Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 ноября 2019 в 17:06
----------
Цитата

gttimtim пишет:

Понял. изображение
Интересная тактика сразу напугать клиента. изображение
Это я знаю что нет лимитов на пополнение в своих банкоматах а другой не понесёт больше 300 тыр. Мне всё таки представляется что можно было бы и не пугать а как нибудь помягче, например перед пополнением посмотрите тарифы. изображение

----------


Спасибо за фидбэк! Даже не знаем, как передать количество обращений, которое поступает в очень короткий срок по возврату комиссии за пополнение :)
Ответить

17 ноября 2019 в 19:18
А если оплачу налог, будет ли это считаться покупкой от 500 для участия в акции?
Ответить

17 ноября 2019 в 19:21
----------
Цитата

Aussy пишет:

А если оплачу налог, будет ли это считаться покупкой от 500 для участия в акции?

----------


Необходима именно покупка.
Ответить

17 ноября 2019 в 20:17
Тинькофф Банк, а покупка билетов в вашем приложении подходит?
Ответить

17 ноября 2019 в 20:24
----------
Цитата

Aussy пишет:
Тинькофф Банк, а покупка билетов в вашем приложении подходит?

----------


Операции через интернет-банк и мобильный банк обычно не учитываются как покупки.
Ответить

17 ноября 2019 в 20:28
----------
Цитата

Aussy пишет:
Необходима именно покупка.

----------
Например, покупка наушников в салоне Мегафон у Вас как проходит? В МКБ - оплата товаров и услуг. :vnature: А у Вас ( МСС 4812 )?
Ответить

17 ноября 2019 в 20:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Например, покупка наушников в салоне Мегафон у Вас как проходит? В МКБ - оплата товаров и услуг. изображение
А у Вас ( МСС 4812 )?

----------


Зависит от того, какие данные нам направит терминал.
Ответить

17 ноября 2019 в 20:37
----------
Цитата

plover пишет:
Моя личная статистика по картам Тинькова за почти 5 лет их использования показывает, что фактическая каша с учётом потерь на округлениях именно для моего профиля трат составляет 0,96% и 4,93% для 1% и 5% соответственно. То есть реально банк выигрывает не так уж и много, а вот осадочек остаётся...

----------

Я тоже поддерживаю предложение о корректном начислении кэшбэка по тратам в категориях 1%.
И что интересно, по категориям то 5% все начисляется правильно. :yep:
«Файл недоступен»
Ответить

17 ноября 2019 в 20:46
----------
Цитата

mitac пишет:
И что интересно, по категориям то 5% все начисляется правильно. изображение

----------
50 копеек всё равно откусили. :pardon: Правильно (пока) по спецпредложениям.
Ответить

17 ноября 2019 в 20:46
mitac,
В 5% категориях также точно идёт округление до рубля. В вашем примере "честный" кэшбэк должен быть 157.5
Ответить

17 ноября 2019 в 20:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
50 копеек всё равно откусили. изображение

----------

У меня есть предположение что когда проектировали информационную систему, то сделали значения кэшбэка исключительно целыми значениями. :crazy: :D Этим объясняется то, что откусывают копейки.
А теперь банк может и хотел бы, да похоже не может уже переделать :pardon:
Ответить

17 ноября 2019 в 21:07
----------
Цитата

mitac пишет:
У меня есть предположение что когда проектировали информационную систему, то сделали значения кэшбэка исключительно целыми значениями.

----------
Да нормально сначала было - ничего не откусывали. Это потом "оптимизировали". Программеры справились с поставленной задачей.
Ответить

17 ноября 2019 в 21:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да нормально сначала было - ничего не откусывали.

----------

Это для пользователя - "сначала".
А если кишочки переделывали несколько раз, как переделывали иб, то могли и просто накосячить.
Впрочем утверждать специально так вышло или нарочно не возьмусь. Не знаю.
Ответить

17 ноября 2019 в 21:24
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да нормально сначала было - ничего не откусывали. Это потом "оптимизировали". Программеры справились с поставленной задачей X

----------

Совершенно верно!
Когда деревья были большими...
В далекой,далекой галактике...
Once upon a time...
Короче, летом 2015 года было так, как на скриншоте (сохранились выгруженные из ИБ .xls-файлы):
«Файл недоступен»
Ответить

17 ноября 2019 в 22:16
Сколько все таки стоит Оповещения об операциях по карте Tinkoff Junior?
Смотрю описание на официальном сайте и на help.tinkoff, не могу понять где корректная информация? или может быть я что-то не так понимаю и на разных сайтах идет речь о разных услугах?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 ноября 2019 в 22:28
----------
Цитата

b@nka пишет:
Сколько все таки стоит Оповещения об операциях по карте Tinkoff Junior?
Смотрю описание на официальном сайте и на help.tinkoff, не могу понять где корректная информация? или может быть я что-то не так понимаю и на разных сайтах идет речь о разных услугах?

----------


Услуга бесплатна, вот тариф по карте.
Ответить

17 ноября 2019 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как отметил уважаемый amiluvatar, наши банкоматы с ресайклингом. То есть эти купюры мог внести другой клиент.

----------

Интересное дело!
А если кто-то из клиентов успешно внесет купюры банка приколов,
то другой клиент получит билеты банка приколов?
И как теперь быть?
Записывать каждый момент съема денег на видео?
Или вовсе не снимать в банкоматах вашего банка деньги?
Ответить

17 ноября 2019 в 22:48
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Интересное дело!
А если кто-то из клиентов успешно внесет купюры банка приколов,
то другой клиент получит билеты банка приколов?
И как теперь быть?
Записывать каждый момент съема денег на видео?
Или вовсе не снимать в банкоматах вашего банка деньги?

----------


Такие купюры банкомат не примет.
Ответить

17 ноября 2019 в 23:10
Здравствуйте, уважаемый ПБ, (если здесь это оффтоп, дайте ссылку на нужную ветвь) - уже долгое время езжу по вашей карте МИР в метро, и без проблем до последнего времени. Уже неделю при пересадке - у меня дважды снимают сумму. ПРОясните и решите уже, наконец, эту проблему.Или только :write_nr: ? :evil:
Ответить

17 ноября 2019 в 23:16
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ, (если здесь это оффтоп, дайте ссылку на нужную ветвь) - уже долгое время езжу по вашей карте МИР в метро, и без проблем до последнего времени. Уже неделю при пересадке - у меня дважды снимают сумму. ПРОясните и решите уже, наконец, эту проблему.Или только изображение
? изображение

----------


Здравствуйте!
Видим, коллеги работают над решением вопроса. Если было несколько списаний, подскажите, пожалуйста, подробности по операциям в ЛС, добавим данные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть