Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 ноября 2019 в 01:07
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

В моем ЛК имеется спец. предложение от ТБ и ESET (активировано, бонус на все покупки, действует до 20 ноября 2019, скриншот прилагаю). В условиях этого СП указано, что вознаграждение начисляется при оплате на сайте esetnod32.ru.
Решил воспользоваться СП и сделал две покупки с онлайн оплатой картой Tinkoff Black, но в процессе столкнулся со следующим:
1) для оформления и оплаты заказов сайт esetnod32.ru автоматически "перебрасывает" на сайт new.shop.esetnod32.ru (пробовал несколько раз, результат один и тот же);
2) в ЛК ТБ указанные покупки выглядят как "Antivirus MCC 5045 Фото/видео", а в справках об операциях ТСП названо "ANTIVIRUS MOSKOW RUS" (нет никакого упоминания об ESET).

Всё так и должно быть/выглядеть или что-то пошло не так и можно/нужно начинать беспокоиться по поводу вознаграждения?

P. S. Операции пока ещё в обработке, но всё же "меня терзают смутные сомнения"…

----------


Пока не переживайте)

Если вознаграждение не будет начислено, безусловно, рассмотрим в индивидуальном порядке.
Ответить

6 ноября 2019 в 01:52
Уважаемый ПБ, нелогичная ситуация у вас с партнерами-аптеками. 24.10 - покупка в аптеке 36,6, спецпредложение активно; в ИБ - аптека AVE, спецкэшбек мимо. 28.10 - покупка в аптеке Горздрав, спецуха активна; в ИБ - аптека AVE, да ёшкин кот! :wall: И как простому человеку догадаться, что терминал выдает совсем не то, что на витрине нарисовано?

Что характерно, Мир моментально начислил и прислал кашу по обеим покупкам, за ровно такие же партнерские предложения. То есть всё-таки можно было, да?
Ответить

6 ноября 2019 в 03:07
----------
Цитата

jetf пишет:
Уважаемый ПБ, нелогичная ситуация у вас с партнерами-аптеками. 24.10 - покупка в аптеке 36,6, спецпредложение активно; в ИБ - аптека AVE, спецкэшбек мимо. 28.10 - покупка в аптеке Горздрав, спецуха активна; в ИБ - аптека AVE, да ёшкин кот! изображение
И как простому человеку догадаться, что терминал выдает совсем не то, что на витрине нарисовано?

Что характерно, Мир моментально начислил и прислал кашу по обеим покупкам, за ровно такие же партнерские предложения. То есть всё-таки можно было, да?

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, правильно понимаем, что все условия выполнили и предложение активировали до покупки, но вознаграждение не рассчитано было?
Ответить

6 ноября 2019 в 04:42
----------
Цитата

Ставр пишет:
можно/нужно начинать беспокоиться

----------

зачем? поберегите нервы, это же тинькофф, а не какой нибудь зашкварный альфабанк, если в установленный срок кешбек не придет, напишите в техпод и вам все вручную выплатят.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 08:08
Уважаемый(-ая) ПБ!
Спасибо за содействие в получении допки. Также выражаю благодарность представителю банка Роману, доставившему карту.
Клиентам для статистики:
- СМС скрытно не подключил;
- ТМобайл предлагал, но ненавязчиво.
Ответить

6 ноября 2019 в 08:17
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ!
Спасибо за содействие в получении допки. Также выражаю благодарность представителю банка Роману, доставившему карту.
Клиентам для статистики:
- СМС скрытно не подключил;
- ТМобайл предлагал, но ненавязчиво.

----------

Благодарим за обратную связь. Работу Романа не оставим без внимания.
Ответить

6 ноября 2019 в 08:45
ПБ доброе утро. Подскажите пожалуйста- 30 октября оплачивал покупку на [censored] (пей пал) по спец.предложению. А "коронка" до сих пор не появилась...
Ответить

6 ноября 2019 в 08:47
----------
Цитата

chudak пишет:
СМС скрытно не подключил

----------
Ооооо, ТБ вышел на новый уровень! :D Зачет. :thumbsup:
Ответить

6 ноября 2019 в 08:55
----------
Цитата

8481 пишет:
ПБ доброе утро. Подскажите пожалуйста- 30 октября оплачивал покупку на [censored] (пей пал) по спец.предложению. А "коронка" до сих пор не появилась...

----------

Покупки в рамках этого спецпредложения рассчитаем до 08.11.2019. После этой даты должна появится информация о повышенном вознаграждении.
Ответить

6 ноября 2019 в 09:47
----------
Цитата

chudak пишет:
ТМобайл предлагал, но ненавязчиво.

----------

Ну вот, сейчас Роман получит(не премию) от руководства, что не «дожал» клиента и не выпарил сей продукт.
Ответить

6 ноября 2019 в 10:15
При бронировании на booking.com (при переходе из МБ) и нехватке средств на дебетовой $ карте система позволит ее пополнить (например в течении 24 часов), заблокировав номер в отеле от продажи и совершит повторную попытку, или отменит бронь?
Ответить

6 ноября 2019 в 10:28
"Уточните, возможно у вас есть скриншоты разницы курсов в 0,4%?"
Сегодня 0,5%
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2019 в 10:33
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
При бронировании на booking.com (при переходе из МБ) и нехватке средств на дебетовой $ карте система позволит ее пополнить (например в течении 24 часов), заблокировав номер в отеле от продажи и совершит повторную попытку, или отменит бронь?

----------

Зависит от Букинга, скорее всего, вообще не получится забронировать номер с предоплатой, если на карте будет недостаточно средств.
Ответить

6 ноября 2019 в 10:36
----------
Цитата

antantank пишет:
"Уточните, возможно у вас есть скриншоты разницы курсов в 0,4%?"
Сегодня 0,5%

----------

Спасибо. Передали информацию коллегам. Сообщим о результатах немного позже.
Ответить

6 ноября 2019 в 10:48
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста. Вопрос по оплате совместно с Травелатой от 08 сентября. Вроде сегодня уже 60 день, не пора выплатить бонус по спецпредложению? Спасибо.
Ответить

6 ноября 2019 в 11:25
----------
Цитата

king1971 пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста. Вопрос по оплате совместно с Травелатой от 08 сентября. Вроде сегодня уже 60 день, не пора выплатить бонус по спецпредложению? Спасибо.

----------

Пришлите, пожалуйста, в ЛС данные о покупке и условия по выплате вознаграждения, которые отражались в личном кабинете. Также приложите чек, если сохранился.
Ответить

6 ноября 2019 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, в ЛС данные о покупке и условия по выплате вознаграждения, которые отражались в личном кабинете.

----------
Отправил.
Ответить

6 ноября 2019 в 13:34
----------
Цитата

chudak пишет:
Клиентам для статистики:
- СМС скрытно не подключил;
- ТМобайл предлагал, но ненавязчиво.

----------

----------
Цитата

8481 пишет:
Ооооо, ТБ вышел на новый уровень! изображение
Зачет. изображение

----------

У меня недавно родственник решил перейти на Тинькова по моей рекомендации.
После получения карты остался и с платными смс и с Тмобайл, хотя ничего из этого не просил.
Смс я подсказал что нужно проверить и отключить, что было сделано через день. Но в чатике плату за смс отказались вернуть - "пару дней-то услугой пользовались" :crazy:
Услугу связи вроде удалось отключить без финансовых потерь (правда надо уточнить это еще).
Так что навязывают курьеры услуги ради своих бонусов если видят что человек не оч. продвинут в банковских продуктах (а среди людей старших возрастов таких большинство).
То что завсегдатаям форума малореально впарить что-то лишнее я и не сомневаюсь :)
Ответить

6 ноября 2019 в 13:54
----------
Цитата

4in4in пишет:
У меня недавно родственник решил перейти на Тинькова по моей рекомендации.
После получения карты остался и с платными смс и с Тмобайл, хотя ничего из этого не просил.
Смс я подсказал что нужно проверить и отключить, что было сделано через день. Но в чатике плату за смс отказались вернуть - "пару дней-то услугой пользовались" изображение

Услугу связи вроде удалось отключить без финансовых потерь (правда надо уточнить это еще).
Так что навязывают курьеры услуги ради своих бонусов если видят что человек не оч. продвинут в банковских продуктах (а среди людей старших возрастов таких большинство).
То что завсегдатаям форума малореально впарить что-то лишнее я и не сомневаюсь изображение

----------

Навязывание дополнительных услуг, разумеется, не поощряем. Подскажите в ЛС данные родственника, проверим ситуацию со списанием платы за услугу.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:11
----------
Цитата

findir_elkat пишет:

Честные 10% прилетели?

----------

да, сначала 1 в евро (потому что платила с еврового счета), сейчас 9 в рублях
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть