Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 ноября 2019 в 12:41
----------
Цитата

камо пишет:

Будьте осторожны - не попадите на DCC

----------

Если снимать форинты с форинтового счета Тинькофф Блэк DCC не должно быть наверное ?
Ответить

28 ноября 2019 в 12:55
Уважаемый ПБ.
Просьба рассмотреть возможность начисления повышенного кэшбэка в категории аптеки. 24 ноября было 3 покупки в аптеке магнит, на суммы 696р, 335р и 181 р.. Не знаю почему, но они прошли по категории супермаркеты. Случайно сохранился один чек на 696р, в котором видно,, что покупки все же были в аптеке.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
28 ноября 2019 в 13:00
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Если снимать форинты с форинтового счета Тинькофф Блэк DCC не должно быть наверное ?

----------

Инфо тут - https://www.banki.ru/blog/lordkaho/8127.php https://www.banki.ru/blog/lordkaho/7986.php
Ответить

28 ноября 2019 в 13:02
----------
Цитата

Waxstone пишет:
в аптеке магнит

----------


В аптеках Магнит MCC 5411
Ответить

28 ноября 2019 в 13:22
----------
Цитата

Waxstone пишет:
Просьба рассмотреть возможность начисления повышенного кэшбэка в категории аптеки.

----------

Передали коллегам ситуацию. О результатах сообщат.
Ответить

28 ноября 2019 в 13:38
----------
Цитата

aussee пишет:
5411

----------


И какой выход? Писать в техподдержку каждый раз или обходить стороной?
Ответить

28 ноября 2019 в 15:08
Ув.ПБ сегодня при оплате через терминал в магазине, пришёл отказ ----------
Цитата

ОТКАЗ НЕВЕРНЫЙ MAC Код ответа 898
----------
Неделю назад в этом же магазине всё было нормально при оплате. :o
Ответить

28 ноября 2019 в 15:15
----------
Цитата

neverpod пишет:
сегодня при оплате через терминал в магазине, пришёл отказ

----------

Возможно, отказ связан с неработоспособностью терминала или проблемах на линиях связи. Попробуйте совершить оплату в другом месте. Если результат такой же, пожалуйста, напишите нам.
Ответить

28 ноября 2019 в 15:45
----------
Цитата

animegravitation пишет:
ПБ
Вы там до уровня Рокета скатились? изображение

Что за индивидуальные лимиты без объявления войны ?
Это вы что одних клиентов ущемляете в праве реализовать тариф ,а других не ущемляете ?

----------

Ограничения сняли.
Ответить

28 ноября 2019 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, отказ связан с неработоспособностью терминала или проблемах на линиях связи.

----------

Спасибо понял.
Ответить

28 ноября 2019 в 16:14
----------
Цитата

Waxstone пишет:
И какой выход? Писать в техподдержку каждый раз или обходить стороной?

----------


Решать вам.
А других аптек в вашем месте нет?
Ответить

28 ноября 2019 в 16:41
Прошу помощи в решении проблемы! 11.11 2019 вызвала ребенку медсестру для взятия анализа из CMD. 2 попытки расплатиться картой окончились неудачно. Сестра сказала, что их аппарат не сработал, оплата не прошла, никаких квитанций/чеков не выдала. Оплатила наличными. Сегодня планово просматриваю траты месяца, обнаруживаю, что по карте БЛЭК прошло списание указанной суммы за услуги (CMD). Позвонила им, они говорят, что проблема в банке.... Как быть и вернуть дважды уплаченную сумму? :help:
Ответить

28 ноября 2019 в 16:57
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Как быть и вернуть дважды уплаченную сумму?

----------

Любой вопрос можно решить при обращении в чат через приложение, по звонку в поддержку.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения о какой операции идет речь. Рассмотрим ситуацию.
Ответить

28 ноября 2019 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничения сняли.

----------


Ага . Спасибо
Ответить

28 ноября 2019 в 18:50
Уважаемый ПБ, подскажите, будет ли бонусироваться оплата налогов через Яндекс деньги (МСС9311) ?
Раньше я несколько лет подряд платил рокетом и бонус исправно начислялся. Но буквально на днях эти [self censored] внесли 9311 в исключения и теперь приходится искать замену, т.к. платить без кэшбэка душит жаба.
Ответить

28 ноября 2019 в 19:03
----------
Цитата

Nelsy пишет:
будет ли бонусироваться оплата налогов через Яндекс деньги (МСС9311) ?

----------

Данный МСС не входит в список исключений для начисления кэшбэка, поэтому все должно быть нормально.
Ответить

28 ноября 2019 в 19:29
Подскажите, на страничке https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ принимаются для переводов на дебетовую карту Тинькофф карты MasterCard или Visa Украины?
Ответить

28 ноября 2019 в 19:30
Добрый вечер, уважаемый ПБ!

У меня было спецпредложение на 10% кэшбэка от Ив Роше сроком до какого-то января. Я сделала заказ 24.11. в 23-30 (на чеке это время). В мобильном приложении вижу, что операция записана 25.11. 00-00ч. А потом вдруг появилось новое спецпредложение от Ив Роше с 25.11. по 01.12. на 20% кэшбэка, а старое исчезло. Это новое предложение я не сразу увидела и активировала, так как предыдущее значилось до января. Могу ли я рассчитывать хотя бы на те 10% кэшбэка, под которые делала заказ? (пока не начислено)
Ответить

28 ноября 2019 в 19:31
----------
Цитата

Waxstone пишет:
Писать в техподдержку каждый раз или обходить стороной?

----------
Один раз Вам может и начислят 5% в качестве исключения, но не более. Обходите стороной, пока "супермаркеты" в категориях не выпадут. :)
Ответить

28 ноября 2019 в 19:39
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Подскажите, на страничке https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ принимаются для переводов на дебетовую карту Тинькофф карты MasterCard или Visa Украины?

----------


Перевод возможен, но гарантий дать не можем на пополнение с карты иностранного банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть