Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
19 октября 2019 в 16:29
----------
Цитата

nextman60 пишет:
а Сбер возьмет ?

----------
Скорее всего, Сбер просто не даст стянуть более 50 т.р. с пенсионной/социальной карты. Но попробуйте.
Ответить

19 октября 2019 в 16:52
Тянул весной и больше 50 тыр с пенсионной, норм, но ведь всё меняется, надо пробовать...
Ответить

19 октября 2019 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Подключить push-уведомления можно при обращении через сотрудника. Если будет плохое соединение, то вместо push отправим СМС.

Какая сейчас ошибка возникает в разделе Пригласить друзей? X

----------

соединение отличное, в том числе и wi-fi... теперь всё коды и прочие операции через смс...
что-то видимо сломалось в приложении.
push-уведомления были включены, я их не отключал, думаю подключение даже через сотрудника также будут приходить смс....

разделе Пригласить друзей - не отображаются заявки, и выскакивает ошибка, код каждый раз генерируется новый....
Ответить

19 октября 2019 в 17:45
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

соединение отличное, в том числе и wi-fi... теперь всё коды и прочие операции через смс...
что-то видимо сломалось в приложении.
push-уведомления были включены, я их не отключал, думаю подключение даже через сотрудника также будут приходить смс....

разделе Пригласить друзей - не отображаются заявки, и выскакивает ошибка, код каждый раз генерируется новый....

----------

Ранее убирали переключение на push, поэтому рекомендуем повторно это сделать через сотрудника. Если после этого возникнут трудности, дайте знать.

Попробуйте, пожалуйста, переустановку приложения или очистку кэш. Такой ошибки быть не должно.
Ответить

19 октября 2019 в 18:05
Уважаемый ПБ, а что банкомат ТБ чек не дает при пополнении по №договора? (без присутствия карты). Или мне такой "урезанный" банкомат попался?
Ответить

19 октября 2019 в 18:21
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, а что банкомат ТБ чек не дает при пополнении по №договора? (без присутствия карты). Или мне такой "урезанный" банкомат попался?

----------

Банкоматы Тинькофф не печатают чеки. Можно получить электронный.
Ответить

19 октября 2019 в 19:21
Немного попользовавшись картой Тинькова в Европе, был удивлен, когда оплатил бесконтактом 340 евро без ввода пинкода.
Это странно, на самом деле. Всегда думал что максимум без пина - для мастеркарда 1 тр или аналог в валюте.
Ответить

19 октября 2019 в 19:34
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Немного попользовавшись картой Тинькова в Европе, был удивлен, когда оплатил бесконтактом 340 евро без ввода пинкода.
Это странно, на самом деле. Всегда думал что максимум без пина - для мастеркарда 1 тр или аналог в валюте.

----------

Это также зависит от настроек терминала оплаты. Если он не прошит на оплату только по подписи, то операции будут без ПИН-кода проходить.
Ответить

19 октября 2019 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это также зависит от настроек терминала оплаты

----------


То есть, если карту потеряешь, то без пинкода злоумышленник влегкую потратит с карты все деньги?
Странная политика бесконтакта...
Ответить

19 октября 2019 в 19:55
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
То есть, если карту потеряешь, то без пинкода злоумышленник влегкую потратит с карты все деньги?
Странная политика бесконтакта...

----------

Для этого рекомендуем устанавливать лимиты по карте.
Ответить

19 октября 2019 в 20:06
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Это странно, на самом деле. Всегда думал что максимум без пина - для мастеркарда 1 тр или аналог в валюте.

----------
При оплате по чипу у Вас какой приоритет стоит? Пин запрашивается или нет при крупных (>1000 руб.) оплатах? Если не запрашивается, то и при бесконтакте не будет.
Ответить

19 октября 2019 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого рекомендуем устанавливать лимиты по карте.

----------
Для этого неплохо бы их сначала сделать (хотя бы дневные)ю
Ответить

19 октября 2019 в 21:11
----------
Цитата

jetf пишет:

Для этого неплохо бы их сначала сделать (хотя бы дневные)ю X
X
X




----------


Можно установить лимит на снятие наличных или расходный, с учетом Ваших расходов по карте.
Ответить

19 октября 2019 в 21:17
Любопытная история про Истории и Подписки.
Сразу оговорюсь, отношение к Историям (тем, которые в МП или ИБ на Главной странице) у меня негативное - мешают.
Но вот сегодня случайно зацепился взглядом за название "Финансовые ловушки", читаю, листаю и по окончании автоматом перехожу на следующую Историю - "Ваши траты на подписки". Опа! С удивлением обнаруживаю, что у меня есть подписка на 350руб в мес. (см.Скриншоты).
Дальнейший анализ показывает, что в Настройках никаких подписок у меня нет. Да и в целом я жаден и аккуратен: данные карт на сайтах не сохраняю, автоплатежи не подключаю, операции в интернете включаю на момент их проведения и сразу отключаю. Ну не может быть у меня подписок!
Остается тоненькая ниточка: регулярно в течение последнего полугода 4-го числа (начало РП) я оплачиваю услуги своего интернет-провайдера OOO RGTS PARUS, вводя на его сайте реквизиты карты. (Повторюсь - реквизиты на сайте провайдера не сохраняю, всякий раз ввожу заново. Плюс только что проверил, что там карта не сохранена).
Звоню на ГЛ, прошу сотрудника подключиться к экрану, показываю-рассказываю. Сотрудник успокаивает, что реально никаких подписок или автоплатежей у меня нет.
В итоге делаю для себя вывод - великий Искуственный Интелект дал промашку, посчитав регулярные однотипные операции за подписку.
А что скажет уважаемый Тинькофф Банк?
ps
В МП та же история с подписками.
pps
На компе Win7, пробовал браузеры Мозилла и Хром.
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2019 в 22:00
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Любопытная история про Истории и Подписки.
Сразу оговорюсь, отношение к Историям (тем, которые в МП или ИБ на Главной странице) у меня негативное - мешают.
Но вот сегодня случайно зацепился взглядом за название "Финансовые ловушки", читаю, листаю и по окончании автоматом перехожу на следующую Историю - "Ваши траты на подписки". Опа! С удивлением обнаруживаю, что у меня есть подписка на 350руб в мес. (см.Скриншоты).
Дальнейший анализ показывает, что в Настройках никаких подписок у меня нет. Да и в целом я жаден и аккуратен: данные карт на сайтах не сохраняю, автоплатежи не подключаю, операции в интернете включаю на момент их проведения и сразу отключаю. Ну не может быть у меня подписок!
Остается тоненькая ниточка: регулярно в течение последнего полугода 4-го числа (начало РП) я оплачиваю услуги своего интернет-провайдера OOO RGTS PARUS, вводя на его сайте реквизиты карты. (Повторюсь - реквизиты на сайте провайдера не сохраняю, всякий раз ввожу заново. Плюс только что проверил, что там карта не сохранена).
Звоню на ГЛ, прошу сотрудника подключиться к экрану, показываю-рассказываю. Сотрудник успокаивает, что реально никаких подписок или автоплатежей у меня нет.
В итоге делаю для себя вывод - великий Искуственный Интелект дал промашку, посчитав регулярные однотипные операции за подписку.
А что скажет уважаемый Тинькофф Банк?
ps
В МП та же история с подписками.
pps
На компе Win7, пробовал браузеры Мозилла и Хром.

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и вернемся позже с ответом.
Ответить

19 октября 2019 в 22:43
----------
Цитата

serg-gav пишет:
В итоге делаю для себя вывод - великий Искуственный Интелект дал промашку, посчитав регулярные однотипные операции за подписку

----------

В карточных делах "подписки" это специальный класс операций, которые называются Recurring Payment Transactions. Для них есть специальные правила, у них есть специальный индикатор.
----------
Цитата

A recurring payment Transaction is a Transaction made pursuant to an agreement between a Cardholder and a Merchant whereby the Cardholder authorizes the Merchant to bill the Cardholder’s Account on an ongoing basis (на постоянной основе), with no specified end date.
Recurring payments differ fr om installment billing in that when a purchase is paid in installments, the number of payments is lim ited.
Each recurring payment Transaction must contain the recurring payment indicator
The recurring payment indicator must not appear in installment billing Transactions.

----------

Похоже у Тинькоффа не только представитель, но и программисты не понимают в правилах карточных операций.
Хотя существует некоторая вероятность, что продавец (оператор) проводит данные операции как "рекуррентные" (т.е. подписки).
Можно посмотреть - а если эту операцию не инициировать - проведет ли ее оператор автоматом, как "рекуррентную"?
Ответить

19 октября 2019 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это также зависит от настроек терминала оплаты. Если он не прошит на оплату только по подписи, то операции будут без ПИН-кода проходить.

----------

Такого быть не может "как правило", только в единичном случае НЕИСПРАВНОСТИ терминала
Опеации по подписи (которую давно в Европе никто не спрашивают), проведенные для чиповой карты с приоритетом ПИН, легко оспариваются чарджбеком, если холдер ее объявит потерянной и проведеной третьим лицом. Поэтому при сумме операции больше определенного порога (в Европе он не больше 50 Евро) обязательно будет запрошен ПИН для карты с приоритетом ПИН.
Вот условие того, когда только нельзя сформировать чарджбек
----------
Цитата

A fraudulent contactless transaction exceeding the applicable CVM limit resulted fr om the use of a contactless-enabled hybrid PIN-preferring card or access device at a contactless-enabled POS terminal not capable (at a minimum) of performing online PIN verification, or where the PIN pad is not present or not working
----------

Т.е. если у терминала не работает PIN-pad (то что его нет вообще вариант нереальный).
К "настройкам терминала" такой вопиющий случай отношения не имеет.
Если карта была с приоритетом ПИН, но ПИН не вводился, странно что операцию на 340 Евро авторизовал Тинькофф. Офлайн чипом операция на такую сумму авторизоваться не может
Ответить

20 октября 2019 в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно установить лимит на снятие наличных или расходный, с учетом Ваших расходов по карте.

----------
А то я не знаю, какие у вас лимиты есть (подсказка: убогие). Вы еще предложите каждый день месячный лимит увеличивать, как некоторые страдальцы делают. Понятно вроде написал, пока не будет дневных лимитов, тыкать на них как на стредство защиты - глупо.

Вообще трудно понять, почему это вызывает такую сложность в реализации. Вроде банк от такой фичи ничего потерять не должен, а лояльность клиентов повысится. Моё предположение - код с лимитами написан десять лет назад программером, который умер и не оставил комментариев, поэтому новые туда лезть боятся.
Ответить

20 октября 2019 в 01:14
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Хотя существует некоторая вероятность, что продавец (оператор) проводит данные операции как "рекуррентные" (т.е. подписки).
Можно посмотреть - а если эту операцию не инициировать - проведет ли ее оператор автоматом, как "рекуррентную"?

----------

Конечно, интересно проанализировать. Однако, с вероятностью 99,999% можно сказать, что оператор (т.е. мой провайдер интернета) здесь не при делах.
[cut]Тем не менее:
- С июля 2018 по апрель 2019 включительно (т.е. 10 мес подряд) оплачивал по 350р строго по 25-м числам по реквизитам своей допки.
- В мае 2019 за меня оплатил друг со своей карты Тинькофф; 21-го числа.
- В июне платежей не было;
- С июля 2019 по октябрь 2019 включительно (т.е. 4 мес подряд) оплачивал по 350р строго по 4-м числам по реквизитам той же своей допки.
Так вот, в 0:00 часов 1-го числа (июля, августа, сентября, октября) интернет у меня блокировался за неоплату, приходилось всякий раз ручками в ЛК провайдера подключать обещанный платеж, ну и гасить его 4-го числа.
Очевидно, что никаких операций "автоматом" провайдер не инициировал.
На днях пообщаюсь со знакомыми ребятами, которые как раз занимаются "кухней платежей" у провайдера. Уверен, что никакой инициативы там не запрограмировано. [/cut]
Ответить

20 октября 2019 в 07:37
Уважаемый ПБ.
10 октября в телеграм канале https://t.me/tinkoffbank была опубликована запись:
"На этой неделе без клоунады, зато с прежним кэшбэком 🎈
Вернем 15% стоимости билетов рублями, милями или бонусами, если купите их в приложении («Оплатить» → «Кино»)

Решил воспользоваться предложением и 13 октября, через приложение, купил билеты на 15 октября надеясь на 15%"
Будет ли у меня бонус в виде 15% кэшбэка? Если будет то когда я его увижу, когда он отразится? В деталях заказа указано что у меня всего лишь навсего 1%
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть