Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 октября 2019 в 13:58
Уважаемый Представитель Банка!
В дополнении к ошибкам в МП в разделе Бонусы/Пригласить друзей:
уже 2 дня точно не приходя push-уведомления... (только смс)
в МП в настройках уведомлений пустота!. не знаю, есть ли смысл делать скрин пустоты... На слово поверите?
В общем переустановка приложения не исправляет ситуацию как ни с уведомлениями, так ни со списком приглашённых друзей...
Ответить

19 октября 2019 в 14:13
Уважаемый Тинькофф Банк, ! Если пополнить карту Тинькофф на 150 тр через пополнение в ЛК Тинькофф со сберовской социальной карты МИР, то Тинькофф комиссии не берет, а Сбер возьмет ? И можно ли как-то пополнить Тинькофф со сберовской без комиссии ?
Ответить

19 октября 2019 в 14:23
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
В дополнении к ошибкам в МП в разделе Бонусы/Пригласить друзей:
уже 2 дня точно не приходя push-уведомления... (только смс)
в МП в настройках уведомлений пустота!. не знаю, есть ли смысл делать скрин пустоты... На слово поверите?
В общем переустановка приложения не исправляет ситуацию как ни с уведомлениями, так ни со списком приглашённых друзей...

----------

Подключить push-уведомления можно при обращении через сотрудника. Если будет плохое соединение, то вместо push отправим СМС.

Какая сейчас ошибка возникает в разделе Пригласить друзей?
Ответить

19 октября 2019 в 14:24
----------
Цитата

nextman60 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, ! Если пополнить карту Тинькофф на 150 тр через пополнение в ЛК Тинькофф со сберовской социальной карты МИР, то Тинькофф комиссии не берет, а Сбер возьмет ? И можно ли как-то пополнить Тинькофф со сберовской без комиссии ?

----------

Мы не возьмем комиссию, но может взять Сбербанк. Необходимо уточнить у них, либо изучить тариф. Как правило, Сбербанк не берет комиссию за такую операцию.
Как вариант, снять со Сбербанка и внести через наш банкомат или через партнеров.
Ответить

19 октября 2019 в 16:22
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
в МП в настройках уведомлений пустота!. не знаю, есть ли смысл делать скрин пустоты... На слово поверите?
В общем переустановка приложения не исправляет ситуацию как ни с уведомлениями, так ни со списком приглашённых друзей X

----------

Ещё в августе поднимал вопрос про Настройки Уведомлений. В сентябре получил ответ, поделился им на этом форуме (№23614 от 26-09-2019):
----------
Цитата

Получил СМС:
"Недавно у вас в приложении был пустой раздел Уведомления. Он больше не нужен, поэтому мы уберем его в новой версии. Tinkoff.ru"
Как я понимаю, вопрос о самостоятельном переключении между PUSH и СМС закрыт.

----------
Ответить

Аватар
19 октября 2019 в 16:29
----------
Цитата

nextman60 пишет:
а Сбер возьмет ?

----------
Скорее всего, Сбер просто не даст стянуть более 50 т.р. с пенсионной/социальной карты. Но попробуйте.
Ответить

19 октября 2019 в 16:52
Тянул весной и больше 50 тыр с пенсионной, норм, но ведь всё меняется, надо пробовать...
Ответить

19 октября 2019 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Подключить push-уведомления можно при обращении через сотрудника. Если будет плохое соединение, то вместо push отправим СМС.

Какая сейчас ошибка возникает в разделе Пригласить друзей? X

----------

соединение отличное, в том числе и wi-fi... теперь всё коды и прочие операции через смс...
что-то видимо сломалось в приложении.
push-уведомления были включены, я их не отключал, думаю подключение даже через сотрудника также будут приходить смс....

разделе Пригласить друзей - не отображаются заявки, и выскакивает ошибка, код каждый раз генерируется новый....
Ответить

19 октября 2019 в 17:45
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

соединение отличное, в том числе и wi-fi... теперь всё коды и прочие операции через смс...
что-то видимо сломалось в приложении.
push-уведомления были включены, я их не отключал, думаю подключение даже через сотрудника также будут приходить смс....

разделе Пригласить друзей - не отображаются заявки, и выскакивает ошибка, код каждый раз генерируется новый....

----------

Ранее убирали переключение на push, поэтому рекомендуем повторно это сделать через сотрудника. Если после этого возникнут трудности, дайте знать.

Попробуйте, пожалуйста, переустановку приложения или очистку кэш. Такой ошибки быть не должно.
Ответить

19 октября 2019 в 18:05
Уважаемый ПБ, а что банкомат ТБ чек не дает при пополнении по №договора? (без присутствия карты). Или мне такой "урезанный" банкомат попался?
Ответить

19 октября 2019 в 18:21
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, а что банкомат ТБ чек не дает при пополнении по №договора? (без присутствия карты). Или мне такой "урезанный" банкомат попался?

----------

Банкоматы Тинькофф не печатают чеки. Можно получить электронный.
Ответить

19 октября 2019 в 19:21
Немного попользовавшись картой Тинькова в Европе, был удивлен, когда оплатил бесконтактом 340 евро без ввода пинкода.
Это странно, на самом деле. Всегда думал что максимум без пина - для мастеркарда 1 тр или аналог в валюте.
Ответить

19 октября 2019 в 19:34
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Немного попользовавшись картой Тинькова в Европе, был удивлен, когда оплатил бесконтактом 340 евро без ввода пинкода.
Это странно, на самом деле. Всегда думал что максимум без пина - для мастеркарда 1 тр или аналог в валюте.

----------

Это также зависит от настроек терминала оплаты. Если он не прошит на оплату только по подписи, то операции будут без ПИН-кода проходить.
Ответить

19 октября 2019 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это также зависит от настроек терминала оплаты

----------


То есть, если карту потеряешь, то без пинкода злоумышленник влегкую потратит с карты все деньги?
Странная политика бесконтакта...
Ответить

19 октября 2019 в 19:55
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
То есть, если карту потеряешь, то без пинкода злоумышленник влегкую потратит с карты все деньги?
Странная политика бесконтакта...

----------

Для этого рекомендуем устанавливать лимиты по карте.
Ответить

19 октября 2019 в 20:06
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Это странно, на самом деле. Всегда думал что максимум без пина - для мастеркарда 1 тр или аналог в валюте.

----------
При оплате по чипу у Вас какой приоритет стоит? Пин запрашивается или нет при крупных (>1000 руб.) оплатах? Если не запрашивается, то и при бесконтакте не будет.
Ответить

19 октября 2019 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого рекомендуем устанавливать лимиты по карте.

----------
Для этого неплохо бы их сначала сделать (хотя бы дневные)ю
Ответить

19 октября 2019 в 21:11
----------
Цитата

jetf пишет:

Для этого неплохо бы их сначала сделать (хотя бы дневные)ю X
X
X




----------


Можно установить лимит на снятие наличных или расходный, с учетом Ваших расходов по карте.
Ответить

19 октября 2019 в 21:17
Любопытная история про Истории и Подписки.
Сразу оговорюсь, отношение к Историям (тем, которые в МП или ИБ на Главной странице) у меня негативное - мешают.
Но вот сегодня случайно зацепился взглядом за название "Финансовые ловушки", читаю, листаю и по окончании автоматом перехожу на следующую Историю - "Ваши траты на подписки". Опа! С удивлением обнаруживаю, что у меня есть подписка на 350руб в мес. (см.Скриншоты).
Дальнейший анализ показывает, что в Настройках никаких подписок у меня нет. Да и в целом я жаден и аккуратен: данные карт на сайтах не сохраняю, автоплатежи не подключаю, операции в интернете включаю на момент их проведения и сразу отключаю. Ну не может быть у меня подписок!
Остается тоненькая ниточка: регулярно в течение последнего полугода 4-го числа (начало РП) я оплачиваю услуги своего интернет-провайдера OOO RGTS PARUS, вводя на его сайте реквизиты карты. (Повторюсь - реквизиты на сайте провайдера не сохраняю, всякий раз ввожу заново. Плюс только что проверил, что там карта не сохранена).
Звоню на ГЛ, прошу сотрудника подключиться к экрану, показываю-рассказываю. Сотрудник успокаивает, что реально никаких подписок или автоплатежей у меня нет.
В итоге делаю для себя вывод - великий Искуственный Интелект дал промашку, посчитав регулярные однотипные операции за подписку.
А что скажет уважаемый Тинькофф Банк?
ps
В МП та же история с подписками.
pps
На компе Win7, пробовал браузеры Мозилла и Хром.
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2019 в 22:00
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Любопытная история про Истории и Подписки.
Сразу оговорюсь, отношение к Историям (тем, которые в МП или ИБ на Главной странице) у меня негативное - мешают.
Но вот сегодня случайно зацепился взглядом за название "Финансовые ловушки", читаю, листаю и по окончании автоматом перехожу на следующую Историю - "Ваши траты на подписки". Опа! С удивлением обнаруживаю, что у меня есть подписка на 350руб в мес. (см.Скриншоты).
Дальнейший анализ показывает, что в Настройках никаких подписок у меня нет. Да и в целом я жаден и аккуратен: данные карт на сайтах не сохраняю, автоплатежи не подключаю, операции в интернете включаю на момент их проведения и сразу отключаю. Ну не может быть у меня подписок!
Остается тоненькая ниточка: регулярно в течение последнего полугода 4-го числа (начало РП) я оплачиваю услуги своего интернет-провайдера OOO RGTS PARUS, вводя на его сайте реквизиты карты. (Повторюсь - реквизиты на сайте провайдера не сохраняю, всякий раз ввожу заново. Плюс только что проверил, что там карта не сохранена).
Звоню на ГЛ, прошу сотрудника подключиться к экрану, показываю-рассказываю. Сотрудник успокаивает, что реально никаких подписок или автоплатежей у меня нет.
В итоге делаю для себя вывод - великий Искуственный Интелект дал промашку, посчитав регулярные однотипные операции за подписку.
А что скажет уважаемый Тинькофф Банк?
ps
В МП та же история с подписками.
pps
На компе Win7, пробовал браузеры Мозилла и Хром.

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и вернемся позже с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть