Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 декабря 2019 в 09:42
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Иногда (?) интернет-магазины держат деньги заблокированными до момента выполнения (или отправки) заказа, а когда он выполнен - списывают новой датой.

----------

""Держат деньги заблокированными" в течение некоторого времени не магазины, а эмитенты после одобрения авторизационного запроса.
По правилам ПС отправлять операцию эквайеру на клиринг магазин может только ПОСЛЕ выполнения заказа (отправки товара). Во всяком случае так должно происходить по картам с логотипом МПС. Как по нацкартонкам (ПС МИР) не знаю, но обычно у них все сделано менее холдерфрендли.
Агрегаторы (типа Али) отправляют на клиринг сразу, т.к. их работа состоит в "передаче" заказа для исполнения магазину. Когда они расплачиваются с магазином уже их дело.
----------
Цитата

это так называемая предварительная авторизация
----------

Нет. К предавторизации это прямого отношения не имеет. Ее делают если сумма операции точно не известна и ее НЕ бывает при операциях CNP.
----------
Цитата

Preauthorizations—Mastercard POS Transactions
An Acquirer is advised to identify a Mastercard POS Transaction authorization request as a preauthorization if:
1. Authorization is requested for an estimated amount that is greater than zero; or
2. The Transaction might not be completed for reasons other than technical failure or lack of full Issuer approval;

----------

----------
Цитата

ПБ пишет:
Информация о бонусе появляется примерно на четвертый день после даты транзакции (??)

----------

Что следует и этой фразы ПБ не ясно, т.к. не понятно что ПБ понимает под "транзакцией". Общепринятое значение его это "сделка между покупателем и продавцом", дата которой обычно совпадает с датой авторизации
Обычно у Тинькоффа плюшки фиксируются после авторизации операции, но выплачиватя в ближайшую выписку после "обработки операции" (проведения по картсчету по поступлении клиринга из ПС).
Ответить

11 декабря 2019 в 10:29
Пополняю карту с2с. Далее эту сумму отправляю межбанком. Возникнет ли овердрафт по карте?
ЗЫ. При подобной операции в банке Открытие овердрафта нет. Как у ТБ?
Ответить

11 декабря 2019 в 10:35
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Пополняю карту с2с. Далее эту сумму отправляю межбанком. Возникнет ли овердрафт по карте?

----------

не возникнет

----------
Цитата

StvYuri пишет:
При подобной операции в банке Открытие овердрафта нет. Как у ТБ?

----------

так же
Ответить

11 декабря 2019 в 11:15
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Что следует и этой фразы ПБ не ясно, т.к. не понятно что ПБ понимает под "транзакцией". Общепринятое значение его это "сделка между покупателем и продавцом", дата которой обычно совпадает с датой авторизации
Обычно у Тинькоффа плюшки фиксируются после авторизации операции, но выплачиватя в ближайшую выписку после "обработки операции" (проведения по картсчету по поступлении клиринга из ПС).

----------

Имелось ввиду, что бонусы по покупкам по спецпредложениям и у партнеров могут появиться в течении четырех дней с момента совершения покупки. Это не уникальный случай, у многих банков начисление бонусов по таким покупкам происходит с запозданием, так как требуется дополнительное время для обмена данными с партнерами и получения от них подтверждения.
Ответить

11 декабря 2019 в 11:40
Что-то чат не работает. Подскажите пожалуйста курс списания с виртуальной дебетовки при покупке на Айхерб.
Ответить

11 декабря 2019 в 11:45
----------
Цитата

Митрандил пишет:
К предавторизации это прямого отношения не имеет. Ее делают если сумма операции точно не известна и ее НЕ бывает при операциях CNP.

----------

бывает, на беру частенько так
Ответить

11 декабря 2019 в 11:50
Добрый день всем.
Уважаемый ПБ.
Через ЛК пополнил счет ("стянул" с другой карты другого банка).
Сумма зачислилась успешно, в ЛК отображается.
СМС о зачислении не пришла.
Оплатил ЖКХ тоже из ЛК. Тоже успешно. Сумма списалась.
СМС не пришла.
Это так и должно быть?
Интернет специально отключил - проверить будут приходить СМС или нет.
Последнее время (у меня лично) вообще бардак с этими опвещениями.
То в приложении высвечивается, то в СМС, то вообще не приходит. То указывается остаток на карте, то нет.
Можно сделать чтобы за те 59 ₽, которые я плачу каждый месяц, мне приходили только СМС, причем после каждой операции (пополнении, снятии, оплате через интернет, из ЛК, по терминалу) ???
И чтобы в каждой СМС в конце был указан баланс.
И вообще, почему сделали, что если есть интернет на телефоне, то приходит через приложение оповещение? Я этого не просил. И меня об этом не спрашивали.
Или я очень много хочу от "суперсовременного", "клиентоориентированного" банка?
Ответить

Аватар
11 декабря 2019 в 11:57
----------
Цитата

Nikolas007 пишет:
Оплатил ЖКХ тоже из ЛК. Тоже успешно. Сумма списалась.
СМС не пришла.
Это так и должно быть?

----------
Да, ТБ экономит на СМСках при оплате из ИБ/МП. И ещё берёт по 59 р. в месяц за пуши. Привыкайте.
Ответить

11 декабря 2019 в 11:59
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,
По некоторым операциям в иб/мб показывается список покупок.

Вопросы:
1) это законно? если да, то на основании каких нормативных актов?
2) каким образом банк получает доступ к этой инфе - непосредственно от магазина либо через какое то промежуточное звено?
3) как запретить вам этот доступ?

----------

1) Мы действуем исключительно в соответствии с действующим законодательством и Условиями комплексного банковского обслуживания (далее УКБО). Согласие на обработку и хранение этих данных получаем в соответствии с УКБО.
2) Мы получаем информацию от Национальной системы платежных карт.
3) Чтобы отозвать согласие на обработку данных о покупках достаточно написать в чат. Сотрудники зафиксируют информацию.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:04
----------
Цитата

candi пишет:
Что-то чат не работает. Подскажите пожалуйста курс списания с виртуальной дебетовки при покупке на Айхерб.

----------

Курс зависит от валюты, в которой совершите покупку. Актуальные данные Вы можете посмотреть по ссылке
Ответ в чате могут предоставить не сразу из-за загруженности линии. Работаем над оптимизацией процессов, чтобы сократить время ожидания. Простите за неудобства.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:07
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Пополняю карту с2с. Далее эту сумму отправляю межбанком. Возникнет ли овердрафт по карте?
ЗЫ. При подобной операции в банке Открытие овердрафта нет. Как у ТБ?

----------


Уважаемый Déjà_vu верно ответил.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответ в чате могут предоставить не сразу из-за загруженности линии.

----------

У меня тоже чат не работает. Даже не загружается.
И у меня вопрос:
Какая логика в таких ограничениях?
Лимит 50 т.р. не оспариваю.
Но почему не могу снять в банкомате Тинькофф?
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2019 в 12:38
Уважаемый ПБ, по моему вопросу можете пояснить?

----------
Цитата

plover пишет:
И ещё берёт по 59 р. в месяц за пуши

----------

У жены карта ТБ привязана к кнопочному телефону, у которого интрнета мобильного нет вообще.
У неё, по идее, должны приходить только СМС. Но приходят почему-то далеко не все.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:54
Тинкофф, у вас все там в порядке? 8)

Написал в три (чат, форум, вк) канала связи, везде отлуп :bonk:
Наконец через ВК обещали передать чтобы связались по телефону, ждем-с
Ответить

11 декабря 2019 в 13:06
Тинькофф Банк,
Посмотрите, почему не начислен повышенный кэшбэк за покупки в METRO Cash&Carry от 29.11.2019
Ответить

11 декабря 2019 в 13:24
----------
Цитата

Nikolas007 пишет:
Добрый день всем.
Уважаемый ПБ.
Через ЛК пополнил счет ("стянул" с другой карты другого банка).
Сумма зачислилась успешно, в ЛК отображается.
СМС о зачислении не пришла.
Оплатил ЖКХ тоже из ЛК. Тоже успешно. Сумма списалась.
СМС не пришла.
Это так и должно быть?
Интернет специально отключил - проверить будут приходить СМС или нет.
Последнее время (у меня лично) вообще бардак с этими опвещениями.
То в приложении высвечивается, то в СМС, то вообще не приходит. То указывается остаток на карте, то нет.
Можно сделать чтобы за те 59 ₽, которые я плачу каждый месяц, мне приходили только СМС, причем после каждой операции (пополнении, снятии, оплате через интернет, из ЛК, по терминалу) ???
И чтобы в каждой СМС в конце был указан баланс.
И вообще, почему сделали, что если есть интернет на телефоне, то приходит через приложение оповещение? Я этого не просил. И меня об этом не спрашивали.
Или я очень много хочу от "суперсовременного", "клиентоориентированного" банка?

----------


Все уведомления банк отправил, к сожалению, не знаем, почему они не поступили. Возможно, это связано с проблемами на стороне оператора или ошибками в работе телефона. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить устройство.

Отключили Вам пуш-оповещения по всем операциям, теперь будут поступать СМС. Выписки по Tinkoff Black отправляем только в пуш, поэтому теперь рекомендуем проверять их в приложении или личном кабинете.

В тексте оповещение отражаем сумму доступного остатка карты.
Ответить

11 декабря 2019 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все уведомления банк отправил, к сожалению, не знаем, почему они не поступили. Возможно, это связано с проблемами на стороне оператора или ошибками в работе телефона. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить устройство.

----------

Уважаемый ПБ, Не делайте из меня простачка, пожалуйста.
Просто так я писАть не буду. Если не верите мне, посмотрите скрины и логи.

Рис. Перевод1 и Перевод2 - это два пополнения, которые я делал.
Рис. ЖКХ - оплата ЖКХ.
Рис. СМС за сегодня - скрин с телефона СМС от ТБ за сегодня.
Рис. СМСза сегодня Log - это выписка от ОПСОСа за сегодня.

Покажите, где Вы видите СМС по пополнению (2 раза) и СМС об оплате?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, это связано с проблемами на стороне оператора или ошибками в работе телефона.

----------


Телефон исправен. Ведь другие СМС (в т.ч. от вас) приходят.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2019 в 14:19
Уважаемый ПБ, что за акция действует (-ала) при оплате транспорта в МО, когда возвращается (-лось) 5 р с билета? И почему у меня один раз сработало, а в другой - тишина?
ПС с чем может быть связана нестабильная работа карты при безконтактной оплате в терминале в ОТ? Ваша - не работает или с 10-го прикладывания, тогда как другого банка - с полтычка.
Ответить

11 декабря 2019 в 15:13
----------
Цитата

СгорелБезРаботы пишет:
Тинкофф, у вас все там в порядке? изображение


Написал в три (чат, форум, вк) канала связи, везде отлуп изображение

Наконец через ВК обещали передать чтобы связались по телефону, ждем-с

----------


Простите за задержку, ответили.
Ответить

11 декабря 2019 в 15:36
----------
Цитата

Pshig пишет:
У меня тоже чат не работает. Даже не загружается.
И у меня вопрос:
Какая логика в таких ограничениях?
Лимит 50 т.р. не оспариваю.
Но почему не могу снять в банкомате Тинькофф?

----------


Из-за нагрузки на линии, операторы чата могут ответить не сразу. Если дело не в ответе на вопрос, а в работе наших сервисов, уточните детали на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на отзыв и скриншот приложения.
Банк может изменять указанные лимиты на основании условий договора.
Лимиты на снятие в банкоматах Тинькофф также снизили, поэтому не смогли ими воспользоваться. Передали вопрос об увеличении лимита коллегам на рассмотрение, о результатах они проинформируют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть