Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 октября 2019 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот прямая ссылка:

----------

Спасибо, уже добрался до дома. С компа купил билеты.
Ответить

19 октября 2019 в 10:28
----------
Цитата

Altrie пишет:
Доброй ночи, ТБизображение

Скажите, пожалуйста, можно ли получить вторую симку Тинькофф мобайл, и если да, то можно ли почтой? X

----------

Думаю, здесь Вам быстрее ответят. (форум Тинькофф Мобайл)
Ответить

19 октября 2019 в 10:37
----------
Цитата

Altrie пишет:
Доброй ночи, ТБизображение

Скажите, пожалуйста, можно ли получить вторую симку Тинькофф мобайл, и если да, то можно ли почтой?

----------
Здравствуйте.
Вторую сим-карту получить можно. Однако либо оформив на точках продаж, либо назначив встречу с представителем.
По почте, к сожалению, не доставляем.
Ответить

19 октября 2019 в 11:15
Тинькофф Банк, :uncap: тоже на двух устройствах при попытке зайти в раздел билетов в кино выдает ошибку, и не первый день

что то поломали?, чинить будете?
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2019 в 11:22
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,изображение
тоже на двух устройствах при попытке зайти в раздел билетов в кино выдает ошибку, и не первый день

что то поломали?, чинить будете?

----------

Будем разбираться, конечно. Попробуйте, пожалуйста, отключить доступ к геопозиции приложению Тинькофф в настройках телефона и перезапустите приложение. Проверьте, будет ли возникать ошибка.
Ответить

19 октября 2019 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем разбираться, конечно. Попробуйте, пожалуйста, отключить доступ к геопозиции приложению Тинькофф в настройках телефона и перезапустите приложение. Проверьте, будет ли возникать ошибка.

----------


запретил приложению на обоих устройствах определять местоположение- раздел "кино" заработал и там, и там :uncap:
Ответить

19 октября 2019 в 12:00
----------
Цитата

Hempl пишет:
запретил приложению на обоих устройствах определять местоположение- раздел "кино" заработал и там, и там изображение

----------

В любом случае, сигнал техническим специалистам отправили, чтобы исправили возможность появления такой ошибки в следующих обновлениях.
Ответить

19 октября 2019 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какого-то определенного алгоритма нет, в регламенте представителей нет задачи навязать услугу. Если такое происходит, то можно обратиться к нам, чтобы мы приняли соответствующие меры, в том числе по корректировкам.

----------

Вдобавок к проблеме подключения СМСок, имеющей "социальные" корни, приведу ещё пример подобной проблемы, имеющей технические корни.
Жена раньше полозовалась дополнительной картой к моему счёту. Но вот получила свою собственную карту, да ещё с 10% на остаток. :vnature: Сразу же начала отдавать распоряжения через интернет-банк: отключила СМС-уведомления; подключила себе всякие СБП и чеки; дала мне доступ к своему счёту.
Через некоторое время мы обнаружили, что некие СМС всё-таки приходят. Позвонили и выяснили, что при предоставлении доступа для другого человека (для меня в данном случае) создаётся новая виртуальная карта, к которой автоматически подключаются-таки платные СМС. Без всякого курьера, так сказать "непорочным зачатием". :quotes:
Сейчас инцидент исчерпан. Но первоначально я очень удивился такому нежданчику. :painful:
Ответить

19 октября 2019 в 12:56
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, на текущий момент тариф 6.2 по прежнему является единственным тарифным планом с бесплатным обслуживанием по дебетовой карте Black?

В рамках обращения на форуме могли бы мой счет "перевести" на данный тариф?
Ответить

19 октября 2019 в 12:58
----------
Цитата

Gal1na пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, на текущий момент тариф 6.2 по прежнему является единственным тарифным планом с бесплатным обслуживанием по дебетовой карте Black?

В рамках обращения на форуме могли бы мой счет "перевести" на данный тариф?

----------

Единственный доступный для перехода по обращению. Можем, но также это можно сделать через чат в личном кабинете/мобильном приложении, а также по телефону 8 800 555-25-50.
Ответить

19 октября 2019 в 13:21
----------
Цитата

plover пишет:
Для меня - далеко не единственный:
- постоянно ухудшаемый ИБ;
- отсутствие суточных лимитов на покупки;
- отсутствие подтверждения при платежах и переводах по шаблонам;
- платные пуши;
- не всем нужная мультивалютность;
ну и ещё можно найти.

----------

Пользуюсь ТБ с 2009-го года (последние годы неактивно), поэтому тоже сложилось некое мнение.
  1. Я человек спокойный, ИБ меня не напрягает. Но, если бы меня попросили сравнить ИБ полдесятилетия назад и ИБ сейчас, то старый ИБ был лучше. Может быть тогда у ТБ не было "экосистемы", но конкретно я-то всё-равно ни брокером, ни даже ресторанами/театрами не пользуюсь.
  2. Я для покупок зачастую использую другие карты с кешбеком, но планирую хранить деньги. Поэтому для меня важны суточные лимиты на снятие наличных. Их можно по-умолчанию закрутить ниже 10 тыс. и в режиме реального времени как увеличивать для конкретного снятия, так и снижать обратно сразу после снятия. Тут меня всё устраивает.
  3. Отсутствие подтверждения при платежах и переводах по шаблонам и платные пуши - это актуально, если у вас в шаблоны заведены люди, которые могут обогатиться, инициировав перевод. У меня ни шаблонов с такими получателями, ни даже коварных людей, готовых выкинуть такой фортель, в окружении нет. Тут в целом вопрос философский, что для вас большая тягость: или годами "держать ухо востро" даже в отношении знакомых людей, или раз-другой потерять деньги, "если друг оказался вдруг".
  4. Про мультивалютность я ещё больше не понял, чем про шаблоны. Одна карта для одной валюты, допка для другой. Это чтобы железно и вообще как бы без мультивалютности.

То что меня приятно удивило в Тинькофф 10 лет назад, и что продолжает наблюдаться до сих пор - это возможность позвонить в банк и без всякого тонового набора практически в режиме консьерж-сервиса начать разговор с живым человеком. Принципиальное отличие не только от российских слонов, но даже от Ситибанка, который ожидает средний оборот 125 000 в месяц, но даже кол-центр не готов нормально организовать.
Сам я планирую снова вернуться на Тинькофф после долгого перерыва, чтобы использовать как карту для хранения быстро извлекаемого "запаса на 2-3 месяца". Потому что 6% - это уже не хуже конкурентов. :uncap:
Ответить

19 октября 2019 в 13:35
))) Продолжу фестиваль отзывов :yep:
Пользуюсь тиньком лет 6.... Он у меня был первым))) ( Ну, если сберкассу не считать).
И всегда был и остается лучшим. Даже в мыслях не было закрывать счет. Понятно, что не так давно ему не было конкурентов ни по вкладам ни по пно, ни по категориям..... это в прошлом. Появляются интересные и гораздо более выгодные карты и вклады, потом умирают, потом выстреливают какие-то уже старые, но лежащие на полке.... Какие-то (далеко не все) траты прикрыли более или менее стабильные продукты.
У всех есть свои глюки, с которыми приходится мириться ради получения выгоды...
А тинек - стабилен, надежен, приятен в контакте. Иногда на полке, иногда - основной.
Все перечисленные мнимые неудобства типа мультивалютности, ухудшения ИБ - траблы в головах клиентов.
Живи, ТИНЕК)))) :flowers:
Ответить

19 октября 2019 в 13:46
----------
Цитата

Митрандил пишет:

и что в ней "полезного" по сравнению с моновалютными картами? (кто подсуетился получить)

----------


Мультивалютность для карты это удобство, чтобы не носить три сразу если потребуется снять либо внести валюту, для вклада же это вообще отдельная история, держать под кнопкой валюту - это всегда иметь возможность продать её в нужный момент, а не снимать с депо и идти пешком в ОП (где не факт что курс будет лучше чем в ИБ)
Ответить

19 октября 2019 в 13:48
----------
Цитата

ell12 пишет:
Живи, ТИНЕК))))

----------


Присоединюсь к пожеланиям, велосипедист, ты лучший :yes!!!: :flowers:
Ответить

19 октября 2019 в 13:56
Благодарим за поддержку и пожелания.
Будем становиться только лучше во всех направлениях :)
Ответить

19 октября 2019 в 13:58
Уважаемый Представитель Банка!
В дополнении к ошибкам в МП в разделе Бонусы/Пригласить друзей:
уже 2 дня точно не приходя push-уведомления... (только смс)
в МП в настройках уведомлений пустота!. не знаю, есть ли смысл делать скрин пустоты... На слово поверите?
В общем переустановка приложения не исправляет ситуацию как ни с уведомлениями, так ни со списком приглашённых друзей...
Ответить

19 октября 2019 в 14:13
Уважаемый Тинькофф Банк, ! Если пополнить карту Тинькофф на 150 тр через пополнение в ЛК Тинькофф со сберовской социальной карты МИР, то Тинькофф комиссии не берет, а Сбер возьмет ? И можно ли как-то пополнить Тинькофф со сберовской без комиссии ?
Ответить

19 октября 2019 в 14:23
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
В дополнении к ошибкам в МП в разделе Бонусы/Пригласить друзей:
уже 2 дня точно не приходя push-уведомления... (только смс)
в МП в настройках уведомлений пустота!. не знаю, есть ли смысл делать скрин пустоты... На слово поверите?
В общем переустановка приложения не исправляет ситуацию как ни с уведомлениями, так ни со списком приглашённых друзей...

----------

Подключить push-уведомления можно при обращении через сотрудника. Если будет плохое соединение, то вместо push отправим СМС.

Какая сейчас ошибка возникает в разделе Пригласить друзей?
Ответить

19 октября 2019 в 14:24
----------
Цитата

nextman60 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, ! Если пополнить карту Тинькофф на 150 тр через пополнение в ЛК Тинькофф со сберовской социальной карты МИР, то Тинькофф комиссии не берет, а Сбер возьмет ? И можно ли как-то пополнить Тинькофф со сберовской без комиссии ?

----------

Мы не возьмем комиссию, но может взять Сбербанк. Необходимо уточнить у них, либо изучить тариф. Как правило, Сбербанк не берет комиссию за такую операцию.
Как вариант, снять со Сбербанка и внести через наш банкомат или через партнеров.
Ответить

19 октября 2019 в 16:22
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
в МП в настройках уведомлений пустота!. не знаю, есть ли смысл делать скрин пустоты... На слово поверите?
В общем переустановка приложения не исправляет ситуацию как ни с уведомлениями, так ни со списком приглашённых друзей X

----------

Ещё в августе поднимал вопрос про Настройки Уведомлений. В сентябре получил ответ, поделился им на этом форуме (№23614 от 26-09-2019):
----------
Цитата

Получил СМС:
"Недавно у вас в приложении был пустой раздел Уведомления. Он больше не нужен, поэтому мы уберем его в новой версии. Tinkoff.ru"
Как я понимаю, вопрос о самостоятельном переключении между PUSH и СМС закрыт.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть