Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 октября 2019 в 12:00
----------
Цитата

sanya_butak пишет:

Оплачивать им/снимать наличку/пополнять его?

----------


Получатель сможет просматривать баланс счета и историю операций, производить оплату, совершать переводы и снимать наличные.
Ответить

28 октября 2019 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получатель сможет просматривать баланс счета и историю операций, производить оплату, совершать переводы и снимать наличные X

----------

Пожалуй, уточню:
1. А обращения на ГЛ от моего имени по поводу операций с этим "подключенным счетом" будут рассматриваться?
2. Установка лимитов по всем картам (основной и допкам) тоже доступна?
Спасибо!
Ответить

28 октября 2019 в 12:37
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Пожалуй, уточню:
1. А обращения на ГЛ от моего имени по поводу операций с этим "подключенным счетом" будут рассматриваться?
2. Установка лимитов по всем картам (основной и допкам) тоже доступна?
Спасибо!

----------


1. Нет, только от владельца счета.
2. Владелец счета может крутить лимиты, а получатель нет.
Ответить

28 октября 2019 в 13:43
Тинькофф Банк, для сведения : сегодня хотела пополнить карту через банкомат МКБ ( через этот банкомат часто пополняла ) , так при пополнении 5000 не берут и приписка на экране ( не принимаем ) , тогда я пополнила карту МКБ и никаких надписей и все 5000 забрал ( мне то все равно какую карту пополнять , % одинаковые ) , но раньше такого не было .
Ответить

28 октября 2019 в 13:55
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, для сведения : сегодня хотела пополнить карту через банкомат МКБ ( через этот банкомат часто пополняла ) , так при пополнении 5000 не берут и приписка на экране ( не принимаем ) , тогда я пополнила карту МКБ и никаких надписей и все 5000 забрал ( мне то все равно какую карту пополнять , % одинаковые ) , но раньше такого не было .

----------


Напишите, пожалуйста, в ЛС адрес банкомата. Передадим информацию ответственным для разбора.
Ответить

28 октября 2019 в 14:07
Тинькофф Банк,
можно в этой теме просьбу по кк платинум оставить ? Мне вчера в придачу ее вручили :) Это первая в моей длинной жизни кредитка и я немного в сомнениях :| Может быть банк в качестве снисхождения изменит тариф на бесплатный ? :oops:
Ответить

28 октября 2019 в 14:09
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Тинькофф Банк,
можно в этой теме просьбу по кк платинум оставить ? Мне вчера в придачу ее вручили изображение
Это первая в моей длинной жизни кредитка и я немного в сомнениях изображение
Может быть банк в качестве снисхождения изменит тариф на бесплатный ? изображение

----------


Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Уточним возможность поменять тариф.
Ответить

28 октября 2019 в 14:45
Тинькофф Банк,
спасибо,написала :)
Ответить

28 октября 2019 в 14:48
----------
Цитата

lucikan пишет:
по вашей ситуации банк правильно, сделал, что не получив идентификацию заблочил карту

----------

Эта ситуация не совсем "моя", но Тинькофф сделал очевидно НЕ правильно, т.к. очевидно что он действовал НЕзаконно.
Во-первых, никакой идентификации перед получением подтверждения по закону не требуется.
Если ему почудилось, что у аппарата не клиент, пусть прерывает связи и связывается с клиентом. Зачем он вообще разговаривает не пойми с кем? :scratch:
Во-вторых, и это главное - интересоваться по закону нужно не при наличи мутных подозрений плохо работающей головы плохо отдохнувшего безопасника, а
при "выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента".

Заметьте - совершенно не важно кто проводит операцию, важно наличие согласия на нее клиента.

----------
Цитата

На перемене отправила платеж, и пошла на урок. Моментально вам никто не перезвонит. (?) Может и 15-20 минут пройти, а то и больше.
----------

А вот тут и
в-третьих:
после выявления операции со вполне определеными признаками, эмитент "обязан в порядке, установленном договором, заключенным с клиентом" незамедлительно связываться с клиентом. Если клиент, зная этот порядок, не обеспечил со своей стороны возможность связи с ним, тогда должен ожидать, что эмитент "возобновляет использование ЭСП" только "по истечении двух рабочих дней".
Заметьте - у меня сплошные цитаты из законов. А что в ответе ПБ? Почитайте и поймете, что никто у Тинькоффа не знает и соответственно не выполняет требования закона - ничего про эту процедуру в УКБО не написано (т.е. не выполнил де-юре), не выполняет и де-факто.

Данное требование к эмитентам появилось летом прошлого года и вступило в силу 13 мес назад (26.09.2018 г.)

Раз до сих пор Тинькофф не выполнил требования закона, значит в подобных ситуациях именно он должен нести ответственность за все неудобства, проблемы и потери клиента.

По другим поводам ограничивать использование клиентом ЭСП эмитент может только при выявлении нарушения клиентом правил использования ЭСП (например, если выявлено разглашение им ПИН, кодов доступа...)
Ответить

28 октября 2019 в 15:11
Да, ситуация не из приятных, что Тинькофф заблочил средства на карте, но он сохранил деньги на картсчете, за что я бы сказал ему спасибо. Сколько тут тем уже создано на форуме, где мошенники похитили средства с карт ТБ и не только, вот если бы у msm2000 деньги вообще "уплыли" с карты кому-то не родственнику, была бы новая тема на форуме, почему Тинькофф банк не позвонил/не просил/не заблокировал перевод и тп... нужно искать не только минусы, но и плюсы в каждой проблеме/ситуации. ИМХО
Ответить

28 октября 2019 в 15:13
Митрандил,
В ваших словах тоже есть правда, никто не спорит с этим, но мы не присутствовали при звонке сотрудника Тинькофф и владельца карты, поэтому не можем знать как было на самом деле. Возможно клиент не смог ответить на какие-то вопросы (как никак шел урок) и поэтому сотрудники Тинькофф на время заблочили перевод и карту до выяснения обстоятельств, на текущий момент надеюсь все решилось в пользу клиента?
Ответить

28 октября 2019 в 15:21
Сколько за день/месяц можно бесплатно нала внести через родной банкомат на Блек на бесплатном тарифе?
Отлежка после этого нужна для последующего бесплатного межбанка?
Ответить

28 октября 2019 в 15:29
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Сколько за день/месяц можно бесплатно нала внести через родной банкомат на Блек на бесплатном тарифе?
Отлежка после этого нужна для последующего бесплатного межбанка?

----------


Пополнение рублевой карты Тинькофф с через банкомат Тинькофф бесплатно. За раз банкомат может принять не более 200 купюр (это 1 000 000 рублей). Отлежка для межбанка не потребуется.
Ответить

28 октября 2019 в 15:42
----------
Цитата

b@nka пишет:
В ваших словах тоже есть правда, никто не спорит с этим, но мы не присутствовали при звонке сотрудника Тинькофф и владельца карты, поэтому не можем знать как было на самом деле. Возможно клиент не смог ответить на какие-то вопросы (как никак шел урок) и поэтому сотрудники Тинькофф на время заблочили перевод и карту до выяснения обстоятельств, на текущий момент надеюсь все решилось в пользу клиента?

----------

А если бы подтверждения от владельца счета, с которого перевод не удалось получить, что было бы?
Ответить

28 октября 2019 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пополнение рублевой карты Тинькофф с через банкомат Тинькофф бесплатно. За раз банкомат может принять не более 200 купюр (это 1 000 000 рублей). Отлежка для межбанка не потребуется.

----------

А что лимитов бесплатного пополнения через родные банкоматы вообще нет?
Ответить

28 октября 2019 в 16:49
----------
Цитата

dtl; пишет:
А если бы подтверждения от владельца счета, с которого перевод не удалось получить, что было бы?

----------
Три раза перечитал, но так и не понял вопроса. :oops:
Ответить

28 октября 2019 в 16:52
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:

А что лимитов бесплатного пополнения через родные банкоматы вообще нет?

----------


Нет, убрали ранее.
Ответить

28 октября 2019 в 21:17
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Три раза перечитал, но так и не понял вопроса.

----------

Я думал я один такой, раз 10 перечитал и не понял ничего.
Ответить

28 октября 2019 в 21:40
Здравствуйте. Имеется карта Tinkoff Black, Visa, на карте имеется надпись "Platinum". Хотелось уточнить, действительно ли данная карта принимает участие в акции от Визы по бесплатному роумингу на 7 дней при подключении услуги автопополнения с нее https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/visa-travel-offers.html#3
В чате моб банка специалист написал, что у них "нет информации по этой акции".
Ответить

28 октября 2019 в 21:54
----------
Цитата

Tin064 пишет:
Здравствуйте. Имеется карта Tinkoff Black, Visa, на карте имеется надпись "Platinum".

----------
Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим. (c) Козьма Прутков. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть