Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 октября 2019 в 14:48
----------
Цитата

lucikan пишет:
по вашей ситуации банк правильно, сделал, что не получив идентификацию заблочил карту

----------

Эта ситуация не совсем "моя", но Тинькофф сделал очевидно НЕ правильно, т.к. очевидно что он действовал НЕзаконно.
Во-первых, никакой идентификации перед получением подтверждения по закону не требуется.
Если ему почудилось, что у аппарата не клиент, пусть прерывает связи и связывается с клиентом. Зачем он вообще разговаривает не пойми с кем? :scratch:
Во-вторых, и это главное - интересоваться по закону нужно не при наличи мутных подозрений плохо работающей головы плохо отдохнувшего безопасника, а
при "выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента".

Заметьте - совершенно не важно кто проводит операцию, важно наличие согласия на нее клиента.

----------
Цитата

На перемене отправила платеж, и пошла на урок. Моментально вам никто не перезвонит. (?) Может и 15-20 минут пройти, а то и больше.
----------

А вот тут и
в-третьих:
после выявления операции со вполне определеными признаками, эмитент "обязан в порядке, установленном договором, заключенным с клиентом" незамедлительно связываться с клиентом. Если клиент, зная этот порядок, не обеспечил со своей стороны возможность связи с ним, тогда должен ожидать, что эмитент "возобновляет использование ЭСП" только "по истечении двух рабочих дней".
Заметьте - у меня сплошные цитаты из законов. А что в ответе ПБ? Почитайте и поймете, что никто у Тинькоффа не знает и соответственно не выполняет требования закона - ничего про эту процедуру в УКБО не написано (т.е. не выполнил де-юре), не выполняет и де-факто.

Данное требование к эмитентам появилось летом прошлого года и вступило в силу 13 мес назад (26.09.2018 г.)

Раз до сих пор Тинькофф не выполнил требования закона, значит в подобных ситуациях именно он должен нести ответственность за все неудобства, проблемы и потери клиента.

По другим поводам ограничивать использование клиентом ЭСП эмитент может только при выявлении нарушения клиентом правил использования ЭСП (например, если выявлено разглашение им ПИН, кодов доступа...)
Ответить

28 октября 2019 в 15:11
Да, ситуация не из приятных, что Тинькофф заблочил средства на карте, но он сохранил деньги на картсчете, за что я бы сказал ему спасибо. Сколько тут тем уже создано на форуме, где мошенники похитили средства с карт ТБ и не только, вот если бы у msm2000 деньги вообще "уплыли" с карты кому-то не родственнику, была бы новая тема на форуме, почему Тинькофф банк не позвонил/не просил/не заблокировал перевод и тп... нужно искать не только минусы, но и плюсы в каждой проблеме/ситуации. ИМХО
Ответить

28 октября 2019 в 15:13
Митрандил,
В ваших словах тоже есть правда, никто не спорит с этим, но мы не присутствовали при звонке сотрудника Тинькофф и владельца карты, поэтому не можем знать как было на самом деле. Возможно клиент не смог ответить на какие-то вопросы (как никак шел урок) и поэтому сотрудники Тинькофф на время заблочили перевод и карту до выяснения обстоятельств, на текущий момент надеюсь все решилось в пользу клиента?
Ответить

28 октября 2019 в 15:21
Сколько за день/месяц можно бесплатно нала внести через родной банкомат на Блек на бесплатном тарифе?
Отлежка после этого нужна для последующего бесплатного межбанка?
Ответить

28 октября 2019 в 15:29
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Сколько за день/месяц можно бесплатно нала внести через родной банкомат на Блек на бесплатном тарифе?
Отлежка после этого нужна для последующего бесплатного межбанка?

----------


Пополнение рублевой карты Тинькофф с через банкомат Тинькофф бесплатно. За раз банкомат может принять не более 200 купюр (это 1 000 000 рублей). Отлежка для межбанка не потребуется.
Ответить

28 октября 2019 в 15:42
----------
Цитата

b@nka пишет:
В ваших словах тоже есть правда, никто не спорит с этим, но мы не присутствовали при звонке сотрудника Тинькофф и владельца карты, поэтому не можем знать как было на самом деле. Возможно клиент не смог ответить на какие-то вопросы (как никак шел урок) и поэтому сотрудники Тинькофф на время заблочили перевод и карту до выяснения обстоятельств, на текущий момент надеюсь все решилось в пользу клиента?

----------

А если бы подтверждения от владельца счета, с которого перевод не удалось получить, что было бы?
Ответить

28 октября 2019 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пополнение рублевой карты Тинькофф с через банкомат Тинькофф бесплатно. За раз банкомат может принять не более 200 купюр (это 1 000 000 рублей). Отлежка для межбанка не потребуется.

----------

А что лимитов бесплатного пополнения через родные банкоматы вообще нет?
Ответить

28 октября 2019 в 16:49
----------
Цитата

dtl; пишет:
А если бы подтверждения от владельца счета, с которого перевод не удалось получить, что было бы?

----------
Три раза перечитал, но так и не понял вопроса. :oops:
Ответить

28 октября 2019 в 16:52
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:

А что лимитов бесплатного пополнения через родные банкоматы вообще нет?

----------


Нет, убрали ранее.
Ответить

28 октября 2019 в 21:17
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Три раза перечитал, но так и не понял вопроса.

----------

Я думал я один такой, раз 10 перечитал и не понял ничего.
Ответить

28 октября 2019 в 21:40
Здравствуйте. Имеется карта Tinkoff Black, Visa, на карте имеется надпись "Platinum". Хотелось уточнить, действительно ли данная карта принимает участие в акции от Визы по бесплатному роумингу на 7 дней при подключении услуги автопополнения с нее https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/visa-travel-offers.html#3
В чате моб банка специалист написал, что у них "нет информации по этой акции".
Ответить

28 октября 2019 в 21:54
----------
Цитата

Tin064 пишет:
Здравствуйте. Имеется карта Tinkoff Black, Visa, на карте имеется надпись "Platinum".

----------
Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим. (c) Козьма Прутков. :)
Ответить

28 октября 2019 в 22:08
----------
Цитата

Tin064 пишет:
Здравствуйте. Имеется карта Tinkoff Black, Visa, на карте имеется надпись "Platinum". Хотелось уточнить, действительно ли данная карта принимает участие в акции от Визы по бесплатному роумингу на 7 дней при подключении услуги автопополнения с нее https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/...ers.html#3
В чате моб банка специалист написал, что у них "нет информации по этой акции".

----------

Здравствуйте! В данном случае «Platinum» является частью бренда, карта относится к категории Visa Classic.
Ответить

28 октября 2019 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! В данном случае «Platinum» является частью бренда, карта относится к категории Visa Classic.

----------


Хм, но на разных сайтах по БИНу показывает или ничего, или все же Platinum

Первые цифры карты 437772

Хотелось бы все-таки уточнить, а то Автоплатеж подключен, а СМС от оператора все нет, уже поездка через три дня....
Ответить

28 октября 2019 в 22:50
----------
Цитата

Tin064 пишет:


Хм, но на разных сайтах по БИНу показывает или ничего, или все же Platinum

Первые цифры карты 437772

Хотелось бы все-таки уточнить, а то Автоплатеж подключен, а СМС от оператора все нет, уже поездка через три дня....

----------

Указанное Вами предложение действовать не будет, увы. Оно доступно по картам со статусом Platinum, а тип Вашей карты соответствует категории Classic. Вы можете посмотреть актуальные предложения на сайте VISA, выбрав тип карты «Visa Classic».
Ответить

28 октября 2019 в 22:59
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, а сейчас нет ограничения на число оформляемых карт Мир?
Ответить

28 октября 2019 в 23:48
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, а сейчас нет ограничения на число оформляемых карт Мир?

----------

Как поняли, речь о количестве доп. карт. Отдельного ограничения по картам МИР нет, условия по количеству доп. карт едины для карт с любой платежной системой.
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 02:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Предоставить п/п в банк получатель, чтобы они рассмотрели возможность зачисления средств. Если не смогут, то вернут на 6-й рабочий день
----------
3-й рабочий, а не 6-ой, или закон уже поменяли?
:scratch:
----------
Цитата

b@nka пишет: Да, ситуация не из приятных, что Тинькофф заблочил средства на карте, но он сохранил деньги на картсчете, за что я бы сказал ему спасибо
----------
не за что благодарить, существует временная блокировка, к примеру у Сбера: блокнули, позвонил, ответил, разблокировал щас Сбер ботом блочит и СМС шлёт, в ХКФ раньше на сутки блочили, но щас тоже дуроломы - напрочь дубасят,
мама, куда катится мир...
:uncap:
Ответить

29 октября 2019 в 03:13
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
3-й рабочий, а не 6-ой, или закон уже поменяли?
изображение

----------

Дополнительно проверим, и вернемся с ответом позднее.
Ответить

29 октября 2019 в 08:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В данном случае «Platinum» является частью бренда, карта относится к категории Visa Classic

----------

:D
И что случилось с "брендом" в последнее время? :crazy:
Теперь в качестве бренда (началось после закрытия ИБ2012) на картах "изображена" унылейшая oleg Tinkoff black-серость (на черном) :o
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть