Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 ноября 2019 в 11:15
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Это мне только прислали?
Подобные действия с понижением ТП на ПНО делают вашу карту совершенно не конкурентоспособной!
Как вы сможете прокомментировать это?

----------

Здравствуйте.
Не только Вам. Следуем тенденциям рынка и экономики в стране в целом. ЦБ понижал ключевую ставку.
Ответить

3 ноября 2019 в 12:03
ПБ, завтра межбанк не работает?
Ответить

3 ноября 2019 в 12:11
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, завтра межбанк не работает?

----------

Внешние рублевые переводы, оформленные после 01.11 19:45 будут обработаны 05.11.
Ответить

3 ноября 2019 в 16:45
В пятницу начислили кэшбек за бронирование на Букинге с выездом в начале сентября :ura:
Ответить

3 ноября 2019 в 18:31
Поставил приложение на новый телефон и коды подтверждения при входе в интернет-банк стали приходить в виде пушей. Как переключить назад на SMS?
Ответить

3 ноября 2019 в 18:42
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Поставил приложение на новый телефон и коды подтверждения при входе в интернет-банк стали приходить в виде пушей. Как переключить назад на SMS?

----------

При обращении по телефону или через чат на сайте.
Ответить

3 ноября 2019 в 19:39
----------
Цитата

Ролька пишет:
В пятницу начислили кэшбек за бронирование на Букинге с выездом в начале сентября изображение

----------

Честные 10% прилетели?
Ответить

3 ноября 2019 в 20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При обращении по телефону или через чат на сайте X

----------

Мне проще снести приложение.
Ответить

3 ноября 2019 в 20:25
Я опять про мультивалютность. Активировал счет в евро к карте ТБ. Пошел к банкомату Тинькофф, хотел пополнить наличными евро. Но не стал этого делать, поскольку не понял куда эти евро попадут: на евровый счет или на рублевый (после конвертации) счет карты Тинькофф Блэк. Банкомат этого "не разъясняет", там только есть кнопка "Пополнить карту" а следующая кнопка "Евро".
И еще. Имеет ли какое-нибудь значение привязана карта к евро-счету или нет в момент ее пополнения наличными евро через банкомат?
Ответить

3 ноября 2019 в 20:31
----------
Цитата

antantank пишет:
Я опять про мультивалютность. Активировал счет в евро к карте ТБ. Пошел к банкомату Тинькофф, хотел пополнить наличными евро. Но не стал этого делать, поскольку не понял куда эти евро попадут: на евровый счет или на рублевый (после конвертации) счет карты Тинькофф Блэк. Банкомат этого "не разъясняет", там только есть кнопка "Пополнить карту" а следующая кнопка "Евро".
И еще. Имеет ли какое-нибудь значение привязана карта к евро-счету или нет в момент ее пополнения наличными евро через банкомат?

----------


Если есть счет в валюте пополнения, средства зачисляем на него.
Если нет счета в валюте пополнения, зачисляем на текущий активный счет карты.
Ответить

3 ноября 2019 в 20:33
----------
Цитата

antantank пишет:
Имеет ли какое-нибудь значение привязана карта к евро-счету или нет в момент ее пополнения наличными евро через банкомат?

----------

Да. Перед пополнением карту нужно переключить(привязать) на счет в евро.
Ответить

3 ноября 2019 в 20:48
Наслышан был об акции по картам МИР в метро нерезиновой, поэтому перед поездкой получил допку МИР у Тинькова. Первый раз турникет пытался неспешно чего то считать с этой карты, потом выдал "Ошибка чтения". При последующих попытках турникет вообще никак не реагировал, как будто картонку подносил. Оставил меня Тиньков без скидки в метро. Сегодня же водил этим МИРом по терминалу Ленты туда-сюда-обратно, терминал не реагирует вообще никак. По чипу оплата прошла. Получается, бракованную карту мне выдали или тиньковский МИР он какой то особенный и не везде работает? Да, и логотип МИРа вроде как наклеен на карту.
Ответить

3 ноября 2019 в 20:51
----------
Цитата

buh04 пишет:
Получается, бракованную карту мне выдали или тиньковский МИР он какой то особенный и не везде работает?

----------
У меня везде ( в ТСП ) работает. :uncap:
Ответить

3 ноября 2019 в 20:57
----------
Цитата

buh04 пишет:
Наслышан был об акции по картам МИР в метро нерезиновой, поэтому перед поездкой получил допку МИР у Тинькова. Первый раз турникет пытался неспешно чего то считать с этой карты, потом выдал "Ошибка чтения". При последующих попытках турникет вообще никак не реагировал, как будто картонку подносил. Оставил меня Тиньков без скидки в метро. Сегодня же водил этим МИРом по терминалу Ленты туда-сюда-обратно, терминал не реагирует вообще никак. По чипу оплата прошла. Получается, бракованную карту мне выдали или тиньковский МИР он какой то особенный и не везде работает? Да, и логотип МИРа вроде как наклеен на карту.

----------


Если в разных терминалах и в магазинах не работает карта, рекомендуем перевыпустить, это бесплатно.
Отметим, в метро не все терминалы принимают к оплате карту, зачастую такая возможность есть только у крайних турникетов.
Ответить

3 ноября 2019 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не все терминалы принимают к оплате карту, зачастую такая возможность есть только у крайних турникетов

----------

Как раз в крайних, с большими наклейками МИРа и пробовал. Ладно, картами вашими пользуюсь нечасто, если только под акции, так что пока в магазинах попользую оплату чипом.
Ответить

3 ноября 2019 в 22:08
Заказывал 2 допки МИР - летом и в октябре.
Летняя работает везде, а октябрьская повела себя точно также:
----------
Цитата

buh04 пишет:
При последующих попытках турникет вообще никак не реагировал, как будто картонку подносил. Оставил меня Тиньков без скидки в метро. Сегодня же водил этим МИРом по терминалу Ленты туда-сюда-обратно, терминал не реагирует вообще никак. По чипу оплата прошла.

----------

Пришлось превыпускать.
Ответить

4 ноября 2019 в 00:03
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Да. Перед пополнением карту нужно переключить(привязать) на счет в евро.

----------


При пополнении это не играет роли
Ответить

4 ноября 2019 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в метро не все терминалы принимают к оплате карту, зачастую (?) такая возможность есть только у крайних турникетов

----------

:D
Точно ПБ никогда в метро не ездил (а что он там забыл?)
ТОЛЬКО на крайних и принимает, о том соответствующие наклейки на них есть
Ответить

4 ноября 2019 в 11:59
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Поставил приложение на новый телефон и коды подтверждения при входе в интернет-банк стали приходить в виде пушей. Как переключить назад на SMS?

----------

Снести глючное раздутое до неприличия по объему новье и поставить СТАРУЮ версию через apk. Там все ясно и понятно - можно включать и выключать.
Можно попробовать отключить уведомления приложения из меню смартфона Приложения (во всяком случае так действует на старой версии - НИКОГДА пуши не приходили, естественно отключено и в самом приложении и в меню смартфона)
Естественно, не нужные приложения отключать, чтобы они не висели не только открытыми, но и не таились в кеше
Или это глючное нечто прописалось в автозагрузку? Тогда оттуда его нужно вымести поганой метлой

Но, конечно, радикальный способ борьбы с ним - поставить старую версию типа 4.4
Ответить

4 ноября 2019 в 15:56
----------
Цитата

findir_elkat пишет:

Честные 10% прилетели? X

----------

мне тоже прилетели :ura: :thumbsup:
Да честные, в пятницу за сентябрь. а ещё в августе за июнь :ок:

А что у Вас вопрос по "честным"-то? Да, сразу же рассчитан был кб 1% (точнее через 1-2-3 дня) правда в EUR (валюте списания). И оставшиеся 9% сейчас, правда в рублях с конвертацией... - в общем всегда вроде так было по спец.предложениям.... ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть