Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 ноября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы следим за ситуацией на рынке и по прежнему предлагаем один из самых выгодных продуктов.

----------

Для транзита - да, для остального - совсем не интересно.
Ответить

17 ноября 2019 в 11:25
Тинькофф, здравствуйте. Есть вопрос, который я бы очень хотел понять и урегулировать. Мной 15 ноября было безналичное пополнение карты банка Хоум Кредит с карты Тинькофф из личного кабинета Хоум Кредит. На утро я обнаружил, что Тинькофф мне выставил кругленькую сумму в виде комиссии. Потому что, как оказалось, банк посчитал данную операцию по коду mcc 6538 и, следовательно, по своим внутренним правилам интерпретировал это как снятие наличных через банкомат другого банка (как указано в приложении). Вопрос - как и почему? Почему исключительно безналичную операцию банк посчитал как работу с наличкой? Тогда как Хоум Кредит со своей стороны интерпретировал эту же операцию как перевод. Аналогичную ситуацию, но только наоборот (пополнение карты Тинькофф с карты Хоум Кредит через личный кабинет Тинькофф) банк Хоум Кредит, например, проводит по коду 6012. Почему одну и ту же операцию банки считают по-разному, а аналогичным ситуациям дают разные коды? Многие, возможно, скажут, что нужно читать тарифный план, и будут правы, но я не имел дела с наличкой, соответственно в данном случае категорически не согласен с комиссией якобы за то, что перешёл предел допустимого снятия наличных. Прошу помочь. Свои данные направил Вам в личном сообщении.
изображениеизображениеизображение
Ответить

17 ноября 2019 в 11:41
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
Тинькофф, здравствуйте. Есть вопрос, который я бы очень хотел понять и урегулировать. Мной 15 ноября было безналичное пополнение карты банка Хоум Кредит с карты Тинькофф из личного кабинета Хоум Кредит. На утро я обнаружил, что Тинькофф мне выставил кругленькую сумму в виде комиссии. Потому что, как оказалось, банк посчитал данную операцию по коду mcc 6538 и, следовательно, по своим внутренним правилам интерпретировал это как снятие наличных через банкомат другого банка (как указано в приложении). Вопрос - как и почему? Почему исключительно безналичную операцию банк посчитал как работу с наличкой? Тогда как Хоум Кредит со своей стороны интерпретировал эту же операцию как перевод. Аналогичную ситуацию, но только наоборот (пополнение карты Тинькофф с карты Хоум Кредит через личный кабинет Тинькофф) банк Хоум Кредит, например, проводит по коду 6012. Почему одну и ту же операцию банки считают по-разному, а аналогичным ситуациям дают разные коды? Многие, возможно, скажут, что нужно читать тарифный план, и будут правы, но я не имел дела с наличкой, соответственно в данном случае категорически не согласен с комиссией якобы за то, что перешёл предел допустимого снятия наличных. Прошу помочь. Свои данные направил Вам в личном сообщении.

----------


Здравствуйте.
МСС для стороннего сервиса устанавливаем не мы. Со своей стороны сделали перевод с карт других банков бесплатным для удобства и выгоды клиентов. К сожалению, не имеем представления, почему так не сделал другой банк.
Операции, приравненные к снятию наличных, разместили в открытом доступе на сайте, ничего не скрываем. Несмотря на отсутствие ошибок с нашей стороны, в рамках лояльности рассмотрим возможность компенсации комиссии. По этому же вопросу Вы ранее обращались в чат, где сотрудник предоставил подробные пояснения.
Ответить

17 ноября 2019 в 12:09
----------
Цитата

olgaju пишет:
если оплатить картой в последний день налог, счёт же сразу не проведется? Там ,вроде, несколько дней надо? И, в итоге, будет просрочка с пенями по налогу?

----------

сразу не проведется, но налоговая учитывает по дате оплаты
Ответить

17 ноября 2019 в 12:20
Всем привет! С 1 января никаких акций не намечается по карте Тинькофф Блек для новых пользователей и не только? Никто не в курсе?
Ответить

17 ноября 2019 в 12:24
Тинькофф Банк, категорически не согласен с вашим представителем в чате по вопросу участия в акции "Черная пятница с с Tinkoff Black". Банк не оповестил заранее об участии в акции, покупки по условиям акции совершены 15 и 16 ноября на суммы свыше 500 руб, узнал о этой акции сегодня здесь на форуме, регистрация заняла 1 минуту, в чате отвечают, что нужно сначала зарегистрироваться, ссылаясь на порядок пунктов в условии акции, но в самим условиях не сказано, что нужно сначала зарегистрироваться и только после этого совершить покупку на сумму не менее 500 руб. Только сказано, что в период с 15 по 26 ноября зарегистрироваться и совершить покупку, которая должна быть обработана. Следуя вашей логике в любом случае получается, что покупка на сегодня не обработана, а значит покупка не совершена и условия акции выполнены! Регистрация прошла, покупка совершена, но не обработана.
Ответить

17 ноября 2019 в 12:43
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:

Всем привет! С 1 января никаких акций не намечается по карте Тинькофф Блек для новых пользователей и не только? Никто не в курсе?

----------


Пока не поделимся подробностями, рекомендуем следить за обновлением новостей :)
Ответить

17 ноября 2019 в 13:00
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Тинькофф Банк, категорически не согласен с вашим представителем в чате по вопросу участия в акции "Черная пятница с с Tinkoff Black". Банк не оповестил заранее об участии в акции, покупки по условиям акции совершены 15 и 16 ноября на суммы свыше 500 руб, узнал о этой акции сегодня здесь на форуме, регистрация заняла 1 минуту, в чате отвечают, что нужно сначала зарегистрироваться, ссылаясь на порядок пунктов в условии акции, но в самим условиях не сказано, что нужно сначала зарегистрироваться и только после этого совершить покупку на сумму не менее 500 руб. Только сказано, что в период с 15 по 26 ноября зарегистрироваться и совершить покупку, которая должна быть обработана. Следуя вашей логике в любом случае получается, что покупка на сегодня не обработана, а значит покупка не совершена и условия акции выполнены! Регистрация прошла, покупка совершена, но не обработана.

----------


Ранее Вы уже обращались по этому вопросу, попросили коллег рассмотреть ситуацию в приоритете.
Ответить

17 ноября 2019 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее Вы уже обращались по этому вопросу, попросили коллег рассмотреть ситуацию в приоритете.

----------
да, обратился, написал сюда не для ускорения рассмотрения. "За державу обидно" (с). Почему не сообщили о начале акции заранее и условия на мой взгляд не точно сформулированы.
Ответить

17 ноября 2019 в 13:11
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:

сразу не проведется, но налоговая учитывает по дате оплаты

----------

А что считается датой оплаты налога при оплате картой?
Считается ли манипуляции на стороннем сайте распоряжением банку на оплату налога? :oops:
Ответить

17 ноября 2019 в 13:33
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Тинькофф Банк, категорически не согласен с вашим представителем в чате по вопросу участия в акции "Черная пятница с с Tinkoff Black". Банк не оповестил заранее об участии в акции, покупки по условиям акции совершены 15 и 16 ноября на суммы свыше 500 руб, узнал о этой акции сегодня здесь на форуме, регистрация заняла 1 минуту, в чате отвечают, что нужно сначала зарегистрироваться, ссылаясь на порядок пунктов в условии акции, но в самим условиях не сказано, что нужно сначала зарегистрироваться и только после этого совершить покупку на сумму не менее 500 руб. Только сказано, что в период с 15 по 26 ноября зарегистрироваться и совершить покупку, которая должна быть обработана. Следуя вашей логике в любом случае получается, что покупка на сегодня не обработана, а значит покупка не совершена и условия акции выполнены! Регистрация прошла, покупка совершена, но не обработана.

----------


а что за акция? :shuffle:
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 13:44
Ежик2,
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/friday/
Ответить

17 ноября 2019 в 14:00
Всего у Тинькоффа несколько миллионов держателей Black
Какова вероятность попасть в 10 "счастливчиков", которым компенсируют "до 20тыс с покупок"?
Какие есть основания верить программистам Тинькоффу, что "счастливчики" будут выбраны "случайным" образом?
Если в первом случае вероятность менее 0,001%, то во втором чистый ноль (что приводит в чистый ноль первую вероятность)
Добавлю - за время действия акции больше вероятность погибнуть в ДТП, чем получить возмещение покупок.
Но гибель в ДТП держателей Black точно случайна и никак не зависит от программистов Тинькоффа, поэтому она БОЛЕЕ вероятна.
Ответить

17 ноября 2019 в 15:50
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Какова вероятность попасть в 10 "счастливчиков",

----------

Откройте свой банк и раздавайте деньги каждому второму счастливчику
Ответить

17 ноября 2019 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

О каком банкомате говорите? Укажите, пожалуйста, адрес в ЛС - проверим работу банкомата.

----------

Из личного опыта, в Нижнем Новгороде на прошлой неделе 3 дня подряд безуспешно пытался пополнить счёт в банкомате в ТЦ "Седьмое Небо", на приём не работал, вчера не работал совсем. Благо поблизости есть терминалы партнёров, но вопрос о срочном пополнении на большие суммы остаётся открытым.
Ответить

17 ноября 2019 в 16:28
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:

Из личного опыта, в Нижнем Новгороде на прошлой неделе 3 дня подряд безуспешно пытался пополнить счёт в банкомате в ТЦ "Седьмое Небо", на приём не работал, вчера не работал совсем. Благо поблизости есть терминалы партнёров, но вопрос о срочном пополнении на большие суммы остаётся открытым.

----------


Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь! Подскажите, пожалуйста, а сегодня банкомат случайно не видели? По нашей информации сейчас функционирует без ошибок.
Ответить

17 ноября 2019 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, а сегодня банкомат случайно не видели?

----------

Встреча назначена на завтра :D
Ответить

17 ноября 2019 в 16:46
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:

Встреча назначена на завтра изображение

----------


Будем очень признательны за обратную связь! Сейчас действительно ошибок в его работе не наблюдаем.
Ответить

17 ноября 2019 в 16:54
Уважаемый ПБ. Решил пополнить карту Блэк на сумму 500000 руб через банкомат банка. Для этого зашёл на сайт набрал "банкоматы и партнёры" выбрал банкоматы Тинькофф и какая-то надпись что при "пополнении дебетовой карты свыше 300 тыр комиссия согласно тарифу" насколько я знаю комиссии при пополнении карты в вашем банкомате нет.
«Файл недоступен»
Ответить

17 ноября 2019 в 16:55
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Уважаемый ПБ. Решил пополнить карту Блэк на сумму 500000 руб через банкомат банка. Для этого зашёл на сайт набрал "банкоматы и партнёры" выбрал банкоматы Тинькофф и какая-то надпись что при "пополнении дебетовой карты свыше 300 тыр комиссия согласно тарифу" насколько я знаю комиссии при пополнении карты в вашем банкомате нет.

----------


На скриншоте ссылка на тариф неспроста. Там как раз все подробно и указано :)
А примечание для клиентов, которые забывают о лимите в принципе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть