Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 октября 2019 в 11:02
----------
Цитата

1et пишет:
Уболтал не равно заставил. Сама взяла же (в отличии от случая выше).

Меня тоже уговорил, так это я "виновата" что согласилась.

----------

Ну и разве это правильно?
Мошенники вот пожилых людей тоже всего лишь убалтывают, там квартиру отписать в обмен на услуги содержания, окна поменять, счётчики заменить. Все исключительно с согласия клиента, никак не иначе. Только вот их потом почему-то ловят и сажают.
ПБ уже писал, что насчёт доп.услуг и сервисов (не включая СМС) банк преследует цель ознакомления клиента с продуктами банка. Цель хорошая, но во-первых, некоторые клиенты и так уже знают о продуктах, во-вторых сами эти попытки курьера что-то навязать вызывают негатив.
Так что, если банку нужны лояльные клиенты, то лучше ему пересмотреть свою позицию относительно впаривания, ой простите, ознакомления доп.услуги и сервисов.
Ответить

22 октября 2019 в 11:42
За очень долгий срок пользования картой Тинькофф получился сегодня от них неприятный "бонус".
А именно введение платы 59 рублей за пополнение через Связного и Евросеть.
Очень редко через них пополняю и вот угораздило меня сегодня когда вступили в силу изменения пополнить через них, просто рядом оказался со связным и нужно было положит деньги на карты.

В итоге по обеим картам списалось 59 руб за "Плата за пополнение по тарифу". Посмотрел в тарифах в приложении там ничего нет, написал в тех поддержку, робот вопроса не понял (еще не научили).
Специалист сообщил об изменениях. На вот почему в тарифах в приложении этого нет не ответил.

Сейчас посмотрел на сайте, на сайте в тарифах изменения - есть.

Получается, что Тинькофф стал "как все". Изменение условий "в тихую". На сайте написали новость - всё в порядке все довольно. Оповещать уже никого не нужно. Меньше знают, больше банк заработает.
До этого я всегда получал оповещения по электронной почте, а по началу даже СМС были.

При этом заметьте как все хитро сделано, в связи с изменением условий не в Связном и Евросети ввели комиссию. Так бы я еще до оплаты узнал о комиссии и отказался от пополнения, а ввели именно в тариф, когда уже деньги пришли и отменить операцию если и возможно, то не просто.

PS: пользуясь случаем передаю привет банку, и знайте мы видим как меняется ваше отношение в своим клиентам. И вопрос тут не в том, что вы ввели эту комиссию, а в том. Что вы сделали это таким способом. И в том, что не сделали рассылку по своим клиентам.
Ответить

22 октября 2019 в 11:47
lucikan,
Почту внимательнее проверяйте.
Лично мне 8 октября пришло письмо:
изображение
Ответить

22 октября 2019 в 11:49
----------
Цитата

lucikan пишет:
Что вы сделали это таким способом. И в том, что не сделали рассылку по своим клиентам.

----------


Была рассылка и пуш

Изменились условия пополнений через Связной
tinkoff.ru
Здравствуйте, .
С 15 октября вводится комиссия за пополнение кредитных карт в салонах «Связной» — 59 руб. за операцию.
С 22 октября вводится комиссия за пополнение дебетовых карт в салонах «Связной» — 59 руб. за операцию.
Остальные способы бесплатных пополнений не меняются.
Ответить

22 октября 2019 в 11:58
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Почту внимательнее проверяйте.
Лично мне 8 октября пришло письмо

----------

Я тоже только что узнал об изменениях, почту мониторю в день по несколько раз, мне такое письмо не присылали. Но зато 8 октября прислали письмо билеты в кино, театры и на концерты с кешбеком и 18 октября письмо про три причины открыть вклад в Тинькофф, как-то выборочно видать рассылку делали. А через терминалы, которые стоят в Связном тоже комиссия теперь будет или же комиссия касается только пополнением наличными через сотрудников Связного?
Ответить

22 октября 2019 в 11:58
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
lucikan,
Почту внимательнее проверяйте.
Лично мне 8 октября пришло письмо:

----------


----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:

Была рассылка и пуш

----------


Ну значит ни я, ни жена, ни мама не достойны этих оповещений. У меня пуша точно не было, про жену и маму не скажу.

Почты точно не было, специально проверил все три ящика и в спаме тоже посмотрел.
Ответить

22 октября 2019 в 12:07
----------
Цитата

lucikan пишет:
За очень долгий срок пользования картой Тинькофф получился сегодня от них неприятный "бонус".
А именно введение платы 59 рублей за пополнение через Связного и Евросеть.
Очень редко через них пополняю и вот угораздило меня сегодня когда вступили в силу изменения пополнить через них, просто рядом оказался со связным и нужно было положит деньги на карты.

В итоге по обеим картам списалось 59 руб за "Плата за пополнение по тарифу". Посмотрел в тарифах в приложении там ничего нет, написал в тех поддержку, робот вопроса не понял (еще не научили).
Специалист сообщил об изменениях. На вот почему в тарифах в приложении этого нет не ответил.

Сейчас посмотрел на сайте, на сайте в тарифах изменения - есть.

Получается, что Тинькофф стал "как все". Изменение условий "в тихую". На сайте написали новость - всё в порядке все довольно. Оповещать уже никого не нужно. Меньше знают, больше банк заработает.
До этого я всегда получал оповещения по электронной почте, а по началу даже СМС были.

При этом заметьте как все хитро сделано, в связи с изменением условий не в Связном и Евросети ввели комиссию. Так бы я еще до оплаты узнал о комиссии и отказался от пополнения, а ввели именно в тариф, когда уже деньги пришли и отменить операцию если и возможно, то не просто.

PS: пользуясь случаем передаю привет банку, и знайте мы видим как меняется ваше отношение в своим клиентам. И вопрос тут не в том, что вы ввели эту комиссию, а в том. Что вы сделали это таким способом. И в том, что не сделали рассылку по своим клиентам.

----------


Сожалеем, что столкнулись с неприятной ситуацией со списанием комиссии. Мы не преследовали целей ввести кого-либо в заблуждение или утаить изменения, поэтому заранее опубликовали новость на сайте.

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Рассмотрим возможность компенсации комиссий.
Ответить

22 октября 2019 в 12:10
----------
Цитата

b@nka пишет:
А через терминалы, которые стоят в Связном тоже комиссия теперь будет или же комиссия касается только пополнением наличными через сотрудников Связного?

----------


И через терминалы в Связном также будет комиссия.
Ответить

22 октября 2019 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, что столкнулись с неприятной ситуацией со списанием комиссии. Мы не преследовали целей ввести кого-либо в заблуждение или утаить изменения, поэтому заранее опубликовали новость на сайте.

----------


Нужно отдать должное, через чат удалось вопрос решить по обеим картам. В чате сотрудник Антон помог всё урегулировать.

Так что, про "как все" я оказался не прав. Работа с клиентами у банка как всегда на высоте.

Буду считать отсутствие оповещения, просто небольшой ошибкой.
Ответить

22 октября 2019 в 12:20
Ув. Тинькофф Банк, сегодня с межбанк. переводами проблемы?
С утра висит перевод в СКБ, обычно за полчаса в последнее время все доходило.
Ответить

22 октября 2019 в 12:27
----------
Цитата

YuraN пишет:
Ув. Тинькофф Банк, сегодня с межбанк. переводами проблемы?
С утра висит перевод в СКБ, обычно за полчаса в последнее время все доходило.

----------


Сейчас проверим статус перевода и проинформируем.
Ответить

22 октября 2019 в 12:33
----------
Цитата

YuraN пишет:
С утра висит перевод в СКБ, обычно за полчаса в последнее время все доходило.

----------


С утра висит перевод в Сбербанк с комментарием "Авторизация ожидает подтверждения" В чате на вопрос, когда поступят деньги, отвечают, что "между авторизацией и транзакцией может пройти несколько дней и даже месяцев"
Ответить

22 октября 2019 в 13:04
Я правильно понимаю, что карта с ПС МИР в GooglePay не работает? А в MirPay?
Как можно оплачивать не таская карту с собой?
Из приложения можно?
Ответить

22 октября 2019 в 13:21
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:


С утра висит перевод в Сбербанк с комментарием "Авторизация ожидает подтверждения" В чате на вопрос, когда поступят деньги, отвечают, что "между авторизацией и транзакцией может пройти несколько дней и даже месяцев"

----------


Пардон. Коллега поторопился с выводом. Проведем с ним беседу. Проверили информацию по Вашему переводу и отправили информацию в ЛС.
Ответить

22 октября 2019 в 13:26
----------
Цитата

1360F пишет:
Я правильно понимаю, что карта с ПС МИР в GooglePay не работает? А в MirPay?
Как можно оплачивать не таская карту с собой?
Из приложения можно?

----------


Верно, Мир не поддерживают GooglePay. Наши карты пока не поддерживают бесконтактную оплату Mir Pay.
Ответить

22 октября 2019 в 13:29
----------
Цитата

1360F пишет:
Я правильно понимаю, что карта с ПС МИР в GooglePay не работает?

----------


Да.

----------
Цитата

1360F пишет:
А в MirPay?

----------


Вообще да (для этого он и создан), но, во-первых, надо смотреть договорился ли конкретный банк с MirPay'ем (если нет. то карта туда не привяжется). Как с этим у ТБ -- не знаю.
Во-вторых, не все терминалы работают с MirPay (даже те, что работают с бесконтактной оплатой "пластикового" Мира -- например, метрошные, по слухам, не работают с MirPay).

----------
Цитата

1360F пишет:
Из приложения можно? X

----------


Да, но нет. Оплата возможна, но, судя по отзывам на форуме (сам не пробовал), она пройдет не напрямую через карту Мир, а через виртуальную карту другой ПС. То есть, если важно только просто не таскать карту, -- то метод подойдет. А если важно, чтобы оплата шла как оплата через Мир (например, для акции с метро), то нет, не подойдёт.

----------
Цитата

1360F пишет:
Как можно оплачивать не таская карту с собой?

----------

Как видите, 100% работающего и подходящего на все случаи способа нет. Скорее всего, придется таскать.
Ответить

----------
Цитата

_kss_ пишет:
не все терминалы работают с MirPay (даже те, что работают с бесконтактной оплатой "пластикового" Мира -- например, метрошные, по слухам, не работают с MirPay).

----------

Полагаю, что "по слухам" не стоит писать. Карты ПС "МИР" от Тинькофф Банка прекрасно работают с бесконтактной оплатой в Московском метро (практически на всех станциях есть турникеты для прохода по пластиковой карте). Возможно, возникнут какие-то проблемы при бесконтактной оплате в метро г.Пушкина.
Ответить

22 октября 2019 в 14:11
----------
Цитата

YuraN пишет:
Ув. Тинькофф Банк, сегодня с межбанк. переводами проблемы?

----------

я сегодня тоже долго наблюдала операцию с часиками. сейчас часиков нет, однако, денег в банке-получателе тоже нет. перевод был сформирован в 7 утра.
перевод в другой банк в районе 12 ч уже давно на месте.
Ответить

22 октября 2019 в 14:22
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Полагаю, что "по слухам" не стоит писать. Карты ПС "МИР" от Тинькофф Банка прекрасно работают с бесконтактной оплатой в Московском метро (практически на всех станциях есть турникеты для прохода по пластиковой карте). Возможно, возникнут какие-то проблемы при бесконтактной оплате в метро г.Пушкина X

----------


Полагаю, надо не ехидничать про метро в г. Пушкино, а внимательней читать текст, который хочется обсмеять. Тогда можно будет заметить (причем заметить даже в процитированном самим собой фрагменте), что речь шла о MirPay, а не картах ПС "Мир".
Ну или пояснить как это Вы смогли заставили работать карты Тинькова практически на всех станциях метро через MirPay, если они туда не "вяжутся" (сообщение об этом от ТБ -- на одно выше зацитированного Вами моего).
Ответить

22 октября 2019 в 14:39
----------
Цитата

gold money пишет:

я сегодня тоже долго наблюдала операцию с часиками. сейчас часиков нет, однако, денег в банке-получателе тоже нет. перевод был сформирован в 7 утра.
перевод в другой банк в районе 12 ч уже давно на месте.

----------


Оба перевода уже исполнили. Сроки зачисления зависят от стороннего банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть