Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 ноября 2019 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, место покупок не имеет значения. Главное - МСС-коды операций изображение

X
X

----------

Ув. ПБ!
В ответ на мой вопрос о зачете покупок в Европе для участия в акции "Ужинай дома или в ресторане" (сообщение № 23399) вы ответили, что все учтётся; но сегодня мне начислен кэшбэк по этой акции только по тратам в Москве, которые по времени были позже европейских. Еще подождать или надо разбираться?
Ответить

5 ноября 2019 в 10:37
Господа, а есть ли возможность посмотреть старые (вчерашние) уведомления от банка в МБ или ИБ ? У меня заявка на компенсацию, и по ней была пара сообщений-пушей, типа да, ошибка, исправим, но после просмотра они таинственным образом растворяются и больше их не видно. Прямо, как в "Миссия невыполнима", после прочтения самоуничтожаются. Делать скриншоты каждый раз лень :). Мож я не там ищу? В Событиях, Чат с банком, Инфо-Обращения нет такого. Должно же быть журналирование уведомлений...
Заранее извиняюсь, если повтор, но поиск по "пушам" не находит нужное.
Ответить

5 ноября 2019 в 10:39
Пуши не хранятся нигде в телефоне (со слов ТП Тинькофф это сделано для безопасности.), поэтому я их отключил вообще согласно комментарию ПБ
Ответить

5 ноября 2019 в 10:57
----------
Цитата

tk2014 пишет:
Господа, а есть ли возможность посмотреть старые (вчерашние) уведомления от банка в МБ или ИБ ? У меня заявка на компенсацию, и по ней была пара сообщений-пушей, типа да, ошибка, исправим, но после просмотра они таинственным образом растворяются и больше их не видно. Прямо, как в "Миссия невыполнима", после прочтения самоуничтожаются. Делать скриншоты каждый раз лень изображение
. Мож я не там ищу? В Событиях, Чат с банком, Инфо-Обращения нет такого. Должно же быть журналирование уведомлений...
Заранее извиняюсь, если повтор, но поиск по "пушам" не находит нужное.

----------

Историю пуш-уведомлений Вы не сможете просмотреть в приложении или на сайте. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения, чтобы мы смогли продублировать сообщения.
Ответить

5 ноября 2019 в 11:08
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Ув. ПБ!
В ответ на мой вопрос о зачете покупок в Европе для участия в акции "Ужинай дома или в ресторане" (сообщение № 23399) вы ответили, что все учтётся; но сегодня мне начислен кэшбэк по этой акции только по тратам в Москве, которые по времени были позже европейских. Еще подождать или надо разбираться?

----------

Правильно понимаем, что речь о покупках со счета в евро? Проверим и при необходимости передадим коллегам обращение.
Ответить

5 ноября 2019 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Правильно понимаем, что речь о покупках со счета в евро? Проверим и при необходимости передадим коллегам обращение.

----------

Да, спасибо!
Поняли меня правильно 8)
Ответить

5 ноября 2019 в 11:16
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Да, спасибо!
Поняли меня правильно изображение

----------

Выплачиваем вознаграждение в первые 7 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором совершали операции. То есть, выплатим до 12.11.2019 включительно.
Если по какой-то причине автоматическое начисление не произойдет, напишите нам повторно.
Ответить

5 ноября 2019 в 11:17
Подскажите, если единоразово пополнить карту тинькова в банкомате тинькова на 500тр и в тот же день отправить межбанком не появится никаких комиссий?
Ответить

5 ноября 2019 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выплачиваем вознаграждение в первые 7 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором совершали операции. То есть, выплатим до 12.11.2019 включительно.
Если по какой-то причине автоматическое начисление не произойдет, напишите нам повторно.

----------

Поняла, спасибо.
Ответить

5 ноября 2019 в 11:26
----------
Цитата

az2002 пишет:
Подскажите, если единоразово пополнить карту тинькова в банкомате тинькова на 500тр и в тот же день отправить межбанком не появится никаких комиссий?

----------

Верно, комиссии в этом случае не будет.
Ответить

5 ноября 2019 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Историю пуш-уведомлений Вы не сможете просмотреть в приложении или на сайте. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения, чтобы мы смогли продублировать сообщения X

----------

ПБ, получается с вашей стороны пуши хранятся и при необходимости их можно попросить продублировать клиенту? какой примерно срок их хранения у вас на серверах?
Ответить

5 ноября 2019 в 11:56
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, получается с вашей стороны пуши хранятся и при необходимости их можно попросить продублировать клиенту? какой примерно срок их хранения у вас на серверах?

----------

Ограничений по сроку хранения сообщений нет. При необходимости клиенту можем их продублировать.
Ответить

5 ноября 2019 в 13:12
----------
Цитата

b@nka пишет:
какой примерно срок их хранения у вас на серверах? X

----------

По 161-ФЗ минимум три года
----------
Цитата

9.6. Оператор по переводу денежных средств обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, а также хранить соответствующую информацию не менее трех лет.
----------
Ответить

5 ноября 2019 в 14:27
Тинькофф Банк, можете объяснить почему две операции, прошедшие одним днем, имеют такой разный курс конвертации?
«Файл недоступен»
Ответить

5 ноября 2019 в 14:49
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Тинькофф Банк, можете объяснить почему две операции, прошедшие одним днем, имеют такой разный курс конвертации? X
X

----------


Одна операция покупки, а другая возврата. А у Банка спред на покупку/продажу валюты по карточным операциям около 3 рублей.
Ответить

5 ноября 2019 в 14:52
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Если в настройках телефона стоит приоритет разблокирования по лицу, то МП тинькофф не дает вход по отпечатку пальца. Только по короткому коду.
Ответить

5 ноября 2019 в 14:55
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Тинькофф Банк, можете объяснить почему две операции, прошедшие одним днем, имеют такой разный курс конвертации?

----------

Суммы списания и возврата разные в связи с разницей курсов покупки и продажи.
Ответить

5 ноября 2019 в 15:02
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Если в настройках телефона стоит приоритет разблокирования по лицу, то МП тинькофф не дает вход по отпечатку пальца. Только по короткому коду.

----------

Пришлите, пожалуйста, в ЛС данные устройства - проверим.
Ответить

5 ноября 2019 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Суммы списания и возврата разные в связи с разницей курсов покупки и продажи X

----------


Ну, это то понятно.

Если не затруднит, приведите пожалуйста расчет.
Ответить

5 ноября 2019 в 15:09
Тинькофф Банк,
подскажите пожалуйста, оплата налогов из ЛК налоговой (пишут что МСС код MCC 9311 скорее всего будет) будет ли 1% КБ или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть