Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 декабря 2019 в 02:03
Тинькофф Банк
Получил СМС следующего содержания:
С 06.12.2019 плата за Оповещение об операциях по карте
*(указаны 4 последние цифры карты) списывается по тарифу.

Как то не уразумел???
Подписывая доки на карту Тиньков Блек же я отказался от СМС.
Отказался от "Оповещение об операциях" - поставил галочку.
А простое оповещение, как уверил курьер, - оно бесплатное.
Смотрю в Настройках, Оповещение об операциях включено.
На всякий случай отключил его в ИБ - все правильно???
Если бы не отключил - взималась бы плата - 59 руб.
И еще вопрос.
Можно дать заявку на переход на тариф 6.2???
Интересует переход на конкретную дату.
:uncap:
Ответить

3 декабря 2019 в 02:17
----------
Цитата

Ac888 пишет:
Отказался от "Оповещение об операциях" - поставил галочку.
А простое оповещение, как уверил курьер, - оно бесплатное.
Смотрю в Настройках, Оповещение об операциях включено.
На всякий случай отключил его в ИБ - все правильно???

----------

Да врут курьеры и это политика банка (давно бы уже эту вакханалию от курьеров он мог остановить). Если отключили сами в течение дня в ИБ, не выполнив ни одной операции по карте, то комиссию не спишут...
Получали год назад дочери 14 лет карту, повторил жене несколько раз - скажи курьеру, чтобы не ставил галку на смс. Так что вы думаете - курьер (милая девушка) им впарила, что уже пропечатано всё и я отменить не могу, сами уберете в ИБ. Когда пришел с работы вместе с дочерью в её ИБ отключили платные смс.
Ответить

3 декабря 2019 в 02:17
----------
Цитата

Ac888 пишет:
С 06.12.2019 плата за Оповещение об операциях по карте
*(указаны 4 последние цифры карты) списывается по тарифу.

----------

У Вас была подключена услуга "Оповещения об операциях" на льготных условиях, первые три месяца была бесплатной.

----------
Цитата

Ac888 пишет:
А простое оповещение, как уверил курьер, - оно бесплатное.

----------

Есть такая бесплатная услуга информирования, которая уведомляет об операциях в личном кабинете и пополнениях.

----------
Цитата

Ac888 пишет:
Смотрю в Настройках, Оповещение об операциях включено.
На всякий случай отключил его в ИБ - все правильно???
Если бы не отключил - взималась бы плата - 59 руб.

----------

Да, если бы не отключили, обслуживание было бы по тарифу.

----------
Цитата

Ac888 пишет:
Можно дать заявку на переход на тариф 6.2???
Интересует переход на конкретную дату.

----------

Можно, заранее подать заявку не получится, переход на новый тариф моментальный.
Ответить

3 декабря 2019 в 02:21
----------
Цитата

pashann пишет:
Да врут курьеры и это политика банка (давно бы уже эту вакханалию от курьеров он мог остановить). Если отключили сами в течение дня в ИБ, не выполнив ни одной операции по карте, то комиссию не спишут...
Получали год назад дочери 14 лет карту, повторил жене несколько раз - скажи курьеру, чтобы не ставил галку на смс. Так что вы думаете - курьер (милая девушка) им впарила, что уже пропечатано всё и я отменить не могу, сами уберете в ИБ. Когда пришел с работы вместе с дочерью в её ИБ отключили платные смс.

----------

Такое поведение недопустимо, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента - проведем работу с представителем.
Ответить

3 декабря 2019 в 02:40
Тинькофф Банк, что с тех под стало? :evil: Совсем испортились, отвечают долго и не по делу, на просьбу написать billing адрес, спустя пол часа вставили выдержку из Википедии о том что это такое, вместо того что бы как в Рокете например просто перевести адрес (если у вас там его нет в документах на анг языке), заполнил сам, в итоге аккаунт на Amazon заблокировали. Далее попросил несколько выписок с карты на анг языке, ждал ответа несколько часов, затем просто создали обращение и отправили сутки ждать. Что там сложного? Если обычные выписки за секунды на почту приходят, неужели нет перевода на анг?
Ответить

3 декабря 2019 в 02:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое поведение недопустимо, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента - проведем работу с представителем.

----------

Так Вы ж всегда так отвечаете. Может, со всеми представителями работу надо провести? А может, дело не в них, что они заточены, то смс платные впарить, то брокерский счёт открыть при получении допки даже?
Ответить

3 декабря 2019 в 04:02
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, что с тех под стало? изображение
Совсем испортились, отвечают долго и не по делу, на просьбу написать billing адрес, спустя пол часа вставили выдержку из Википедии о том что это такое, вместо того что бы как в Рокете например просто перевести адрес (если у вас там его нет в документах на анг языке), заполнил сам, в итоге аккаунт на Amazon заблокировали. Далее попросил несколько выписок с карты на анг языке, ждал ответа несколько часов, затем просто создали обращение и отправили сутки ждать. Что там сложного? Если обычные выписки за секунды на почту приходят, неужели нет перевода на анг?

----------

Попросили коллег проверить корректность консультаций и провести с сотрудниками работу. Справку направим в приоритете в ближайшее время, извините за неудобства.
Ответить

3 декабря 2019 в 04:03
----------
Цитата

pashann пишет:
Так Вы ж всегда так отвечаете. Может, со всеми представителями работу надо провести? А может, дело не в них, что они заточены, то смс платные впарить, то брокерский счёт открыть при получении допки даже?

----------

Это исключение из правил, так работать они не должны.
Ответить

3 декабря 2019 в 09:18
----------
Цитата

pashann пишет:
Оказалось, верный порядок: соус, картофель кофе

----------
Мне знакомая сказала, что ответила именно в таком порядке: соус картофель кофе. А ей в ответ: Неправильно! А правильно: соус, картофель, кофе. Как вам это нравится?
Ответить

3 декабря 2019 в 09:26
----------
Цитата

pashann пишет:
Так Вы ж всегда так отвечаете.

----------

В последний раз заказал доставку допки почтой. Подольше, надо на почту сходить, зато за самодеятельность курьеров голова не болит и больше никаких фоток с паспортом.
Ответить

3 декабря 2019 в 09:28
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Мне знакомая сказала, что ответила именно в таком порядке: соус картофель кофе. А ей в ответ: Неправильно! А правильно: соус, картофель, кофе. Как вам это нравится?

----------

Рекомендуем знакомой обратиться к нам самостоятельно, чтобы мы могли проверить информацию.
Ответить

3 декабря 2019 в 09:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это исключение из правил, так работать они не должны

----------

Зачем валить с больной головы на здоровую?
Очевидно, что рыба и в экосистемах гниет с головы.
Гниль начинает распространять та голова, которая ПО УМОЛЧАНИЮ подключает платное информирование. Нужно разглядеть, что как раз для отключеня платного информирования нужно ставить галочку. Причем эта строчка единственная на пустой странице, но для ОБМАНА написана мельчайшим шрифтом. Но даже если галочку поставить, "подслеповатые" сотрудники делают вид что ее не замечают и оставляют ПО УМОЛЧАНИЮ подключенную "услугу".
Гниль начинают распространять те головы, которые сотруднику, доставляющим карты, дают симки ТМ, чтобы они вместе с картой впарили еще симку.
Гниль идет и от той головы экосистемы, которая придумала вместе с симкой ТМ впаривать еще и виртуалку Тинькофф.

Причем эта гниль всем очевидна давным-давно, но никто не хочет многочисленные гниющие головы отрезать. В результате гниль распространяется и на другие органы и составляющие экосистемы. В ней впаривание клиентам ненужных и даже ВРЕДНЫХ продуктов стало принципом работы.

Только что обсуждали впаривание сервиса чеков и СБП, а так же брокерских счетов, что уже вообще беспрецедентно для всех экосистем. Впаривается и возможность подключения пеев даже тем, кто не имеет смартфона. Зачем? Естествено, чтобы жулики подключали к картам клиентов токены и безболезненно воровали с их карт.
Ответить

3 декабря 2019 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем знакомой обратиться к нам самостоятельно, чтобы мы могли проверить информацию.

----------
Нет, она не станет. А я просто форумчан предупреждаю, что ваша викторина по большей части обман. Кстати, сегодня 3 декабря, а в календаре по-прежнему сегодня 2 число, а 3 декабря на замочке. Или кто неправильно на вопрос о фастфуде ответил, тот так и застрял в фастфудном дне для осознания ошибок?
Ответить

3 декабря 2019 в 10:01
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Нет, она не станет. А я просто форумчан предупреждаю, что ваша викторина по большей части обман. Кстати, сегодня 3 декабря, а в календаре по-прежнему сегодня 2 число, а 3 декабря на замочке. Или кто неправильно на вопрос о фастфуде ответил, тот так и застрял в фастфудном дне для осознания ошибок?

----------

Если клиент предоставил верный ответ, то после проверки мы засчитываем задание. Информацию по новому заданию планируем обновить до 12:00 по МСК.
Ответить

3 декабря 2019 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если клиент предоставил верный ответ, то после проверки мы засчитываем задание.

----------
Это вы сейчас к чему? Предлагаете мне человека уговаривать? "Ну пожаааалуйста, ну позвони в банк, они проверят, это же для твоего блага!" Серьезно?
Ответить

3 декабря 2019 в 10:18
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Первый день - вопрос на Оскар "Сколько в среднем вы тратите на билеты в кино, судя по статистике?"
Вопрос вам - "в среднем" в час, в день, в неделю, в месяц, в квартал, в год или за всё время использования карты? изображение

----------


А я вот ступил конкретно в первом вопросе. Хотя все свои походы в кино знаю :)
То ли надо было всю сумму написать, то ли и правда надо было разделить походы в кино. Короче не вчитался, что то нажал и промахнулся с ответом.
Ответить

3 декабря 2019 в 10:20
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Это вы сейчас к чему? Предлагаете мне человека уговаривать? "Ну пожаааалуйста, ну позвони в банк, они проверят, это же для твоего блага!" Серьезно?

----------

Нет, мы не предлагаем никого уговаривать. Мы сообщили информацию на будущее, если столкнетесь с подобной ситуацией. Знакомой можете просто передать эту информацию, при необходимости она самостоятельно обратиться к нам.
Ответить

3 декабря 2019 в 14:02
А сегодня календарь откроется?
Ответить

3 декабря 2019 в 14:05
----------
Цитата

e*******@hotmail.com пишет:
А сегодня календарь откроется?

----------

Сейчас все корректно работает.
Ответить

3 декабря 2019 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За 1 поход в кино.

----------

"В среднем" означает наличие интервала усреднения.
Я мог 1 апреля купить билеты на 200р, а сегодня на 1000р. Если интервал включает 1 апреля, то средняя трата на "1 поход в кино" 600р, а если нет, то 1000р.
И вопрос траты по КК или ДК остался без ответа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть