Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 ноября 2019 в 23:57
----------
Цитата

dartexe пишет:
мой вопрос остается в силе - обработать операцию на своей стороне вы можете хоть через год, но комиссию с моей точки зрения вы должны показывать в момент перевода, как это происходит при с2с переводе через сайт тинькова или через приложение, скриншоты могу предоставить и из втб и из тинькова - нигде не было указано комиссии при переводе, что меня разумеется ввело в заблуждение и это выглядит обманом, честно говоря

----------
А где вы переводили-то? Если стягивали с Тинькова в ИБ ВТБ, где там Тиньков вам должен был комиссию показать и каким образом?
Ответить

9 ноября 2019 в 00:00
----------
Цитата

фейри пишет:
вопрос решается очень быстро, на страничке метро можно проверить, что статус карты, причём показывается и какие именно поездки не прошли, и долг погасить (операции в интернете для этого подключить всё равно придётся)

----------
Сегодня прошел по Миру, забыв, что убрал карту на пустой счет. Турникет пустил, и тут же прилетела смс с отказом в списании. Семён Семёныч... Полез на сайт, проверил, видно висящую операцию, оплатил, все просто и удобно (оплатить, кстати, можно и с другой карты). Но - возврата 15 рублей уже не получится с этой поездки :pardon:
Ответить

9 ноября 2019 в 10:55
У всех баланс нормально отображается? А то у меня минус 100 млн на карте вдруг получилось((
Ответить

9 ноября 2019 в 11:03
----------
Цитата

сиротка пишет:
У всех баланс нормально отображается? А то у меня минус 100 млн на карте вдруг получилось(( это только у меня такое?

----------


Ситуация носит единичный характер. Коллеги уже получили обращение и занимаются решением. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Ответить

9 ноября 2019 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация носит единичный характер.

----------

навеяло
больной, две новости, хорошая и плохая, с какой начать?
с хорошей
эту болезнь назовут вашим именем :D :D

какая-то неприятная ситуация, некомфортная-хорошо это в москве произошло, а если за бугром где-то? призадуматься стоит
Ответить

9 ноября 2019 в 11:59
Добрый день, уважаемый ПБ!
Подскажите, пожалуйста, как теперь в мобильном приложении получить платежное поручение на почту? Именно п/п, а не чек. Оплачиваю по шаблону на р/с юр лицу. Через интернет банк прекрасно получаю платежное поручение. Это теперь так всегда?
ios, версия приложения последняя.
Ответить

9 ноября 2019 в 12:18
----------
Цитата

Xenofff пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ!
Подскажите, пожалуйста, как теперь в мобильном приложении получить платежное поручение на почту? Именно п/п, а не чек. Оплачиваю по шаблону на р/с юр лицу. Через интернет банк прекрасно получаю платежное поручение. Это теперь так всегда?
ios, версия приложения последняя.

----------


Добрый день. Оба файла в письме смотрели? В одном файле квитанция, в другом платежное поручение.
Ответить

9 ноября 2019 в 12:53
Здравствуйте. Подскажите, при перетягивании с карты тинькофф на карты сбера или хомяка через реквизиты счета взимается комиссия у какого либо из этих банков за перевод на сумму около 300т, предположим. Город один, платежная система на картах одна.
Я так понимаю лимит на 150т за расчетный период по переводам в тинькофф относится к переводам по номерам карты, а не по реквизитам, правильно? Немного запутался. Заранее спасибо :shuffle:
Ответить

9 ноября 2019 в 13:00
----------
Цитата

Claude Frollo пишет:
Здравствуйте. Подскажите, при перетягивании с карты тинькофф на карты сбера или хомяка через реквизиты счета взимается комиссия у какого либо из этих банков за перевод на сумму около 300т, предположим. Город один, платежная система на картах одна.
Я так понимаю лимит на 150т за расчетный период по переводам в тинькофф относится к переводам по номерам карты, а не по реквизитам, правильно? Немного запутался. Заранее спасибо изображение

----------


Добрый день. За рублевый перевод по реквизитам счета комиссию не берем. Если переводите по номеру карты, то на сумму до 20 000 рублей за расчетный период комиссию не берем.
Ответить

9 ноября 2019 в 14:43
Вопросы по акции 7% на покупки в Ленте.
1. Кешбек будет 1 + 7 ?
2. 7% также округляется в меньшую сторону?
3. Как происходит выплата?
4. Если списка магазинов нет, значит в любом?
Ответить

9 ноября 2019 в 14:49
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопросы по акции 7% на покупки в Ленте.
1. Кешбек будет 1 + 7 ?
2. 7% также округляется в меньшую сторону?
3. Как происходит выплата?
4. Если списка магазинов нет, значит в любом?

----------


1. Да.
2. Нет, округляем до сотых.
3. Вознаграждением начислим в дату выписки.
4. Да.
Ответить

9 ноября 2019 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф БанкБанк никого не пытается ввести в заблуждение, поэтому опубликовал информацию о комиссиях на официальном сайте. Также в любое время ее можно уточнить при обращении в Центр обслуживания клиентов или к нам на форуме.

Передали коллегам вопрос на рассмотрение возможности отмены комиссии, о решении они проинформируют с помощью звонка или СМС. Отмену не гарантируем.

----------

UPD: со мной сегодня связались из банка и объяснили ситуацию, возместили 4тыс из 6тыс.
в целом понимаю, что по большей части это моя ошибка - но хотелось бы все же видеть какие-то информирующие сообщения со стороны тинькова при пользовании сторонними сервисами, что "операция может быть с комиссией и тд", наверняка я не первый и не последний, кто столкнулся с подобной проблемой

но что приятно, сотрудник еще и предупредил о таком же подводном камне с киви и рядом других сервисов, за что ему спасибо!

в сбере наверняка даже не стали бы рассматривать жалобу :)
Ответить

9 ноября 2019 в 16:10
----------
Цитата

dartexe пишет:

UPD: со мной сегодня связались из банка и объяснили ситуацию, возместили 4тыс из 6тыс.
в целом понимаю, что по большей части это моя ошибка - но хотелось бы все же видеть какие-то информирующие сообщения со стороны тинькова при пользовании сторонними сервисами, что "операция может быть с комиссией и тд", наверняка я не первый и не последний, кто столкнулся с подобной проблемой

но что приятно, сотрудник еще и предупредил о таком же подводном камне с киви и рядом других сервисов, за что ему спасибо!

в сбере наверняка даже не стали бы рассматривать жалобу изображение

----------


Согласно условиям тарифа операции в других кредитных организациях приравниваются к снятию наличных, за превышение лимита банк удерживает комиссию.
Ответить

9 ноября 2019 в 19:14
А куда делась "Карусель" с 7% из СП?
Было объявлено - до конца ноября... :scratch:
Ответить

9 ноября 2019 в 19:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
А куда делась "Карусель" с 7% из СП?
Было объявлено - до конца ноября... изображение

----------


Список спецпредложений может меняться.
Ответить

9 ноября 2019 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Список спецпредложений может меняться.

----------

Это как? Если клиенты активировали конкретное предложение, пошли в магазин, расчитывая получить КБ, ... а на другой день СП уже нет?

Перед кассой, что ли, стоя с тележкой, теперь проверять каждый раз? :scratch:

Всегда у ТБ было - если активировал, то до указанного срока в СП работает.
Ответить

9 ноября 2019 в 20:06
----------
Цитата

Compaq пишет:

Это как? Если клиенты активировали конкретное предложение, пошли в магазин, расчитывая получить КБ, ... а на другой день СП уже нет?

Перед кассой, что ли, стоя с тележкой, теперь проверять каждый раз? изображение


Всегда у ТБ было - если активировал, то до указанного срока в СП работает.

----------


У Вас описанная ситуация сложилась сейчас?
Ответить

9 ноября 2019 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У Вас описанная ситуация сложилась сейчас?

----------
Да, именно так. У всех в семье было это предложение в активированных, крайние покупки по допке *1351 на моё имя 7 и 6 ноября. При этом есть предложение 6% по картам МКБ на ту же Карусель, также до конца месяца, но посчитал, что картой Тинькофф будет выгоднее там расплачиваться.
Ответить

9 ноября 2019 в 21:19
----------
Цитата

Compaq пишет:

Да, именно так. У всех в семье было это предложение в активированных, крайние покупки по допке *1351 на моё имя 7 и 6 ноября. При этом есть предложение 6% по картам МКБ на ту же Карусель, также до конца месяца, но посчитал, что картой Тинькофф будет выгоднее там расплачиваться X
X
X




----------


Проверим и вернемся с ответом позднее.
Ответить

9 ноября 2019 в 21:21
Тинькофф Банк, прокомментируйте, пожалуйста.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть