Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 октября 2019 в 18:56
10% по акции до конца года сохранятся или тоже урежут ? заранее спасибо
Ответить

30 октября 2019 в 19:03
----------
Цитата

Yey77 пишет:
10% по акции до конца года сохранятся или тоже урежут ?

----------

Это акция. Она действует до окончания срока.
Ответить

30 октября 2019 в 21:36
Мобильный банк уже 4 часа не работает :evil:
Ответить

30 октября 2019 в 21:48
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Вопрос в том, что небонусируемость 4812 в Тинькове не влияет на кашу по акции от Мира?

----------
Акции от МИРа не зависят от условий банков и не входят в лимиты банков, они сами по себе, лишь бы оплата была картой МИР. Единственное, ряд банков не входят в этот "конгломерат", но к Тинькову это вроде не относится. Если интересуют подробности, то сюда
Ответить

30 октября 2019 в 22:13
----------
Цитата

es128 пишет:
Мобильный банк уже 4 часа не работает изображение

----------


Массовых проблем не наблюдаем. Укажите, пожалуйста, версию операционной системы, модель устройства и более подробную информацию об ошибке в ЛС.
Ответить

31 октября 2019 в 00:26
Тинькофф Банк, здравствуйте. Просмативая операции за месяц. обнаружила, что была списана "плата за пополнение по тарифу" в размере 59 руб. Такого ранее не наблюдалось уточните плз, изменился тариф, какие-то нововведения?
Ответить

31 октября 2019 в 00:40
----------
Цитата

flaxenhair пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Просмативая операции за месяц. обнаружила, что была списана "плата за пополнение по тарифу" в размере 59 руб. Такого ранее не наблюдалось уточните плз, изменился тариф, какие-то нововведения?

----------


Пополняли в Связном или Евросети? Сообщали об изменениях на сайте.
Ответить

31 октября 2019 в 03:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пополняли в Связном или Евросети? Сообщали об изменениях на сайте.

----------

а сотрудники связного и евросети не обязаны предупреждать о комиссии? выглядит как развод какой то, сначала подсадили людей на бесплатные пополнения, а затем "сообщили на сайте", что они больше и не бесплатные, и сколько клиентов регулярно мониторят ваш сайт? думаю те кто использовали связной, хоть один раз да попадут на эти 59 руб, а многие и не заметят, и множество раз на них попадут.
Ответить

31 октября 2019 в 04:02
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а сотрудники связного и евросети не обязаны предупреждать о комиссии?

----------

Не обязаны, комиссия списывается с нашей стороны.
----------
Цитата

Lеxus пишет:
думаю те кто использовали связной, хоть один раз да попадут на эти 59 руб, а многие и не заметят, и множество раз на них попадут.

----------

Каждую ситуацию готовы рассмотреть индивидуально и в основном комиссию компенсируем в разовом порядке.
Ответить

31 октября 2019 в 07:58
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а затем "сообщили на сайте", что они больше и не бесплатные, и сколько клиентов регулярно мониторят ваш сайт?

----------

Говорят, что кому-то еще и на почту приходила новость с изменениями, но по какому алгоритму делалась рассылка могут знать только программисты Тинькофф банка.
Ответить

31 октября 2019 в 08:49
Друзья! Подскажите пожалуйста, наливают ли кашу по блэку за госпошлину? Сотрудница чата Тинькофф не смогла ответить на тот вопрос.
Ответить

31 октября 2019 в 08:52
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
наливают ли кашу по блэку за госпошлину?

----------

да, если МСС будет не в исключениях, но обычно наливают, хайли лайкли
Ответить

31 октября 2019 в 08:58
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:
да, если МСС будет не в исключениях, но обычно наливают, хайли лайкли

----------

это вопрос к тем, кто уже оплачивал и получил кешбек, т. к. это можно выяснить только опытным путем.
Ответить

31 октября 2019 в 09:46
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
это вопрос к тем, кто уже оплачивал и получил кешбек, т. к. это можно выяснить только опытным путем.

----------

Оплачивал на гос услугах несколько раз, 1% наливают.
Ответить

Аватар
31 октября 2019 в 09:55
----------
Цитата

plover пишет:
на них лежат копейки (вернее, центы)

----------

Вот как раз для этого случая во многих банках и появились пункты о введение комиссии, если по счёту нет движения X месяцев. Счёт обнуляют комиссией, а потом закрывают с лёгким сердцем.
Ответить

31 октября 2019 в 09:57
Кто знает, подскажите, транзакции по основной карте и по виртуальным/дополнительным как-то отличаются в техническом плане?
Экваер со своей стороны может их отличить?
Потому что у меня по основной карте платежи на AliExpress проходят, а по дополнительной и виртуальным сразу пишет "Payment failed", причём транзакция даже не попадает в выписку. То есть, видимо, AliExpress как-то отличает карты и не пропускает платёж.
Голову мне морочат уже неделю.
Ответить

31 октября 2019 в 10:00
Пытаюсь понять логику ленты новостей на официальном сайте Тинькофф, раньше всегда мониторил новости по ссылке Новости. Последнее время стал замечать, что не все новости туда попадают (например новость про пополнение средств и комиссию через салоны Связного не попала). Снизу страницы есть также Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка, куда как раз попала новость про комиссию при пополнении в Связном. Сейчас же новость "Тинькофф вносит изменения в тарифы «СмартВклада» в рублях, дебетовых карт и накопительных счетов для премиальных клиентов" находится и по первой и по второй ссылке. Зачем вообще тогда было разделять новости Банка и новости об изменениях условий продуктов? почему в одном случае новость попадает и туда и туда, а в другом случае (про Связной) попала только в новости об изменениях условий продуктов?
Ответить

31 октября 2019 в 10:23
А Мобильное приложение так и не работает!
На connect@tinkoff.ru обещали ответить в течении 24 часов !
Вы серьезно, после этого продолжаете себя считать - самым иновационным банком в мире?!
Ответить

31 октября 2019 в 10:26
----------
Цитата

es128 пишет:
А Мобильное приложение так и не работает!
На connect@tinkoff.ru обещали ответить в течении 24 часов !
Вы серьезно, после этого продолжаете себя считать - самым иновационным банком в мире?!

----------


Получили Ваше письмо в 9:33 сегодня, прошло меньше часа. Ответ в ближайшее время предоставим.
Ответить

31 октября 2019 в 10:28
Доброе утро, ПБ
Напомните, мсс 4411 в вашем банке к какой категории относится ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть