Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
14 декабря 2019 в 13:56
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В программе лояльности НИКАКОЙ разницы между процедурами начисления и выплаты стандартных (1%) и повышенных (5%) бонусов НЕТ

----------
Очевидно, ПБ имел в виду повышенный КБ по спецпредложениям.
Ответить

14 декабря 2019 в 14:00
Возможно он вообще писал о чем-то другом, о своем.
Когда я замечал, специально ничего не писал про специ.
На то они и специ, что у каждрой есть СОБСТВЕННЫЕ условия, которые как угодно могут отличаться от программы лояльности.
Но в любом случае о чем бы ни писал ПБ (о чем-то своем или в связи с заданным вопросом), даты транзакции и авторизации как правило СОВПАДАЮТ. Зачем их различать?
Ответить

14 декабря 2019 в 17:20
----------
Цитата

serso пишет:
Точно помню что Тинькоф рекламировал рассчет кэшбэка по дате совершения операции, а не по ее авторизации.

----------
Дата совершения операции и дата авторизации - одна и та же. :|
Ответить

Аватар
14 декабря 2019 в 17:39
Начисление каши всегда было и есть - после обработки операции/клиринг/ по счету. Выплата в конце РП, в котором обработана операция.
По дате авторизации определяются ТОЛЬКО МСС - квартальные категории повышенного кешбека.
Ответить

14 декабря 2019 в 18:07
----------
Цитата

камо пишет:
По дате авторизации определяются ТОЛЬКО МСС - квартальные категории повышенного кешбека

----------

МСС присутствует и в авторизационном запросе, и в клиринге
На самом деле все несколько хитрее и существенно неопределеннее.
К сожалению, КАК ВСЕГДА, писать документы внятно и однозначно Тинькофф не в состоянии. Все-таки кроме формальной грамотности десятиклассника (грамматические ошибки проверяет и редактор ) нужно иметь сообразительность и знания профессионала в банковском и карточном деле, которых у Тинькоффа пока не замечалось.
Все повышенные категории имеют дату начала и окончания. Поэтому существенно по дате какого события фиксируется попадание операции в льготный период. Но в доступных клиентам документах алгоритм определения этой даты фиксации не прописан.

По крайне невнятным высказываниям ПБ и по опыту можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что этой датой является дата авторизации при онлайн авторизации и дата клиринга (обработки, проведения по счету) при авторизации чипом карты или ПС, когда информация об операции попадает Тинькоффу.
Но это неточно (особенно при НЕ онлайн авторизации).

Что имел в виду ПБ в посте #26893 совершенно не ясно, т.к. он частенько употребляет термины не в общепринятом, а каком-то другом значении
Ответить

14 декабря 2019 в 18:26
есть 1 карта тпс 3.0 и 2 карта тпс 3.3 (к нему есть допки )
могу ли я поменять тпс 3.3 на 6.2 ? нужно ли для это перевыпускать карту и допки ?
сотрудники в чате не могут решить задачу
Ответить

14 декабря 2019 в 18:39
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
есть 1 карта тпс 3.0 и 2 карта тпс 3.3 (к нему есть допки )
могу ли я поменять тпс 3.3 на 6.2 ? нужно ли для это перевыпускать карту и допки ?
сотрудники в чате не могут решить задачу

----------


Потребуется перевыпуск.
Ответить

14 декабря 2019 в 21:03
Тинькофф Банк,
Покупка в магазине goods какая теперь будет первой считаться, 11 дек. не проведённая или 12 дек. проведённая?
Ответить

14 декабря 2019 в 22:08
----------
Цитата

MS_T пишет:
Тинькофф Банк,
Покупка в магазине goods какая теперь будет первой считаться, 11 дек. не проведённая или 12 дек. проведённая?

----------


Вы имеете в виду для начисления по спецпредложению?
Ответить

14 декабря 2019 в 22:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете в виду для начисления по спецпредложению? X

----------

Да.
Ответить

14 декабря 2019 в 22:26
----------
Цитата

MS_T пишет:

Да X
X
X




----------


По первой был возврат?
Ответить

14 декабря 2019 в 22:30
По логике если операция проведена - она и первая. Не важно - был ли после возврат.
Именно так Али считает (и пользуется этим, чтобы не платить $2 вновь зарегистрированному)
Ответить

14 декабря 2019 в 22:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По первой был возврат? X

----------

И первый и второй заказ только оплата, получения ещё не было. Отказа не было.
Ответить

14 декабря 2019 в 23:05
----------
Цитата

MS_T пишет:

И первый и второй заказ только оплата, получения ещё не было. Отказа не было X
X
X




----------


Если спецпредложение на первую оплату только действует, то вознаграждение будет по первой операции рассчитано.
Ответить

Аватар
15 декабря 2019 в 07:27
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Все повышенные категории имеют дату начала и окончания. Поэтому существенно по дате какого события фиксируется попадание операции в льготный период. Но в доступных клиентам документах алгоритм определения этой даты фиксации не прописан.

----------

Согласен - явно сей момент определения повышенной категории/квартала/ именно по дате покупки/авторизации операции НЕ прописан, что критично при покупке в конце квартала/начале следующего.
Таким образом можно покупать в последний день квартала и получить повышенный кешбек по выбранным категориям старого, истекающего квартала уже в следущем квартале. Что несомненно удобнее для клиентов, тк инфо по дате покупки/авторизации клиенту изначально доступна, а вот клиринг - дело темное...
Повышенные категории - квартальные. Начало/конец - в 0 часов 1 дня квартала.
Документы доступны на сайте банка. См. скриншот
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2019 в 09:20
Напомните, пожалуйста , есть ли у тинькова комиссия (лимит) на стягивание после какой-то суммы (сутки/месяц).
Нужно стянуть на разные карты крупные суммы
Ответить

15 декабря 2019 в 09:24
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Напомните, пожалуйста , есть ли у тинькова комиссия (лимит) на стягивание после какой-то суммы (сутки/месяц).
Нужно стянуть на разные карты крупные суммы

----------

Стягивание приравниваем к снятию наличных через банкоматы сторонних банков - 100 000 рублей за расчетный период.
Ответить

15 декабря 2019 в 09:33
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Напомните, пожалуйста , есть ли у тинькова комиссия (лимит) на стягивание после какой-то суммы (сутки/месяц).
Нужно стянуть на разные карты крупные суммы

----------

Межбанком отправляйте (без комиссии). Банк шустро отправляет межбанк конечно ещё зависит от принимающей стороны, но у меня последнее время больше 3 часов никогда не было (хотя по условиям может до 3 дней ) и естественно переводы только в раб.время с понедельника по пятницу.
Ответить

15 декабря 2019 в 09:41
gttimtim, да, это держу в голове, часть так и переведу.
Но будет часть средств, которые день в день нужно будет перевести\потратить. Поэтому вопрос о лимите\комиссии актуален
Ответить

15 декабря 2019 в 09:48
----------
Цитата

LavTeam пишет:
gttimtim, да, это держу в голове, часть так и переведу.
Но будет часть средств, которые день в день нужно будет перевести\потратить. Поэтому вопрос о лимите\комиссии актуален

----------

Тогда СБП по номеру телефона (до НГ без комиссии дальше не знаю но вроде политика банка заточена на бесплатность СБП). Переводил в другие банки на счета карт - мгновенно, только имейте ввиду в других банках нужно в настройках включить СБП. Ну попробуйте перевести небольшие суммы и шаблон сделать. Вроде лимит 1,5 млн. в месяц (если не так то пусть меня поправит ПБ).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть