Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 ноября 2019 в 12:38
----------
Цитата

Successful пишет:
На основании чего Ваши коллеги могут предложить воспользоваться дополнительными услугами или продуктами, если я просила прекратить обработку моих персональных данных в рекламных целях? И почему Вы сразу не сообщили, что надо дополнительно просить сотрудников больше никогда не предлагать услугу или продукт?

----------

Ранее мы исключили предложения, в рамках которых Вам могли поступать звонки и письма на e-mail. При общении коллеги могут рассказать об услугах и продуктах и предложить воспользоваться ими, отдельное соглашение для этого не требуется. Как написали выше - достаточно просто попросить коллег больше не предлагать ту или иную услугу.
Ответить

10 ноября 2019 в 12:41
----------
Цитата

сиротка пишет:
А сколько примерно времени коллеги будут этим заниматься? Пока никаких улучшений не наблюдаю.
Кстати, посмотрел смс от банка- баланс в минус 100млн достаточно давно в смс приходил (несколько месяцев), но при этом в МП нормально все отображалось, и только вчера вдруг все сломалось

----------

Точные сроки обозначить не сможем. О результатах Вас проинформируют.
Ответить

10 ноября 2019 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При общении коллеги могут рассказать об услугах и продуктах и предложить воспользоваться ими, отдельное соглашение для этого не требуется.

----------


Прослеживается полная аналогия с массовым подключением платных услуг втихушку, несмотря на письменные отказы от их подключения.

Повторю свой вопрос: почему Вы сразу не сообщили, что надо дополнительно просить сотрудников больше никогда не предлагать услугу или продукт?
Ответить

10 ноября 2019 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Точные сроки обозначить не сможем. О результатах Вас проинформируют

----------

Ну хоть какие то есть? Мне кажется в такой ситуации нужно как то оперативно хоть что-то сделать, а то выглядит как то некрасиво- деньги клиента недоступны, а сроков решения нет
Ответить

10 ноября 2019 в 13:08
----------
Цитата

Successful пишет:
Повторю свой вопрос: почему Вы сразу не сообщили, что надо дополнительно просить сотрудников больше никогда не предлагать услугу или продукт?

----------

Потому что изначально речи об информировании об услугах и продуктах сотрудниками при Вашем обращении не было. Коллеги приняли необходимые меры, чтобы Тинькофф не инициировал предложения - не звонил и не писал.
Ответить

10 ноября 2019 в 13:09
----------
Цитата

сиротка пишет:
Ну хоть какие то есть? Мне кажется в такой ситуации нужно как то оперативно хоть что-то сделать, а то выглядит как то некрасиво- деньги клиента недоступны, а сроков решения нет

----------

Коллеги держат ситуацию на контроле, не можем исключать, что уже сегодня она будет разрешена.
Ответить

10 ноября 2019 в 13:26
----------
Цитата

Successful пишет:
Повторю свой вопрос: почему Вы сразу не сообщили, что надо дополнительно просить сотрудников больше никогда не предлагать услугу или продукт?

----------

Вы злоупотребляете лояльностью банка, не находите? Можно еще ПОТРЕБОВАТЬ в разговоре с Вами не произносить слово "Рыба", к примеру. Ну не нравится, почему бы и нет?
Ответить

10 ноября 2019 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Потому что изначально речи об информировании об услугах и продуктах сотрудниками при Вашем обращении не было.

----------


Вероятно у нас с банком разное понимание того, что понимается под обработкой персональных данных в рекламных целях.
В совокупности с отказом направить на электронную почту подтверждение того, что мое заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных в рекламных целях, передачу их третьим лицам, принято к исполнению и неспособностью или нежеланием банка решить вопрос с массовым подключением платных услуг представителями банка, о качестве обслуживания и говорить не приходится. В таком случае остается только отказаться от дальнейшего сотрудничества и знакомым советовать обходить банк стороной.
Напишите, пожалуйста, пошагово, как перестать быть клиентом банка и получить письменное подтверждение банка о закрытии всех счетов и прекращении обработки персональных данных.
Ответить

10 ноября 2019 в 14:25
----------
Цитата

Successful пишет:
Напишите, пожалуйста, пошагово, как перестать быть клиентом банка и получить письменное подтверждение банка о закрытии всех счетов и прекращении обработки персональных данных.

----------

Чтобы заблокировать карту и расторгнуть договор достаточно написать в чат, сотрудники зафиксируют необходимую информацию и заблокируют счет. Мы расторгнем договор через 30 дней и после этого сможем направить справку об отсутствии счетов в Тинькофф. Чтобы отозвать обработку персональных данных необходимо направить заявление в свободной форме по Почте РФ по адресу 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060.
Ответить

10 ноября 2019 в 15:01
Тинькофф Банк, за операции с MCC 6300 (в моём случае Тинькофф Страхование) Банк выплачивает базовый кэшбэк?
Оплата проходила без авторизации в личном кабинете, МСС-кода в исключениях не вижу.
Ответить

10 ноября 2019 в 15:13
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, за операции с MCC 6300 (в моём случае Тинькофф Страхование) Банк выплачивает базовый кэшбэк?
Оплата проходила без авторизации в личном кабинете, МСС-кода в исключениях не вижу.

----------

Да, стандартный кэшбек за покупку должен быть.
Ответить

10 ноября 2019 в 15:35
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Вопрос по поводу Тинькофф Путешествия. Если при брони на букинге указывал одну из имеющихся карт, а на месте оплачиваю другой картой, привязанной к счёту EUR – будет начислен дополнительный бонус 9% без проблем?
Ответить

10 ноября 2019 в 15:39
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Вопрос по поводу Тинькофф Путешествия. Если при брони на букинге указывал одну из имеющихся карт, а на месте оплачиваю другой картой, привязанной к счёту EUR – будет начислен дополнительный бонус 9% без проблем?

----------

Здравствуйте. Да, сложностей возникнуть не должно.
Ответить

10 ноября 2019 в 16:37
Вопрос к ПБ
А у вас что как с Немагией опять ситуация?

Тут. - https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10909523

----------
Цитата


«Как правило, один из сотни участников программы оказывается активным пользователем и пытается «взломать» систему», — говорит замдиректора дирекции некредитных продуктов и дистанционных каналов ТКБ Наталья Базалей.

Как работают схемы? По словам Натальи Базалей, все чаще клиенты оформляют на себя несколько банковских карт, чтобы получить увеличенный объем начисления бонусных баллов. Сотрудники ТКБ выявили еще один прецедент: держатель карты ходил на обед с коллегами, расплачивался за всех своей банковской картой с целью получения кешбэка.


----------


Вопрос. Наталья Базалей находиться в здоровом состоянии ума?
Или Тинькофф банк запрещает платить за обед коллеге или покупать обувь ?
родственнику?
Или это личная инициатива Натальи Базалей?
Ответить

10 ноября 2019 в 17:07
----------
Цитата

MKBNeTort пишет:
Вопрос к ПБ
А у вас что как с Немагией опять ситуация?

Тут. - https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10909523



Вопрос. Наталья Базалей находиться в здоровом состоянии ума?
Или Тинькофф банк запрещает платить за обед коллеге или покупать обувь ?
родственнику?
Или это личная инициатива Натальи Базалей?

----------


Полагаем, хотели задать вопрос ПБ Транскапиталбанка, мы к этому отношения не имеем.
Ответить

10 ноября 2019 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
оллеги держат ситуацию на контроле, не можем исключать, что уже сегодня она будет разрешена

----------

Да, вроде починили 👍 а можно какие то комментарии, отчего так случилось? А то неожиданно так карта заблокировалась, может вызвать неудобства
Ответить

10 ноября 2019 в 18:35
----------
Цитата

сиротка пишет:
Да, вроде починили 👍 а можно какие то комментарии, отчего так случилось? А то неожиданно так карта заблокировалась, может вызвать неудобства

----------

Ситуация вызвана техническими сложностями. Коллеги, как Вы и отметили, уже исправили ситуацию. Если вдруг она повторится - дайте знать.
Ответить

10 ноября 2019 в 18:36
Тинькофф Банк,
Не знаю писали в этой теме о бронирование отелей через банк в Букинге ( в теме кредитки уже неоднократно ) , но если раньше букинг просто не показывал мин цены при оплате через них моментально , то сейчас совсем бардак . Пытаюсь забронировать отель в Дрездене на май : напрямую у меня 107,73 евро , через тревел 120 евро 😳 , кроме этого у меня отмена до 1 дня , через тревел до 30 дек. Забронировала другой , где цена совпадает , но опять таки напрямую бесплатная отмена до 1 дня , через вас до 30 дек . Поэтому никаких «напрямую от партнера « , что банк предпринимает ?
Ответить

10 ноября 2019 в 18:44
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк,
Не знаю писали в этой теме о бронирование отелей через банк в Букинге ( в теме кредитки уже неоднократно ) , но если раньше букинг просто не показывал мин цены при оплате через них моментально , то сейчас совсем бардак . Пытаюсь забронировать отель в Дрездене на май : напрямую у меня 107,73 евро , через тревел 120 евро 😳 , кроме этого у меня отмена до 1 дня , через тревел до 30 дек. Забронировала другой , где цена совпадает , но опять таки напрямую бесплатная отмена до 1 дня , через вас до 30 дек . Поэтому никаких «напрямую от партнера « , что банк предпринимает ?

----------

Цены могут отличаться в зависимости от условий. Мы не увеличиваемым стоимость бронирования. Направьте, пожалуйста скриншоты предложений на connect@tinkoff.ru. Проверим и разберемся в ситуации.
Ответить

10 ноября 2019 в 19:03
Пожалуйста, поясните условия начисления кешбэка в "повышенных" категориях.
Была Лента - 7% до 31 октября.
Будучи уверенной, что это включительно, сделала покупку 31 октября. Кешбэк а нет.

Получается любой кешбэк, в том числе и в бонусных категориях расчитывается с учетом дат проведения операций?
А если так, то срок действия акции получается вовсе не до 31.10, как заявлено, а примерно до 25.10, потому что предсказывать когда проведется покупка никто не возьмется. Все так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть