Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 декабря 2019 в 21:34
Только у меня так - календарь не открывается?
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2019 в 22:00
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только у меня так - календарь не открывается?

----------
Похоже что-то поломалось. Тоже не открывается. Вчера открывался.
Ответить

2 декабря 2019 в 22:31
----------
Цитата

a_nekto пишет:
Чтож, я пополнил ряды держателей сломавшихся карт мир. Метро сегодня принимать карту категорически отказалось, в магазине на бесконтакт написало ошибку и предложение вставить чипом, вставка чипом (после введения ПИН-кода) тоже выдала ошибку чтения. изображение

----------


Можем бесплатно перевыпустить карту, если чип сломался или не работает. Вы можете заказать перевыпуск в чате или Центре обслуживания - 8 800 555-25-50

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только у меня так - календарь не открывается?

----------


----------
Цитата

sumon пишет:
Похоже что-то поломалось. Тоже не открывается. Вчера открывался.

----------


Уже исправляем ситуацию, повторите попытку чуть позже, ошибка возникает не всегда. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

2 декабря 2019 в 23:16
Что-то перемудрил Тиньков со своей викториной: меня спросили, что я чаще всего покупаю в фастфуде - хлеб, суп или щи. Даже если закрыть глаза на то, что щи - это суп, все равно не угадала ответ. В фастфуде не была уже несколько лет (а карта тинькова у меня год), хлеб не ем, супы не люблю. Странная у вас какая-то викторина... видимо, отсев участников идет полным ходом.
Ответить

2 декабря 2019 в 23:56
----------
Цитата

Erica пишет:
Что-то перемудрил Тиньков со своей викториной: меня спросили, что я чаще всего покупаю в фастфуде - хлеб, суп или щи. Даже если закрыть глаза на то, что щи - это суп, все равно не угадала ответ. В фастфуде не была уже несколько лет (а карта тинькова у меня год), хлеб не ем, супы не люблю. Странная у вас какая-то викторина... видимо, отсев участников идет полным ходом.

----------


Информацию отображаем в соответствии с данными, которые нам передает торговая точка. С нашей стороны ошибок нет. Проверили ситуацию и зачли задание в индивидуальном порядке.
Ответить

3 декабря 2019 в 00:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже исправляем ситуацию,

----------
Ага, все ок. :thumbsup:
Ответить

3 декабря 2019 в 00:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию отображаем в соответствии с данными, которые нам передает торговая точка. С нашей стороны ошибок нет.

----------

Верно-верно!
Как-то летом купил в булочной буханку черного; сижу дома, жую кусок этого хлеба, смотрю чеки в ИБ и понимаю, что жую я "сочник с вишней" :yes!!!:
Ответить

3 декабря 2019 в 01:58
----------
Цитата

Erica пишет:
Что-то перемудрил Тиньков со своей викториной: меня спросили, что я чаще всего покупаю в фастфуде - хлеб, суп или щи. Даже если закрыть глаза на то, что щи - это суп, все равно не угадала ответ. В фастфуде не была уже несколько лет (а карта тинькова у меня год), хлеб не ем, супы не люблю. Странная у вас какая-то викторина... видимо, отсев участников идет полным ходом.

----------

Да ну ладно, Вы всё это всерьёз воспринимаете?
У меня было картофель, соус, кофе, что чаще берут люди в известной сети, так и оставил. Оказалось, верный порядок: соус, картофель кофе
Мы просто с Вами не фастфудники ;)

PS. Люди берут соус, заедают его картошкой и запивают кофе, ну а как иначе-то ?)))
Ответить

3 декабря 2019 в 02:03
Тинькофф Банк
Получил СМС следующего содержания:
С 06.12.2019 плата за Оповещение об операциях по карте
*(указаны 4 последние цифры карты) списывается по тарифу.

Как то не уразумел???
Подписывая доки на карту Тиньков Блек же я отказался от СМС.
Отказался от "Оповещение об операциях" - поставил галочку.
А простое оповещение, как уверил курьер, - оно бесплатное.
Смотрю в Настройках, Оповещение об операциях включено.
На всякий случай отключил его в ИБ - все правильно???
Если бы не отключил - взималась бы плата - 59 руб.
И еще вопрос.
Можно дать заявку на переход на тариф 6.2???
Интересует переход на конкретную дату.
:uncap:
Ответить

3 декабря 2019 в 02:17
----------
Цитата

Ac888 пишет:
Отказался от "Оповещение об операциях" - поставил галочку.
А простое оповещение, как уверил курьер, - оно бесплатное.
Смотрю в Настройках, Оповещение об операциях включено.
На всякий случай отключил его в ИБ - все правильно???

----------

Да врут курьеры и это политика банка (давно бы уже эту вакханалию от курьеров он мог остановить). Если отключили сами в течение дня в ИБ, не выполнив ни одной операции по карте, то комиссию не спишут...
Получали год назад дочери 14 лет карту, повторил жене несколько раз - скажи курьеру, чтобы не ставил галку на смс. Так что вы думаете - курьер (милая девушка) им впарила, что уже пропечатано всё и я отменить не могу, сами уберете в ИБ. Когда пришел с работы вместе с дочерью в её ИБ отключили платные смс.
Ответить

3 декабря 2019 в 02:17
----------
Цитата

Ac888 пишет:
С 06.12.2019 плата за Оповещение об операциях по карте
*(указаны 4 последние цифры карты) списывается по тарифу.

----------

У Вас была подключена услуга "Оповещения об операциях" на льготных условиях, первые три месяца была бесплатной.

----------
Цитата

Ac888 пишет:
А простое оповещение, как уверил курьер, - оно бесплатное.

----------

Есть такая бесплатная услуга информирования, которая уведомляет об операциях в личном кабинете и пополнениях.

----------
Цитата

Ac888 пишет:
Смотрю в Настройках, Оповещение об операциях включено.
На всякий случай отключил его в ИБ - все правильно???
Если бы не отключил - взималась бы плата - 59 руб.

----------

Да, если бы не отключили, обслуживание было бы по тарифу.

----------
Цитата

Ac888 пишет:
Можно дать заявку на переход на тариф 6.2???
Интересует переход на конкретную дату.

----------

Можно, заранее подать заявку не получится, переход на новый тариф моментальный.
Ответить

3 декабря 2019 в 02:21
----------
Цитата

pashann пишет:
Да врут курьеры и это политика банка (давно бы уже эту вакханалию от курьеров он мог остановить). Если отключили сами в течение дня в ИБ, не выполнив ни одной операции по карте, то комиссию не спишут...
Получали год назад дочери 14 лет карту, повторил жене несколько раз - скажи курьеру, чтобы не ставил галку на смс. Так что вы думаете - курьер (милая девушка) им впарила, что уже пропечатано всё и я отменить не могу, сами уберете в ИБ. Когда пришел с работы вместе с дочерью в её ИБ отключили платные смс.

----------

Такое поведение недопустимо, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента - проведем работу с представителем.
Ответить

3 декабря 2019 в 02:40
Тинькофф Банк, что с тех под стало? :evil: Совсем испортились, отвечают долго и не по делу, на просьбу написать billing адрес, спустя пол часа вставили выдержку из Википедии о том что это такое, вместо того что бы как в Рокете например просто перевести адрес (если у вас там его нет в документах на анг языке), заполнил сам, в итоге аккаунт на Amazon заблокировали. Далее попросил несколько выписок с карты на анг языке, ждал ответа несколько часов, затем просто создали обращение и отправили сутки ждать. Что там сложного? Если обычные выписки за секунды на почту приходят, неужели нет перевода на анг?
Ответить

3 декабря 2019 в 02:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое поведение недопустимо, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента - проведем работу с представителем.

----------

Так Вы ж всегда так отвечаете. Может, со всеми представителями работу надо провести? А может, дело не в них, что они заточены, то смс платные впарить, то брокерский счёт открыть при получении допки даже?
Ответить

3 декабря 2019 в 04:02
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, что с тех под стало? изображение
Совсем испортились, отвечают долго и не по делу, на просьбу написать billing адрес, спустя пол часа вставили выдержку из Википедии о том что это такое, вместо того что бы как в Рокете например просто перевести адрес (если у вас там его нет в документах на анг языке), заполнил сам, в итоге аккаунт на Amazon заблокировали. Далее попросил несколько выписок с карты на анг языке, ждал ответа несколько часов, затем просто создали обращение и отправили сутки ждать. Что там сложного? Если обычные выписки за секунды на почту приходят, неужели нет перевода на анг?

----------

Попросили коллег проверить корректность консультаций и провести с сотрудниками работу. Справку направим в приоритете в ближайшее время, извините за неудобства.
Ответить

3 декабря 2019 в 04:03
----------
Цитата

pashann пишет:
Так Вы ж всегда так отвечаете. Может, со всеми представителями работу надо провести? А может, дело не в них, что они заточены, то смс платные впарить, то брокерский счёт открыть при получении допки даже?

----------

Это исключение из правил, так работать они не должны.
Ответить

3 декабря 2019 в 09:18
----------
Цитата

pashann пишет:
Оказалось, верный порядок: соус, картофель кофе

----------
Мне знакомая сказала, что ответила именно в таком порядке: соус картофель кофе. А ей в ответ: Неправильно! А правильно: соус, картофель, кофе. Как вам это нравится?
Ответить

3 декабря 2019 в 09:26
----------
Цитата

pashann пишет:
Так Вы ж всегда так отвечаете.

----------

В последний раз заказал доставку допки почтой. Подольше, надо на почту сходить, зато за самодеятельность курьеров голова не болит и больше никаких фоток с паспортом.
Ответить

3 декабря 2019 в 09:28
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Мне знакомая сказала, что ответила именно в таком порядке: соус картофель кофе. А ей в ответ: Неправильно! А правильно: соус, картофель, кофе. Как вам это нравится?

----------

Рекомендуем знакомой обратиться к нам самостоятельно, чтобы мы могли проверить информацию.
Ответить

3 декабря 2019 в 09:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это исключение из правил, так работать они не должны

----------

Зачем валить с больной головы на здоровую?
Очевидно, что рыба и в экосистемах гниет с головы.
Гниль начинает распространять та голова, которая ПО УМОЛЧАНИЮ подключает платное информирование. Нужно разглядеть, что как раз для отключеня платного информирования нужно ставить галочку. Причем эта строчка единственная на пустой странице, но для ОБМАНА написана мельчайшим шрифтом. Но даже если галочку поставить, "подслеповатые" сотрудники делают вид что ее не замечают и оставляют ПО УМОЛЧАНИЮ подключенную "услугу".
Гниль начинают распространять те головы, которые сотруднику, доставляющим карты, дают симки ТМ, чтобы они вместе с картой впарили еще симку.
Гниль идет и от той головы экосистемы, которая придумала вместе с симкой ТМ впаривать еще и виртуалку Тинькофф.

Причем эта гниль всем очевидна давным-давно, но никто не хочет многочисленные гниющие головы отрезать. В результате гниль распространяется и на другие органы и составляющие экосистемы. В ней впаривание клиентам ненужных и даже ВРЕДНЫХ продуктов стало принципом работы.

Только что обсуждали впаривание сервиса чеков и СБП, а так же брокерских счетов, что уже вообще беспрецедентно для всех экосистем. Впаривается и возможность подключения пеев даже тем, кто не имеет смартфона. Зачем? Естествено, чтобы жулики подключали к картам клиентов токены и безболезненно воровали с их карт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть