Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 ноября 2019 в 14:40
Настоятельно порекомендую всем клиентам Тинькофф делать полные скриншоты активированных спецпредложений, и именно с именем клиента.
А еще лучше и надёжнее - снимать на видео сам переход в бонусный раздел и активацию конкретного СП. Чтобы фиксировалась фамилия и имя.
Если планируете его использовать и не хотите неожиданностей.

Супруга сейчас отзвонилась мне, ей поступил звонок из банка по ее обращению.
Ответили, что не было у нее Карусели до конца ноября.
Тинькофф, Вы считаете, что четыре клиента одновременно ошиблись?

Это не так, смею вас заверить.
Ошибаются ваши "специалисты" в данном конкретном случае.

Если когда и надумаем воспользоваться СП еще раз, будем именно на видео все снимать, активацию, как процесс вскрытия посылки с АлиЭкспресс.

И дело не в конкретном СП, бог с ним, в Карусель пойдем с Варежкой или МКБ, дело в подходе.
За 10 лет такого не было.
Ответить

13 ноября 2019 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста программу лояльности второй карты

----------

Allgames
Ответить

13 ноября 2019 в 15:02
----------
Цитата

Compaq пишет:
Настоятельно порекомендую всем клиентам Тинькофф делать полные скриншоты активированных спецпредложений, и именно с именем клиента.
А еще лучше и надёжнее - снимать на видео сам переход в бонусный раздел и активацию конкретного СП. Чтобы фиксировалась фамилия и имя.
Если планируете его использовать и не хотите неожиданностей.

Супруга сейчас отзвонилась мне, ей поступил звонок из банка по ее обращению.
Ответили, что не было у нее Карусели до конца ноября.
Тинькофф, Вы считаете, что четыре клиента одновременно ошиблись?

Это не так, смею вас заверить.
Ошибаются ваши "специалисты" в данном конкретном случае.

Если когда и надумаем воспользоваться СП еще раз, будем именно на видео все снимать, активацию, как процесс вскрытия посылки с АлиЭкспресс.

И дело не в конкретном СП, бог с ним, в Карусель пойдем с Варежкой или МКБ, дело в подходе.
За 10 лет такого не было.

----------

В личных сообщениях Вы указали, что спецпредложение было у Вашей дочери. Направьте, пожалуйста в лс ФИО и дату рождения владельца счета, у которого было специальное предложение с магазином "Карусель".
Ответить

13 ноября 2019 в 15:04
----------
Цитата

extraordinary пишет:
Allgames

----------

Вы можете открыть второй вклад и привязать к другому счету, чтобы обслуживание карты было бесплатным.
Ответить

13 ноября 2019 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете открыть второй вклад и привязать к другому счету, чтобы обслуживание карты было бесплатным.

----------

Как открыть вклад я знаю, а как привязать к другому счёту, можете детально подсказать?
Ответить

13 ноября 2019 в 15:42
----------
Цитата

extraordinary пишет:
Как открыть вклад я знаю, а как привязать к другому счёту, можете детально подсказать?

----------

После открытия вклада можете написать нам в личные сообщения и мы попросим коллег сделать привязку.
Ответить

13 ноября 2019 в 16:52
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, если я пока не регистрировался в Тинькофф Инвестициях, но давно уже клиент банка (карты вклады все дела), может ли меня пригласить в ТИ друг? Указанные вознаграждения (1000 рублей ему и месяц без комиссии для меня) в данном случае будут работать?
Ответить

13 ноября 2019 в 17:00
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, если я пока не регистрировался в Тинькофф Инвестициях, но давно уже клиент банка (карты вклады все дела), может ли меня пригласить в ТИ друг? Указанные вознаграждения (1000 рублей ему и месяц без комиссии для меня) в данном случае будут работать?

----------

Да, при выполнении условий Вы получите вознаграждение.
Ответить

13 ноября 2019 в 17:05
Может, я что-то пропустил и это уже обсуждали, но почему-то ВСЕ шаблоны в ИБ за коммуналку межбанком разным получателям вдруг стали красными и, соответственно, не работают. Ошибка Missing required parameter paymentType (Код ошибки: tTD9KXY075). В приложении на Андроиде их не видно (и не только их, а еще несколько из тех, что видны и работают в ИБ), зато первые по списку шаблоны повторяются 4 или 5 раз.
Ответить

13 ноября 2019 в 17:06
ув ПБ, а бумажки по 200 евро в ваш банкомат можно пихнуть? в мск
Ответить

13 ноября 2019 в 17:14
----------
Цитата

сиротка пишет:
ув ПБ, а бумажки по 200 евро в ваш банкомат можно пихнуть? в мск

----------

Нет. Банкоматы принимают купюры в EUR только номиналом 50 и 100.
Ответить

13 ноября 2019 в 17:15
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Может, я что-то пропустил и это уже обсуждали, но почему-то ВСЕ шаблоны в ИБ за коммуналку межбанком разным получателям вдруг стали красными и, соответственно, не работают. Ошибка Missing required parameter paymentType (Код ошибки: tTD9KXY075). В приложении на Андроиде их не видно (и не только их, а еще несколько из тех, что видны и работают в ИБ), зато первые по списку шаблоны повторяются 4 или 5 раз.

----------

Сложностей в работе сервисов не наблюдаем. Направьте, пожалуйста скриншот на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Хотели бы разобраться.
Ответить

13 ноября 2019 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет. Банкоматы принимают купюры в EUR только номиналом 50 и 100.

----------


кассы нету? мини отделения или еще как то можно внести?
Ответить

Аватар
13 ноября 2019 в 17:22
Тинькофф Банк,
Подскажите актуальные ссылки на возможные дизайны карт. Пока нашёл только в вашем вк "рика-морти". Хорошо бы добавить полоску дизайнов в окно заказа карты на оф.сайте, как это сделано на странице заказа джуниора.
Ответить

13 ноября 2019 в 17:23
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Может, я что-то пропустил и это уже обсуждали, но почему-то ВСЕ шаблоны в ИБ за коммуналку межбанком разным получателям вдруг стали красными и, соответственно, не работают. Ошибка Missing required parameter paymentType (Код ошибки: tTD9KXY075). В приложении на Андроиде их не видно (и не только их, а еще несколько из тех, что видны и работают в ИБ), зато первые по списку шаблоны повторяются 4 или 5 раз X

----------

Специально проверил у себя: 10 шаблонов за коммуналку юрлицам. на 8 из них сработал настроенный автоплатеж 08-11-19, средства дошли до получателей; Завтра сработает автоплатеж по 9-му (сегодня была соответствующая смс).
В МП все на месте, все 10 видны. (Андроид 8).
Может, ИНН не указан (требование к платежам по ЖКХ) или еще какой-то реквизит, внезапно ставший обязательным? Или банк-получатель сменил реквизиты?
МП я бы просто удалил/установил для надежности.
Успехов!
Ответить

13 ноября 2019 в 17:26
----------
Цитата

сиротка пишет:
или еще как то можно внести?

----------
Когда-то вносил в другом банке через систему Contact. Вроде и сейчас такая возможность есть.
Ответить

13 ноября 2019 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сложностей в работе сервисов не наблюдаем. Направьте, пожалуйста скриншот на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Хотели бы разобраться.

----------
В ИБ теперь-то и я не наблюдаю. Рассосалось после очередной перезагрузки. А простыню из МП отправил - там все по-прежнему.
Ответить

13 ноября 2019 в 17:28
----------
Цитата

сиротка пишет:
кассы нету? мини отделения или еще как то можно внести?

----------

Кассы или отделений у нас нет, мы работаем только онлайн. Вы можете воспользоваться широкой сетью наших партнеров, рекомендуем ориентироваться на карту точек пополнения.
Ответить

13 ноября 2019 в 17:28
----------
Цитата

Froz09 пишет:
Подскажите актуальные ссылки на возможные дизайны карт. Пока нашёл только в вашем вк "рика-морти". Хорошо бы добавить полоску дизайнов в окно заказа карты на оф.сайте, как это сделано на странице заказа джуниора.

----------

Вы можете попросить коллег в чате направить возможные дизайны карт.
Ответить

13 ноября 2019 в 17:31
----------
Цитата

5alex5 пишет:
В ИБ теперь-то и я не наблюдаю. Рассосалось после очередной перезагрузки. А простыню из МП отправил - там все по-прежнему.

----------

Спасибо. Также направьте, пожалуйста скриншоты ошибок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть