Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 октября 2019 в 11:28
----------
Цитата

mat2k пишет:
А что билеты в кино через приложеньице всё ? Или это только у меня такая локальная проблема ?
Вхожу в мобильное приложение, перехожу к вкладке оплатить, нажимаю на плиточку "Кино" и получаю ошибку. Да, ладно с этим кино - дома посмотрю, но в театр тоже не даёт билеты купить, а это уже непорядок, однако X

----------

Ответ ПБ
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В любом случае, сигнал техническим специалистам отправили, чтобы исправили возможность появления такой ошибки в следующих обновлениях X

----------

+
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем разбираться, конечно. Попробуйте, пожалуйста, отключить доступ к геопозиции приложению Тинькофф в настройках телефона и перезапустите приложение. Проверьте, будет ли возникать ошибка X

----------
Ответить

21 октября 2019 в 11:29
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
есть возможность доставить вашу карту в Хабаровск до 23-его октября включительно?

----------

Здравствуйте.
Точно можно будет сказать только при назначении встречи, то есть, при обращении клиента. Пусть он обратиться самостоятельно к нам или в Центр обслуживания клиентов по номеру 8 800 555-25-50. Проверим ситуацию.
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 11:33
----------
Цитата

user613793 пишет: Продолжу быть "адвокатом дьявола".
----------
вы недооцениваете того кого защищаете
:D
гуглите историю воровства у пользователей Тинькофф по входу в ИБ по № договора (его не пользователю до сих пор не сообщают, вероятно дыра есть до сих пор в каком-то виде) и сервиса Мегафона по пренаправлению приходящих СМС (у них такая услуга была а может и осталась), тогда увели много у многих
правда с тех пор вроде тихо
:uncap:
Ответить

21 октября 2019 в 11:36
----------
Цитата

mat2k пишет:
А что билеты в кино через приложеньице всё ? Или это только у меня такая локальная проблема ?

----------

Здравствуйте. Уважаемый b@nka дал ответ.
Ответить

21 октября 2019 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точно можно будет сказать только при назначении встречи, то есть, при обращении клиента. Пусть он обратиться самостоятельно к нам или в Центр обслуживания клиентов по номеру 8 800 555-25-50. Проверим ситуацию.

----------


Там говорят, что раньше 25-ого не выйдет, но вы мне полгода назад в такой же ситуации очень помогли и за сутки доставили, делалось всё через вас здесь.

Вот потому и спросил у вас :o
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Отключить бесконтактную оплату на карте возможности нет
----------
а у Рокета есть, будь у них ИБ и КБ программа чуть более вменяемой (как ваша хотя бы) они могли бы вас и подвинуть
:-p
----------
Цитата

ararar пишет: А было бы удобно переводить по готовому шаблону, особенно с учетом того, что вводить телефонный номер в МП надо на общей (не цифровой) клавиатуре, а потом еще не промахнуться при выборе карты, которых к этому номеру привязано несколько
----------
а у Кукурузы с шаблонами по СБП всё в порядке
:oops:
кстати Тинькофф Банк какие лимиты по СБП у вас/у нас?
:uncap:
Ответить

21 октября 2019 в 11:52
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Там говорят, что раньше 25-ого не выйдет, но вы мне полгода назад в такой же ситуации очень помогли и за сутки доставили, делалось всё через вас здесь.

----------

Такое может быть, учитывая регион доставки Хабаровск. В некоторых случаях можно рассмотреть вопрос о срочной доставке, при этом, необходимо обращаться именно клиенту.
Ответить

21 октября 2019 в 12:38
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
какие лимиты по СБП у вас/у нас?

----------

Лимитов на пополнение с нашей стороны нет. Ограничения могут быть со стороны банка-отправителя.
Максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей. Максимум 20 переводов в сутки. За календарный месяц можно перевести не больше 1 500 000 рублей.
За перевод в Тинькофф со стороннего банка комиссии с нашей стороны не будет (комиссию у банка отправителя рекомендуем уточнить в банке откуда будет совершен перевод). А за перевод из Тинькофф в другой банк комиссия не взимается, если не предусмотрено тарифным планом(например, кредитная карта).
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимитов на пополнение с нашей стороны нет.

----------
Уточните, пожалуйста, исходящие переводы по СБП не расходуют лимиты c2c (20 т. в месяц) или бесплатного снятия (100 т. в месяц)? А входящие переводы по СБП не расходуют лимит пополнения чрез партнёров (150 т. в месяц)?
Ответить

21 октября 2019 в 12:47
В тарифах то этот СБП еще не появился? Уже сколько месяцев вроде живет у Тинькоффа
Правда по мульти-пульти до сих пор ни строчки нет. Все у ПБ выспрашивать 8)
Эх, когда Тинькофф повзрослеет и научится документы писать :relax:
Ответить

21 октября 2019 в 12:47
Добрый день!

Друг получил карту TB ПС Visa.
Выпало 5% на транспорт.
Сделали покупку в одном ТСП по чипу с вводом pin кода.
Попытался оплатить в транспорте - на терминале пишет "карта не обслуживается"
Что не так?
Или не мучиться и сразу заказывать допку ПС МС?
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: По FIFA будет кэшбэк как и по основной, если доп. картой оформлять
----------
её можно выпустить допкой на 6.2?
какие карты можно выпустить допками к 6.2 кроме Тинькофф Джуниор и виртуалок?
а к 6.0?
Тинькофф Джуниор вообще входит в 5 допкарт, если у неё свой тариф, лимиты и номер договора или она вообще сбоку-припёку и не считается?
Виртуалки могут быть иными кроме тарифа основной карты?
:uncap:
Ответить

21 октября 2019 в 13:01
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
её можно выпустить допкой на 6.2?

----------

У меня так и есть дизайн ФИФА на допке на 6.2.
Другое дело, что раньше её можно было только к основной VISА офрмить. Мастеркард нельзя...
Ответить

21 октября 2019 в 13:28
----------
Цитата

plover пишет:
исходящие переводы по СБП не расходуют лимиты c2c (20 т. в месяц) или бесплатного снятия (100 т. в месяц)? А входящие переводы по СБП не расходуют лимит пополнения чрез партнёров (150 т. в месяц)?

----------

Лимиты не затрагиваются в обоих случаях.
Ответить

21 октября 2019 в 13:33
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

Друг получил карту TB ПС Visa.
Выпало 5% на транспорт.
Сделали покупку в одном ТСП по чипу с вводом pin кода.
Попытался оплатить в транспорте - на терминале пишет "карта не обслуживается"
Что не так?
Или не мучиться и сразу заказывать допку ПС МС?

----------

Здравствуйте.
Сейчас не подскажем, что у друга произошло с картой. Рекомендуем ему обратиться самостоятельно, чтобы с нашей стороны проверили причины отказа.
На первый взгляд не думаем, что дело в ПС.
Ответить

21 октября 2019 в 13:41
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
её можно выпустить допкой на 6.2?

----------

FIFA можно выпустить доп.картой.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
какие карты можно выпустить допками к 6.2

----------

Будет проще, если напишите какой дизайн интересует, а мы скажем можно или нельзя выпустить доп.карту с ним.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Джуниор вообще входит в 5 допкарт, если у неё свой тариф, лимиты и номер договора или она вообще сбоку-припёку и не считается?

----------

Tinkoff Junior имеет отдельный счет, отдельную программу лояльности, поэтому не входит.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Виртуалки могут быть иными кроме тарифа основной карты?

----------

Нет, не могут.
Ответить

21 октября 2019 в 15:36
ПБ, вопрос задавался скорее всего, но я как то не вникал. Делаю из мобильного приложения перевод по СБП, всё благополучно, перевод ушёл.. Пытаюсь сохранить шаблон этого же перевода- система запрашивает смс пароль. Где логика? Если вход в приложение уже идентифицированный (ну точнее банк считает, что это клиент и никто иначе), то зачем запрашивать смс пароли впринципе? А если считает, что вдруг это может быть не клиент, то почему любому человеку можно отправить сумму (весьма внушительную) без подтверждения, а чтобы сохранить шаблон (этого же уже сделанного перевода) нужна смс?
Вопрос безопасноти
Ответить

21 октября 2019 в 16:20
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Пытаюсь сохранить шаблон этого же перевода- система запрашивает смс пароль. Где логика?

----------

Здравствуйте.
Вы создаете шаблон, а данное действие нужно подтвердить. Алгоритм и порядок работы системы безопасности не сообщаем по объективным причинам.
Ответить

21 октября 2019 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Вы создаете шаблон, а данное действие нужно подтвердить.

----------
Почему, согласно такой логике, не нужно подтверждать простой перевод без создания шаблона? :)
Ответить

21 октября 2019 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус на карту приходит в конце расчетного периода в рамках программы лояльности Tinkoff Target, то есть вместе со спец.предложениями X

----------

И действительно пришло в конце расчетного периода.
Правда теперь при попытке выбрать ресторан для заказа вылетает ошибка.
С чем это может быть связано?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть