Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 декабря 2019 в 04:47
----------
Цитата

Lеxus пишет:

в МП ещё > настройки > приложение > отображать покупки

----------


разве запрет отображать покупки тождественен запрету на доступ к инфе о покупках???
Ответить

10 декабря 2019 в 04:52
Тинькофф Банк,
По некоторым операциям в иб/мб показывается список покупок.

Вопросы:
1) это законно? если да, то на основании каких нормативных актов?
2) каким образом банк получает доступ к этой инфе - непосредственно от магазина либо через какое то промежуточное звено?
3) как запретить вам этот доступ?
Ответить

10 декабря 2019 в 05:21
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,
По некоторым операциям в иб/мб показывается список покупок.

Вопросы:
1) это законно? если да, то на основании каких нормативных актов?
2) каким образом банк получает доступ к этой инфе - непосредственно от магазина либо через какое то промежуточное звено?
3) как запретить вам этот доступ?

----------

Чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

10 декабря 2019 в 10:04
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,
По некоторым операциям в иб/мб показывается список покупок.

Вопросы:
1) это законно? если да, то на основании каких нормативных актов?
2) каким образом банк получает доступ к этой инфе - непосредственно от магазина либо через какое то промежуточное звено?
3) как запретить вам этот доступ? X

----------

я эту фишку если что сам включил....
в МП: Настройки/Приложение/ "Отображать покупки" и сдвинул бегунок ;)
Ответить

10 декабря 2019 в 10:06
а что с чатом в МП? :scratch:
Ответить

10 декабря 2019 в 10:44
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а что с чатом в МП? изображение

----------


Что-то не так с чатом?
Ответить

10 декабря 2019 в 10:49
Планирую открыть дебетовую карту Тинькофф. Посоветуйте тариф. Нужно полностью бесплатное обслуживание и максимально возможный кэшбек. Может у Тинькова есть непубличные тарифы какие-нибудь?
Ответить

10 декабря 2019 в 11:08
Адвент-календарь:
Правильный ответ на сегодня - Футболки.
:uncap:
Ответить

10 декабря 2019 в 11:17
----------
Цитата

ralzz9meb пишет:
Планирую открыть дебетовую карту Тинькофф. Посоветуйте тариф. Нужно полностью бесплатное обслуживание и максимально возможный кэшбек. Может у Тинькова есть непубличные тарифы какие-нибудь?

----------


Есть непубличный тариф с бесплатным обслуживанием. Вы можете оформить дебетовую карту на нашем сайте, затем написать нам, чтобы мы поменяли тариф.
Ответить

10 декабря 2019 в 11:19
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Правильный ответ на сегодня - Футболки.

----------


У меня, наоборот, ответ - пальто,
хотя никакого пальто я не покупал
Ответить

10 декабря 2019 в 11:26
----------
Цитата

tonytony пишет:
У меня, наоборот, ответ - пальто,
хотя никакого пальто я не покупал

----------

Если вы покупали одежду, то вопрос будет у вас индивидуальный, если нет, то общий, где правильный ответ - футболка.
Возможно банк получил неверную информацию по вашей покупке, такое часто бывает.
Как я ранее говорил, легкие вопросы достаются тем кто ничего не покупает, из индивидуальных вопросов я не отгадал ни одного!!!
Ответить

10 декабря 2019 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть непубличный тариф с бесплатным обслуживанием. Вы можете оформить дебетовую карту на нашем сайте, затем написать нам, чтобы мы поменяли тариф X
X
X

----------

А почему вы сразу не предупреждаете человека что до 100к рую нна этом непубличном не будет ПНО?)
Ну и по поводу вчерашнего сбоя мне кажется что вы мягко говоря слукавили, сказав что он наблюдался всего у части клиентов) У меня в семье 5 карт - ни по одной не пускало в ИБ. Давайте будем честнее;)
Ответить

10 декабря 2019 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть непубличный тариф с бесплатным обслуживанием. Вы можете оформить дебетовую карту на нашем сайте, затем написать нам, чтобы мы поменяли тариф X
X
X

----------

А почему вы сразу не предупреждаете человека что до 100к руб на этом непубличном не будет ПНО?)
Ну и по поводу вчерашнего сбоя мне кажется что вы мягко говоря слукавили, сказав что он наблюдался всего у части клиентов. У меня в семье 5 карт - ни по одной не пускало в ИБ. Давайте будем честнее;)
Ответить

10 декабря 2019 в 11:55
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну и по поводу вчерашнего сбоя мне кажется что вы мягко говоря слукавили, сказав что он наблюдался всего у части клиентов. У меня в семье 5 карт - ни по одной не пускало в ИБ. Давайте будем честнее;) X

----------


Но ведь не все клиенты вечером пытались использовать сервисы Банка и поэтому сбой не наблюдали :D
Ответить

10 декабря 2019 в 12:06
----------
Цитата

Severnyi пишет:
Когда мне откроют брокерский счёт? Заявку написал 7.12.2019, пришла СМС Вы оставили заявку ожидайте СМС. Третий день уже жду, больше СМС не приходит. Может что-нибудь не так сделал? Открывал через мобильное приложение по акции.

----------


Нам потребуется дополнительное время для проверки ситуации. О решении дополнительно проинформируем Вас.
Ответить

10 декабря 2019 в 12:14
----------
Цитата

ralzz9meb пишет:
Посоветуйте тариф. Нужно полностью бесплатное обслуживание и максимально возможный кэшбек. Может у Тинькова есть непубличные тарифы какие-нибудь?

----------

тариф 6.2
Ответить

10 декабря 2019 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть непубличный тариф с бесплатным обслуживанием. Вы можете оформить дебетовую карту на нашем сайте, затем написать нам, чтобы мы поменяли тариф.

----------

А можно подробнее?
У меня, например, карта есть, но в последнее время не используется - как раз, потому что значительных оборотов не предполагается, а плата за обслуживание меня не устраивает.
Как я могу перейти на тариф с бесплатным обслуживанием?
Какие будут ограничения по сравнению со стандартными условиями?
Ответить

10 декабря 2019 в 12:33
----------
Цитата

Adler13 пишет:

А можно подробнее?
У меня, например, карта есть, но в последнее время не используется - как раз, потому что значительных оборотов не предполагается, а плата за обслуживание меня не устраивает.
Как я могу перейти на тариф с бесплатным обслуживанием?
Какие будут ограничения по сравнению со стандартными условиями?

----------


Можно обратиться в Центр обслуживания и попросить поменять тариф.
Проценты начисляем на всю сумму остатка, если он не меньше 100 000 руб. и не больше 300 000 руб. при условии покупок от 3000 руб. за расчетный период.
Ответить

10 декабря 2019 в 13:13
Adler13, достаточно написать в чате - хочу тариф 6.2
Ответить

10 декабря 2019 в 14:15
вопрос к ПБ в познавательных целях: каким образом предполагается применить _в магазинах_ дополнительную скидку по промокоду Подружки? неужто фотать и телефон на кассе показывать? ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть