Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 октября 2019 в 18:53
----------
Цитата

soldem пишет:
4812 и 4814 учитывается в обороте для процента на остаток?(каши точно не будет)

----------


Да.

----------
Цитата

soldem пишет:
3К считаются по проводке или авторизации?

----------


Авторизации.

----------
Цитата

soldem пишет:
Если расчетная дата 20.10, по если платеж совершу 12.11 следующего месяца то 6 % будет за весь период с 20.10 по 20.11?

----------


Да.
Ответить

20 октября 2019 в 19:13
Тинькофф Банк,
примите багрепорт по интернет-банку:

Есть периодически выполняемый перевод через СБП.

изображение

Теоретически можно сделать шаблон, чтобы не набирать каждый раз заново.

Но при попытке создать этот шаблон телефонный номер подставляется вместе с семеркой кода страны в поле, где эта семерка уже задана префиксом, начиная с первой позиции кода оператора. В результате номер сдвигается, последняя цифра теряется. Для редактирования поле недоступно.

изображение

Та же ситуация, если жмякнуть "Изменить платёж".

изображение

PS А было бы удобно переводить по готовому шаблону, особенно с учетом того, что вводить телефонный номер в МП надо на общей (не цифровой) клавиатуре, а потом еще не промахнуться при выборе карты, которых к этому номеру привязано несколько... :cry:
Ответить

20 октября 2019 в 19:41
ararar, подскажите, пожалуйста, наименование браузера и его версию. Передадим коллегам.
Ответить

20 октября 2019 в 20:30
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Вы именно картой платили?

----------

Да, пластиковой.
Ответить

20 октября 2019 в 23:02
----------
Цитата

serg-gav пишет:
с вероятностью 99,999% можно сказать, что оператор (т.е. мой провайдер интернета) здесь не при делах

----------

Это я предположил для полного закрытия вариантов. Естественно, косячит Тинькофф.
По ответам ПБ (и из личной переписки) очевидно, что знани карточных технологий у них меньше чем нулевое, т.к. не понимают, что ничего не понимают и смело путают всех подряд
Ответить

20 октября 2019 в 23:04
----------
Цитата

jetf пишет:
Моё предположение - код с лимитами написан десять лет назад программером, который умер и не оставил комментариев, поэтому новые туда лезть боятся

----------

А что предполагать - последний нормальный ИБ от 2012 года написан сторонними программистами (именно "последний", а не "крайний", как часто говорят)
Приграммисты Тинькоффа кроме рисования рюшечек ничего не могут (а их рисовать совсем не умеют - вспомним приснопамятную "боковую панель", которую уже пытаются в коде страницы убить), особенно что связано с карточными технологиями
Ответить

20 октября 2019 в 23:13
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
340 евро за раз - это примерно 24000 р. Бесконтактом и без пина

----------

Так и осталось не ясным - стоял приоритет ПИН или нет? Высказывают аргумент не ставить ПИН чтобы не подсмотрели и не сняли в банкомате. Это довольно плохой аргумент, т.к. у Тинькоффа все-таки есть лимит на снятие нала, а без доступа к СМС на номер основной карты изменить этот лимит не возможно (обычно, ЕСТЕСТВЕННО, у всех он стоит в районе одного рубля). Офлайн операции снятия нала не проходят, обязательно требуется авторизация эмитента.
Ответить

21 октября 2019 в 03:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ararar, подскажите, пожалуйста, наименование браузера и его версию. Передадим коллегам.

----------


изображение
Ответить

21 октября 2019 в 03:53
----------
Цитата

ararar пишет:
изображение

----------


Спасибо.
Ответить

21 октября 2019 в 10:58
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Да, пластиковой

----------

Хм... Если не секрет, что за ТСП было в Вашем случае? Случайно не отель/авиакомпания и т.п.?
Ответить

21 октября 2019 в 11:12
Уважаемый ПБ,

подскажите, пожалуйста, а есть возможность доставить вашу карту в Хабаровск до 23-его октября включительно?

Ваши сотрудники обещали человеку, что всё сделают 17-ого октября, но что-то пошло не так...
Ответить

21 октября 2019 в 11:20
Тинькофф Банк,
Очень добрый день.

А что билеты в кино через приложеньице всё ? Или это только у меня такая локальная проблема ?
Вхожу в мобильное приложение, перехожу к вкладке оплатить, нажимаю на плиточку "Кино" и получаю ошибку. Да, ладно с этим кино - дома посмотрю, но в театр тоже не даёт билеты купить, а это уже непорядок, однако.
Ответить

21 октября 2019 в 11:28
----------
Цитата

mat2k пишет:
А что билеты в кино через приложеньице всё ? Или это только у меня такая локальная проблема ?
Вхожу в мобильное приложение, перехожу к вкладке оплатить, нажимаю на плиточку "Кино" и получаю ошибку. Да, ладно с этим кино - дома посмотрю, но в театр тоже не даёт билеты купить, а это уже непорядок, однако X

----------

Ответ ПБ
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В любом случае, сигнал техническим специалистам отправили, чтобы исправили возможность появления такой ошибки в следующих обновлениях X

----------

+
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем разбираться, конечно. Попробуйте, пожалуйста, отключить доступ к геопозиции приложению Тинькофф в настройках телефона и перезапустите приложение. Проверьте, будет ли возникать ошибка X

----------
Ответить

21 октября 2019 в 11:29
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
есть возможность доставить вашу карту в Хабаровск до 23-его октября включительно?

----------

Здравствуйте.
Точно можно будет сказать только при назначении встречи, то есть, при обращении клиента. Пусть он обратиться самостоятельно к нам или в Центр обслуживания клиентов по номеру 8 800 555-25-50. Проверим ситуацию.
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 11:33
----------
Цитата

user613793 пишет: Продолжу быть "адвокатом дьявола".
----------
вы недооцениваете того кого защищаете
:D
гуглите историю воровства у пользователей Тинькофф по входу в ИБ по № договора (его не пользователю до сих пор не сообщают, вероятно дыра есть до сих пор в каком-то виде) и сервиса Мегафона по пренаправлению приходящих СМС (у них такая услуга была а может и осталась), тогда увели много у многих
правда с тех пор вроде тихо
:uncap:
Ответить

21 октября 2019 в 11:36
----------
Цитата

mat2k пишет:
А что билеты в кино через приложеньице всё ? Или это только у меня такая локальная проблема ?

----------

Здравствуйте. Уважаемый b@nka дал ответ.
Ответить

21 октября 2019 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точно можно будет сказать только при назначении встречи, то есть, при обращении клиента. Пусть он обратиться самостоятельно к нам или в Центр обслуживания клиентов по номеру 8 800 555-25-50. Проверим ситуацию.

----------


Там говорят, что раньше 25-ого не выйдет, но вы мне полгода назад в такой же ситуации очень помогли и за сутки доставили, делалось всё через вас здесь.

Вот потому и спросил у вас :o
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Отключить бесконтактную оплату на карте возможности нет
----------
а у Рокета есть, будь у них ИБ и КБ программа чуть более вменяемой (как ваша хотя бы) они могли бы вас и подвинуть
:-p
----------
Цитата

ararar пишет: А было бы удобно переводить по готовому шаблону, особенно с учетом того, что вводить телефонный номер в МП надо на общей (не цифровой) клавиатуре, а потом еще не промахнуться при выборе карты, которых к этому номеру привязано несколько
----------
а у Кукурузы с шаблонами по СБП всё в порядке
:oops:
кстати Тинькофф Банк какие лимиты по СБП у вас/у нас?
:uncap:
Ответить

21 октября 2019 в 11:52
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Там говорят, что раньше 25-ого не выйдет, но вы мне полгода назад в такой же ситуации очень помогли и за сутки доставили, делалось всё через вас здесь.

----------

Такое может быть, учитывая регион доставки Хабаровск. В некоторых случаях можно рассмотреть вопрос о срочной доставке, при этом, необходимо обращаться именно клиенту.
Ответить

21 октября 2019 в 12:38
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
какие лимиты по СБП у вас/у нас?

----------

Лимитов на пополнение с нашей стороны нет. Ограничения могут быть со стороны банка-отправителя.
Максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей. Максимум 20 переводов в сутки. За календарный месяц можно перевести не больше 1 500 000 рублей.
За перевод в Тинькофф со стороннего банка комиссии с нашей стороны не будет (комиссию у банка отправителя рекомендуем уточнить в банке откуда будет совершен перевод). А за перевод из Тинькофф в другой банк комиссия не взимается, если не предусмотрено тарифным планом(например, кредитная карта).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть