Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 декабря 2019 в 20:46
----------
Цитата

arbato пишет:
По некоторым операциям в иб/мб показывается список покупок.

Вопросы к знатокам:
1) каким образом банк получает доступ к этой инфе?
2) как запретить ему этот доступ?

----------

3) насколько это законно?
Ответить

9 декабря 2019 в 21:17
----------
Цитата

April1707 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, если я буду снимать валюту в банкомате за границей будет ли комиссия? Есть ли ограничение в 3 000 руб.? X

----------

100 долларов, если счет/карта в долларах.
Ответить

9 декабря 2019 в 21:35
----------
Цитата

arbato пишет:
каким образом банк получает доступ к этой инфе?

----------

Покупки давно стали прозрачными.
----------
Цитата

arbato пишет:
2) как запретить ему этот доступ? X

----------

Не пользоваться при оплате банковскими картами.

В этом есть своя выгода. К примеру, зашёл на какой нибудь кешбек сервис, а там акция. а уже купил и чека нет. Зашел в банк, открыл код, смартфоном счёлк, кешь бульк. :)
Ответить

9 декабря 2019 в 21:40
----------
Цитата

MS_T пишет:

Покупки давно стали прозрачными.

----------

считаете, что такой ответ раскрывает технические/юридические аспекты проблемы???
Ответить

9 декабря 2019 в 21:44
----------
Цитата

arbato пишет:

Не пользоваться при оплате банковскими картами.

----------

и как это я не догадался о таком способе???
Ответить

9 декабря 2019 в 23:06
На iOS радикально новая версия приложения вышла - 5.0.
----------
Цитата

Что нового
История обновлений
9 дек. 2019 г. Версия 5.0
В 5.0 мы представляем первую версию суперприложения Тинькофф, которое в будущем объединит в себе услуги практически во всех сферах жизни современного человека.

Полный редизайн приложения Тинькофф со светлой темой оформления (темная тема обязательно появится чуть позже).

Принципиально новый онбординг для новых клиентов Тинькофф.

Новые страницы для заявок и продуктов Тинькофф.

Раздел «Развлечения» переехал на отдельную вкладку «Сервисы». «Заказы» теперь тоже тут.

В некоторых регионах уже доступны новые разделы - «Квесты», «Уборка», «Здоровье» и «Красота» с прямой записью к специалистам и на события прямо в приложении Тинькофф.

Переход в «События» теперь доступен на главном экране.

Добавлена возможность поделиться историей, в том числе, сохраненной, по ссылке.

Кинотеатры, которые вы посещали, теперь показываются в списках выше. Вы сами можете добавлять кинотеатры в избранные.

Кредит можно погасить досрочно – частично или полностью.

Появились SWIFT-переводы и полноценный краудфандинг.

И многое-многое другое.

----------

Кто уже скачал, всё норм? Или старое МП (4.9.9) лучше?
Ответить

9 декабря 2019 в 23:22
Меня выбило из приложения на Андроиде и не могу войти. Что происходит, уважаемый банк?
Ответить

9 декабря 2019 в 23:25
----------
Цитата

kosstantine пишет:
Меня выбило из приложения на Андроиде и не могу войти.

----------


Вы такой не один)
Ответить

9 декабря 2019 в 23:26
Тоже в ИБ не пускает
Ответить

9 декабря 2019 в 23:27
----------
Цитата

Отец Алексий пишет:
Вы такой не один)

----------

ИБ тоже умер.
Так удачно обновили приложение под айфон, что положили сервер?
Ответить

9 декабря 2019 в 23:29
----------
Цитата

kosstantine пишет:
Так удачно обновили приложение под айфон, что положили сервер?

----------


Да может пиво на сервак пролили) Ща просушат и норм всё будет :D
Ответить

9 декабря 2019 в 23:37
Да полная..!
Инвестиции НЕ работают. "Данные не доступны. Повторите попытку позже."
Обычное приложение НЕ работает. "Данные не доступны. Повторите попытку позже."
Сайт НЕ работает. "Type error".
:evil:
Ответить

9 декабря 2019 в 23:38
Превышено время ответа от сервера. Убедитесь, что операция не была совершена и повторите через 5 минут
Ответить

9 декабря 2019 в 23:53
Видно не один я такой кого разлогинило и выкинуло из приложения. Тинькофф, а что за дичь собственно происходит?..
Ответить

10 декабря 2019 в 00:19
Очухался
Ответить

10 декабря 2019 в 00:57
Вечером у части клиентов могли наблюдаться затруднения со входом в сервисы банка, которые оперативно исправили. Сожалеем, что ситуация затронула и вас. Проведем работу, чтобы аналогичных инцидентов не повторялось.
Ответить

10 декабря 2019 в 01:23
Когда мне откроют брокерский счёт? Заявку написал 7.12.2019, пришла СМС Вы оставили заявку ожидайте СМС. Третий день уже жду, больше СМС не приходит. Может что-нибудь не так сделал? Открывал через мобильное приложение по акции.
Ответить

10 декабря 2019 в 02:44
----------
Цитата

Severnyi пишет:
Когда мне откроют брокерский счёт? Заявку написал 7.12.2019, пришла СМС Вы оставили заявку ожидайте СМС. Третий день уже жду, больше СМС не приходит. Может что-нибудь не так сделал? Открывал через мобильное приложение по акции.

----------

Уточним причины и вернемся с ответом.
Ответить

10 декабря 2019 в 04:06
----------
Цитата

arbato пишет:
1) каким образом банк получает доступ к этой инфе?

----------

магазин передает их
----------
Цитата

arbato пишет:
2) как запретить ему этот доступ?

----------

в МП ещё > настройки > приложение > отображать покупки
Ответить

10 декабря 2019 в 04:45
----------
Цитата

Lеxus пишет:
магазин передает их

----------

напрямую банку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть