Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 декабря 2019 в 21:58
----------
Цитата

b@nka пишет:
Уже который год мне Тинькофф банк дарит подарок на ДР - месяц бесплатной подписки на фильмы Okko, но чтобы получить этот бесплатный месяц, мне нужно обязательно привязать карту, чтобы у меня автоматом продлилась подписка)))). Читал кучу негативных отзывов, что автоматическую подписку по окончании месяца тяжело отключить, все равно люди попадают на продление подписки уже за деньги. Вопрос в том, а если для данной карты не подключены интернет операции, все равно произойдет автоматическое продление если вдруг я не успею его вручную отключить? защитит ли меня отключение интернет покупок в ИБ?

----------



Если подключена подписка, в целом списание может и пройти, рекомендуем сразу отключить автопродление, это можно сделать после активации промокода, в разделе "подписки".
Ответить

1 декабря 2019 в 22:12
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вопрос в том, а если для данной карты не подключены интернет операции, все равно произойдет автоматическое продление если вдруг я не успею его вручную отключить? защитит ли меня отключение интернет покупок в ИБ?

----------

Защитит, скорее всего, только виртуальная карта, которая своевременно будет закрыта.
Ответить

1 декабря 2019 в 22:37
Подскажите пожалуйста, пополнение карты Тинькоф в банкоматах Почта банка и Открытия точно без комисси до 100000₽? А то в чате ответили, что

"По нашим текущим данным эти банки не берут комиссии за пополнение, а гарантированно без комиссий можно пополнить через партнеров салонов связи и терминалы Элекснет."
То есть в салонах связи гарантированно, а в банках типа не гарантированно.
Ответить

1 декабря 2019 в 22:44
----------
Цитата

Kifrat пишет:
Подскажите пожалуйста, пополнение карты Тинькоф в банкоматах Почта банка и Открытия точно без комисси до 100000₽? А то в чате ответили, что

"По нашим текущим данным эти банки не берут комиссии за пополнение, а гарантированно без комиссий можно пополнить через партнеров салонов связи и терминалы Элекснет."
То есть в салонах связи гарантированно, а в банках типа не гарантированно.

----------


В рамках льготных лимитов можно без комиссии пополнить.
Ответить

1 декабря 2019 в 23:52
----------
Цитата

obu пишет:
я также думал как вы

----------

Я не "думаю", а читаю документы - нужно и ПБ наконец-то их прочесть, если за два года минутки не выдалось.
Год назад лимит кроме получения в банкоматах распространялся и на снятие в кассах сторонних банков (своя касса не упоминалась, значит при снятии в ней лимит не расходуется).
Теперь же все единообразно - лимит расходуется ТОЛЬКО при снятии в банкоматах - своих и чужих (конечно, лимиты разные).
Невозможно сделать другой вывод из текста тарифов.
Ответить

2 декабря 2019 в 00:09
ГК РФ
----------
Цитата

Ст. 851. Оплата расходов банка на совершение операций по счету
1. В случаях, предусмотренных договором банковского счета, клиент оплачивает услуги банка по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете.

----------

УКБО
----------
Цитата

Договор расчетной карты (Договор счета) – заключенный между Банком и Клиентом договор открытия,
ведения и закрытия Картсчета (Счета), включающий в себя соответствующие Заявку, Тарифы и Общие
условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных
карт.

----------

В договор входят Тарифы. Никакие "Правила применения тарифов" в части ПРОТИВОРЕЧАЩЕЙ тарифам не входят в договор и взимание комиссий на их основе НЕЗАКОННО
Разъяснения общепринятого термина Банкоматы ни в каких Правилах не требуется.
Ответить

2 декабря 2019 в 00:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, для бесплатного обслуживания достаточно хранить на счету на протяжении всего расчетного периода не менее 30 000 рублей, либо открыть вклад от 50 000 рублей.

----------

Кажется еще было получение пенсии на карту Мир, привязанную к счету Тинькофф Блэк?
Отменили?
Ответить

2 декабря 2019 в 00:41
----------
Цитата

es128 пишет:
Кажется еще было получение пенсии на карту Мир, привязанную к счету Тинькофф Блэк?
Отменили?

----------


Нет, действует.
Ответить

2 декабря 2019 в 01:11
Тинькофф Банк, подскажите, если делать покупку с помощью долларового счёта (и привязанной к нему карты) на зарубежном сайте типо Amazon, кешбек будет по спец категориям или нет?
Ответить

2 декабря 2019 в 01:21
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, если делать покупку с помощью долларового счёта (и привязанной к нему карты) на зарубежном сайте типо Amazon, кешбек будет по спец категориям или нет?

----------


Зависит от МСС, который мы получим от сайта. В целом на валютные счета категории тоже действуют.
Ответить

2 декабря 2019 в 10:34
Уважаемый ПБ, разъясните мне. Стоит ли рассчитывать на стандартный кешбэк 1% при покупке телефона в сети салонов Мегафон?
15.11.19 был приобретен телефонный аппарат, а каши нет. Выписка говорит что деньги потрачены на связь, но это же не так.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:08
----------
Цитата

smallboy пишет:
Уважаемый ПБ, разъясните мне. Стоит ли рассчитывать на стандартный кешбэк 1% при покупке телефона в сети салонов Мегафон?
15.11.19 был приобретен телефонный аппарат, а каши нет. Выписка говорит что деньги потрачены на связь, но это же не так.

----------


По программе лояльности не начисляем кэшбэк, если MCC соответствует категории телекоммуникационное оборудование, продажа телефонов, оплата связи и интернета. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность начислить кэшбэк и проинформируем Вас.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По программе лояльности не начисляем кэшбэк, если MCC соответствует категории телекоммуникационное оборудование, продажа телефонов,

----------


Интересно, а как бы вы узнали что я купил телефон например в ДНС, Ситилинк, МВидео и тем более в Эльдорадо, который присваивает код "Дом, ремонт" :D

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В индивидуальном порядке рассмотрим возможность начислить кэшбэк и проинформируем Вас.

----------

Ничего себе. Вот спасибо. Приятно неожиданно, даже за то, что рассматриваете возможность.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:25
Тинькофф Банк,
Очень добрый день.

У меня ж тут печаль-беда случилась и всему виной Ваше МП. Встал я утром и захотел заказать дополнительную карту ПС МИР к имеющемуся счёту. Ну, как человек, не разбирающийся в тонкостях МП Тинькофф Банка выбираю счёт, жамкаю на плюсик, система спрашивает ФИО на карте и тип говорит, что отправила данные в банк "на утверждение". Вопроса о ПС не задавалось и нигде и слова не было сказано о том, что карта выпустится той же ПС, что и основная. Но вот проходит чуть времени и МП бодренько так докладывает, что выпущена карта вот не МИР ни разу. Ну что ж, думаю, надо исправлять ошипки, напишу ка я в чатик. Быстренько кропаю поэму с изложением своих пожеланий и блокирую телефончик. Через минутку смотрю в чатик и обнаруживаю только ответ на мой вопрос, а сам вопрос отсутствует от слова совсем, как будто и не было ничего. Расстроило это меня крайне сильно. Но вопрос таки решили и всё завершилось благополучно.

Отсюда пожелание имеется у меня - при подтверждении открытия доп карт (и вообще карт) можно указывать ПС открываемой карты с целью предотвращения ошибочных запросов ?
И второй вопрос кто куда разбил моё послание и будет ли сия проблема проявляться в дальнейшем ?
Ответить

2 декабря 2019 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, не видим неуспешных авторизаций за вчерашний день. Если проблема с оплатой сохранится, обратитесь к нам для бесплатного перевыпуска.

----------

Доброе утро!
Проблема с оплатой продолжается - сегодня снова не смогла расплатиться допкой Мир в метро. Очень прошу разобраться и заменить мне карту. Спасибо.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:46
----------
Цитата

smallboy пишет:


Интересно, а как бы вы узнали что я купил телефон например в ДНС, Ситилинк, МВидео и тем более в Эльдорадо, который присваивает код "Дом, ремонт" изображение

----------


Мы определяем тип операции по MCC коду, который присваивает торговая точка.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:55
----------
Цитата

mat2k пишет:
Тинькофф Банк,
Очень добрый день.

У меня ж тут печаль-беда случилась и всему виной Ваше МП. Встал я утром и захотел заказать дополнительную карту ПС МИР к имеющемуся счёту. Ну, как человек, не разбирающийся в тонкостях МП Тинькофф Банка выбираю счёт, жамкаю на плюсик, система спрашивает ФИО на карте и тип говорит, что отправила данные в банк "на утверждение". Вопроса о ПС не задавалось и нигде и слова не было сказано о том, что карта выпустится той же ПС, что и основная. Но вот проходит чуть времени и МП бодренько так докладывает, что выпущена карта вот не МИР ни разу. Ну что ж, думаю, надо исправлять ошипки, напишу ка я в чатик. Быстренько кропаю поэму с изложением своих пожеланий и блокирую телефончик. Через минутку смотрю в чатик и обнаруживаю только ответ на мой вопрос, а сам вопрос отсутствует от слова совсем, как будто и не было ничего. Расстроило это меня крайне сильно. Но вопрос таки решили и всё завершилось благополучно.

Отсюда пожелание имеется у меня - при подтверждении открытия доп карт (и вообще карт) можно указывать ПС открываемой карты с целью предотвращения ошибочных запросов ?
И второй вопрос кто куда разбил моё послание и будет ли сия проблема проявляться в дальнейшем ?

----------


Добрый день. Оформить дополнительную карту с желаемой ПС можно при обращении в Центр обслуживания по звонку или в чате. Направим обратную связь коллегам, чтобы рассмотрели возможность добавить выбор ПС в приложении.
Пришлите, пожалуйста, скриншот чата на connect@tinkoff.ru, указав версию приложения и операционную систему смартфона. Проверим ситуацию и постараемся помочь.
Ответить

2 декабря 2019 в 12:04
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:

Доброе утро!
Проблема с оплатой продолжается - сегодня снова не смогла расплатиться допкой Мир в метро. Очень прошу разобраться и заменить мне карту. Спасибо.

----------


Добрый день. Коллеги сегодня свяжутся с Вами для перевыпуска и доставки карты.
Ответить

2 декабря 2019 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направим обратную связь коллегам, чтобы рассмотрели возможность добавить выбор ПС в приложении.

----------

Это было бы идеально.
Но вообще хотелось бы видеть тип ПС при оформлении карты. Мне нужна не просто карта, а карта с определенной ПС и хочется при подтверждении видеть, на карту с какой ПС оформлена заявка. Пожелание - видеть параметры оформления карты, включая платёжную систему.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот чата

----------

Дико извиняюсь, но нашлось всё. Просто очень сильно прокрутилось исходное сообщение служебными пробелами.
Ответить

2 декабря 2019 в 12:39
----------
Цитата

mat2k пишет:

Это было бы идеально.
Но вообще хотелось бы видеть тип ПС при оформлении карты. Мне нужна не просто карта, а карта с определенной ПС и хочется при подтверждении видеть, на карту с какой ПС оформлена заявка. Пожелание - видеть параметры оформления карты, включая платёжную систему.

----------


Хорошо. Направили предложение коллегам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть