Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 ноября 2019 в 00:44
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Я что-то пропустил?
10 ноября супруга оформила полис, предварительно уточнив на ГЛ по поводу участия в акции на страховку, на что был получен утвердительный ответ.

----------

С 9 ноября действует такая акция

----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
На данный момент начислен только стандартный бонус.

----------

Срок начисления бонуса еще не истек.
Ответить

26 ноября 2019 в 02:19
Ув. ПБ,
тарифный план ТПС 3.2 - какая комиссия за "стягивание"?
Ответить

26 ноября 2019 в 03:17
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Ув. ПБ,
тарифный план ТПС 3.2 - какая комиссия за "стягивание"?

----------

Если пополнение карты через наши сервисы с карты стороннего банка, то мы комиссию не возьмем. Если перевод средств с нашей карты через сторонние сервисы, то 2%, минимум 90 руб.
Ответить

26 ноября 2019 в 03:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если перевод средств с нашей карты через сторонние сервисы, то 2%, минимум 90 руб.

----------

И когда ввели эту комиссию?
Ответить

26 ноября 2019 в 05:03
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
И когда ввели эту комиссию?

----------

Напомним, вопрос был про тариф 3.2. (карта Яндекс.Плюс). Эта комиссия тарифа и была она всегда с момента запуска.
Ответить

26 ноября 2019 в 06:37
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Мы с Mastercard вернем 5 ₽ c каждой поездки на общественном транспорте Московской области.
----------

Бонусный фонд закончился или задержка начисления? 2 недели 5 руб приходили почти моментально, за вчера не пришло до сих пор :(
Ответить

26 ноября 2019 в 06:54
----------
Цитата

yarandr пишет:
Бонусный фонд закончился или задержка начисления? 2 недели 5 руб приходили почти моментально, за вчера не пришло до сих пор изображение

----------

Акция была с 01.11.2019 до 23.11.2019
Ответить

26 ноября 2019 в 08:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция была с 01.11.2019 до 23.11.2019

----------

Ответ читать как "бонусный фонд закончился 23.11.2019"?
Мы про одно и то же говорим?
----------
Цитата

1.6. Срок проведения Акции — с 01.11.2019г. по 30.11.2019г. (включительно), не включает в себя период вручения Призов/начисление/выплату Бонусов.
----------

----------
Цитата

3.2. Для участия в Акции необходимо совершать Бонусную операцию с использованием Карты (учитываются покупки, совершенные и обработанные Банком до 30.11.2019г. (включительно)
----------
http://static.tinkoff.ru/documents/promo/bonus-for-travel-in-public-transport-mo.pdf
Ответить

26 ноября 2019 в 08:30
----------
Цитата

yarandr пишет:
Ответ читать как "бонусный фонд закончился 23.11.2019"?
Мы про одно и то же говорим?

----------

Да, бонусный фонд закончился 23.11.2019
Ответить

26 ноября 2019 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пробовали воспользоваться картой в другой точке оплаты? Магазин, к примеру? X

----------


Здравствуйте! Да, проверил в магазине, никак не реагирует
Ответить

26 ноября 2019 в 11:02
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! Да, проверил в магазине, никак не реагирует

----------
В таком случае рекомендуем перевыпустить карту, вероятно она повреждена.
Ответить

26 ноября 2019 в 11:14
Добрый день. Уважаемый ПБ, подскажите, в каком дизайне сейчас можно выпустить карту ПС Мир?
Ответить

26 ноября 2019 в 11:20
----------
Цитата

spikay пишет:
Добрый день. Уважаемый ПБ, подскажите, в каком дизайне сейчас можно выпустить карту ПС Мир?

----------
Здравствуйте. Карту с ПС Мир можно оформить только в стандартном дизайне Tinkoff Black.
Ответить

26 ноября 2019 в 23:05
А карты с альтернативными дизайнами эмбоссированы или нет, и всё ли эмбоссированы. Или неэмбоссированы только карты в стандартном черном дизайне
Ответить

26 ноября 2019 в 23:08
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А карты с альтернативными дизайнами эмбоссированы или нет, и всё ли эмбоссированы. Или неэмбоссированы только карты в стандартном черном дизайне

----------


Зависит от дизайна, по большей части эмбоссированы.
Ответить

27 ноября 2019 в 09:57
Тинькофф Банк,
Очень добрый день.

Хочу разобраться, в FAQ почему-то не нашел...

Согласно правилам применения тарифов:
"Если условиями Тарифного плана начисление процентов на остаток денежных средств на Картсчете поставлено в зависимость от суммы покупок за Расчетный период, то в качестве операций покупок засчитываются любые операции по оплате товаров/работ/услуг с использованием Расчетной карты (ее реквизитов), за исключением перевода денежных средств и/или пополнений электронных кошельков, операций"

Правильно ли я понимаю, что для условий начисления ПНО учитываются покупки только по основной карте ? Покупки по дополнительным картам учитываться не будут ? Или это следует читать как "покупки, проведенные по карточному счету с использованием любых Расчетых карт, привязанных к данному счёту" ? В данном случае у меня не возникает однозначного понимания о том, как будут учитываться покупки по дополнительным картам в условиях начисления ПНО.
Ответить

27 ноября 2019 в 10:06
----------
Цитата

mat2k пишет:
Правильно ли я понимаю, что для условий начисления ПНО учитываются покупки только по основной карте ?

----------

Здравствуйте.
Не только по основной, но и по дополнительной тоже. Карты привязаны к одному счету, поэтому покупки будут учитываться для расчета процентов на остаток.
Ответить

27 ноября 2019 в 11:44
Проверил выписку по евровой карте Блэк - были покупки в Италии. В одном одёжном магазине во Флоренции сумма операции была выставлена в рублях, т.е. потом я попал на конвертацию в евро. Сумма небольшая, но это странно. Уважаемые, подскажите, кто много путешествовал, бывает так? Может быть, нужно как-то предупреждать продавца, чтобы снимали сумму в евро?
Ответить

27 ноября 2019 в 11:57
Mityai, почитайте про DCC. Некоторые банки-эквайеры предлагают такую услугу. Терминал эквайера видит, что карта выпущена в России и предлагает медвежью услугу: рассчитаться с вами в валюте карты (в рублях). Курс эквайер в таком случае устанавливает самостоятельно и обычно он менее выгоден, чем курс вашего банка-эмитента (если бы вы расчитывались в евро рублевой картой).
Однако покупку в рублях за рубежом можно избежать, так как терминал всегда спрашивает покупателя в какой валюте тот намерен платить - в валюте страны пребывания или в валюте страны банковской карты.
Общее правило: нужно всегда выбирать валюту страны пребывания. Вы вероятно этого выбора просто не заметили и нажали ОК.
Ответить

27 ноября 2019 в 12:40
----------
Цитата

antantank пишет:
Терминал эквайера видит, что карта выпущена в России и предлагает медвежью услугу: рассчитаться с вами в валюте карты (в рублях).

----------

А недавно в Северной Испании при попытке оплаты в ресторане в евро с еврового счета мультивалютных карт (пробовала две: ТБ и Я+ от Альфы) я встретилась с настройкой терминала, который предлагал один вариант: оплату в долларах. Никакого выбора не было. Пришлось вытаскивать бумажки из загашника.
В остальных случаях-да, давал на выбор: евро или доллары (рубли вроде бы не предлагал)...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть