Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 ноября 2019 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф БанкБанк никого не пытается ввести в заблуждение, поэтому опубликовал информацию о комиссиях на официальном сайте. Также в любое время ее можно уточнить при обращении в Центр обслуживания клиентов или к нам на форуме.

Передали коллегам вопрос на рассмотрение возможности отмены комиссии, о решении они проинформируют с помощью звонка или СМС. Отмену не гарантируем.

----------

UPD: со мной сегодня связались из банка и объяснили ситуацию, возместили 4тыс из 6тыс.
в целом понимаю, что по большей части это моя ошибка - но хотелось бы все же видеть какие-то информирующие сообщения со стороны тинькова при пользовании сторонними сервисами, что "операция может быть с комиссией и тд", наверняка я не первый и не последний, кто столкнулся с подобной проблемой

но что приятно, сотрудник еще и предупредил о таком же подводном камне с киви и рядом других сервисов, за что ему спасибо!

в сбере наверняка даже не стали бы рассматривать жалобу :)
Ответить

9 ноября 2019 в 16:10
----------
Цитата

dartexe пишет:

UPD: со мной сегодня связались из банка и объяснили ситуацию, возместили 4тыс из 6тыс.
в целом понимаю, что по большей части это моя ошибка - но хотелось бы все же видеть какие-то информирующие сообщения со стороны тинькова при пользовании сторонними сервисами, что "операция может быть с комиссией и тд", наверняка я не первый и не последний, кто столкнулся с подобной проблемой

но что приятно, сотрудник еще и предупредил о таком же подводном камне с киви и рядом других сервисов, за что ему спасибо!

в сбере наверняка даже не стали бы рассматривать жалобу изображение

----------


Согласно условиям тарифа операции в других кредитных организациях приравниваются к снятию наличных, за превышение лимита банк удерживает комиссию.
Ответить

9 ноября 2019 в 19:14
А куда делась "Карусель" с 7% из СП?
Было объявлено - до конца ноября... :scratch:
Ответить

9 ноября 2019 в 19:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
А куда делась "Карусель" с 7% из СП?
Было объявлено - до конца ноября... изображение

----------


Список спецпредложений может меняться.
Ответить

9 ноября 2019 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Список спецпредложений может меняться.

----------

Это как? Если клиенты активировали конкретное предложение, пошли в магазин, расчитывая получить КБ, ... а на другой день СП уже нет?

Перед кассой, что ли, стоя с тележкой, теперь проверять каждый раз? :scratch:

Всегда у ТБ было - если активировал, то до указанного срока в СП работает.
Ответить

9 ноября 2019 в 20:06
----------
Цитата

Compaq пишет:

Это как? Если клиенты активировали конкретное предложение, пошли в магазин, расчитывая получить КБ, ... а на другой день СП уже нет?

Перед кассой, что ли, стоя с тележкой, теперь проверять каждый раз? изображение


Всегда у ТБ было - если активировал, то до указанного срока в СП работает.

----------


У Вас описанная ситуация сложилась сейчас?
Ответить

9 ноября 2019 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У Вас описанная ситуация сложилась сейчас?

----------
Да, именно так. У всех в семье было это предложение в активированных, крайние покупки по допке *1351 на моё имя 7 и 6 ноября. При этом есть предложение 6% по картам МКБ на ту же Карусель, также до конца месяца, но посчитал, что картой Тинькофф будет выгоднее там расплачиваться.
Ответить

9 ноября 2019 в 21:19
----------
Цитата

Compaq пишет:

Да, именно так. У всех в семье было это предложение в активированных, крайние покупки по допке *1351 на моё имя 7 и 6 ноября. При этом есть предложение 6% по картам МКБ на ту же Карусель, также до конца месяца, но посчитал, что картой Тинькофф будет выгоднее там расплачиваться X
X
X




----------


Проверим и вернемся с ответом позднее.
Ответить

9 ноября 2019 в 21:21
Тинькофф Банк, прокомментируйте, пожалуйста.
«Файл недоступен»
Ответить

9 ноября 2019 в 21:59
Добрый вечер, через Тинькоф тревэл, покупала тур у Травелаты 10 октября, оплата картой Тинькоф блэк, обещали возврат до 5 %, но был начислен 1%. Как то совсем грустно, почему так мало, как при покупке в любом магазине? К чему было обещать?
Ответить

9 ноября 2019 в 22:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и вернемся с ответом позднее.

----------

По указанным транзакциям, полагаю, проблем не будет с начислением, 7 дней еще не прошло, но то, что сегодня СП пропали - не означает ли, что активированное СП досрочно завершено, менее декады простояло, или же это глюк отображения в ИБ?
Ответить

9 ноября 2019 в 22:27
----------
Цитата

van4es пишет:
Тинькофф Банк, прокомментируйте, пожалуйста X
X

----------


Как полагаем, представитель при доставке карт допустил ошибку. Проверим ситуацию и сообщим о результатах по СМС или звонку, ожидайте, пожалуйста.
Ответить

9 ноября 2019 в 22:28
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Добрый вечер, через Тинькоф тревэл, покупала тур у Травелаты 10 октября, оплата картой Тинькоф блэк, обещали возврат до 5 %, но был начислен 1%. Как то совсем грустно, почему так мало, как при покупке в любом магазине? К чему было обещать?

----------


Здравствуйте!

Бонусы начисляем на карту, по которой осуществлялась оплата, не позднее 62 календарных дней с момента подтверждения факта оплаты тура.
Ответить

9 ноября 2019 в 22:33
----------
Цитата

Compaq пишет:
По указанным транзакциям, полагаю, проблем не будет с начислением, 7 дней еще не прошло, но то, что сегодня СП пропали - не означает ли, что активированное СП досрочно завершено, менее декады простояло, или же это глюк отображения в ИБ? X
X

----------


Уточним информацию по этому вопросу.
Ответить

10 ноября 2019 в 00:51
----------
Цитата

dartexe пишет:
в целом понимаю, что по большей части это моя ошибка - но хотелось бы все же видеть какие-то информирующие сообщения со стороны тинькова при пользовании сторонними сервисами, что "операция может быть с комиссией и тд",

----------

Что Вы хотите от Тинька в данной ситуации?
Есть сайт, предоставляющий услуги переводов, он свои комиссии пишет, а вот комиссии банков откуда или куда перевод, он никак не отслеживает (ему это и не нужно). Как, вот как технически Тинькофф, может на чужом сайте вставить предупреждение о своей комиссии. Простите, я один здесь не понимаю этого :wall:
На любой площадке переводов с карты на карту, у любого банка, сам этот банк отвечает за свои комиссии, банки откуда и куда делаются переводы его абсолютно не интересуют.
Ответить

10 ноября 2019 в 11:39
Здравствуйте!

Тинькофф Банк, писали, что меня исключили из маркетинговых коммуникаций.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, коллеги уже исключили Вас из различных маркетинговых коммуникаций

----------

Объясните, пожалуйста, почему при моих телефонных обращениях, предлагают подключить платные услуги или дополнительные продукты банка?
Ответить

10 ноября 2019 в 12:04
----------
Цитата

Successful пишет:
Объясните, пожалуйста, почему при моих телефонных обращениях, предлагают подключить платные услуги или дополнительные продукты банка?

----------

Здравствуйте.
Мы исключили маркетинговые коммуникации со своей стороны, однако при Вашем обращении коллеги могут предложить воспользоваться дополнительными услугами или продуктам. Достаточно попросить сотрудников больше никогда не предлагать услугу или продукт и они зафиксируют информацию.
Ответить

10 ноября 2019 в 12:32
На основании чего Ваши коллеги могут предложить воспользоваться дополнительными услугами или продуктами, если я просила прекратить обработку моих персональных данных в рекламных целях? И почему Вы сразу не сообщили, что надо дополнительно просить сотрудников больше никогда не предлагать услугу или продукт?
Ответить

10 ноября 2019 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ситуация носит единичный характер. Коллеги уже получили обращение и занимаются решением. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства

----------


А сколько примерно времени коллеги будут этим заниматься? Пока никаких улучшений не наблюдаю.
Кстати, посмотрел смс от банка- баланс в минус 100млн достаточно давно в смс приходил (несколько месяцев), но при этом в МП нормально все отображалось, и только вчера вдруг все сломалось
Ответить

10 ноября 2019 в 12:38
----------
Цитата

Successful пишет:
На основании чего Ваши коллеги могут предложить воспользоваться дополнительными услугами или продуктами, если я просила прекратить обработку моих персональных данных в рекламных целях? И почему Вы сразу не сообщили, что надо дополнительно просить сотрудников больше никогда не предлагать услугу или продукт?

----------

Ранее мы исключили предложения, в рамках которых Вам могли поступать звонки и письма на e-mail. При общении коллеги могут рассказать об услугах и продуктах и предложить воспользоваться ими, отдельное соглашение для этого не требуется. Как написали выше - достаточно просто попросить коллег больше не предлагать ту или иную услугу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть