Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 декабря 2019 в 14:17
Тинькоф что происходит-ни по одному телефону из контактов не дозвониться. В чате банке 30 минут нет ответа на сообщение :evil:
Ответить

16 декабря 2019 в 14:17
----------
Цитата

aurochs пишет:Вас до сих пор вводит в заблуждение предложение, содержащее предлог "до"? X

----------

Реклама плюшек с "до" (как и плат с "от") - ВСЕГДА некорректна, а точнее лживая. Как-то спрашивали - "как у Тинькоффа получить кредит со ставкой 11,9% при рекламе "кредит от 11,9%"? (или типа того)
Отвечали - для этого нужно быть Тинькоффым :D
Ответить

16 декабря 2019 в 14:18
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Это при оплате любой картой или только указанной ниже ALL Airlines?

----------

AGM дал пояснения и дополнительно указал документ с условиями, где все прописано.
Ответить

16 декабря 2019 в 14:21
----------
Цитата

AGM пишет:

Вас ТБ чем-тот обидел? Или просто всех подозреваете в обмане? Тут все честно:
http://static2.tinkoff.ru/documents/t...etails.pdf

----------

А причём тут это?
На баннере стоит ссылка на эти условия?
Я что-то не заметил!

Там ясно написано до 5% по КАРТЕ (а не по КАРТАМ), без квалификации карт
Клиенты не экстрасенсы гадать что имеется ввиду.
В подобных случаях оформляется так: "...при оплате картой* Тинькофф Банка."
И ниже расшифровка этой звёздочки
Ответить

16 декабря 2019 в 14:22
Митрандил, в чём конкретно некорректность или лживость? В данном случае банк по назначению использует общепринятые и известные правила русского языка, если кто-то не знает их, то это не проблема банка. Полные правила содержат точные условия, если кто-то считает, что обойдётся знанием, полученным из рекламы, то это не проблема банка.
Ответить

16 декабря 2019 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
AGM дал пояснения и дополнительно указал документ с условиями, где все прописано.

----------

Про пояснения AGM смотрите ответ сообщением выше!
Ответить

16 декабря 2019 в 14:26
----------
Цитата

antoha79 пишет:
ни по одному телефону из контактов не дозвониться. В чате банке 30 минут нет ответа на сообщение

----------

Вероятнее всего поступает большое количество обращений, поэтому ответить на звонок или в чате могут с задержкой.
Ответить

16 декабря 2019 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вероятнее всего поступает большое количество обращений, поэтому ответить на звонок или в чате могут с задержкой.

----------

Пишет что неправильные номера, а чат молчит уже 50(1) минут
Ответить

16 декабря 2019 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вероятнее всего поступает большое количество обращений, поэтому ответить на звонок или в чате могут с задержкой.

----------

Говорит что неправильные номера, а чат молчит уже 50(1) минут
Ответить

16 декабря 2019 в 14:36
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Там ясно написано до 5% по КАРТЕ

----------

Да, и это сооветствует действительности. При оплате по любой карте ТБ. В чем у вас тут проблема?----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А причём тут это?

----------

С точки зрения русского языка все написано корректно. Билет оплачивается картой. По карте есть повышенный КБ до 5%. Можно написать и по другому, в принципе.
Так это ответ на ваше заявление, что вас обманывают и недобросовестно рекламируют услуги. Что конкретно удивляет?
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Клиенты не экстрасенсы гадать что имеется ввиду.

----------

Зато они отлично умеют беспочвенно обвинять, причем даже не пытаясь потом извиниться, когда выясняется что они оказались неправы.
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
В подобных случаях оформляется так

----------

Оформлять можно как угодно. Недостаточная полнота информирования с детализацией КБ по каждой карте не является обманом, так как сам факт, указанный в рекламе соотвествует действительности.
Те кто хочет разобраться просто спрашивают про размер КБ по конкретной карте и получают точный ответ. А не строят теорию заговора на пустом месте с голосновными обвинениями.
Ответить

16 декабря 2019 в 15:00
----------
Цитата

AGM пишет:
Те кто хочет разобраться просто спрашивают про размер КБ по конкретной карте и получают точный ответ.

----------

Ну да, как вы считаете, нормально бы было если бы в магазине о стоимости товара вы узнавали непосредственно на кассе, а на всех ценниках было от ХХХХ рублей?
Те кто хотел бы разобраться просто спрашивали бы на кассе по конкретному товару и получали точный ответ!
Ответить

16 декабря 2019 в 15:06
----------
Цитата

AGM пишет:
----------

PS: Олег Юрьевич, перелогиниться забыли! :D
Ответить

16 декабря 2019 в 15:13
----------
Цитата

AGM пишет:
В Белоруссию есть несколько способов добраться, и они часто удобнее самолета

----------

не выдумывайте, 50% перелетов россиян в белоруссию это транзитный рейс в египет :D
Ответить

Аватар
16 декабря 2019 в 15:18
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
нормально бы было если бы в магазине о стоимости товара вы узнавали непосредственно на кассе, а на всех ценниках было от ХХХХ рублей?

----------
К слову, вполне распространённое явление: цена товара на кассе ВНЕЗАПНО вырастает, "потому что по базе так бьётся, а ценники не успели поменять". Можно настаивать на продаже по цене на ценнике, но чаще проще отменить эту покупку. Да, налицо нарушение закона, но зачастую не стоящее времени и нервов для отстаивания своих безусловно законных прав.
Ответить

16 декабря 2019 в 15:38
----------
Цитата

antoha79 пишет:
Говорит что неправильные номера, а чат молчит уже 50(1) минут

----------

Подскажите, а что за вопрос? Можно нам в ЛС, постараемся оперативно помочь.
Ответить

16 декабря 2019 в 15:38
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Иначе какой дурак будет платно с2с толкать?

----------


думаю, что и до появления СБП таких дураков тоже не было
Ответить

16 декабря 2019 в 15:43
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Ну да, как вы считаете, нормально бы было если бы в магазине о стоимости товара вы узнавали непосредственно на кассе, а на всех ценниках было от ХХХХ рублей?

----------

А причем тут стоимость товара? Стоимость товара вы оплачиваете полностью в момент заказа, а уже потом банк выплачивает КБ (делает скидку) согласно программе лояльности (акции). Так что тут передергивать не надо. А размер КБ является фиксированным для каждого типа карты. В общем, зачем эта буря в стакане воды и голословные обвиния, я так и не понял.
----------
Цитата

plover пишет:
Можно настаивать на продаже по цене на ценнике, но чаще проще отменить эту покупку.

----------

В Магните вопрос обычно решается цивилизованно после демонстрации ценника администратору. Пару раз было такое.
Ответить

16 декабря 2019 в 16:04
Добрый день. Хочу выпустить карту тинькофф блэк, но не особо хочется платить за обслуживание 99 рублей в месяц. Читал что можно перевести эту карту на тариф 6,2. Что это за тариф? Но вроде как пишут меня должны пригласить для получения этой карты. Как это сделать и есть ли какие то подводные камни в этом тарифе 6,2?
Ответить

16 декабря 2019 в 16:10
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Добрый день. Хочу выпустить карту тинькофф блэк, но не особо хочется платить за обслуживание 99 рублей в месяц. Читал что можно перевести эту карту на тариф 6,2. Что это за тариф? Но вроде как пишут меня должны пригласить для получения этой карты. Как это сделать и есть ли какие то подводные камни в этом тарифе 6,2?

----------

Если Вас пригласят вы получите приятный бонус. А так, тариф 6.2 не устанавливается по умолчанию. После получения карты любым путем (по приглашению, на сайте банка, по телефону) просто потом обращаетесь в банк и просите перевести на 6.2. Переводят за несколько минут. Разница с стандартным только в том, что бесплатное обслуживание и на остаток не будет начисляться, если на карте будет менее 100.000р. В остальном все бонусы и кешбеки такие же как и на платном тарифе.
Ссылку для получения новогоднего подарка от банка и 3 месяца бесплатного использования платного тарифа отправил в личные сообщения. Перейти на 6.2 сможете в любой момент.
Ответить

16 декабря 2019 в 16:19
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Разница с стандартным только в том, что бесплатное обслуживание и на остаток не будет начисляться, если на карте будет менее 100.000р.

----------

Спасибо.
А на обычном тарифе начисления на остаток при какой сумме?

И как сделать бесплатное обслуживание на обычном тарифе?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть