Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 ноября 2019 в 17:28
----------
Цитата

сиротка пишет:
кассы нету? мини отделения или еще как то можно внести?

----------

Кассы или отделений у нас нет, мы работаем только онлайн. Вы можете воспользоваться широкой сетью наших партнеров, рекомендуем ориентироваться на карту точек пополнения.
Ответить

13 ноября 2019 в 17:28
----------
Цитата

Froz09 пишет:
Подскажите актуальные ссылки на возможные дизайны карт. Пока нашёл только в вашем вк "рика-морти". Хорошо бы добавить полоску дизайнов в окно заказа карты на оф.сайте, как это сделано на странице заказа джуниора.

----------

Вы можете попросить коллег в чате направить возможные дизайны карт.
Ответить

13 ноября 2019 в 17:31
----------
Цитата

5alex5 пишет:
В ИБ теперь-то и я не наблюдаю. Рассосалось после очередной перезагрузки. А простыню из МП отправил - там все по-прежнему.

----------

Спасибо. Также направьте, пожалуйста скриншоты ошибок.
Ответить

13 ноября 2019 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо. Также направьте, пожалуйста скриншоты ошибок X
X
X

----------
Кстати, 2 шаблона снова покраснели, так что пожалуйста:
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2019 в 17:44
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Кстати, 2 шаблона снова покраснели, так что пожалуйста:

----------

Уточните, Вы проверяли реквизиты в шаблонах, все указано корректно?
Ответить

13 ноября 2019 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, Вы проверяли реквизиты в шаблонах, все указано корректно? X
X
X

----------
Да. Эти 2 шаблона - из вашего стандартного набора, за газ. Они, кстати, после выхода-входа снова заработали, а вот 17 межбанков опять покраснели. Что-то колбасит вас там, платить страшно :nightmare: .
Ответить

13 ноября 2019 в 17:57
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Да. Эти 2 шаблона - из вашего стандартного набора, за газ. Они, кстати, после выхода-входа снова заработали, а вот 17 межбанков опять покраснели. Что-то колбасит вас там, платить страшно изображение
.

----------

Как и писали выше, сложностей не наблюдаем, все работает в штатном режиме. Попробуйте, пожалуйста переустановить приложение.
Ответить

13 ноября 2019 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и писали выше, сложностей не наблюдаем, все работает в штатном режиме. Попробуйте, пожалуйста переустановить приложение X
X
X

----------
Какое приложение? :wall: Там ничего не краснеет и краснеть не может, насколько я понимаю. Краснеют шаблоны у вас в ИБ. В приложении повторяются несколько раз одни и те же шаблоны, зато других вообще не видно.
Ответить

13 ноября 2019 в 18:26
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Какое приложение? изображение
Там ничего не краснеет и краснеть не может, насколько я понимаю. Краснеют шаблоны у вас в ИБ. В приложении повторяются несколько раз одни и те же шаблоны, зато других вообще не видно.

----------

Выше Ввы указали, что в личном кабинете все в порядке, направили скриншот из мобильного приложения, затем попытались совершить оплату через ЛК и направили скриншоты ошибок.

Уточните, пожалуйста, сейчас ошибки сохраняются и в личном кабинете и в приложении?
Ответить

13 ноября 2019 в 18:36
Можно ли выпустить как допку МИР в дизайне "Нашествие" в моновалютной структуре? Пытаюсь заказать, в чате отвечают, что нельзя, хотя у меня уже есть одна такая...
Ответить

13 ноября 2019 в 18:37
----------
Цитата

Erica пишет:
Можно ли выпустить как допку МИР в дизайне "Нашествие" в моновалютной структуре? Пытаюсь заказать, в чате отвечают, что нельзя, хотя у меня уже есть одна такая...

----------

Коллеги в чате верно консультируют. Выпустить новые карты МИР с дизайном Нашествие нельзя.
Ответить

13 ноября 2019 в 19:01
Тинькофф Банк,
еще такой вопрос.
у меня тоже моновалютная структура и одна из допок - это карта VISA, это моя основная карта для физической оплаты покупок. она мягко говоря уже поистрепалась (слезает передняя и задняя наклейки на болванку карты), а срок карты закончится аж в 2022 году. но чип и payware работает.
собственно, вопрос, можно ли по этой причине бесплатно перевыпустить ее на VISA с дизайном рик и морти? или вы такое не практикуете?
курьеров можно не гонять, готов получить ее на почте.
Ответить

13 ноября 2019 в 19:08
----------
Цитата

extraordinary пишет:
еще такой вопрос.
у меня тоже моновалютная структура и одна из допок - это карта VISA, это моя основная карта для физической оплаты покупок. она мягко говоря уже поистрепалась (слезает передняя и задняя наклейки на болванку карты), а срок карты закончится аж в 2022 году. но чип и payware работает.
собственно, вопрос, можно ли по этой причине бесплатно перевыпустить ее на VISA с дизайном рик и морти? или вы такое не практикуете?
курьеров можно не гонять, готов получить ее на почте.

----------

Да, можно перевыпустить бесплатно.
Ответить

13 ноября 2019 в 19:42
Здравствуйте!

Тинькофф Банк, прокомментируйте, пожалуйста, как соотносятся Ваши утверждения на сайте:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, коллеги уже исключили Вас из различных маркетинговых коммуникаций

----------



и полученное сегодня письмо из банка
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2019 в 19:58
----------
Цитата

Successful пишет:
Тинькофф Банк, прокомментируйте, пожалуйста, как соотносятся Ваши утверждения на сайте:

----------

Коллега дополнительно хотела проверить информацию об исключении маркетинговых коммуникаций.
Ответить

13 ноября 2019 в 20:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше Ввы указали, что в личном кабинете все в порядке, направили скриншот из мобильного приложения, затем попытались совершить оплату через ЛК и направили скриншоты ошибок.

Уточните, пожалуйста, сейчас ошибки сохраняются и в личном кабинете и в приложении?

----------
В ЛК (ИБ) сейчас, вроде, все в порядке. В МП осталось, как было: 4 раза повторяются одни и те же шаблоны (а Тинькофф.мобайл аж 5! :jokingly: ), другая, львиная, доля не видна вообще. Все как на скриншоте, который отправлял на connect@tinkoff.ru. Очистка кэша, очистка кэша + данных, переустановка МП не помогают. Чините со своей стороны.
Ответить

13 ноября 2019 в 20:57
----------
Цитата

5alex5 пишет:
В ЛК (ИБ) сейчас, вроде, все в порядке. В МП осталось, как было: 4 раза повторяются одни и те же шаблоны (а Тинькофф.мобайл аж 5! изображение
), другая, львиная, доля не видна вообще. Все как на скриншоте, который отправлял на connect@tinkoff.ru. Очистка кэша, очистка кэша + данных, переустановка МП не помогают. Чините со своей стороны.

----------

Поняли, ситуацию исправим в ближайших версиях приложения. Извините за неудобства.
Ответить

14 ноября 2019 в 11:38
Кто-нибудь платил этой картой через МТС деньги налоги? Где конкретно это делать? и как потом получить платежку, Тинькофф её даст или это уже проблема МТС будет?
Ответить

14 ноября 2019 в 12:08
----------
Цитата

Alisa000 пишет:

Кто-нибудь платил этой картой через МТС деньги налоги? Где конкретно это делать? и как потом получить платежку, Тинькофф её даст или это уже проблема МТС будет?

----------


Здравствуйте.
Не подскажем по деталям использования сторонних платежных сервисов, можем рекомендовать оплатить налоги через сайт или приложение Тинькофф.
Ответить

Тинькофф Банк,
Добрый день. 28 августа с вирт.карты, привязанной к счету в EUR, была проведена оплата через PayPal за товары на Ebay. Товар получен не был, диспут был закрыт сегодня и по PayPal прошел "рефаунд". Вопрос следующий: сейчас данная карта привязана в счету в руб, нужно ли ее привязать к счету в EUR, что бы возврат прошел на счет в EUR? или он автоматом вернется на тот счет, с которого была транзакция не зависимо от того, к какому счету на данный момент привязана карта оплаты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть