Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 декабря 2019 в 21:31
Чтож, я пополнил ряды держателей сломавшихся карт мир. Метро сегодня принимать карту категорически отказалось, в магазине на бесконтакт написало ошибку и предложение вставить чипом, вставка чипом (после введения ПИН-кода) тоже выдала ошибку чтения. :evil:
Ответить

2 декабря 2019 в 21:34
Только у меня так - календарь не открывается?
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2019 в 22:00
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только у меня так - календарь не открывается?

----------
Похоже что-то поломалось. Тоже не открывается. Вчера открывался.
Ответить

2 декабря 2019 в 22:31
----------
Цитата

a_nekto пишет:
Чтож, я пополнил ряды держателей сломавшихся карт мир. Метро сегодня принимать карту категорически отказалось, в магазине на бесконтакт написало ошибку и предложение вставить чипом, вставка чипом (после введения ПИН-кода) тоже выдала ошибку чтения. изображение

----------


Можем бесплатно перевыпустить карту, если чип сломался или не работает. Вы можете заказать перевыпуск в чате или Центре обслуживания - 8 800 555-25-50

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только у меня так - календарь не открывается?

----------


----------
Цитата

sumon пишет:
Похоже что-то поломалось. Тоже не открывается. Вчера открывался.

----------


Уже исправляем ситуацию, повторите попытку чуть позже, ошибка возникает не всегда. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

2 декабря 2019 в 23:16
Что-то перемудрил Тиньков со своей викториной: меня спросили, что я чаще всего покупаю в фастфуде - хлеб, суп или щи. Даже если закрыть глаза на то, что щи - это суп, все равно не угадала ответ. В фастфуде не была уже несколько лет (а карта тинькова у меня год), хлеб не ем, супы не люблю. Странная у вас какая-то викторина... видимо, отсев участников идет полным ходом.
Ответить

2 декабря 2019 в 23:56
----------
Цитата

Erica пишет:
Что-то перемудрил Тиньков со своей викториной: меня спросили, что я чаще всего покупаю в фастфуде - хлеб, суп или щи. Даже если закрыть глаза на то, что щи - это суп, все равно не угадала ответ. В фастфуде не была уже несколько лет (а карта тинькова у меня год), хлеб не ем, супы не люблю. Странная у вас какая-то викторина... видимо, отсев участников идет полным ходом.

----------


Информацию отображаем в соответствии с данными, которые нам передает торговая точка. С нашей стороны ошибок нет. Проверили ситуацию и зачли задание в индивидуальном порядке.
Ответить

3 декабря 2019 в 00:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже исправляем ситуацию,

----------
Ага, все ок. :thumbsup:
Ответить

3 декабря 2019 в 00:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию отображаем в соответствии с данными, которые нам передает торговая точка. С нашей стороны ошибок нет.

----------

Верно-верно!
Как-то летом купил в булочной буханку черного; сижу дома, жую кусок этого хлеба, смотрю чеки в ИБ и понимаю, что жую я "сочник с вишней" :yes!!!:
Ответить

3 декабря 2019 в 01:58
----------
Цитата

Erica пишет:
Что-то перемудрил Тиньков со своей викториной: меня спросили, что я чаще всего покупаю в фастфуде - хлеб, суп или щи. Даже если закрыть глаза на то, что щи - это суп, все равно не угадала ответ. В фастфуде не была уже несколько лет (а карта тинькова у меня год), хлеб не ем, супы не люблю. Странная у вас какая-то викторина... видимо, отсев участников идет полным ходом.

----------

Да ну ладно, Вы всё это всерьёз воспринимаете?
У меня было картофель, соус, кофе, что чаще берут люди в известной сети, так и оставил. Оказалось, верный порядок: соус, картофель кофе
Мы просто с Вами не фастфудники ;)

PS. Люди берут соус, заедают его картошкой и запивают кофе, ну а как иначе-то ?)))
Ответить

3 декабря 2019 в 02:03
Тинькофф Банк
Получил СМС следующего содержания:
С 06.12.2019 плата за Оповещение об операциях по карте
*(указаны 4 последние цифры карты) списывается по тарифу.

Как то не уразумел???
Подписывая доки на карту Тиньков Блек же я отказался от СМС.
Отказался от "Оповещение об операциях" - поставил галочку.
А простое оповещение, как уверил курьер, - оно бесплатное.
Смотрю в Настройках, Оповещение об операциях включено.
На всякий случай отключил его в ИБ - все правильно???
Если бы не отключил - взималась бы плата - 59 руб.
И еще вопрос.
Можно дать заявку на переход на тариф 6.2???
Интересует переход на конкретную дату.
:uncap:
Ответить

3 декабря 2019 в 02:17
----------
Цитата

Ac888 пишет:
Отказался от "Оповещение об операциях" - поставил галочку.
А простое оповещение, как уверил курьер, - оно бесплатное.
Смотрю в Настройках, Оповещение об операциях включено.
На всякий случай отключил его в ИБ - все правильно???

----------

Да врут курьеры и это политика банка (давно бы уже эту вакханалию от курьеров он мог остановить). Если отключили сами в течение дня в ИБ, не выполнив ни одной операции по карте, то комиссию не спишут...
Получали год назад дочери 14 лет карту, повторил жене несколько раз - скажи курьеру, чтобы не ставил галку на смс. Так что вы думаете - курьер (милая девушка) им впарила, что уже пропечатано всё и я отменить не могу, сами уберете в ИБ. Когда пришел с работы вместе с дочерью в её ИБ отключили платные смс.
Ответить

3 декабря 2019 в 02:17
----------
Цитата

Ac888 пишет:
С 06.12.2019 плата за Оповещение об операциях по карте
*(указаны 4 последние цифры карты) списывается по тарифу.

----------

У Вас была подключена услуга "Оповещения об операциях" на льготных условиях, первые три месяца была бесплатной.

----------
Цитата

Ac888 пишет:
А простое оповещение, как уверил курьер, - оно бесплатное.

----------

Есть такая бесплатная услуга информирования, которая уведомляет об операциях в личном кабинете и пополнениях.

----------
Цитата

Ac888 пишет:
Смотрю в Настройках, Оповещение об операциях включено.
На всякий случай отключил его в ИБ - все правильно???
Если бы не отключил - взималась бы плата - 59 руб.

----------

Да, если бы не отключили, обслуживание было бы по тарифу.

----------
Цитата

Ac888 пишет:
Можно дать заявку на переход на тариф 6.2???
Интересует переход на конкретную дату.

----------

Можно, заранее подать заявку не получится, переход на новый тариф моментальный.
Ответить

3 декабря 2019 в 02:21
----------
Цитата

pashann пишет:
Да врут курьеры и это политика банка (давно бы уже эту вакханалию от курьеров он мог остановить). Если отключили сами в течение дня в ИБ, не выполнив ни одной операции по карте, то комиссию не спишут...
Получали год назад дочери 14 лет карту, повторил жене несколько раз - скажи курьеру, чтобы не ставил галку на смс. Так что вы думаете - курьер (милая девушка) им впарила, что уже пропечатано всё и я отменить не могу, сами уберете в ИБ. Когда пришел с работы вместе с дочерью в её ИБ отключили платные смс.

----------

Такое поведение недопустимо, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента - проведем работу с представителем.
Ответить

3 декабря 2019 в 02:40
Тинькофф Банк, что с тех под стало? :evil: Совсем испортились, отвечают долго и не по делу, на просьбу написать billing адрес, спустя пол часа вставили выдержку из Википедии о том что это такое, вместо того что бы как в Рокете например просто перевести адрес (если у вас там его нет в документах на анг языке), заполнил сам, в итоге аккаунт на Amazon заблокировали. Далее попросил несколько выписок с карты на анг языке, ждал ответа несколько часов, затем просто создали обращение и отправили сутки ждать. Что там сложного? Если обычные выписки за секунды на почту приходят, неужели нет перевода на анг?
Ответить

3 декабря 2019 в 02:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое поведение недопустимо, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента - проведем работу с представителем.

----------

Так Вы ж всегда так отвечаете. Может, со всеми представителями работу надо провести? А может, дело не в них, что они заточены, то смс платные впарить, то брокерский счёт открыть при получении допки даже?
Ответить

3 декабря 2019 в 04:02
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, что с тех под стало? изображение
Совсем испортились, отвечают долго и не по делу, на просьбу написать billing адрес, спустя пол часа вставили выдержку из Википедии о том что это такое, вместо того что бы как в Рокете например просто перевести адрес (если у вас там его нет в документах на анг языке), заполнил сам, в итоге аккаунт на Amazon заблокировали. Далее попросил несколько выписок с карты на анг языке, ждал ответа несколько часов, затем просто создали обращение и отправили сутки ждать. Что там сложного? Если обычные выписки за секунды на почту приходят, неужели нет перевода на анг?

----------

Попросили коллег проверить корректность консультаций и провести с сотрудниками работу. Справку направим в приоритете в ближайшее время, извините за неудобства.
Ответить

3 декабря 2019 в 04:03
----------
Цитата

pashann пишет:
Так Вы ж всегда так отвечаете. Может, со всеми представителями работу надо провести? А может, дело не в них, что они заточены, то смс платные впарить, то брокерский счёт открыть при получении допки даже?

----------

Это исключение из правил, так работать они не должны.
Ответить

3 декабря 2019 в 09:18
----------
Цитата

pashann пишет:
Оказалось, верный порядок: соус, картофель кофе

----------
Мне знакомая сказала, что ответила именно в таком порядке: соус картофель кофе. А ей в ответ: Неправильно! А правильно: соус, картофель, кофе. Как вам это нравится?
Ответить

3 декабря 2019 в 09:26
----------
Цитата

pashann пишет:
Так Вы ж всегда так отвечаете.

----------

В последний раз заказал доставку допки почтой. Подольше, надо на почту сходить, зато за самодеятельность курьеров голова не болит и больше никаких фоток с паспортом.
Ответить

3 декабря 2019 в 09:28
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Мне знакомая сказала, что ответила именно в таком порядке: соус картофель кофе. А ей в ответ: Неправильно! А правильно: соус, картофель, кофе. Как вам это нравится?

----------

Рекомендуем знакомой обратиться к нам самостоятельно, чтобы мы могли проверить информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть