Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 ноября 2019 в 23:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, возможно у вас есть скриншоты разницы курсов в 0,4%?

----------

Как правило курсы Тинькоффа для "покупки/продажи" валюты со счета на счет +-0,5% от курса ЦБ в самое благоприятное время. Для карточных операций +-1,5%
Ответить

6 ноября 2019 в 01:03
Тинькофф Банк, здравствуйте!

В моем ЛК имеется спец. предложение от ТБ и ESET (активировано, бонус на все покупки, действует до 20 ноября 2019, скриншот прилагаю). В условиях этого СП указано, что вознаграждение начисляется при оплате на сайте esetnod32.ru.
Решил воспользоваться СП и сделал две покупки с онлайн оплатой картой Tinkoff Black, но в процессе столкнулся со следующим:
1) для оформления и оплаты заказов сайт esetnod32.ru автоматически "перебрасывает" на сайт new.shop.esetnod32.ru (пробовал несколько раз, результат один и тот же);
2) в ЛК ТБ указанные покупки выглядят как "Antivirus MCC 5045 Фото/видео", а в справках об операциях ТСП названо "ANTIVIRUS MOSKOW RUS" (нет никакого упоминания об ESET).

Всё так и должно быть/выглядеть или что-то пошло не так и можно/нужно начинать беспокоиться по поводу вознаграждения?

P. S. Операции пока ещё в обработке, но всё же "меня терзают смутные сомнения"…
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2019 в 01:07
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

В моем ЛК имеется спец. предложение от ТБ и ESET (активировано, бонус на все покупки, действует до 20 ноября 2019, скриншот прилагаю). В условиях этого СП указано, что вознаграждение начисляется при оплате на сайте esetnod32.ru.
Решил воспользоваться СП и сделал две покупки с онлайн оплатой картой Tinkoff Black, но в процессе столкнулся со следующим:
1) для оформления и оплаты заказов сайт esetnod32.ru автоматически "перебрасывает" на сайт new.shop.esetnod32.ru (пробовал несколько раз, результат один и тот же);
2) в ЛК ТБ указанные покупки выглядят как "Antivirus MCC 5045 Фото/видео", а в справках об операциях ТСП названо "ANTIVIRUS MOSKOW RUS" (нет никакого упоминания об ESET).

Всё так и должно быть/выглядеть или что-то пошло не так и можно/нужно начинать беспокоиться по поводу вознаграждения?

P. S. Операции пока ещё в обработке, но всё же "меня терзают смутные сомнения"…

----------


Пока не переживайте)

Если вознаграждение не будет начислено, безусловно, рассмотрим в индивидуальном порядке.
Ответить

6 ноября 2019 в 01:52
Уважаемый ПБ, нелогичная ситуация у вас с партнерами-аптеками. 24.10 - покупка в аптеке 36,6, спецпредложение активно; в ИБ - аптека AVE, спецкэшбек мимо. 28.10 - покупка в аптеке Горздрав, спецуха активна; в ИБ - аптека AVE, да ёшкин кот! :wall: И как простому человеку догадаться, что терминал выдает совсем не то, что на витрине нарисовано?

Что характерно, Мир моментально начислил и прислал кашу по обеим покупкам, за ровно такие же партнерские предложения. То есть всё-таки можно было, да?
Ответить

6 ноября 2019 в 03:07
----------
Цитата

jetf пишет:
Уважаемый ПБ, нелогичная ситуация у вас с партнерами-аптеками. 24.10 - покупка в аптеке 36,6, спецпредложение активно; в ИБ - аптека AVE, спецкэшбек мимо. 28.10 - покупка в аптеке Горздрав, спецуха активна; в ИБ - аптека AVE, да ёшкин кот! изображение
И как простому человеку догадаться, что терминал выдает совсем не то, что на витрине нарисовано?

Что характерно, Мир моментально начислил и прислал кашу по обеим покупкам, за ровно такие же партнерские предложения. То есть всё-таки можно было, да?

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, правильно понимаем, что все условия выполнили и предложение активировали до покупки, но вознаграждение не рассчитано было?
Ответить

6 ноября 2019 в 04:42
----------
Цитата

Ставр пишет:
можно/нужно начинать беспокоиться

----------

зачем? поберегите нервы, это же тинькофф, а не какой нибудь зашкварный альфабанк, если в установленный срок кешбек не придет, напишите в техпод и вам все вручную выплатят.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 08:08
Уважаемый(-ая) ПБ!
Спасибо за содействие в получении допки. Также выражаю благодарность представителю банка Роману, доставившему карту.
Клиентам для статистики:
- СМС скрытно не подключил;
- ТМобайл предлагал, но ненавязчиво.
Ответить

6 ноября 2019 в 08:17
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ!
Спасибо за содействие в получении допки. Также выражаю благодарность представителю банка Роману, доставившему карту.
Клиентам для статистики:
- СМС скрытно не подключил;
- ТМобайл предлагал, но ненавязчиво.

----------

Благодарим за обратную связь. Работу Романа не оставим без внимания.
Ответить

6 ноября 2019 в 08:45
ПБ доброе утро. Подскажите пожалуйста- 30 октября оплачивал покупку на [censored] (пей пал) по спец.предложению. А "коронка" до сих пор не появилась...
Ответить

6 ноября 2019 в 08:47
----------
Цитата

chudak пишет:
СМС скрытно не подключил

----------
Ооооо, ТБ вышел на новый уровень! :D Зачет. :thumbsup:
Ответить

6 ноября 2019 в 08:55
----------
Цитата

8481 пишет:
ПБ доброе утро. Подскажите пожалуйста- 30 октября оплачивал покупку на [censored] (пей пал) по спец.предложению. А "коронка" до сих пор не появилась...

----------

Покупки в рамках этого спецпредложения рассчитаем до 08.11.2019. После этой даты должна появится информация о повышенном вознаграждении.
Ответить

6 ноября 2019 в 09:47
----------
Цитата

chudak пишет:
ТМобайл предлагал, но ненавязчиво.

----------

Ну вот, сейчас Роман получит(не премию) от руководства, что не «дожал» клиента и не выпарил сей продукт.
Ответить

6 ноября 2019 в 10:15
При бронировании на booking.com (при переходе из МБ) и нехватке средств на дебетовой $ карте система позволит ее пополнить (например в течении 24 часов), заблокировав номер в отеле от продажи и совершит повторную попытку, или отменит бронь?
Ответить

6 ноября 2019 в 10:28
"Уточните, возможно у вас есть скриншоты разницы курсов в 0,4%?"
Сегодня 0,5%
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2019 в 10:33
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
При бронировании на booking.com (при переходе из МБ) и нехватке средств на дебетовой $ карте система позволит ее пополнить (например в течении 24 часов), заблокировав номер в отеле от продажи и совершит повторную попытку, или отменит бронь?

----------

Зависит от Букинга, скорее всего, вообще не получится забронировать номер с предоплатой, если на карте будет недостаточно средств.
Ответить

6 ноября 2019 в 10:36
----------
Цитата

antantank пишет:
"Уточните, возможно у вас есть скриншоты разницы курсов в 0,4%?"
Сегодня 0,5%

----------

Спасибо. Передали информацию коллегам. Сообщим о результатах немного позже.
Ответить

6 ноября 2019 в 10:48
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста. Вопрос по оплате совместно с Травелатой от 08 сентября. Вроде сегодня уже 60 день, не пора выплатить бонус по спецпредложению? Спасибо.
Ответить

6 ноября 2019 в 11:25
----------
Цитата

king1971 пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста. Вопрос по оплате совместно с Травелатой от 08 сентября. Вроде сегодня уже 60 день, не пора выплатить бонус по спецпредложению? Спасибо.

----------

Пришлите, пожалуйста, в ЛС данные о покупке и условия по выплате вознаграждения, которые отражались в личном кабинете. Также приложите чек, если сохранился.
Ответить

6 ноября 2019 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, в ЛС данные о покупке и условия по выплате вознаграждения, которые отражались в личном кабинете.

----------
Отправил.
Ответить

6 ноября 2019 в 13:34
----------
Цитата

chudak пишет:
Клиентам для статистики:
- СМС скрытно не подключил;
- ТМобайл предлагал, но ненавязчиво.

----------

----------
Цитата

8481 пишет:
Ооооо, ТБ вышел на новый уровень! изображение
Зачет. изображение

----------

У меня недавно родственник решил перейти на Тинькова по моей рекомендации.
После получения карты остался и с платными смс и с Тмобайл, хотя ничего из этого не просил.
Смс я подсказал что нужно проверить и отключить, что было сделано через день. Но в чатике плату за смс отказались вернуть - "пару дней-то услугой пользовались" :crazy:
Услугу связи вроде удалось отключить без финансовых потерь (правда надо уточнить это еще).
Так что навязывают курьеры услуги ради своих бонусов если видят что человек не оч. продвинут в банковских продуктах (а среди людей старших возрастов таких большинство).
То что завсегдатаям форума малореально впарить что-то лишнее я и не сомневаюсь :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть