Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 ноября 2019 в 04:42
----------
Цитата

Ставр пишет:
можно/нужно начинать беспокоиться

----------

зачем? поберегите нервы, это же тинькофф, а не какой нибудь зашкварный альфабанк, если в установленный срок кешбек не придет, напишите в техпод и вам все вручную выплатят.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 08:08
Уважаемый(-ая) ПБ!
Спасибо за содействие в получении допки. Также выражаю благодарность представителю банка Роману, доставившему карту.
Клиентам для статистики:
- СМС скрытно не подключил;
- ТМобайл предлагал, но ненавязчиво.
Ответить

6 ноября 2019 в 08:17
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ!
Спасибо за содействие в получении допки. Также выражаю благодарность представителю банка Роману, доставившему карту.
Клиентам для статистики:
- СМС скрытно не подключил;
- ТМобайл предлагал, но ненавязчиво.

----------

Благодарим за обратную связь. Работу Романа не оставим без внимания.
Ответить

6 ноября 2019 в 08:45
ПБ доброе утро. Подскажите пожалуйста- 30 октября оплачивал покупку на [censored] (пей пал) по спец.предложению. А "коронка" до сих пор не появилась...
Ответить

6 ноября 2019 в 08:47
----------
Цитата

chudak пишет:
СМС скрытно не подключил

----------
Ооооо, ТБ вышел на новый уровень! :D Зачет. :thumbsup:
Ответить

6 ноября 2019 в 08:55
----------
Цитата

8481 пишет:
ПБ доброе утро. Подскажите пожалуйста- 30 октября оплачивал покупку на [censored] (пей пал) по спец.предложению. А "коронка" до сих пор не появилась...

----------

Покупки в рамках этого спецпредложения рассчитаем до 08.11.2019. После этой даты должна появится информация о повышенном вознаграждении.
Ответить

6 ноября 2019 в 09:47
----------
Цитата

chudak пишет:
ТМобайл предлагал, но ненавязчиво.

----------

Ну вот, сейчас Роман получит(не премию) от руководства, что не «дожал» клиента и не выпарил сей продукт.
Ответить

6 ноября 2019 в 10:15
При бронировании на booking.com (при переходе из МБ) и нехватке средств на дебетовой $ карте система позволит ее пополнить (например в течении 24 часов), заблокировав номер в отеле от продажи и совершит повторную попытку, или отменит бронь?
Ответить

6 ноября 2019 в 10:28
"Уточните, возможно у вас есть скриншоты разницы курсов в 0,4%?"
Сегодня 0,5%
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2019 в 10:33
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
При бронировании на booking.com (при переходе из МБ) и нехватке средств на дебетовой $ карте система позволит ее пополнить (например в течении 24 часов), заблокировав номер в отеле от продажи и совершит повторную попытку, или отменит бронь?

----------

Зависит от Букинга, скорее всего, вообще не получится забронировать номер с предоплатой, если на карте будет недостаточно средств.
Ответить

6 ноября 2019 в 10:36
----------
Цитата

antantank пишет:
"Уточните, возможно у вас есть скриншоты разницы курсов в 0,4%?"
Сегодня 0,5%

----------

Спасибо. Передали информацию коллегам. Сообщим о результатах немного позже.
Ответить

6 ноября 2019 в 10:48
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста. Вопрос по оплате совместно с Травелатой от 08 сентября. Вроде сегодня уже 60 день, не пора выплатить бонус по спецпредложению? Спасибо.
Ответить

6 ноября 2019 в 11:25
----------
Цитата

king1971 пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста. Вопрос по оплате совместно с Травелатой от 08 сентября. Вроде сегодня уже 60 день, не пора выплатить бонус по спецпредложению? Спасибо.

----------

Пришлите, пожалуйста, в ЛС данные о покупке и условия по выплате вознаграждения, которые отражались в личном кабинете. Также приложите чек, если сохранился.
Ответить

6 ноября 2019 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, в ЛС данные о покупке и условия по выплате вознаграждения, которые отражались в личном кабинете.

----------
Отправил.
Ответить

6 ноября 2019 в 13:34
----------
Цитата

chudak пишет:
Клиентам для статистики:
- СМС скрытно не подключил;
- ТМобайл предлагал, но ненавязчиво.

----------

----------
Цитата

8481 пишет:
Ооооо, ТБ вышел на новый уровень! изображение
Зачет. изображение

----------

У меня недавно родственник решил перейти на Тинькова по моей рекомендации.
После получения карты остался и с платными смс и с Тмобайл, хотя ничего из этого не просил.
Смс я подсказал что нужно проверить и отключить, что было сделано через день. Но в чатике плату за смс отказались вернуть - "пару дней-то услугой пользовались" :crazy:
Услугу связи вроде удалось отключить без финансовых потерь (правда надо уточнить это еще).
Так что навязывают курьеры услуги ради своих бонусов если видят что человек не оч. продвинут в банковских продуктах (а среди людей старших возрастов таких большинство).
То что завсегдатаям форума малореально впарить что-то лишнее я и не сомневаюсь :)
Ответить

6 ноября 2019 в 13:54
----------
Цитата

4in4in пишет:
У меня недавно родственник решил перейти на Тинькова по моей рекомендации.
После получения карты остался и с платными смс и с Тмобайл, хотя ничего из этого не просил.
Смс я подсказал что нужно проверить и отключить, что было сделано через день. Но в чатике плату за смс отказались вернуть - "пару дней-то услугой пользовались" изображение

Услугу связи вроде удалось отключить без финансовых потерь (правда надо уточнить это еще).
Так что навязывают курьеры услуги ради своих бонусов если видят что человек не оч. продвинут в банковских продуктах (а среди людей старших возрастов таких большинство).
То что завсегдатаям форума малореально впарить что-то лишнее я и не сомневаюсь изображение

----------

Навязывание дополнительных услуг, разумеется, не поощряем. Подскажите в ЛС данные родственника, проверим ситуацию со списанием платы за услугу.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:11
----------
Цитата

findir_elkat пишет:

Честные 10% прилетели?

----------

да, сначала 1 в евро (потому что платила с еврового счета), сейчас 9 в рублях
Ответить

6 ноября 2019 в 14:15
Тинькофф Банк Добрый день. Вчера у супруги перестал работать МИР , при попытке оплатить бесконтактым способом выдает ошибку 5230 при попытке оплаты через терминал таже история , сегодня попробовали еще раз в другом магазине , таже ошибка и тот же результат. Карта "умерла" ? Есть еще способы проверки ? Если умерла как заменить на МИР с таким же номером ? Абонплаты за перевыпуск не будет ? Спасибо
Ответить

6 ноября 2019 в 14:41
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Если умерла как заменить на МИР с таким же номером ? Абонплаты за перевыпуск не будет ?

----------

В октябре перевыпускал мастеркард, плохо работал PayPass, перевыпустили бесплатно, номер карты остался таким же, полагаю с картами МИР аналогично.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:47
----------
Цитата

4in4in пишет:
То что завсегдатаям форума малореально впарить что-то лишнее я и не сомневаюсь

----------
СМСки "впаривают" всегда (не зависимо от галочек). Я уже не обращаю внимания-просто сам выключаю (мне без разницы, а курьеру хорошо) и себе и коллегам\друзьям. Ерунда-мелкие банковские шалости. Хотя двоим моим знакомым СМСки понравились-сказали не надо отключать :omg: . Пережиток сбера :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть