Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 ноября 2019 в 12:17
Тинькофф Банк,
Что написать в чате поддержки для смены тарифа?
Ответить

25 ноября 2019 в 12:25
andrei400,
Все сменил с 3.0 на 6.2
Ответить

25 ноября 2019 в 12:27
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - скажите пожалуйста, Если оплатить тур на сайте Библио Глобус картой Тинькофф Блэк - будет ли кэшбэк 5% или только 1%.

----------


Будет 1%. Чтобы получить 5%, необходимо покупать тур через наш сайт.
Ответить

25 ноября 2019 в 12:28
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Что написать в чате поддержки для смены тарифа?

----------


"Прошу перевести меня на Тариф 6.2"
Ответить

25 ноября 2019 в 12:28
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Все сменил с 3.0 на 6.2

----------


:thumbsup:
Ответить

25 ноября 2019 в 12:32
Тинькофф Банк, закрыл брокерский счет, а в МП ТБ до сих пор видно строчку "Инвестиции" с суммой активов, когда она исчезнет? Счет точно закрыт?
Ответить

25 ноября 2019 в 13:23
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, закрыл брокерский счет, а в МП ТБ до сих пор видно строчку "Инвестиции" с суммой активов, когда она исчезнет? Счет точно закрыт?

----------


Счет закрыт, чтобы проверили ситуацию с отображением счета в приложении, направьте, пожалуйста, скриншоты на connect@tinkoff.ru.
Ответить

25 ноября 2019 в 14:26
Тинькофф Банк,
Я правильно понимаю, что так как у меня мультивалютная структура, то абсолютно все карты на моё имя считаются основными?
Если ответ да, то я правильно понимаю, что платные уведомления, подключенные к любой карте на моё имя, будут приходить по всем операциям по привязанному к этой карте счёту, а не только по самой карте?

И вопрос к уважаемым форумчанам :uncap:
У вас при подключенных уведомлениях только ко второй карте на ваше же имя, приходят СМС по всем операциям или только по операциям по данной карте?
Ответить

25 ноября 2019 в 14:43
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Тинькофф Банк,
Я правильно понимаю, что так как у меня мультивалютная структура, то абсолютно все карты на моё имя считаются основными?

----------


Верно.

----------
Цитата

Если ответ да, то я правильно понимаю, что платные уведомления, подключенные к любой карте на моё имя, будут приходить по всем операциям по привязанному к этой карте счёту, а не только по самой карте?
----------


Не совсем, услугу необходимо подключать отдельно по каждой карте.
Ответить

25 ноября 2019 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем, услугу необходимо подключать отдельно по каждой карте.

----------

Может я не точно сформулировал: если к счёту подключена вторая карта, выпущенная на моё имя, и дополнительная карта на третьего человека - чтобы мне получать уведомления по счёту мне надо включить их только по карте на моё имя или по обоим картам?
Ответить

25 ноября 2019 в 15:11
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Может я не точно сформулировал: если к счёту подключена вторая карта, выпущенная на моё имя, и дополнительная карта на третьего человека - чтобы мне получать уведомления по счёту мне надо включить их только по карте на моё имя или по обоим картам?

----------


Мы поняли, что имеете ввиду. При оформлении дополнительной карты на свое имя или на имя третьего лица в приложении и личном кабинете дается возможность подключить или не подключать услугу.
Ответить

25 ноября 2019 в 15:15
А чтобы получать все уведомления по счёту, мне надо подключать эту услугу к каждой карте по отдельности?
Ответить

25 ноября 2019 в 15:16
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Задача положить сегодня на карту 150т. через банкомат Почта Банка. Правильно понимаю, что десять пачечек по 15т зайдут без комиссии? :)
Ответить

25 ноября 2019 в 15:21
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
А чтобы получать все уведомления по счёту, мне надо подключать эту услугу к каждой карте по отдельности?

----------


Чтобы получать уведомления по той карте, с которой совершаете операции, по ней нужно подключить услугу. Так с каждой картой, по которой не подключили услугу при оформлении.
Ответить

25 ноября 2019 в 15:25
----------
Цитата

vohr пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Задача положить сегодня на карту 150т. через банкомат Почта Банка. Правильно понимаю, что десять пачечек по 15т зайдут без комиссии? изображение

----------


Здравствуйте.

Правильно.
Ответить

25 ноября 2019 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Правильно.

----------

:uncap:
Ответить

25 ноября 2019 в 15:38
То ли лыжи не едут, то ли я

Есть мультивалютная структура и три карты:
основная (самая первая) на моё имя;
дополнительная на моё имя , которая, по Вашей же терминологии мультивалютной структуры, является тоже основной (ведь так?);
дополнительная на третьего человека.

Сегодня через МБ я подключил уведомления на дополнительную карту на моё имя, и по дополнительной карте на третьего человека.
Затем по операции по дополнительной карте на третьего человека СМС пришло только третьему человеку.
После этого я подключил уведомления по основной карте и отключил по дополнительной карте на моё имя.
Затем по операции по дополнительной карте на третьего человека уведомление пришло и мне и третьему человеку.
И затем при совершении операции по дополнительной карте на моё имя (на ней я ранее отключил уведомления!) мне всё равно пришло уведомление.
Объясните как тогда работает система уведомлений? :help:
Ответить

25 ноября 2019 в 16:10
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
То ли лыжи не едут, то ли я

Есть мультивалютная структура и три карты:
основная (самая первая) на моё имя;
дополнительная на моё имя , которая, по Вашей же терминологии мультивалютной структуры, является тоже основной (ведь так?);
дополнительная на третьего человека.

Сегодня через МБ я подключил уведомления на дополнительную карту на моё имя, и по дополнительной карте на третьего человека.
Затем по операции по дополнительной карте на третьего человека СМС пришло только третьему человеку.
После этого я подключил уведомления по основной карте и отключил по дополнительной карте на моё имя.
Затем по операции по дополнительной карте на третьего человека уведомление пришло и мне и третьему человеку.
И затем при совершении операции по дополнительной карте на моё имя (на ней я ранее отключил уведомления!) мне всё равно пришло уведомление.
Объясните как тогда работает система уведомлений?

----------


Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

25 ноября 2019 в 16:16
Уважаемый Представитель Банка!
а есть какая-либо информация когда должным образом заработает статистика по приглашённым друзьям?
(бонусы приходят, а по заявкам друзей статусы до сих пор типа "заявка принята" или "Для получения бонуса необходимо....").
В чате МП приходиться каждый раз спрашивать за кого конкретно прилетает бонус... а также озвучивал каждый раз проблему со статусами... скриншоты прилагал...
Извиняюсь, если уже это тут когда-то обсуждалось, и был дан ответ...
Ответить

25 ноября 2019 в 17:00
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
а есть какая-либо информация когда должным образом заработает статистика по приглашённым друзьям?
(бонусы приходят, а по заявкам друзей статусы до сих пор типа "заявка принята" или "Для получения бонуса необходимо....").
В чате МП приходиться каждый раз спрашивать за кого конкретно прилетает бонус... а также озвучивал каждый раз проблему со статусами... скриншоты прилагал...
Извиняюсь, если уже это тут когда-то обсуждалось, и был дан ответ...

----------


Коллеги ранее вносили исправление по ситуации. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, скриншоты с актуальной информацией на connect@tinkoff.ru, проверим.

Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть