Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 ноября 2019 в 17:35
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Я что-то упустил?
А когда это понизили ставку ПНО по дебетовым картам до 5%?
Сейчас и на карте и на накопительном счёте по 5%?

----------


Информацию опубликовали на официальном сайте.
Ответить

12 ноября 2019 в 17:42
Тинькофф Банк,

В акции 20% на Бургер Кинг написано : "Акция действует при оплате в мобильном приложении, в ресторанах, отмеченных на карте, и не действует в аэропортах."

Уточните, пожалуйста, при оплате картой в приложении, акция действует при оплате в мобильном приложении при получении в любом ресторане или только отмеченных на карте ?
Ответить

12 ноября 2019 в 17:44
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А объявление где-то было?
Или просто так без предупреждения?

----------
Мне точно куда-то приходило. Или на почту, или в официальной группе в контакте... Не помню. Пару-тройку недель назад.
Текст там был что-то типа "Друзья у нас невесёлые новости, но от них никуда не деться, поэтому скажем не скрывая - с 12.11 мы снижаем ставки по некоторым продуктам..." Не дословно, конечно, но близко к тексту.
Ответить

12 ноября 2019 в 18:22
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Тинькофф Банк,

В акции 20% на Бургер Кинг написано : "Акция действует при оплате в мобильном приложении, в ресторанах, отмеченных на карте, и не действует в аэропортах."

Уточните, пожалуйста, при оплате картой в приложении, акция действует при оплате в мобильном приложении при получении в любом ресторане или только отмеченных на карте ?

----------


Уточним этот момент у коллег и вернемся с ответом.
Ответить

12 ноября 2019 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начисление кэшбэка будет зависеть от MCC-кода, который вместе с операцией передаст магазин, заранее подсказать, увы, не сможем.

----------
В соседней ветке вроде 5411 обсуждают
Ответить

12 ноября 2019 в 20:18
В чате такая большая нагрузка, что уже 15 мин никто не отвечает?
Ответить

Аватар
12 ноября 2019 в 20:27
Уважаемый ПБ. Стягивание денег с других карт с помощью интернет-банка Тинькофф уменьшает ли лимит бесплатного пополнения карты Тинькофф???
Ответить

12 ноября 2019 в 20:43
----------
Цитата

JaneJess пишет:
В чате такая большая нагрузка, что уже 15 мин никто не отвечает?

----------


Приносим извинения, много обращений.


----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Уважаемый ПБ. Стягивание денег с других карт с помощью интернет-банка Тинькофф уменьшает ли лимит бесплатного пополнения карты Тинькофф???

----------


Пополнение с карты на карту через наш сервис не влияет.
Ответить

12 ноября 2019 в 21:38
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Пролистал три страницы в теме "Важные изменения по дебетовым картам" - не увидел, что б кто-то увидел.

----------

Страница 43 (предпоследняя), вот ссылка на сообщение от 29.10.2019.
Ответить

12 ноября 2019 в 21:46
В теме про изменение тарифов тоже было сообщение. И в ФБ, и на почту прислали.
Ответить

13 ноября 2019 в 08:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выплачиваем вознаграждение в первые 7 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором совершали операции. То есть, выплатим до 12.11.2019 включительно.
Если по какой-то причине автоматическое начисление не произойдет, напишите нам повторно X

----------

Доброе утро, ув. ПБ!
Автоматическое начисление не произошло.
Помогите, пожалуйста, так как я специально ограничила траты в Москве под эту акцию, тратила в Европе, но поскольку там с МСС-кодами тоже мухлеж жуткий, пришлось добивать траты по акции уже дома, а в результате только они и учлись.
Ответить

13 ноября 2019 в 08:45
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Доброе утро, ув. ПБ!
Автоматическое начисление не произошло.
Помогите, пожалуйста, так как я специально ограничила траты в Москве под эту акцию, тратила в Европе, но поскольку там с МСС-кодами тоже мухлеж жуткий, пришлось добивать траты по акции уже дома, а в результате только они и учлись.

----------

Здравствуйте. Передадим информацию коллегам, чтобы проверили и при необходимости начислили.
Ответить

13 ноября 2019 в 08:48
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Доброе утро, ув. ПБ!
Автоматическое начисление не произошло.
Помогите, пожалуйста, так как я специально ограничила траты в Москве под эту акцию, тратила в Европе, но поскольку там с МСС-кодами тоже мухлеж жуткий, пришлось добивать траты по акции уже дома, а в результате только они и учлись.

----------

Дополнительно направьте, пожалуйста в личные сообщения операции, за которые мы не начислили вознаграждение. Потребуются суммы и даты их совершения.
Ответить

13 ноября 2019 в 08:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передадим информацию коллегам, чтобы проверили и при необходимости начислили.

----------

Спасибо.
Не очень понятно только "при необходимости".
Я специально спросила у ПБ в конце сентября, распространится ли акция на покупки в Европе.
ПБ ответил, что да, не волнуйтесь, начисление будет по МСС независимо от страны и валюты...
Ответить

13 ноября 2019 в 09:01
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Не очень понятно только "при необходимости".
Я специально спросила у ПБ в конце сентября, распространится ли акция на покупки в Европе.
ПБ ответил, что да, не волнуйтесь, начисление будет по МСС независимо от страны и валюты...

----------

Нам необходимо проверить информацию и корректность МСС-кодов, после этого мы рассмотрим возможность начислить вознаграждение. Также есть условие - кэшбек не более 1 000 рублей и прочие условия, нам необходимо проверить выполнение всех, поэтому мы не гарантируем начисление заранее.
Ответить

13 ноября 2019 в 09:32
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А объявление где-то было?
Или просто так без предупреждения?
Пролистал три страницы в теме "Важные изменения по дебетовым картам" - не увидел, что б кто-то увидел.

----------


Инфу на мыло высылали. Печалька, что банки целенаправленно жмотятся на смс рассылку.
Ответить

13 ноября 2019 в 10:33
Lеxus,
Заказать с доставкой почтой.

Дизайн очень на любителя.
Ответить

13 ноября 2019 в 10:40
----------
Цитата

Behc пишет:
Lеxus,
Заказать с доставкой почтой.

Дизайн очень на любителя X

----------


Вчера заказал через чат, на удивление не докапывались, почему хочу по почте, а не через представителя
Ответить

13 ноября 2019 в 13:27
Тинькофф Банк,
подскажите по такому вопросу
есть у меня tinkoff black ко вкладу, смартвклад тоже есть, соответственно карта бесплатна
также есть у меня еще одна дебетовая карта с другой программой лояльности, и по этой карте соблюдать условия бесплатности можно только держа на ней НСО 30000 ₽.
вопрос:
можно как-то сделать вторую карту бесплатной в обслуживании иначе?
например, открыть второй вклад?
или если перевести tinkoff black на 6.2, а бесплатность по вкладу "привязать" ко второй карте?
или другой вариант подскажите, если он есть..
Ответить

13 ноября 2019 в 13:33
----------
Цитата

extraordinary пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите по такому вопросу
есть у меня tinkoff black ко вкладу, смартвклад тоже есть, соответственно карта бесплатна
также есть у меня еще одна дебетовая карта с другой программой лояльности, и по этой карте соблюдать условия бесплатности можно только держа на ней НСО 30000 ₽.
вопрос:
можно как-то сделать вторую карту бесплатной в обслуживании иначе?
например, открыть второй вклад?
или если перевести tinkoff black на 6.2, а бесплатность по вкладу "привязать" ко второй карте?
или другой вариант подскажите, если он есть..

----------

Уточните, пожалуйста программу лояльности второй карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть