Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 декабря 2019 в 12:57
----------
Цитата

serg-gav пишет:


А разве это не "версия личного кабинета для ПК"?

----------

Здравствуйте.
Верно отметили, Личный кабинет у Мобайла есть.
Вероятно, в ответе коллеги имели ввиду другое — отсутствие у Личного кабинета версий по аналогии с приложением.
Ответить

13 декабря 2019 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему так решили? Изменений не было.

----------

Жена оплатила двумя суммами в начале декабря и несколько дней назад, при нажатии на шестеренку в мобильном приложении пишет, что необходимо совершить операции еще на 3000 рублей. Обе операции уже провелись по счету.
Ответить

13 декабря 2019 в 13:12
----------
Цитата

Osys пишет:

Жена оплатила двумя суммами в начале декабря и несколько дней назад, при нажатии на шестеренку в мобильном приложении пишет, что необходимо совершить операции еще на 3000 рублей. Обе операции уже провелись по счету.

----------


Рекомендуйте ей обратиться в банк удобным способом для проверки ситуации.
Ответить

13 декабря 2019 в 13:17
----------
Цитата

user0278312 пишет:
Думал, что календарь легко будет делать, а недели идут, у меня всего 3-4 правильных ответа. Абсолютно рандомные ответы на вопросы, бесит...
Вчера пишут - в барах вы потратили за год 400 рублей. Потом вопрос - сколько раз вы ходили в бар. С одной стороны, раз 400 рублей (что неправда) - то скорее всего, 1 раз. Но ходил я чаще, поэтому ответ дал неверный. И так каждый день почти. Какой-то был вопрос про шоппинг, оказывается, что я за 2019 чаще всего покупал сумки... Откуда вообще такая информация берется у вас?

----------


Можно скрин статистики на connect@tinkoff.ru за вчерашний день?

----------
Цитата

user0278312 пишет:
Какой-то был вопрос про шоппинг, оказывается, что я за 2019 чаще всего покупал сумки... Откуда вообще такая информация берется у вас?

----------


Получаем от торговой точки.
Ответить

13 декабря 2019 в 13:19
----------
Цитата

user0278312 пишет:
я за 2019 чаще всего покупал сумки... Откуда вообще такая информация берется у вас? X

----------

Идете в магазин и на кассе берете пакет? :)
Ответить

13 декабря 2019 в 13:26
----------
Цитата

Osys пишет:
Жена оплатила двумя суммами в начале декабря и несколько дней назад

----------

Через какой сервис? Если бы, например, через МТСденьги, то хотя бы имели 1% на симку.
При такой оплате банки, которые дают кашу за 4900 (есть такие карты!), безотказно наливают
Ответить

13 декабря 2019 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Личный кабинет у Мобайла есть

----------

"Есть" - это максимум что про него можно сказать. Сделали исключительно для галочки что "есть".
Функциональность по сравнению с мобильным приложением совершенно убогая
Единственно в чем несомненно выигрывает - ничего случайно не включите, что общее место для приложения :D
Ответить

13 декабря 2019 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получаем от торговой точки

----------

Видать сервис чеков подключен? :crazy:
Ответить

13 декабря 2019 в 13:42
В МП индивидуальный опрос. Просили сказать, что самая необходимая для меня вещь - купальник. :o
Хотя... две дочки... :oops:
Ответить

13 декабря 2019 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно скрин статистики на connect@tinkoff.ru за вчерашний день?

----------
Уточните, пожалуйста, статистики чего? Трат в приложении?
Ответить

13 декабря 2019 в 15:16
----------
Цитата

user0278312 пишет:
Уточните, пожалуйста, статистики чего? Трат в приложении?

----------

Имели в виду скрин из календаря по поводу трат. Пришлите, пожалуйста, в ЛС - проверим.
Ответить

13 декабря 2019 в 19:09
Если перводить с карты сбера (не своей, другой регион) на тиньк card to card, все нормально будет? Читал, что были случаи, когда блочили карту сбера
Ответить

13 декабря 2019 в 19:10
Подскажите пожалуйста имея только дебетовую тинькофф блэк я могу через ваши банкоматы вносить и снимать доллары ?
Ответить

13 декабря 2019 в 19:16
----------
Цитата

trev456 пишет:
Подскажите пожалуйста имея только дебетовую тинькофф блэк я могу через ваши банкоматы вносить и снимать доллары ?

----------


Да,если карта сделана мультивалютной,если же карта рублевая,то при пополнении ее долларами произойдет конвертация в рубли по текущему курсу ТБ.
Ответить

13 декабря 2019 в 19:22
----------
Цитата

9000black пишет:
Да,если карта сделана мультивалютной,если же карта рублевая,то при пополнении ее долларами произойдет конвертация в рубли по текущему курсу ТБ X

----------

Спасибо
А есть ли разница между обычной и мультивалютной , какие подводные камни ?
Ответить

13 декабря 2019 в 19:25
----------
Цитата

Claude Frollo пишет:
Если перводить с карты сбера (не своей, другой регион) на тиньк card to card, все нормально будет? Читал, что были случаи, когда блочили карту сбера X

----------

Очень даже могут. Что делать? Быть готовым и иметь под рукой т.н. "код клиента", который можно получить в банкомате Сбера (есть специальная менюшка). После блокировки нужно звонить в КЦ и удовлетворить своей идентификацией оператора. Обязательно спросят этот код. Если не скажете, могут заблокировать наглухо до перевыпуска.
От чего зависит блокировка никому не известно. Вероятность - очень большая.
Если проскочите и удовлетворите оператора - больше блокировать не будут.
Ответить

13 декабря 2019 в 19:29
----------
Цитата

trev456 пишет:
есть ли разница между обычной и мультивалютной , какие подводные камни ? X

----------

Вопрос несколько философский. Если нет моновалютных, то мульти-пульти не избежать, если не хотите везде платить с рублевого счета. Хотя разница не такая уж большая - порядка 1,5%.
Принципиальное отличие моно и мульти-пульти в том, что при использовании моно списывают исключительно с ее счета. При использовании мульти может быть ВСЕ что угодно
Вот такие "камушки"
Ответить

13 декабря 2019 в 19:46
----------
Цитата

trev456 пишет:
А есть ли разница между обычной и мультивалютной , какие подводные камни ?

----------


Сейчас все карты Black открываем мультивалютными. Почитать можно в базе знаний https://help.tinkoff.ru/multicurrency/
Ответить

13 декабря 2019 в 21:22
В основной новостной ленте этого нет. Решил разместить здесь - вдруг кому пригодится...
Владельцы премиальных карт Тинькофф смогут совершать бесплатные SWIFT-переводы
----------
Цитата

Москва, Россия — 13 декабря 2019 г.
Тинькофф улучшает условия тарифов всех премиальных карт (Tinkoff Black Metal, ALL Airlines Black Edition и др.) в рамках акции, которая продлится в течение года и завершится 11 декабря 2020 года.

По условиям акции, владельцы дебетовых и кредитных премиальных карт Тинькофф смогут бесплатно совершать международные переводы по реквизитам (SWIFT) в долларах США, евро и фунтах стерлингов (ранее комиссия составляла 15 USD, 15 EUR или 10 GBP).

Сделать SWIFT-перевод можно в разделе «Платежи» в личном кабинете на Tinkoff.ru и в мобильном приложении Тинькофф на устройствах iOS (на Android эта опция появится в ближайшее время).

----------
Ответить

13 декабря 2019 в 21:30
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Обязательно спросят этот код. Если не скажете, могут заблокировать наглухо до перевыпуска.

----------
Из личного опыта- обязательно спросят "секретное слово", а вот если не знаете, то пошлют за клиентским кодом. И если в течении дня перезвонить и данный код назвать, то никто ничего блочить не будет. Если не перезванивать- то не знаю, не экспериментировал..... 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть