Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 ноября 2019 в 23:18
----------
Цитата

Ac888 пишет:
Тинькофф Банк
По акции "месяц 10% на рестораны и супермаркеты".
Напомните максимальный размер начисления баллов.
(не открывается ссылка - выдает ошибку)

----------


1000 рублей.
Ответить

24 ноября 2019 в 23:21
А если траты будут больше 10к в каком размере начислится КБ?
Ответить

24 ноября 2019 в 23:26
----------
Цитата

Ac888 пишет:
А если траты будут больше 10к в каком размере начислится КБ?

----------


Далее будет стандартный бонус.
Ответить

25 ноября 2019 в 10:52
----------
Цитата

antantank пишет:
Тинькофф Банк пишет

"В рабочее время до 15:00 для валюты евро и до 17:15 для долларов США используются биржевые инструменты %TOD, после 15:00 (17:15 соответственно) - %TOM. Если до 15:00 (17:15 соответственно) инструмент %TOD не возвращает данных, используются данные инструмента %TOM. После 15:00 используются только данные инструмента %TOM. Для фунтов стерлингов используется только инструмент %TOM."
Все равно разница в 0,5% получается.

----------

Уважаемый aurochs прав, речь про до 0,25% идет в контексте "У нас небольшая разница курсов с биржевыми, самая минимальная может быть вплоть до 0,25%, но может быть и больше". Формулировку можно трактовать по-разному, поэтому направим коллегам обратную связь, чтобы ее изменили. Спасибо!
Ответить

25 ноября 2019 в 11:12
Ну да, велик и могуч...
Ок. А что за акция 10% на рестораны и супермаркеты? Или это не для всех?
Ответить

25 ноября 2019 в 11:19
----------
Цитата

antantank пишет:
Ок. А что за акция 10% на рестораны и супермаркеты? Или это не для всех?

----------


В рамках акции необходимо было оформить заявку на дебетовую карту по специальной ссылке до 11.10.2019.
Ответить

25 ноября 2019 в 11:42
Чем бесплатный тариф принципиально отличается?
Заканчивается вклад, оставлять под 6% смысла не вижу, держать на карте 30т тоже, тем более что деньги на накопительном не учитываются.
Ответить

25 ноября 2019 в 11:56
ПБ - скажите пожалуйста, Если оплатить тур на сайте Библио Глобус картой Тинькофф Блэк - будет ли кэшбэк 5% или только 1%.
Ответить

25 ноября 2019 в 12:00
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Чем бесплатный тариф принципиально отличается?
Заканчивается вклад, оставлять под 6% смысла не вижу, держать на карте 30т тоже, тем более что деньги на накопительном не учитываются.

----------


Процент начисляется только на сумму остатка 100000 рублей и до 300000 рублей.
Ответить

25 ноября 2019 в 12:17
Тинькофф Банк,
Что написать в чате поддержки для смены тарифа?
Ответить

25 ноября 2019 в 12:25
andrei400,
Все сменил с 3.0 на 6.2
Ответить

25 ноября 2019 в 12:27
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - скажите пожалуйста, Если оплатить тур на сайте Библио Глобус картой Тинькофф Блэк - будет ли кэшбэк 5% или только 1%.

----------


Будет 1%. Чтобы получить 5%, необходимо покупать тур через наш сайт.
Ответить

25 ноября 2019 в 12:28
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Что написать в чате поддержки для смены тарифа?

----------


"Прошу перевести меня на Тариф 6.2"
Ответить

25 ноября 2019 в 12:28
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Все сменил с 3.0 на 6.2

----------


:thumbsup:
Ответить

25 ноября 2019 в 12:32
Тинькофф Банк, закрыл брокерский счет, а в МП ТБ до сих пор видно строчку "Инвестиции" с суммой активов, когда она исчезнет? Счет точно закрыт?
Ответить

25 ноября 2019 в 13:23
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, закрыл брокерский счет, а в МП ТБ до сих пор видно строчку "Инвестиции" с суммой активов, когда она исчезнет? Счет точно закрыт?

----------


Счет закрыт, чтобы проверили ситуацию с отображением счета в приложении, направьте, пожалуйста, скриншоты на connect@tinkoff.ru.
Ответить

25 ноября 2019 в 14:26
Тинькофф Банк,
Я правильно понимаю, что так как у меня мультивалютная структура, то абсолютно все карты на моё имя считаются основными?
Если ответ да, то я правильно понимаю, что платные уведомления, подключенные к любой карте на моё имя, будут приходить по всем операциям по привязанному к этой карте счёту, а не только по самой карте?

И вопрос к уважаемым форумчанам :uncap:
У вас при подключенных уведомлениях только ко второй карте на ваше же имя, приходят СМС по всем операциям или только по операциям по данной карте?
Ответить

25 ноября 2019 в 14:43
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Тинькофф Банк,
Я правильно понимаю, что так как у меня мультивалютная структура, то абсолютно все карты на моё имя считаются основными?

----------


Верно.

----------
Цитата

Если ответ да, то я правильно понимаю, что платные уведомления, подключенные к любой карте на моё имя, будут приходить по всем операциям по привязанному к этой карте счёту, а не только по самой карте?
----------


Не совсем, услугу необходимо подключать отдельно по каждой карте.
Ответить

25 ноября 2019 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем, услугу необходимо подключать отдельно по каждой карте.

----------

Может я не точно сформулировал: если к счёту подключена вторая карта, выпущенная на моё имя, и дополнительная карта на третьего человека - чтобы мне получать уведомления по счёту мне надо включить их только по карте на моё имя или по обоим картам?
Ответить

25 ноября 2019 в 15:11
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Может я не точно сформулировал: если к счёту подключена вторая карта, выпущенная на моё имя, и дополнительная карта на третьего человека - чтобы мне получать уведомления по счёту мне надо включить их только по карте на моё имя или по обоим картам?

----------


Мы поняли, что имеете ввиду. При оформлении дополнительной карты на свое имя или на имя третьего лица в приложении и личном кабинете дается возможность подключить или не подключать услугу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть