Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 ноября 2019 в 12:23
----------
Цитата

admiralv пишет:
Сегодня у коллеги банкомат Сбера в Рязани на ул.Кальная-77 сожрал карту

----------


Решение очень простое. Подскажите коллеге приобрести смартфон с NFC, привязать карту и снимать нал в Сбере (и не только), прикладывая телефон.
Ответить

23 ноября 2019 в 12:29
----------
Цитата

admiralv пишет:
Сегодня у коллеги банкомат Сбера в Рязани на ул.Кальная-77 сожрал карту Тинькофф ***7363. изображение

Естественно, что "грефлиния" по телефону все стрелки перевела на Тинькофф: изображение
Ничего вам не отдадим, наше "железо самое железное в мире", а потому обращайтесь в Тинек.

СП Тинькофф карту оперативно заблокировала, но доставку новой, перевыпускаемой, назначила на... 26 ноября.

Интересно, а если бы я не дал взаймы коллеге денег, он бы чем расплачивался сегодня за замену резины и три дня потом оплачивал покупки? изображение


Два вопроса:

1. Не раз читал сообщения об усилении взаимодействия Тинькофф со Сбером. Как понимаю, это взаимодействие на оперативное устранение неудобств в связи с глючностью железа Сбера не распространяется?

2. Почему столь длителен срок доставки перевыпускаемой карты - три дня? Понимаю, что Рязань - глухая провинция, но всё же. Клиент же не виноват, что у Сбера в этом городке, расположенном в 200 км от Москвы, банкоматы питаются картами Тинькофф...

----------

Если банкомат стороннего банка "съел" нашу карту, увы, мы никак не сможем повлиять на устройство. Коллеги корректно заблокировали карту и назначили встречу для получения новой.

Сроки встречи зависят от множества факторов, например, доставка документов в регион, загруженность представителей и т.д.

Коллега может привязать карту к GPay или Apple Pay, также можно выпустить виртуальную карту в приложении и совершать бесконтактную оплату или снимать наличные в банкоматах, которые поддерживают такую функцию.
Ответить

23 ноября 2019 в 12:59
----------
Цитата

aussee пишет:
Решение очень простое. Подскажите коллеге приобрести смартфон с NFC, привязать карту и снимать нал в Сбере (и не только), прикладывая телефон.

----------

А зачем для этого смартфон? Можно снимать через банкомат используя бесконтактный интерфейс самой карты.
Ответить

23 ноября 2019 в 13:01
----------
Цитата

simcea пишет:
Не пробовал, если запрошу баланс через банкомат Тинькофф, это будет считаться тестом?

----------

Оплатите телефон на 100 рублей в банкомате Сбера.
Ответить

23 ноября 2019 в 14:09
----------
Цитата

AGM пишет:
Можно снимать через банкомат используя бесконтактный интерфейс самой карты.

----------


Поясните, что вы имеете ввиду? Приложить также, как при оплате в магазе к POS-терминалу? Вы лично так пробовали или вы теоретизируете?
Ответить

23 ноября 2019 в 14:13
aussee,
Я постоянно так делаю, в чем проблема? Не все банкоматы оснащены NFC, но если там такое есть, то какая разница, прикладывать телефон или карту?
Ответить

23 ноября 2019 в 14:15
----------
Цитата

aussee пишет:
Приложить также, как при оплате в магазе к POS-терминалу?

----------

Да
Ответить

23 ноября 2019 в 14:16
----------
Цитата

admiralv пишет:
банкомат Сбера в Рязани на ул.Кальная-77 сожрал карту Тинькофф

----------
я бы эту улицу вообще на всякий случай стороной обходил, не то что банкоматами там пользоваться :D
Ответить

23 ноября 2019 в 14:18
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Я постоянно так делаю, в чем проблема? Не все банкоматы оснащены NFC, но если там такое есть, то какая разница, прикладывать телефон или карту?

----------


Спасибо, не знал. Обязательно попробую.
Ответить

23 ноября 2019 в 14:29
----------
Цитата

admiralv пишет:
Интересно, а если бы я не дал взаймы коллеге денег, он бы чем расплачивался сегодня за замену резины и три дня потом оплачивал покупки? изображение


----------


Коллеге следовало бы в первые же дни пользования услугами Тинькофф выпустить доп.карту к счету. Бесплатно. И даже не одну. Пусть лежат - каши не просят. В описываемой ситуации допка бы пригодилась. Но, как говорится, знал бы где упасть - соломки бы подстелил...

Вариант оперативного решения проблемы (при наличии телефона с NFC) подсказали выше: выпустить виртуальную допку, привязать ее в телефону и расплачиваться, пока новую карту не привезут.

ps
Если не ошибаюсь, даже при заблокированной карте можно пользоваться ИБ или МП. И вывести часть средств (межбанком или по СБП) на карту другого банка.
Ответить

23 ноября 2019 в 14:48
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Да ладно 7, меня 10 ноября ПБ уверил что изменений в условиях акции не было. Вероятнее всего ПБ сами были не в курсе что условия акции изменились путём подмены пдф файла и узнали об этом постфактум. Но понятно же что будут делать хорошую мину при плохой игре.

----------

ПБ, 4 ноября не было размещено новых условий. :evil: Если бы были, я бы 2 полиса оформила 9 ноября. Мне по условиям это подходило больше.
Ответить

23 ноября 2019 в 14:55
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
ПБ, 4 ноября не было размещено новых условий. изображение
Если бы были, я бы 2 полиса оформила 9 ноября. Мне по условиям это подходило больше.

----------

05.11.2019 Вы получили письмо по e-mail с обновленными условиями.
Ответить

23 ноября 2019 в 15:08
Тинькофф Банк,
Мне 5 ноября зачем эта информация, когда она меня уже не касается? т.к. я оплатила 4 ноября и не попадаю под новые условия. 28 октября рассчитывался полис по телефону и никто не сказал, что с 9 меняются условия (хотя указано что за 30 дней должны предупредить). Это обман со стороны Тинькова, просто сделала выводы на будующее. И 10% до сих пор нет, хотя 20 дней прошло...
Ответить

23 ноября 2019 в 15:18
Добрый день, ПБ !
В своем ЛК вижу предложения по КБ при покупках в магазинах "Карусель" и "Перекресток"
Правильно ли понимаю, что для начисления повышенного КБ , в данный момент , нет условия о минимальном размере покупки ?
Ответить

23 ноября 2019 в 15:20
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
В своем ЛК вижу предложения по КБ при покупках в магазинах "Карусель" и "Перекресток"
Правильно ли понимаю, что для начисления повышенного КБ , в данный момент , нет условия о размере минимальной покупки ?

----------

Здравствуйте. Подробное описание всех условий указано в спецпредложении. Направьте, пожалуйста скриншот в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Проверим информацию.
Ответить

23 ноября 2019 в 15:29
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк,
Мне 5 ноября зачем эта информация, когда она меня уже не касается? т.к. я оплатила 4 ноября и не попадаю под новые условия. 28 октября рассчитывался полис по телефону и никто не сказал, что с 9 меняются условия (хотя указано что за 30 дней должны предупредить). Это обман со стороны Тинькова, просто сделала выводы на будующее. И 10% до сих пор нет, хотя 20 дней прошло...

----------

Бонус не начислили, поскольку сроки еще не вышли.
Дополнительно проверим диалог с сотрудником и оценим. Извините за неудобства.
Ответить

23 ноября 2019 в 15:35
----------
Цитата

serg-gav пишет:
выпустить виртуальную допку

----------
а кэшбэк по виртуальным начисляется? я выпускала, был ответ что не начисляется, закрыла, а сейчас как?
Ответить

23 ноября 2019 в 15:44
----------
Цитата

tata111111 пишет:
а кэшбэк по виртуальным начисляется? я выпускала, был ответ что не начисляется, закрыла, а сейчас как?

----------

По виртуальным картам также начисляем кэшбек.
Ответить

23 ноября 2019 в 16:11
А когда заработает бесконтактная оплата в приложении?
Ошибка в банкомате - "Карта не читается" :magic:
Ответить

23 ноября 2019 в 16:16
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
А когда заработает бесконтактная оплата в приложении?
Ошибка в банкомате - "Карта не читается" изображение

----------

Уточните, когда пробовали снять наличные последний раз с помощью приложения?

Сейчас все работает в штатном режиме, сложностей не наблюдаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть