Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2019 в 12:28
----------
Цитата

8481 пишет:

Здравствуйте ПБ. Подскажите как можно узнать номер виртуальной карты "Мир"?

----------


Добрый день. Если речь о специальном счете МИР для зачисления бюджетных средств, то виртуальной карты нет. Если нужен номер, то необходимо выпустить карту МИР к этому счету дополнительно.
Ответить

Аватар
27 октября 2019 в 16:27
Подскажите про этот сервис: https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/card_number/

Если я там с карты ТКС перевожу на карту другого банка (РСХБ) то пишет, что комиссии нет.

Но так ли это? Или нужно обязательно больше 3000 за раз и меньше 150000 в месяц?
Ответить

27 октября 2019 в 16:43
----------
Цитата

ойрин пишет:
Подскажите про этот сервис: https://www.tinkoff.ru/payments/card-t...rd_number/

Если я там с карты ТКС перевожу на карту другого банка (РСХБ) то пишет, что комиссии нет.

Но так ли это? Или нужно обязательно больше 3000 за раз и меньше 150000 в месяц?

----------


Если переводить через наши сервисы с нашей карты, то комиссии не будет в пределах тарифного лимита - до 20 000 руб. за расчетный период.
Ответить

27 октября 2019 в 17:16
ПБ, здравствуйте! Подскажите по моей ситуации.
24.10 утром из МБ отправил по шаблону межбанком на свой счет в РСХБ, но не со своего счета, а со счета дочери (она поделилась счетом). Деньги до сих пор не пришли. Вечером 24.10 дочка в чате Тинькофф узнавала - деньги были отправлены сразу же.
25.10 с утра пришлось ехать в РСХБ к заведующей региональным отделением, она обзвонила все службы - денег нет, до вечера мониторила ситуацию, отзвонилась - денег не поступало. Что делать?
Ответить

27 октября 2019 в 17:22
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
ПБ, здравствуйте! Подскажите по моей ситуации.
24.10 утром из МБ отправил по шаблону межбанком на свой счет в РСХБ, но не со своего счета, а со счета дочери (она поделилась счетом). Деньги до сих пор не пришли. Вечером 24.10 дочка в чате Тинькофф узнавала - деньги были отправлены сразу же.
25.10 с утра пришлось ехать в РСХБ к заведующей региональным отделением, она обзвонила все службы - денег нет, до вечера мониторила ситуацию, отзвонилась - денег не поступало. Что делать?

----------


Добрый день! Возможно, сроки зачисления со стороны получателя не истекли либо ошиблись в реквизитах. Рекомендуйте супруге получить платежное поручение при обращении по удобному каналу обслуживания и предоставить его в банк-получатель для розыска средств.
Ответить

27 октября 2019 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Возможно, сроки зачисления со стороны получателя не истекли либо ошиблись в реквизитах. Рекомендуйте супруге получить платежное поручение при обращении по удобному каналу обслуживания и предоставить его в банк-получатель для розыска средств.

----------

Я ж писал, заведующая в РСХБ проверяла - деньги в РСХБ не пришли, т.е. зачислять нечего.
А с реквизитами не должно быть ошибки - отправлял по шаблону (проверено многократно в течении года).
Платежное поручение сейчас скачал в МБ. В понедельник с ним в РСХБ идти?
Ответить

27 октября 2019 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
либо ошиблись в реквизитах

----------

Сейчас изучил платежное поручение - там номер счета получателя мой, а ФИО получателя - моей дочки (видимо подставились автоматом, т.к. перевод был с её счета).
В случае такого несовпадения деньги должны вернуться обратно на счет в Тинькофф Банке или надо предпринимать какие то действия?
Ответить

27 октября 2019 в 18:04
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Сейчас изучил платежное поручение - там номер счета получателя мой, а ФИО получателя - моей дочки (видимо подставились автоматом, т.к. перевод был с её счета).
В случае такого несовпадения деньги должны вернуться обратно на счет в Тинькофф Банке или надо предпринимать какие то действия?

----------


Предоставить п/п в банк получатель, чтобы они рассмотрели возможность зачисления средств. Если не смогут, то вернут на 6-й рабочий день.
Ответить

28 октября 2019 в 07:51
Тинькофф Банк, подскажите, граждане Украины с РВП могут получить ваши карты на территории РФ?
Ответить

28 октября 2019 в 07:56
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, граждане Украины с РВП могут получить ваши карты на территории РФ?

----------


Заявку на дебетовую карту рассмотрим.
Ответить

28 октября 2019 в 08:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявку на дебетовую карту рассмотрим.

----------

это только через оператора или на сайте предусмотрен ввод загранпаспорта? или нужно вводить данные украинского паспорта?
Ответить

28 октября 2019 в 08:13
----------
Цитата

Lеxus пишет:
это только через оператора или на сайте предусмотрен ввод загранпаспорта? или нужно вводить данные украинского паспорта?

----------

Это необходимо сделать через коллег на горячей линии.
Ответить

28 октября 2019 в 08:52
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Перевод с карты на карту между родственниками как должен осуществляться тогда? Понятно что либо через ИБ получателя либо через вообще сторонний сервис.

----------

если это карта ТБ, то можно и через ИБ отправителя: по номеру договора, карты или через СБП. в крайнем случае можно отправить ссылку на пополнение карты
Ответить

28 октября 2019 в 09:00
Подскажите если поделиться счётом, то получатель какие действия может с этим счётом производить?
Ответить

28 октября 2019 в 09:03
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Подскажите если поделиться счётом, то получатель какие действия может с этим счётом производить?

----------

Получатель сможет полноценно управлять и пользоваться счетом.
Ответить

28 октября 2019 в 10:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Попросите у ПБ, чтобы при переводе с Вашего счёта абсолютно любых сумм ни под каким предлогом Вам не звонили

----------

Попросить можно что угодно у кого угодно. По закону должны незамедлительно связаться по процедуре, записанной в договоре. "Незамедлительно" в такой степени, чтобы можно было ПРОДОЛЖИТЬ выполнение операции. Не обязательно звонить, можно отправить СМС или запрос по пейджеру. Очень полезно их иметь для "незамедлительной" связи с клиентами.

Ответ нужно получить очень быстро и очень кратко в стиле "Так точно" или "Никак нет", для продолжения операции без ее пррывании нет времени для политеса.
При этом эмитент должен связаться именно с клиентом, а не обладателем телефона с контактной симкой. Как это должен реализовать Тинькофф - изучайте договор с ним.
Для достижения такой цели можно предусмотреть ответ типа "код 30" или “код 37”, которые задаются разными для разных клиентов, или лучше дать ему возможность самому задать код по процедуре с тщательной идентификацией когда не требуется "незамедлительности".
Но для такого помимо наличия ума необходима направленность на выполнение законодательства РФ, которой Тинькофф никогда не был озабочен.

Тинькофф на претензии о его хронически незаконной деятельности отвечает, что
----------
Цитата

ведет деятельность в полном соответствии с действующим законодательством и заинтересован исключительно в долгосрочных и взаимовыгодных отношениях, при этом мы всегда открыты для обсуждения любых ситуаций
----------

Вот в связи с данным кейсом о блокировке можно было бы воочию убедиться в “соответствии” и открытости “для обсуждения любых ситуаций”.
Есть у него еще одна фишка - "обсуждать" путем переписки по Почте России. Тут он абсолютно уникален. Никому уже в мире не придет в голову вести "обсуждение ситуаций" с физиками по обычной письменной почте.
Ответить

28 октября 2019 в 10:52
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Сейчас изучил платежное поручение - там номер счета получателя мой, а ФИО получателя - моей дочки

----------

В этом вся проблема. Вернутся обратно через 6 дней Ваши средства.
Ответить

28 октября 2019 в 11:06
Если ничего не делать, то может и 10
Если подсуетиться, то быстрее
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2019 в 11:37
Митрандил,
по вашей ситуации банк правильно, сделал, что не получив идентификацию заблочил карту.
но, то что потом так долго заблокировать не совсем хорошо.

наверное банку нужно подумать, что делать если клиент не можем сейчас ответить. Перезвонить ему как-то позже, или чтобы он сам звонил (многие банки шлют СМС типа: "операция не прошла проверку перезвоните").

Выше писали, отправила, а потом не смогла ответить. А в чем не возможность такой ситуации? Даже в примере с Митрандил . На перемене отправила платеж, и пошла на урок. Моментально вам никто не перезвонит. Может и 15-20 минут пройти, а то и больше.
Ответить

28 октября 2019 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получатель сможет полноценно управлять и пользоваться счетом.

----------

Оплачивать им/снимать наличку/пополнять его?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть