Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 ноября 2019 в 16:12
Уважаемый ПБ!
1. Подскажите, можно ли выпустить карту Яндекс-плюс, если имеется карта блек?
2. карта Яндекс плюс бесплатна всегда или надо условия бесплатности соблюдать?
Ответить

15 ноября 2019 в 16:16
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Уважаемый ПБ!
1. Подскажите, можно ли выпустить карту Яндекс-плюс, если имеется карта блек?

----------


Нет, только перейти можно при наличии Black. Как вариант — кредитная карта.

----------
Цитата

Lada12345 пишет:

2. карта Яндекс плюс бесплатна всегда или надо условия бесплатности соблюдать?

----------


Безусловно бесплатная в обслуживании.
Ответить

15 ноября 2019 в 16:29
Тинькофф Банк,
А какой разовый/суточный лимит снятия нала с банкоматов ТБ с карт российских банков?
Ответить

15 ноября 2019 в 16:33
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Тинькофф Банк,
А какой разовый/суточный лимит снятия нала с банкоматов ТБ с карт российских банков?

----------


За раз банкомат может выдать не более 200 купюр — это 1 000 000 ₽ / 20 000 $ / 20 000 €. Суточного нет.
Ответить

15 ноября 2019 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За раз банкомат может выдать не более 200 купюр — это 1 000 000 ₽ / 20 000 $ / 20 000 €. Суточного нет.

----------

Именно с чужых карт банков?
Ответить

15 ноября 2019 в 16:42
----------
Цитата

grisha33 пишет:

Именно с чужых карт банков?

----------


Лимит един для всех карт, как наших, так и других банков.
Ответить

15 ноября 2019 в 18:10
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ, у меня есть допка Мир к карте Блэк. Этой картой я оплачиваю пооезд в московском метро в рамках акции Приветмир и метрополитена. Со вчерашнего дня (14.11.19) карта перестала срабатывать на специальных турникетах. Причем сегодня утром на одном турникете был сразу отказ несколько раз, перешла на другой - оплата прошла (м.Новогиреево). Когда ехала обратно (м.Пролетарская), карта уже не сработала на 2 специальных турникетах - отказ... Что случилось и что делать в такой ситуации? Очень жду ответ!
Заранее спасибо.
Ответить

15 ноября 2019 в 18:22
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ, у меня есть допка Мир к карте Блэк. Этой картой я оплачиваю пооезд в московском метро в рамках акции Приветмир и метрополитена. Со вчерашнего дня (14.11.19) карта перестала срабатывать на специальных турникетах. Причем сегодня утром на одном турникете был сразу отказ несколько раз, перешла на другой - оплата прошла (м.Новогиреево). Когда ехала обратно (м.Пролетарская), карта уже не сработала на 2 специальных турникетах - отказ... Что случилось и что делать в такой ситуации? Очень жду ответ!
Заранее спасибо.

----------


Добрый день! Возможно, есть неоплаченный проезд, а карта в стоп-листе. Проверьте на портале, пожалуйста.
Ответить

15 ноября 2019 в 18:50
Возник технический вопрос. Пришел кэшбэк от приветмира. В смс формулировка - возврат. Это может стать потенциальной проблемой? В ИБ формулировка нормальная, что-то типа "вознаграждение по программе лояльности МИР".
Ответить

15 ноября 2019 в 18:52
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Возник технический вопрос. Пришел кэшбэк от приветмира. В смс формулировка - возврат. Это может стать потенциальной проблемой? В ИБ формулировка нормальная, что-то типа "вознаграждение по программе лояльности МИР".

----------


Нет, пополнением поступает.
Ответить

15 ноября 2019 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день! Возможно, есть неоплаченный проезд, а карта в стоп-листе. Проверьте на портале, пожалуйста.

----------

Спасибо за ответ. А где проверить?
Ответить

15 ноября 2019 в 18:59
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:
Спасибо за ответ. А где проверить?

----------


В тексте ссылка на слове "портале" на сайт для проверки.
Ответить

Аватар
15 ноября 2019 в 19:39
mr_bwb, с кашей от Приветмира обычно проблем не возникает:
----------
Цитата

01.12.2018 00:00 01.12.2018 *0229 OK 131,67 RUB Другое Вознаграждение по программе лояльности МИР.
----------

А вот от разных там букингов бывают как возврат, и приходится клянчить, чтобы банк не вычитал это из каши:
----------
Цитата

02.09.2019 08:41 03.09.2019 *1865 OK 1631,25 RUB -16 Турагентства 4722 Bookingcom 1743170 po
----------
Ответить

15 ноября 2019 в 20:00
----------
Цитата

plover пишет:
А вот от разных там букингов бывают как возврат, и приходится клянчить, чтобы банк не вычитал это из каши

----------

..нуу, можно уже начинать "клянчить"... кэш от ВИЗЫ прошёл как возврат с вычетом 5 бонусных баллов ... по МИРУ пока "Вознаграждение по программе лояльности МИР" в ЛК в смс как ВОЗВРАТ..
..снова отберёте 10 баллов??
"ТБ, ты один такой" (С)
Ответить

15 ноября 2019 в 20:52
Тинькофф Банк пишет:
"Курс зависит от биржи и обновляется раз в минуту. Вы сравниваете курс с Форекс, который не является централизованной площадкой, т.к. это внебиржевой рынок обмена валюты."
Хы, как будто биржевой курс сильно отличается от курса Форекс!
ОК. Давайте с биржевым сравнивать. С каким именно? EURRUB_TOM, EURRUB_TOD?
Ответить

15 ноября 2019 в 20:54
В Спецпредложениях в МБ активировал 5% на iHerb. При заказе есть возможность ввести промокод (10% на весь заказ). Кешбек от Тинькова будет? И при переходе по ссылке из МБ есть выбор: приложение или браузер. Кешбек в обоих случаях будет?
Ответить

15 ноября 2019 в 20:59
----------
Цитата


В тексте ссылка на слове "портале" на сайт
X

----------

Проверила, текущий статус зеленый, все оплачено. Что еще может быть? Смогу попробовать только в понедельник, надеюсь заработает!!
Ответить

15 ноября 2019 в 21:24
----------
Цитата

antantank пишет:
Тинькофф Банк пишет:
"Курс зависит от биржи и обновляется раз в минуту. Вы сравниваете курс с Форекс, который не является централизованной площадкой, т.к. это внебиржевой рынок обмена валюты."
Хы, как будто биржевой курс сильно отличается от курса Форекс!
ОК. Давайте с биржевым сравнивать. С каким именно? EURRUB_TOM, EURRUB_TOD?

----------

Уточним, и вернемся с ответом позднее.

----------
Цитата

findir_elkat пишет:
В Спецпредложениях в МБ активировал 5% на iHerb. При заказе есть возможность ввести промокод (10% на весь заказ). Кешбек от Тинькова будет? И при переходе по ссылке из МБ есть выбор: приложение или браузер. Кешбек в обоих случаях будет?

----------

Да, кэшбэк начислим (расчет будет от суммы, которая спишется с карты). Нужно оплачивать именно на сайте (через браузер).

----------
Цитата

bessik_2011 пишет:

Проверила, текущий статус зеленый, все оплачено. Что еще может быть? Смогу попробовать только в понедельник, надеюсь заработает!!

----------

Пожалуйста, дайте знать, если ситуация повторится.
Ответить

16 ноября 2019 в 00:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пожалуйста, дайте знать, если ситуация повторится.

----------
Аналогичная фигня у меня. 14.11 дважды прошел в метро, но списания не было. А с 15.11 перестало пускать, турникет выдает то "карта в стоплисте", то "двойное прикладывание" (вообще не понимаю, что это). На портале проверил - поездок за 14.11 нет, карта не заблокирована. Загадка.
Подозреваю, что ТБ вряд ли что-то сможет ответить, проблема явно на стороне метро... ну а вдруг.
Ответить

16 ноября 2019 в 01:37
----------
Цитата

jetf пишет:
Аналогичная фигня у меня. 14.11 дважды прошел в метро, но списания не было. А с 15.11 перестало пускать, турникет выдает то "карта в стоплисте", то "двойное прикладывание" (вообще не понимаю, что это). На портале проверил - поездок за 14.11 нет, карта не заблокирована. Загадка.
Подозреваю, что ТБ вряд ли что-то сможет ответить, проблема явно на стороне метро... ну а вдруг.

----------

По описанию похоже, что суммы сразу не списались с карты, поскольку к нам не поступила информация от банка-эквайера. Полагаем, что после поступления информации (примерно 2-3 дня) и списания сумм ситуация с оплатой нормализуется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть