Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 октября 2019 в 11:11
Уважаемый Тинькофф Банк.
Помогите в ускорении рассмотрения ситуации.
Наша семья приобретает квартиру у знакомого.
Я продавцу порекомендовал отрыть счет в вашем банке, что бы не таскать наличность.

Квартира в ипотеке у банка ВТБ, который "быстро", всего почти за 2 месяца подготовил закладную.
Сделка перешла в заключительную стадию.
Необходимо перевести продавцу аванс, что бы он заплатил в ВТБ.
Мы перевели деньги продавцу.
Он их получил и отправил в ВТБ пробную, маленькую сумму.
Когда она через пару часов дошла, он отправил весь платеж.
И тут в работу вступила ваша служба безопасности и мониторинга.
Мне заблокировали счет, супруге позвонили из службы безопасности, платеж от дочки их похоже не заинтересовал.
Продавцу как выяснилось приостановили платеж, для проверки и подтверждения операции от отправителя, т.е. от нашей семьи.
В настоящий момент, несмотря на получение разъяснений, платеж еще не прошел.
Ответить

24 октября 2019 в 11:26
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
В настоящий момент, несмотря на получение разъяснений, платеж еще не прошел.

----------

Здравствуйте.
Сейчас посмотрим что можно сделать. Позже вернемся с ответом.
Ответить

24 октября 2019 в 11:45
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Продавцу как выяснилось приостановили платеж, для проверки и подтверждения операции от отправителя, т.е. от нашей семьи.
В настоящий момент, несмотря на получение разъяснений, платеж еще не прошел X

----------

Похоже заблокировали средства по 115-фз, сейчас на каждом шагу и во всех банках это происходит. Но есть и положительная динамика, человек выиграл суд у банка. Надеюсь ПБ Тинькофф поможет решить вашу проблему.
Ответить

24 октября 2019 в 11:55
----------
Цитата

b@nka пишет:
Здравствуйте.
Сейчас посмотрим что можно сделать. Позже вернемся с ответом X

----------


То ли вы посмотрели, то ли сами разобрались, но вроде платеж ушел.

Спасибо

Боюсь предположить сколько будут проверять когда остальные платежи будем проводить.
Ответить

24 октября 2019 в 12:04
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
о ли вы посмотрели, то ли сами разобрались, но вроде платеж ушел.

----------

Требовалось больше времени на проверку и подтверждение платежа. Рады, что все обошлось.
При обращении можно сообщать о срочности проведения платежа, чтобы рассмотрение было быстрее.
Ответить

24 октября 2019 в 12:55
Тинькофф Банк,
Мучаю вашу поддержку и решил все таки обратиться к Вам.
Дизайн карт - возможность выбора? В семье есть несколько ваших клиентов. И допки путаются!
Царапать на картах - несколько странно но уже царапал. Квартальные категории дело такое - непонятное.
Еще и смена валюты... Частенько приходится лезть в приложение чтоб понять... Что это за карта. :D
Применимо к картам определенных платежных систем, возможность выбора?
Задавал вопрос получил ответ: давайте оформим, а потом попробуем поменять дизайн. ...

Надпись на карте: могу ли я написать то что мне захочется, а не Имя и Фамилию?
Встречал высказывания что ДА.
Ответить

24 октября 2019 в 13:22
----------
Цитата

larogi пишет:
Дизайн карт - возможность выбора?

----------

Для каждой карты есть определенные дизайны. Любой выбрать нельзя. Проще будет, если Вы напишите какой дизайн интересует и уже посмотрим.
----------
Цитата

larogi пишет:
Надпись на карте: могу ли я написать то что мне захочется, а не Имя и Фамилию?

----------

Да, дополнительную карту можно выпустить не обязательно с именем и фамилией. В рамках приличия, конечно же.
Ответить

24 октября 2019 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для каждой карты есть определенные дизайны

----------


БЛЭК - самая проблемная в этом плане..
Допку МИР в одном из дизайнов возможно?
изображение
изображение
А Мастер (пользуюсь сам пеем, но жена тот еще ретроград)
Ответить

24 октября 2019 в 14:10
----------
Цитата

larogi пишет:
Допку МИР в одном из дизайнов возможно?

----------

МИР выпускается в стандартном дизайне.
Ответить

24 октября 2019 в 14:18
О каких баллах идет речь?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2019 в 14:20
----------
Цитата

es128 пишет:
О каких баллах идет речь?

----------

О баллах Вашей программы лояльности карты.
Ответить

24 октября 2019 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
МИР выпускается в стандартном дизайне X

----------

Печально...
У вас нет ни Самсунг ни мирпея в планах?
Ответить

24 октября 2019 в 15:27
----------
Цитата

larogi пишет:
У вас нет ни Самсунг ни мирпея в планах?

----------

Samsung Pay работает, а MIR Pay наши карты пока не поддерживают. Возможно, в будущем будут изменения. Следите за новостями.
Ответить

24 октября 2019 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Samsung Pay работает

----------

Но не с МИР. В списках Тиньков не значится по МИРу
Ответить

24 октября 2019 в 15:50
----------
Цитата

larogi пишет:
Но не с МИР

----------

Верно. МИР не поддерживается в Samsung Pay.
Ответить

24 октября 2019 в 15:58
----------
Цитата

es128 пишет:
О каких баллах идет речь?

----------

Не кредитных картах например каша начисляется баллами, а не рублями
Ответить

24 октября 2019 в 18:59
Тинькофф Банк,
А сейчас оформила обращение в банк и я бы об этом не писала ( не первое и не последнее ) если бы 2 окт не было бы аналогичного обращения которым никто не занимался и никаких выводов нет . Коротко : ваши банкоматы не дают снимать валюту - кнопка снять не активна ( это уже второй банкомат ) . Вы там причину ищите , а я буду снимать теперь валюту , где мне удобно , а банк будет возвращать комиссию - если она будет ( снимаю я очень редко - так что не разоритесь )
Ответить

24 октября 2019 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

О баллах Вашей программы лояльности карты.

----------

"Ясно" ))
И где о них можно узнать подробнее?
Ответить

24 октября 2019 в 19:14
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
А сейчас оформила обращение в банк и я бы об этом не писала ( не первое и не последнее ) если бы 2 окт не было бы аналогичного обращения которым никто не занимался и никаких выводов нет . Коротко : ваши банкоматы не дают снимать валюту - кнопка снять не активна ( это уже второй банкомат ) . Вы там причину ищите , а я буду снимать теперь валюту , где мне удобно , а банк будет возвращать комиссию - если она будет ( снимаю я очень редко - так что не разоритесь )

----------

Подскажите, пожалуйста адрес банкомата.
Ответить

24 октября 2019 в 19:15
----------
Цитата

es128 пишет:
где о них можно узнать подробнее?

----------

Например, в приложении в разделе "Бонусы".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть