Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
21 октября 2019 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимитов на пополнение с нашей стороны нет.

----------
Уточните, пожалуйста, исходящие переводы по СБП не расходуют лимиты c2c (20 т. в месяц) или бесплатного снятия (100 т. в месяц)? А входящие переводы по СБП не расходуют лимит пополнения чрез партнёров (150 т. в месяц)?
Ответить

21 октября 2019 в 12:47
В тарифах то этот СБП еще не появился? Уже сколько месяцев вроде живет у Тинькоффа
Правда по мульти-пульти до сих пор ни строчки нет. Все у ПБ выспрашивать 8)
Эх, когда Тинькофф повзрослеет и научится документы писать :relax:
Ответить

21 октября 2019 в 12:47
Добрый день!

Друг получил карту TB ПС Visa.
Выпало 5% на транспорт.
Сделали покупку в одном ТСП по чипу с вводом pin кода.
Попытался оплатить в транспорте - на терминале пишет "карта не обслуживается"
Что не так?
Или не мучиться и сразу заказывать допку ПС МС?
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: По FIFA будет кэшбэк как и по основной, если доп. картой оформлять
----------
её можно выпустить допкой на 6.2?
какие карты можно выпустить допками к 6.2 кроме Тинькофф Джуниор и виртуалок?
а к 6.0?
Тинькофф Джуниор вообще входит в 5 допкарт, если у неё свой тариф, лимиты и номер договора или она вообще сбоку-припёку и не считается?
Виртуалки могут быть иными кроме тарифа основной карты?
:uncap:
Ответить

21 октября 2019 в 13:01
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
её можно выпустить допкой на 6.2?

----------

У меня так и есть дизайн ФИФА на допке на 6.2.
Другое дело, что раньше её можно было только к основной VISА офрмить. Мастеркард нельзя...
Ответить

21 октября 2019 в 13:28
----------
Цитата

plover пишет:
исходящие переводы по СБП не расходуют лимиты c2c (20 т. в месяц) или бесплатного снятия (100 т. в месяц)? А входящие переводы по СБП не расходуют лимит пополнения чрез партнёров (150 т. в месяц)?

----------

Лимиты не затрагиваются в обоих случаях.
Ответить

21 октября 2019 в 13:33
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

Друг получил карту TB ПС Visa.
Выпало 5% на транспорт.
Сделали покупку в одном ТСП по чипу с вводом pin кода.
Попытался оплатить в транспорте - на терминале пишет "карта не обслуживается"
Что не так?
Или не мучиться и сразу заказывать допку ПС МС?

----------

Здравствуйте.
Сейчас не подскажем, что у друга произошло с картой. Рекомендуем ему обратиться самостоятельно, чтобы с нашей стороны проверили причины отказа.
На первый взгляд не думаем, что дело в ПС.
Ответить

21 октября 2019 в 13:41
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
её можно выпустить допкой на 6.2?

----------

FIFA можно выпустить доп.картой.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
какие карты можно выпустить допками к 6.2

----------

Будет проще, если напишите какой дизайн интересует, а мы скажем можно или нельзя выпустить доп.карту с ним.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Джуниор вообще входит в 5 допкарт, если у неё свой тариф, лимиты и номер договора или она вообще сбоку-припёку и не считается?

----------

Tinkoff Junior имеет отдельный счет, отдельную программу лояльности, поэтому не входит.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Виртуалки могут быть иными кроме тарифа основной карты?

----------

Нет, не могут.
Ответить

21 октября 2019 в 15:36
ПБ, вопрос задавался скорее всего, но я как то не вникал. Делаю из мобильного приложения перевод по СБП, всё благополучно, перевод ушёл.. Пытаюсь сохранить шаблон этого же перевода- система запрашивает смс пароль. Где логика? Если вход в приложение уже идентифицированный (ну точнее банк считает, что это клиент и никто иначе), то зачем запрашивать смс пароли впринципе? А если считает, что вдруг это может быть не клиент, то почему любому человеку можно отправить сумму (весьма внушительную) без подтверждения, а чтобы сохранить шаблон (этого же уже сделанного перевода) нужна смс?
Вопрос безопасноти
Ответить

21 октября 2019 в 16:20
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Пытаюсь сохранить шаблон этого же перевода- система запрашивает смс пароль. Где логика?

----------

Здравствуйте.
Вы создаете шаблон, а данное действие нужно подтвердить. Алгоритм и порядок работы системы безопасности не сообщаем по объективным причинам.
Ответить

21 октября 2019 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Вы создаете шаблон, а данное действие нужно подтвердить.

----------
Почему, согласно такой логике, не нужно подтверждать простой перевод без создания шаблона? :)
Ответить

21 октября 2019 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус на карту приходит в конце расчетного периода в рамках программы лояльности Tinkoff Target, то есть вместе со спец.предложениями X

----------

И действительно пришло в конце расчетного периода.
Правда теперь при попытке выбрать ресторан для заказа вылетает ошибка.
С чем это может быть связано?
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2019 в 16:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Почему, согласно такой логике, не нужно подтверждать простой перевод без создания шаблона?

----------

Главный вопрос были именно в ЭТОМ.
Шаблоны то обычно делаются для перевода себе в другие банки или оплату комуналки (ну у меня лично так). Злоумышленнику по этим шаблонам деньги отправлять смысла нет.. Да даже если шаблон был по переводу третьему лицу, тоже нет смысла им воспользоваться.. А вот просто создать новый перевод межбанком себе же или в благотворительный фонд (просто напакостить)- это запросто.
Ответить

21 октября 2019 в 16:49
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:

Главный вопрос были именно в ЭТОМ.

----------

Выше пояснили, что алгоритм и порядок работы системы безопасности не сообщаем по объективным причинам.
Ответить

21 октября 2019 в 16:55
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Правда теперь при попытке выбрать ресторан для заказа вылетает ошибка.
С чем это может быть связано?

----------

Попробуйте, пожалуйста, отключить доступ к геопозиции приложению Тинькофф в настройках телефона и перезапустить приложение Тинькофф. Ошибка должна пропасть.
Сигнал техническим специалистам направили. Будем разбираться.
Ответить

21 октября 2019 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, отключить доступ к геопозиции приложению

----------

отключение помогает, спасибо.
Ответить

21 октября 2019 в 17:04
:ок:
Ответить

21 октября 2019 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше пояснили, что алгоритм и порядок работы системы безопасности не сообщаем по объективным причинам.

----------
А никто и не просит разглашать. Но его проявления и так на виду. Всем видно, что подушка безопасности может сработать только при трогании с места, но никак не во время удара. 8)
Ответить

21 октября 2019 в 18:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
подушка безопасности может сработать только при трогании с места, но никак не во время удара.

----------

Система безопасности анализирует много факторов и работает 24/7. Если она усомниться в легитимности операции, приостановит сразу же :)
Ответить

21 октября 2019 в 19:40
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Хм... Если не секрет, что за ТСП было в Вашем случае? Случайно не отель/авиакомпания и т.п.?

----------


Не секрет. Туроператор. Оплата экскурсий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть