Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 октября 2019 в 05:49
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Услуга списывается со счета, а привязывается к картам. По моему тут какая-то не стыковка.

----------

Списывается со счета, но само подключение/отключение возможно для каждой карты отдельно.
Ответить

22 октября 2019 в 08:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MCC-коды не были привязаны к начислению процента на остаток.

----------

но вы же ранее приводили список mcc, которые не идут в зачет 3000 для ПНО?
Ответить

22 октября 2019 в 08:32
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
но вы же ранее приводили список mcc, которые не идут в зачет 3000 для ПНО?

----------

Ранее был временный список, но сейчас нет.
Ответить

22 октября 2019 в 11:02
----------
Цитата

1et пишет:
Уболтал не равно заставил. Сама взяла же (в отличии от случая выше).

Меня тоже уговорил, так это я "виновата" что согласилась.

----------

Ну и разве это правильно?
Мошенники вот пожилых людей тоже всего лишь убалтывают, там квартиру отписать в обмен на услуги содержания, окна поменять, счётчики заменить. Все исключительно с согласия клиента, никак не иначе. Только вот их потом почему-то ловят и сажают.
ПБ уже писал, что насчёт доп.услуг и сервисов (не включая СМС) банк преследует цель ознакомления клиента с продуктами банка. Цель хорошая, но во-первых, некоторые клиенты и так уже знают о продуктах, во-вторых сами эти попытки курьера что-то навязать вызывают негатив.
Так что, если банку нужны лояльные клиенты, то лучше ему пересмотреть свою позицию относительно впаривания, ой простите, ознакомления доп.услуги и сервисов.
Ответить

22 октября 2019 в 11:42
За очень долгий срок пользования картой Тинькофф получился сегодня от них неприятный "бонус".
А именно введение платы 59 рублей за пополнение через Связного и Евросеть.
Очень редко через них пополняю и вот угораздило меня сегодня когда вступили в силу изменения пополнить через них, просто рядом оказался со связным и нужно было положит деньги на карты.

В итоге по обеим картам списалось 59 руб за "Плата за пополнение по тарифу". Посмотрел в тарифах в приложении там ничего нет, написал в тех поддержку, робот вопроса не понял (еще не научили).
Специалист сообщил об изменениях. На вот почему в тарифах в приложении этого нет не ответил.

Сейчас посмотрел на сайте, на сайте в тарифах изменения - есть.

Получается, что Тинькофф стал "как все". Изменение условий "в тихую". На сайте написали новость - всё в порядке все довольно. Оповещать уже никого не нужно. Меньше знают, больше банк заработает.
До этого я всегда получал оповещения по электронной почте, а по началу даже СМС были.

При этом заметьте как все хитро сделано, в связи с изменением условий не в Связном и Евросети ввели комиссию. Так бы я еще до оплаты узнал о комиссии и отказался от пополнения, а ввели именно в тариф, когда уже деньги пришли и отменить операцию если и возможно, то не просто.

PS: пользуясь случаем передаю привет банку, и знайте мы видим как меняется ваше отношение в своим клиентам. И вопрос тут не в том, что вы ввели эту комиссию, а в том. Что вы сделали это таким способом. И в том, что не сделали рассылку по своим клиентам.
Ответить

22 октября 2019 в 11:47
lucikan,
Почту внимательнее проверяйте.
Лично мне 8 октября пришло письмо:
изображение
Ответить

22 октября 2019 в 11:49
----------
Цитата

lucikan пишет:
Что вы сделали это таким способом. И в том, что не сделали рассылку по своим клиентам.

----------


Была рассылка и пуш

Изменились условия пополнений через Связной
tinkoff.ru
Здравствуйте, .
С 15 октября вводится комиссия за пополнение кредитных карт в салонах «Связной» — 59 руб. за операцию.
С 22 октября вводится комиссия за пополнение дебетовых карт в салонах «Связной» — 59 руб. за операцию.
Остальные способы бесплатных пополнений не меняются.
Ответить

22 октября 2019 в 11:58
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Почту внимательнее проверяйте.
Лично мне 8 октября пришло письмо

----------

Я тоже только что узнал об изменениях, почту мониторю в день по несколько раз, мне такое письмо не присылали. Но зато 8 октября прислали письмо билеты в кино, театры и на концерты с кешбеком и 18 октября письмо про три причины открыть вклад в Тинькофф, как-то выборочно видать рассылку делали. А через терминалы, которые стоят в Связном тоже комиссия теперь будет или же комиссия касается только пополнением наличными через сотрудников Связного?
Ответить

22 октября 2019 в 11:58
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
lucikan,
Почту внимательнее проверяйте.
Лично мне 8 октября пришло письмо:

----------


----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:

Была рассылка и пуш

----------


Ну значит ни я, ни жена, ни мама не достойны этих оповещений. У меня пуша точно не было, про жену и маму не скажу.

Почты точно не было, специально проверил все три ящика и в спаме тоже посмотрел.
Ответить

22 октября 2019 в 12:07
----------
Цитата

lucikan пишет:
За очень долгий срок пользования картой Тинькофф получился сегодня от них неприятный "бонус".
А именно введение платы 59 рублей за пополнение через Связного и Евросеть.
Очень редко через них пополняю и вот угораздило меня сегодня когда вступили в силу изменения пополнить через них, просто рядом оказался со связным и нужно было положит деньги на карты.

В итоге по обеим картам списалось 59 руб за "Плата за пополнение по тарифу". Посмотрел в тарифах в приложении там ничего нет, написал в тех поддержку, робот вопроса не понял (еще не научили).
Специалист сообщил об изменениях. На вот почему в тарифах в приложении этого нет не ответил.

Сейчас посмотрел на сайте, на сайте в тарифах изменения - есть.

Получается, что Тинькофф стал "как все". Изменение условий "в тихую". На сайте написали новость - всё в порядке все довольно. Оповещать уже никого не нужно. Меньше знают, больше банк заработает.
До этого я всегда получал оповещения по электронной почте, а по началу даже СМС были.

При этом заметьте как все хитро сделано, в связи с изменением условий не в Связном и Евросети ввели комиссию. Так бы я еще до оплаты узнал о комиссии и отказался от пополнения, а ввели именно в тариф, когда уже деньги пришли и отменить операцию если и возможно, то не просто.

PS: пользуясь случаем передаю привет банку, и знайте мы видим как меняется ваше отношение в своим клиентам. И вопрос тут не в том, что вы ввели эту комиссию, а в том. Что вы сделали это таким способом. И в том, что не сделали рассылку по своим клиентам.

----------


Сожалеем, что столкнулись с неприятной ситуацией со списанием комиссии. Мы не преследовали целей ввести кого-либо в заблуждение или утаить изменения, поэтому заранее опубликовали новость на сайте.

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Рассмотрим возможность компенсации комиссий.
Ответить

22 октября 2019 в 12:10
----------
Цитата

b@nka пишет:
А через терминалы, которые стоят в Связном тоже комиссия теперь будет или же комиссия касается только пополнением наличными через сотрудников Связного?

----------


И через терминалы в Связном также будет комиссия.
Ответить

22 октября 2019 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, что столкнулись с неприятной ситуацией со списанием комиссии. Мы не преследовали целей ввести кого-либо в заблуждение или утаить изменения, поэтому заранее опубликовали новость на сайте.

----------


Нужно отдать должное, через чат удалось вопрос решить по обеим картам. В чате сотрудник Антон помог всё урегулировать.

Так что, про "как все" я оказался не прав. Работа с клиентами у банка как всегда на высоте.

Буду считать отсутствие оповещения, просто небольшой ошибкой.
Ответить

22 октября 2019 в 12:20
Ув. Тинькофф Банк, сегодня с межбанк. переводами проблемы?
С утра висит перевод в СКБ, обычно за полчаса в последнее время все доходило.
Ответить

22 октября 2019 в 12:27
----------
Цитата

YuraN пишет:
Ув. Тинькофф Банк, сегодня с межбанк. переводами проблемы?
С утра висит перевод в СКБ, обычно за полчаса в последнее время все доходило.

----------


Сейчас проверим статус перевода и проинформируем.
Ответить

22 октября 2019 в 12:33
----------
Цитата

YuraN пишет:
С утра висит перевод в СКБ, обычно за полчаса в последнее время все доходило.

----------


С утра висит перевод в Сбербанк с комментарием "Авторизация ожидает подтверждения" В чате на вопрос, когда поступят деньги, отвечают, что "между авторизацией и транзакцией может пройти несколько дней и даже месяцев"
Ответить

22 октября 2019 в 13:04
Я правильно понимаю, что карта с ПС МИР в GooglePay не работает? А в MirPay?
Как можно оплачивать не таская карту с собой?
Из приложения можно?
Ответить

22 октября 2019 в 13:21
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:


С утра висит перевод в Сбербанк с комментарием "Авторизация ожидает подтверждения" В чате на вопрос, когда поступят деньги, отвечают, что "между авторизацией и транзакцией может пройти несколько дней и даже месяцев"

----------


Пардон. Коллега поторопился с выводом. Проведем с ним беседу. Проверили информацию по Вашему переводу и отправили информацию в ЛС.
Ответить

22 октября 2019 в 13:26
----------
Цитата

1360F пишет:
Я правильно понимаю, что карта с ПС МИР в GooglePay не работает? А в MirPay?
Как можно оплачивать не таская карту с собой?
Из приложения можно?

----------


Верно, Мир не поддерживают GooglePay. Наши карты пока не поддерживают бесконтактную оплату Mir Pay.
Ответить

22 октября 2019 в 13:29
----------
Цитата

1360F пишет:
Я правильно понимаю, что карта с ПС МИР в GooglePay не работает?

----------


Да.

----------
Цитата

1360F пишет:
А в MirPay?

----------


Вообще да (для этого он и создан), но, во-первых, надо смотреть договорился ли конкретный банк с MirPay'ем (если нет. то карта туда не привяжется). Как с этим у ТБ -- не знаю.
Во-вторых, не все терминалы работают с MirPay (даже те, что работают с бесконтактной оплатой "пластикового" Мира -- например, метрошные, по слухам, не работают с MirPay).

----------
Цитата

1360F пишет:
Из приложения можно? X

----------


Да, но нет. Оплата возможна, но, судя по отзывам на форуме (сам не пробовал), она пройдет не напрямую через карту Мир, а через виртуальную карту другой ПС. То есть, если важно только просто не таскать карту, -- то метод подойдет. А если важно, чтобы оплата шла как оплата через Мир (например, для акции с метро), то нет, не подойдёт.

----------
Цитата

1360F пишет:
Как можно оплачивать не таская карту с собой?

----------

Как видите, 100% работающего и подходящего на все случаи способа нет. Скорее всего, придется таскать.
Ответить

----------
Цитата

_kss_ пишет:
не все терминалы работают с MirPay (даже те, что работают с бесконтактной оплатой "пластикового" Мира -- например, метрошные, по слухам, не работают с MirPay).

----------

Полагаю, что "по слухам" не стоит писать. Карты ПС "МИР" от Тинькофф Банка прекрасно работают с бесконтактной оплатой в Московском метро (практически на всех станциях есть турникеты для прохода по пластиковой карте). Возможно, возникнут какие-то проблемы при бесконтактной оплате в метро г.Пушкина.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть