Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 октября 2019 в 20:13
Несколько дней назад пришлось по необходимости перевести карту ТБ в мультивалютную, открыла долларовый счет, а сегодня сняли за смс-информирование и с рублевого, и с долларового счета Т.е. по каждой валюте снимаются деньги за оповещение, такого подвоха не ожидала, впредь буду внимательнее :cry:
П,С, Хотела спросить, где в ЛК все это отключается, в счетах ничего не нашла. Но разобралась сама, оказывается, надо заходить в настройки привязанных карт. Вдруг, тоже кому-то пригодится :)
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 20:32
У меня вопрос по поводу кешбэков.
Есть повышенная категория Книги - 5%. Плюс партнер Буквоед - 10%.
Правда, учебники ребзю уже купила почти все, но стало интересно:
если я перейду со своей учетной записи сервиса Letyshops ( там тоже какой-то %), то Тинькофф выполнит свои обещания по кешу или нет?
Ответить

21 октября 2019 в 20:43
----------
Цитата

helga08 пишет:
Несколько дней назад пришлось по необходимости перевести карту ТБ в мультивалютную, открыла долларовый счет, а сегодня сняли за смс-информирование и с рублевого, и с долларового счета Т.е. по каждой валюте снимаются деньги за оповещение, такого подвоха не ожидала, впредь буду внимательнее изображение

----------

Стоимость услуги указана в тарифе. Плата списывается с каждого счета в дату формирования выписки, если к нему привязана карта с включенной услугой оповещения об операциях.
----------
Цитата

Айрис пишет:
У меня вопрос по поводу кешбэков.
Есть повышенная категория Книги - 5%. Плюс партнер Буквоед - 10%.
Правда, учебники ребзю уже купила почти все, но стало интересно:
если я перейду со своей учетной записи сервиса Letyshops ( там тоже какой-то %), то Тинькофф выполнит свои обещания по кешу или нет?

----------

Если иного не указано в условиях спецпредложения и MCC-код мы получим корректный, то оба кэшбэка начислим. Покупки с использованием сервиса Letyshops в основном не влияют на начисление кэшбэка.
Ответить

21 октября 2019 в 21:31
Уважаемый Тинькофф Банк.
Всегда думал, что расходные операции с МСС 6051 не входят в 3000р для начисления ПНО.
Сегодня был удивлен (приятно), что это не так!
Операция оплаты за доставку цветов в Интернет-магазине учлась в 3000р для ПНО - появился значок "6%".
Можете прокомментировать? Чисто академический интерес.
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2019 в 21:47
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк.
Всегда думал, что расходные операции с МСС 6051 не входят в 3000р для начисления ПНО.
Сегодня был удивлен (приятно), что это не так!
Операция оплаты за доставку цветов в Интернет-магазине учлась в 3000р для ПНО - появился значок "6%".
Можете прокомментировать? Чисто академический интерес.

----------


MCC-коды не были привязаны к начислению процента на остаток. Если коротко, то в тарифе указано, что покупками не считаются только операции в личном кабинете и приложении, а также квази-кэш операции. Остальное учитывается для начисления ПНО.
Ответить

21 октября 2019 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если коротко, то в тарифе указано, что покупками не считаются только операции в личном кабинете и приложении, а также квази-кэш операции. Остальное учитывается для начисления ПНО.

----------

:D
Если еще короче, то это НЕ ТАК
Неужели снятие нала в банкоматах считается "покупками"? :ura:
В самих тарифах вообще НИЧЕГО не написано кроме слова "покупки".
Это наводит на мысль, что нужно руководствоваться правилами ПС, в которых операции трат делятся на "покупки" и "получение наличных".
Но есть еще странная сбоку-припеку бумага "Правила применения Тарифов по расчетным картам" с неясным статусом.
В ней написано
----------
Цитата

Если условиями Тарифного плана начисление процентов на остаток денежных средств на Картсчете поставлено в зависимость от суммы покупок за Расчетный период, то в качестве операций покупок засчитываются любые операции по оплате товаров/работ/услуг с использованием Расчетной карты (ее реквизитов), за исключением перевода денежных средств и/или пополнений электронных кошельков, операций, cовершенных через Интернет-Банк и Мобильный Банк, а также иных операций по усмотрению Банка
----------

Особенно умиляет последняя сентенция по поводу "усмотрения банка". Но никакого таинственного "квази-кеша" в бумаге нет. Возможно этот таинственый не пойми что и есть "усмотрение банка".
Теперь про МСС
MCC 6051—Quasi Cash—Merchant
----------
Цитата

Identifies the purchase (естественно, это ведь не снятие нала), with a MasterCard or Maestro card, of travelers cheques, foreign currency, or money orders, or the use of a MasterCard card to open or fund a deposit account, at a location other than a MasterCard customer financial institution location. This MCC may also be used to identify transactions in which a merchant accepts a MasterCard or Maestro card for payment of an existing debt, such as a
private label card or vehicle loan
.

----------

И где тут щель для букетов? :scratch:
Экспериментально начисляется :crazy:
Т.е . пополнение вклада (fund a deposit) вполне себе "покупка" - что действительно есть "покупка", т.к не получение нала.
Хотя по лекалам МПС даже приобретение иностранной валюты вполне себе "покупка" - действительноно, если ее получите не в банкомате и не кассе банка - опять покупка :o
А что имел в виду ПБ?
Видно, что документы Тинькоффа (особенно в интерпретации ПБ) это чудо-юдо, похожее на набор слов на свободную тему о чем-то
Ответить

22 октября 2019 в 04:41
Заблудился в МП. В каком разделе посмотреть к каким счетам у меня подключена услуга оповещения.
Ответить

22 октября 2019 в 04:57
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Заблудился в МП. В каком разделе посмотреть к каким счетам у меня подключена услуга оповещения.

----------

Услуга подключается к карте, поэтому выбирать нужно карту, а не счет. Нажмите в разделе "Главная" на одну из карт, далее перейдите в раздел "Услуги", там увидите "Оповещение об операциях".
Ответить

22 октября 2019 в 05:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга подключается к карте, поэтому выбирать нужно карту, а не счет. Нажмите в разделе "Главная" на одну из карт, далее перейдите в раздел "Услуги", там увидите "Оповещение об операциях

----------

Услуга списывается со счета, а привязывается к картам. По моему тут какая-то не стыковка.
Ответить

22 октября 2019 в 05:49
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Услуга списывается со счета, а привязывается к картам. По моему тут какая-то не стыковка.

----------

Списывается со счета, но само подключение/отключение возможно для каждой карты отдельно.
Ответить

22 октября 2019 в 08:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MCC-коды не были привязаны к начислению процента на остаток.

----------

но вы же ранее приводили список mcc, которые не идут в зачет 3000 для ПНО?
Ответить

22 октября 2019 в 08:32
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
но вы же ранее приводили список mcc, которые не идут в зачет 3000 для ПНО?

----------

Ранее был временный список, но сейчас нет.
Ответить

22 октября 2019 в 11:02
----------
Цитата

1et пишет:
Уболтал не равно заставил. Сама взяла же (в отличии от случая выше).

Меня тоже уговорил, так это я "виновата" что согласилась.

----------

Ну и разве это правильно?
Мошенники вот пожилых людей тоже всего лишь убалтывают, там квартиру отписать в обмен на услуги содержания, окна поменять, счётчики заменить. Все исключительно с согласия клиента, никак не иначе. Только вот их потом почему-то ловят и сажают.
ПБ уже писал, что насчёт доп.услуг и сервисов (не включая СМС) банк преследует цель ознакомления клиента с продуктами банка. Цель хорошая, но во-первых, некоторые клиенты и так уже знают о продуктах, во-вторых сами эти попытки курьера что-то навязать вызывают негатив.
Так что, если банку нужны лояльные клиенты, то лучше ему пересмотреть свою позицию относительно впаривания, ой простите, ознакомления доп.услуги и сервисов.
Ответить

22 октября 2019 в 11:42
За очень долгий срок пользования картой Тинькофф получился сегодня от них неприятный "бонус".
А именно введение платы 59 рублей за пополнение через Связного и Евросеть.
Очень редко через них пополняю и вот угораздило меня сегодня когда вступили в силу изменения пополнить через них, просто рядом оказался со связным и нужно было положит деньги на карты.

В итоге по обеим картам списалось 59 руб за "Плата за пополнение по тарифу". Посмотрел в тарифах в приложении там ничего нет, написал в тех поддержку, робот вопроса не понял (еще не научили).
Специалист сообщил об изменениях. На вот почему в тарифах в приложении этого нет не ответил.

Сейчас посмотрел на сайте, на сайте в тарифах изменения - есть.

Получается, что Тинькофф стал "как все". Изменение условий "в тихую". На сайте написали новость - всё в порядке все довольно. Оповещать уже никого не нужно. Меньше знают, больше банк заработает.
До этого я всегда получал оповещения по электронной почте, а по началу даже СМС были.

При этом заметьте как все хитро сделано, в связи с изменением условий не в Связном и Евросети ввели комиссию. Так бы я еще до оплаты узнал о комиссии и отказался от пополнения, а ввели именно в тариф, когда уже деньги пришли и отменить операцию если и возможно, то не просто.

PS: пользуясь случаем передаю привет банку, и знайте мы видим как меняется ваше отношение в своим клиентам. И вопрос тут не в том, что вы ввели эту комиссию, а в том. Что вы сделали это таким способом. И в том, что не сделали рассылку по своим клиентам.
Ответить

22 октября 2019 в 11:47
lucikan,
Почту внимательнее проверяйте.
Лично мне 8 октября пришло письмо:
изображение
Ответить

22 октября 2019 в 11:49
----------
Цитата

lucikan пишет:
Что вы сделали это таким способом. И в том, что не сделали рассылку по своим клиентам.

----------


Была рассылка и пуш

Изменились условия пополнений через Связной
tinkoff.ru
Здравствуйте, .
С 15 октября вводится комиссия за пополнение кредитных карт в салонах «Связной» — 59 руб. за операцию.
С 22 октября вводится комиссия за пополнение дебетовых карт в салонах «Связной» — 59 руб. за операцию.
Остальные способы бесплатных пополнений не меняются.
Ответить

22 октября 2019 в 11:58
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Почту внимательнее проверяйте.
Лично мне 8 октября пришло письмо

----------

Я тоже только что узнал об изменениях, почту мониторю в день по несколько раз, мне такое письмо не присылали. Но зато 8 октября прислали письмо билеты в кино, театры и на концерты с кешбеком и 18 октября письмо про три причины открыть вклад в Тинькофф, как-то выборочно видать рассылку делали. А через терминалы, которые стоят в Связном тоже комиссия теперь будет или же комиссия касается только пополнением наличными через сотрудников Связного?
Ответить

22 октября 2019 в 11:58
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
lucikan,
Почту внимательнее проверяйте.
Лично мне 8 октября пришло письмо:

----------


----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:

Была рассылка и пуш

----------


Ну значит ни я, ни жена, ни мама не достойны этих оповещений. У меня пуша точно не было, про жену и маму не скажу.

Почты точно не было, специально проверил все три ящика и в спаме тоже посмотрел.
Ответить

22 октября 2019 в 12:07
----------
Цитата

lucikan пишет:
За очень долгий срок пользования картой Тинькофф получился сегодня от них неприятный "бонус".
А именно введение платы 59 рублей за пополнение через Связного и Евросеть.
Очень редко через них пополняю и вот угораздило меня сегодня когда вступили в силу изменения пополнить через них, просто рядом оказался со связным и нужно было положит деньги на карты.

В итоге по обеим картам списалось 59 руб за "Плата за пополнение по тарифу". Посмотрел в тарифах в приложении там ничего нет, написал в тех поддержку, робот вопроса не понял (еще не научили).
Специалист сообщил об изменениях. На вот почему в тарифах в приложении этого нет не ответил.

Сейчас посмотрел на сайте, на сайте в тарифах изменения - есть.

Получается, что Тинькофф стал "как все". Изменение условий "в тихую". На сайте написали новость - всё в порядке все довольно. Оповещать уже никого не нужно. Меньше знают, больше банк заработает.
До этого я всегда получал оповещения по электронной почте, а по началу даже СМС были.

При этом заметьте как все хитро сделано, в связи с изменением условий не в Связном и Евросети ввели комиссию. Так бы я еще до оплаты узнал о комиссии и отказался от пополнения, а ввели именно в тариф, когда уже деньги пришли и отменить операцию если и возможно, то не просто.

PS: пользуясь случаем передаю привет банку, и знайте мы видим как меняется ваше отношение в своим клиентам. И вопрос тут не в том, что вы ввели эту комиссию, а в том. Что вы сделали это таким способом. И в том, что не сделали рассылку по своим клиентам.

----------


Сожалеем, что столкнулись с неприятной ситуацией со списанием комиссии. Мы не преследовали целей ввести кого-либо в заблуждение или утаить изменения, поэтому заранее опубликовали новость на сайте.

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Рассмотрим возможность компенсации комиссий.
Ответить

22 октября 2019 в 12:10
----------
Цитата

b@nka пишет:
А через терминалы, которые стоят в Связном тоже комиссия теперь будет или же комиссия касается только пополнением наличными через сотрудников Связного?

----------


И через терминалы в Связном также будет комиссия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть