Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 декабря 2019 в 22:30
По логике если операция проведена - она и первая. Не важно - был ли после возврат.
Именно так Али считает (и пользуется этим, чтобы не платить $2 вновь зарегистрированному)
Ответить

14 декабря 2019 в 22:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По первой был возврат? X

----------

И первый и второй заказ только оплата, получения ещё не было. Отказа не было.
Ответить

14 декабря 2019 в 23:05
----------
Цитата

MS_T пишет:

И первый и второй заказ только оплата, получения ещё не было. Отказа не было X
X
X




----------


Если спецпредложение на первую оплату только действует, то вознаграждение будет по первой операции рассчитано.
Ответить

Аватар
15 декабря 2019 в 07:27
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Все повышенные категории имеют дату начала и окончания. Поэтому существенно по дате какого события фиксируется попадание операции в льготный период. Но в доступных клиентам документах алгоритм определения этой даты фиксации не прописан.

----------

Согласен - явно сей момент определения повышенной категории/квартала/ именно по дате покупки/авторизации операции НЕ прописан, что критично при покупке в конце квартала/начале следующего.
Таким образом можно покупать в последний день квартала и получить повышенный кешбек по выбранным категориям старого, истекающего квартала уже в следущем квартале. Что несомненно удобнее для клиентов, тк инфо по дате покупки/авторизации клиенту изначально доступна, а вот клиринг - дело темное...
Повышенные категории - квартальные. Начало/конец - в 0 часов 1 дня квартала.
Документы доступны на сайте банка. См. скриншот
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2019 в 09:20
Напомните, пожалуйста , есть ли у тинькова комиссия (лимит) на стягивание после какой-то суммы (сутки/месяц).
Нужно стянуть на разные карты крупные суммы
Ответить

15 декабря 2019 в 09:24
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Напомните, пожалуйста , есть ли у тинькова комиссия (лимит) на стягивание после какой-то суммы (сутки/месяц).
Нужно стянуть на разные карты крупные суммы

----------

Стягивание приравниваем к снятию наличных через банкоматы сторонних банков - 100 000 рублей за расчетный период.
Ответить

15 декабря 2019 в 09:33
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Напомните, пожалуйста , есть ли у тинькова комиссия (лимит) на стягивание после какой-то суммы (сутки/месяц).
Нужно стянуть на разные карты крупные суммы

----------

Межбанком отправляйте (без комиссии). Банк шустро отправляет межбанк конечно ещё зависит от принимающей стороны, но у меня последнее время больше 3 часов никогда не было (хотя по условиям может до 3 дней ) и естественно переводы только в раб.время с понедельника по пятницу.
Ответить

15 декабря 2019 в 09:41
gttimtim, да, это держу в голове, часть так и переведу.
Но будет часть средств, которые день в день нужно будет перевести\потратить. Поэтому вопрос о лимите\комиссии актуален
Ответить

15 декабря 2019 в 09:48
----------
Цитата

LavTeam пишет:
gttimtim, да, это держу в голове, часть так и переведу.
Но будет часть средств, которые день в день нужно будет перевести\потратить. Поэтому вопрос о лимите\комиссии актуален

----------

Тогда СБП по номеру телефона (до НГ без комиссии дальше не знаю но вроде политика банка заточена на бесплатность СБП). Переводил в другие банки на счета карт - мгновенно, только имейте ввиду в других банках нужно в настройках включить СБП. Ну попробуйте перевести небольшие суммы и шаблон сделать. Вроде лимит 1,5 млн. в месяц (если не так то пусть меня поправит ПБ).
Ответить

15 декабря 2019 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стягивание приравниваем к снятию наличных через банкоматы сторонних банков

----------

Уж сколько раз писали, что это незаконно.
Такого нет в тарифах, которые касаются только и исключительно снятия наличных в банкоматах. Даже снятие НАЛИЧНЫХ в кассах банков безлимитно в смысле комиссии.
Только Тарифы упомянуты в УКБО.
Никакие "правила примнения..." чего угодно в УКБО не упоминаются, поэтому ссылаться на них в части ПРОТИВОРЕЧАЩЕЙ тарифам как основанием взятие комиссий незаконно.
Ответить

15 декабря 2019 в 15:52
----------
Цитата

gttimtim пишет:
хотя по условиям может до 3 дней

----------

По каким "условиям"? До коррсчета другого банка в период от 1 часа ночи до 9 вечера НЕсрочный межбанк жоходит максимум за час (точнее, во время когда банк отправляет клиентский межбанк, возможно в свои рабочие часы с 9 утра до 6 вечера).
Но по закону поступившие на счет банка средства он должен провести по счету клиента не позже следующего рабочего дня. Часто де-факто они на счет поступают, но об этом поступлении получателя оповещают в ИБ только на следующий день.

Поэтому 3 дня может получиться только если отправите в пятницу после 18-19 вечера. Но от этого времени до утра понедельника никто в здравом уме межбанк не отправляет.

К тому же Тинькофф списывает средства со счета сразу после инициирования перевода, даже если будет отправлять через три дня. Некоторые банки поступают более ПРИЛИЧНО и не списывают до реального перевода. Это вполне законно, т.к. распоряжение о переводе банк должен исполнить не позднее следующено рабочего дня.

При переводах с2с (в рабочий день) средства доходят до картсчета ПОЗЖЕ, чем при межбанке - никак не раньше вечера следующего дня по поступлении клиринга из ПС.
Ответить

15 декабря 2019 в 19:55
По сегодняшнему заданию ответы: Турция, Италия, Белоруссия
Ответить

15 декабря 2019 в 20:13
Тинькофф Банк,
Поясните, пожалуйста, почему в категорию повышенного кэшбека "Фото, Видео" не входит MCC 7221 (Photographic Studios) ?
Ответить

15 декабря 2019 в 20:18
----------
Цитата

v.kosolapov пишет:
Тинькофф Банк,
Поясните, пожалуйста, почему в категорию повышенного кэшбека "Фото, Видео" не входит MCC 7221 (Photographic Studios) ?

----------


В программе лояльности указываем МСС для каждой категории отдельно. В Фото и Видео входят: 5044, 5045, 5946, 7332, 7333, 7338, 7339, 7395.
Ответить

15 декабря 2019 в 20:49
Здравствуйте Тинькофф Банк.
Можно попросить Ваших программистов, добавить в меж.банк функцию отсрочку по времени? Т.е. перевод уходит днём в указанную мной дату.
Кредит у меня в другом банке. Переводить сейчас не хочу, пусть ПНО капает :oops:
Но также не хочу проспать/забыть, иначе влечу на штрафы @=
Ответить

15 декабря 2019 в 20:58
----------
Цитата

lmns пишет:
Здравствуйте Тинькофф Банк.
Можно попросить Ваших программистов, добавить в меж.банк функцию отсрочку по времени? Т.е. перевод уходит днём в указанную мной дату.
Кредит у меня в другом банке. Переводить сейчас не хочу, пусть ПНО капает изображение

Но также не хочу проспать/забыть, иначе влечу на штрафы изображение

----------


Здравствуйте! Как вариант, сделать автоплатеж при помощи сохраненного шаблона.
Ответить

15 декабря 2019 в 20:59
----------
Цитата

lmns пишет:
Но также не хочу проспать/забыть, иначе влечу на штрафы

----------
Я, например, в гугловском календаре настроил, чтобы приходили пара писем-уведомлений за три дня и за день, поэтому сплю спокойно. :)
Ответить

16 декабря 2019 в 00:08
----------
Цитата

Tonycat пишет:
По сегодняшнему заданию ответы: Турция, Италия, Белоруссия

----------

Интересно, кто-нибудь ответил иначе ? :D
Ответить

16 декабря 2019 в 09:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если спецпредложение на первую оплату только действует, то вознаграждение будет по первой операции рассчитано X

----------

Всё таки банк начислил кешбек по второй покупке. Исправить можно? Тел. такой же как у меня, оканчивается на 70.
Ответить

16 декабря 2019 в 09:43
----------
Цитата

MS_T пишет:
Всё таки банк начислил кешбек по второй покупке. Исправить можно? Тел. такой же как у меня, оканчивается на 70.

----------


Попросим коллег проверить и проинформировать клиента по результатам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть