Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 ноября 2019 в 22:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и вернемся с ответом позднее.

----------

По указанным транзакциям, полагаю, проблем не будет с начислением, 7 дней еще не прошло, но то, что сегодня СП пропали - не означает ли, что активированное СП досрочно завершено, менее декады простояло, или же это глюк отображения в ИБ?
Ответить

9 ноября 2019 в 22:27
----------
Цитата

van4es пишет:
Тинькофф Банк, прокомментируйте, пожалуйста X
X

----------


Как полагаем, представитель при доставке карт допустил ошибку. Проверим ситуацию и сообщим о результатах по СМС или звонку, ожидайте, пожалуйста.
Ответить

9 ноября 2019 в 22:28
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Добрый вечер, через Тинькоф тревэл, покупала тур у Травелаты 10 октября, оплата картой Тинькоф блэк, обещали возврат до 5 %, но был начислен 1%. Как то совсем грустно, почему так мало, как при покупке в любом магазине? К чему было обещать?

----------


Здравствуйте!

Бонусы начисляем на карту, по которой осуществлялась оплата, не позднее 62 календарных дней с момента подтверждения факта оплаты тура.
Ответить

9 ноября 2019 в 22:33
----------
Цитата

Compaq пишет:
По указанным транзакциям, полагаю, проблем не будет с начислением, 7 дней еще не прошло, но то, что сегодня СП пропали - не означает ли, что активированное СП досрочно завершено, менее декады простояло, или же это глюк отображения в ИБ? X
X

----------


Уточним информацию по этому вопросу.
Ответить

10 ноября 2019 в 00:51
----------
Цитата

dartexe пишет:
в целом понимаю, что по большей части это моя ошибка - но хотелось бы все же видеть какие-то информирующие сообщения со стороны тинькова при пользовании сторонними сервисами, что "операция может быть с комиссией и тд",

----------

Что Вы хотите от Тинька в данной ситуации?
Есть сайт, предоставляющий услуги переводов, он свои комиссии пишет, а вот комиссии банков откуда или куда перевод, он никак не отслеживает (ему это и не нужно). Как, вот как технически Тинькофф, может на чужом сайте вставить предупреждение о своей комиссии. Простите, я один здесь не понимаю этого :wall:
На любой площадке переводов с карты на карту, у любого банка, сам этот банк отвечает за свои комиссии, банки откуда и куда делаются переводы его абсолютно не интересуют.
Ответить

10 ноября 2019 в 11:39
Здравствуйте!

Тинькофф Банк, писали, что меня исключили из маркетинговых коммуникаций.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, коллеги уже исключили Вас из различных маркетинговых коммуникаций

----------

Объясните, пожалуйста, почему при моих телефонных обращениях, предлагают подключить платные услуги или дополнительные продукты банка?
Ответить

10 ноября 2019 в 12:04
----------
Цитата

Successful пишет:
Объясните, пожалуйста, почему при моих телефонных обращениях, предлагают подключить платные услуги или дополнительные продукты банка?

----------

Здравствуйте.
Мы исключили маркетинговые коммуникации со своей стороны, однако при Вашем обращении коллеги могут предложить воспользоваться дополнительными услугами или продуктам. Достаточно попросить сотрудников больше никогда не предлагать услугу или продукт и они зафиксируют информацию.
Ответить

10 ноября 2019 в 12:32
На основании чего Ваши коллеги могут предложить воспользоваться дополнительными услугами или продуктами, если я просила прекратить обработку моих персональных данных в рекламных целях? И почему Вы сразу не сообщили, что надо дополнительно просить сотрудников больше никогда не предлагать услугу или продукт?
Ответить

10 ноября 2019 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ситуация носит единичный характер. Коллеги уже получили обращение и занимаются решением. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства

----------


А сколько примерно времени коллеги будут этим заниматься? Пока никаких улучшений не наблюдаю.
Кстати, посмотрел смс от банка- баланс в минус 100млн достаточно давно в смс приходил (несколько месяцев), но при этом в МП нормально все отображалось, и только вчера вдруг все сломалось
Ответить

10 ноября 2019 в 12:38
----------
Цитата

Successful пишет:
На основании чего Ваши коллеги могут предложить воспользоваться дополнительными услугами или продуктами, если я просила прекратить обработку моих персональных данных в рекламных целях? И почему Вы сразу не сообщили, что надо дополнительно просить сотрудников больше никогда не предлагать услугу или продукт?

----------

Ранее мы исключили предложения, в рамках которых Вам могли поступать звонки и письма на e-mail. При общении коллеги могут рассказать об услугах и продуктах и предложить воспользоваться ими, отдельное соглашение для этого не требуется. Как написали выше - достаточно просто попросить коллег больше не предлагать ту или иную услугу.
Ответить

10 ноября 2019 в 12:41
----------
Цитата

сиротка пишет:
А сколько примерно времени коллеги будут этим заниматься? Пока никаких улучшений не наблюдаю.
Кстати, посмотрел смс от банка- баланс в минус 100млн достаточно давно в смс приходил (несколько месяцев), но при этом в МП нормально все отображалось, и только вчера вдруг все сломалось

----------

Точные сроки обозначить не сможем. О результатах Вас проинформируют.
Ответить

10 ноября 2019 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При общении коллеги могут рассказать об услугах и продуктах и предложить воспользоваться ими, отдельное соглашение для этого не требуется.

----------


Прослеживается полная аналогия с массовым подключением платных услуг втихушку, несмотря на письменные отказы от их подключения.

Повторю свой вопрос: почему Вы сразу не сообщили, что надо дополнительно просить сотрудников больше никогда не предлагать услугу или продукт?
Ответить

10 ноября 2019 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Точные сроки обозначить не сможем. О результатах Вас проинформируют

----------

Ну хоть какие то есть? Мне кажется в такой ситуации нужно как то оперативно хоть что-то сделать, а то выглядит как то некрасиво- деньги клиента недоступны, а сроков решения нет
Ответить

10 ноября 2019 в 13:08
----------
Цитата

Successful пишет:
Повторю свой вопрос: почему Вы сразу не сообщили, что надо дополнительно просить сотрудников больше никогда не предлагать услугу или продукт?

----------

Потому что изначально речи об информировании об услугах и продуктах сотрудниками при Вашем обращении не было. Коллеги приняли необходимые меры, чтобы Тинькофф не инициировал предложения - не звонил и не писал.
Ответить

10 ноября 2019 в 13:09
----------
Цитата

сиротка пишет:
Ну хоть какие то есть? Мне кажется в такой ситуации нужно как то оперативно хоть что-то сделать, а то выглядит как то некрасиво- деньги клиента недоступны, а сроков решения нет

----------

Коллеги держат ситуацию на контроле, не можем исключать, что уже сегодня она будет разрешена.
Ответить

10 ноября 2019 в 13:26
----------
Цитата

Successful пишет:
Повторю свой вопрос: почему Вы сразу не сообщили, что надо дополнительно просить сотрудников больше никогда не предлагать услугу или продукт?

----------

Вы злоупотребляете лояльностью банка, не находите? Можно еще ПОТРЕБОВАТЬ в разговоре с Вами не произносить слово "Рыба", к примеру. Ну не нравится, почему бы и нет?
Ответить

10 ноября 2019 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Потому что изначально речи об информировании об услугах и продуктах сотрудниками при Вашем обращении не было.

----------


Вероятно у нас с банком разное понимание того, что понимается под обработкой персональных данных в рекламных целях.
В совокупности с отказом направить на электронную почту подтверждение того, что мое заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных в рекламных целях, передачу их третьим лицам, принято к исполнению и неспособностью или нежеланием банка решить вопрос с массовым подключением платных услуг представителями банка, о качестве обслуживания и говорить не приходится. В таком случае остается только отказаться от дальнейшего сотрудничества и знакомым советовать обходить банк стороной.
Напишите, пожалуйста, пошагово, как перестать быть клиентом банка и получить письменное подтверждение банка о закрытии всех счетов и прекращении обработки персональных данных.
Ответить

10 ноября 2019 в 14:25
----------
Цитата

Successful пишет:
Напишите, пожалуйста, пошагово, как перестать быть клиентом банка и получить письменное подтверждение банка о закрытии всех счетов и прекращении обработки персональных данных.

----------

Чтобы заблокировать карту и расторгнуть договор достаточно написать в чат, сотрудники зафиксируют необходимую информацию и заблокируют счет. Мы расторгнем договор через 30 дней и после этого сможем направить справку об отсутствии счетов в Тинькофф. Чтобы отозвать обработку персональных данных необходимо направить заявление в свободной форме по Почте РФ по адресу 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060.
Ответить

10 ноября 2019 в 15:01
Тинькофф Банк, за операции с MCC 6300 (в моём случае Тинькофф Страхование) Банк выплачивает базовый кэшбэк?
Оплата проходила без авторизации в личном кабинете, МСС-кода в исключениях не вижу.
Ответить

10 ноября 2019 в 15:13
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, за операции с MCC 6300 (в моём случае Тинькофф Страхование) Банк выплачивает базовый кэшбэк?
Оплата проходила без авторизации в личном кабинете, МСС-кода в исключениях не вижу.

----------

Да, стандартный кэшбек за покупку должен быть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть