Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 декабря 2019 в 19:24
----------
Цитата

Lеxus пишет:
кстати, написано "перейдите по ссылке в приложение" но на андройде ссылка открывает не приложение тиенькофф а ведет на приложение тинькофф в гугл плей!

----------

Не у всех установлено наше приложение, поэтому ссылка ведет в Google Play. Там есть возможность установить приложение или открыть его, если оно уже установлено.
Ответить

6 декабря 2019 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не у всех установлено наше приложение, поэтому ссылка ведет в Google Play. Там есть возможность установить приложение или открыть его, если оно уже установлено.

----------

то есть "ссылка" никакого значения не имеет или нужно обязательно ссылка>гугл плей>открыть\скачать приложение тинькофф?
Ответить

6 декабря 2019 в 20:46
----------
Цитата

Lеxus пишет:
что так много людей ломанулось билеты в театр покупать,

----------
Ну а почему бы и нет? Я бы тоже купила, только моего города в списке нет. :evil:
Ответить

6 декабря 2019 в 20:48
----------
Цитата

Lеxus пишет:

то есть "ссылка" никакого значения не имеет или нужно обязательно ссылка>гугл плей>открыть\скачать приложение тинькофф? X
X
X




----------


Нужно перейти по ссылке, а далее оттуда открыть или скачать приложение.
Ответить

7 декабря 2019 в 03:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ну а почему бы и нет? Я бы тоже купила, только моего города в списке нет.

----------

да я тоже не купил, во первых на нужные даты мало чего интересного было, во вторых в приложении почему то не вся афиша, то есть на сайте театра билеты на конкретное представление есть, а в приложении нет.

Тинькофф Банк, а вообще хочу заметить, что очень не удобный поиск в приложении, почему нет даже поиска по датам???
Ответить

7 декабря 2019 в 06:45
----------
Цитата

Lеxus пишет:

Тинькофф Банк, а вообще хочу заметить, что очень не удобный поиск в приложении, почему нет даже поиска по датам??? X
X
X




----------


Спасибо за обратную связь, приняли во внимание.
Ответить

7 декабря 2019 в 14:02
Тинькофф Банк, 04.12.19 сделала межбанковский перевод и банк-получатель долго его не зачислял. Обратилась в поддержку проверить штатно ли прошёл межбанк. Через день 06.12.19 звонит ваш сотрудник и говорит, что у банка возникли сомнения, что на горячую линию обращалась именно я :o, называется Артёмом (60951). Задаёт странные вопросы, например, есть ли у меня кредитка Альфа банка? Каким образом этот вопрос поможет идентифицировать мою личность??? :?: :!:
Ответить

7 декабря 2019 в 14:11
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк, 04.12.19 сделала межбанковский перевод и банк-получатель долго его не зачислял. Обратилась в поддержку проверить штатно ли прошёл межбанк. Через день 06.12.19 звонит ваш сотрудник и говорит, что у банка возникли сомнения, что на горячую линию обращалась именно я изображение
, называется Артёмом (60951). Задаёт странные вопросы, например, есть ли у меня кредитка Альфа банка? Каким образом этот вопрос поможет идентифицировать мою личность??? изображение
изображение

----------

Проверим информацию и вернемся с результатом.
Ответить

7 декабря 2019 в 14:12
Правильные ответы на сегодня: Подружка > Маска :uncap:
Ответить

7 декабря 2019 в 14:54
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк, 04.12.19 сделала межбанковский перевод и банк-получатель долго его не зачислял. Обратилась в поддержку проверить штатно ли прошёл межбанк. Через день 06.12.19 звонит ваш сотрудник и говорит, что у банка возникли сомнения, что на горячую линию обращалась именно я изображение
, называется Артёмом (60951). Задаёт странные вопросы, например, есть ли у меня кредитка Альфа банка? Каким образом этот вопрос поможет идентифицировать мою личность??? изображение
изображение

----------

Разобрались в ситуации. Со стороны сотрудника ошибок нет. Коллега задавал корректные вопросы, которые преследует только одну цель - идентификация клиента.
Ответить

7 декабря 2019 в 17:53
сейчас нет акции по которым для новых клиентов - 10% ПНО?
Встречаю ссылки, регистрация по которым дает полгода бесплатного обслуживания, а повышенный ПНО отменили?
Ответить

7 декабря 2019 в 17:59
----------
Цитата

duty пишет:
сейчас нет акции по которым для новых клиентов - 10% ПНО?
Встречаю ссылки, регистрация по которым дает полгода бесплатного обслуживания, а повышенный ПНО отменили?

----------

Сейчас такой акции нет.
Ответить

7 декабря 2019 в 19:11
Здравствуйте. Кто-нибудь знает, по 6513 начисляется кэшбек?
Ответить

7 декабря 2019 в 19:18
----------
Цитата

kosstantine пишет:
Здравствуйте. Кто-нибудь знает, по 6513 начисляется кэшбек?

----------

Здравствуйте. В списке ограничений этого MCC-кода нет, соответственно кэшбек начислим.
Ответить

7 декабря 2019 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллега задавал корректные вопросы, которые преследует только одну цель - идентификация клиента X

----------

Нельзя и для остальных объяснить как вопрос сотрудника банка о наличии у клиенты карты Альфа-банка поможет идентификации клиента банка Тиньков?
Ответить

7 декабря 2019 в 20:43
----------
Цитата

loodsmann пишет:

Нельзя и для остальных объяснить как вопрос сотрудника банка о наличии у клиенты карты Альфа-банка поможет идентификации клиента банка Тиньков? X
X
X




----------


Увы, не готовы подсказать ответ на вопрос, это внутренняя информация банка.
Ответить

7 декабря 2019 в 20:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, не готовы подсказать ответ на вопрос, это внутренняя информация банка X

----------

Это я как бы намекал, что вопросы, типа, сколько у вас под подушкой денег задавать клиентам некорректно и никак не помогает идентификации.
Ответить

7 декабря 2019 в 21:00
----------
Цитата

loodsmann пишет:

Это я как бы намекал, что вопросы, типа, сколько у вас под подушкой денег задавать клиентам некорректно и никак не помогает идентификации X
X
X




----------


Спасибо за обратную связь, будем иметь в виду.
Ответить

8 декабря 2019 в 06:30
Всем привет. Может кто из пользователей подскажет: собираюсь оформлять пособие от соцзащиты, а там требование чтоб карта была именно МИР (точнее уже известно, что требование будет в мае, а пока любая карта, но хочется не бегать переделывать). В основном все оформляют сбербанковскую. У меня допкарта мир есть-хочу ее использовать. Реквизиты есть только картсчета, по ним же не ясно что это за карта. В чем тогда смысл требования именно МИР, ведь по факту там может оказаться любая карта и где взять ее реквизиты?
Ответить

8 декабря 2019 в 07:48
Откройте накопительный счет и получайте на него.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть