Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 декабря 2019 в 08:28
----------
Цитата

develnet пишет:
Сделал перевод в интернет банке - выпала ошибка "Операция не прошла". Доступный остаток уменьшился на сумму перевода. Куда деньги делись?

----------


Коллеги проведут проверку и разблокируют средства, о результатах проинформируют с помощью СМС.
Ответить

19 декабря 2019 в 09:21
Тинькофф блэк. За снятие 2000 наличными в банкомате Сбера взяли комиссию 90 руб. Теперь снятие нала без комиссии в любых банкоматах отменено?
Расходы по карте в декабре более 3000 руб., однако проценты на остаток до сих пор 0%. Минимальная сумма расхода для начисления процентов увеличена, или проценты на остаток не начисляются вовсе?
Ответить

19 декабря 2019 в 09:26
GBNZ,
Комиссии нет, если сумма снятия больше 3000 рублей. Так всегда было.
Ответить

19 декабря 2019 в 09:36
----------
Цитата

GBNZ пишет:
Тинькофф блэк. За снятие 2000 наличными в банкомате Сбера взяли комиссию 90 руб. Теперь снятие нала без комиссии в любых банкоматах отменено?
Расходы по карте в декабре более 3000 руб., однако проценты на остаток до сих пор 0%. Минимальная сумма расхода для начисления процентов увеличена, или проценты на остаток не начисляются вовсе?

----------


Уважаемый mike_450 верно подсказал по поводу комиссии, информация указана в тарифе. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим по поводу процентов.
Ответить

19 декабря 2019 в 10:57
----------
Цитата

Банк делает свою работу не стоит так восторгаться.
Много знаете банков, способных проделать хоть какую-то работу( уже через 15 минут после появления замечания от клиента)

----------

Тинкофф НЕ банк, это "финансовая онлайн-экосистема"

Кто занимается этим прости господи "календарем" одному дьяволу известно. Точно известно, что к банковской деятельности это не имеет НИКАКОГО отношения. Скорее к деятельности аниматоров в детской комнате молла, пока родители зависают в ларьках.
С одной разницей - в деятельности аниматоров на детской площадке вряд ли можно найти что-то незаконное, в отличие от аниматоров рождественского "календаря" Тинькоффа (конкретно - незаконой обработке ПД клиентов, содержащихся в его чеках)
----------
Цитата

Банк - кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.
----------
Ответить

19 декабря 2019 в 11:07
А когда 10% календарные за Озон вернутся?
Ответить

19 декабря 2019 в 11:13
----------
Цитата

user0278312 пишет:
А когда 10% календарные за Озон вернутся?

----------

Вознаграждение начислим до 20.01.2020 включительно.
Ответить

19 декабря 2019 в 11:35
Объясните кто-нибудь, почему у многих подгорает, когда проблемы с правильными ответами в календаре? Зачем на них вообще отвечать, если промокоды и без этого открываются, а для участия в розыгрыше надо всего 10 правильных ответов?
Или я что-то упустила, и ответив правильно на все, будет какой-то дополнительный профит?
Ответить

19 декабря 2019 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, надо просто в личном кабинете добавить нужную валюту.
Если в приложении, то выберите счет, далее шестеренка, "добавить валюту"

----------

Позвольте уточнить, на IOS в «шестеренке» я этого не нашёл, но если зайти в карту, то первой строкой там есть плюсик рядом с изображением Карты, и если на него нажать то появляется меню ( выпустить новую карту, либо открыть счет в новой валюте)
Нажимаю, открыть счёт в новой валюте, выбираю USD, приходит смс код подтверждение. Это то самое?
Ответить

19 декабря 2019 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги проведут проверку и разблокируют средства, о результатах проинформируют с помощью СМС X

----------

Мне пришла смс, что чтобы исправить ошибку нужно время примерно до 26.12.2019. Это значит 10 000 рублей моих средств будет заблокировано до 26 декабря?
Ответить

19 декабря 2019 в 11:46
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Объясните кто-нибудь, почему у многих подгорает, когда проблемы с правильными ответами в календаре? Зачем на них вообще отвечать, если промокоды и без этого открываются, а для участия в розыгрыше надо всего 10 правильных ответов?
Или я что-то упустила, и ответив правильно на все, будет какой-то дополнительный профит?

----------

Вы ничего не упустили :) Для участия в розыгрыше необходимо выполнить не менее 10 заданий до 31.12.2019 23:59 по МСК.
Ответить

19 декабря 2019 в 11:58
----------
Цитата

Daxter пишет:
Позвольте уточнить, на IOS в «шестеренке» я этого не нашёл, но если зайти в карту, то первой строкой там есть плюсик рядом с изображением Карты, и если на него нажать то появляется меню ( выпустить новую карту, либо открыть счет в новой валюте)
Нажимаю, открыть счёт в новой валюте, выбираю USD, приходит смс код подтверждение. Это то самое?

----------
Простите за возникшее недопонимание, с обновлением приложения немного изменили эту функцию :oops: Все верно, указанный Вами порядок для добавления счета корректный.
Ответить

19 декабря 2019 в 12:04
----------
Цитата

develnet пишет:
Мне пришла смс, что чтобы исправить ошибку нужно время примерно до 26.12.2019. Это значит 10 000 рублей моих средств будет заблокировано до 26 декабря?

----------

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

19 декабря 2019 в 12:52
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Или я что-то упустила, и ответив правильно на все, будет какой-то дополнительный профит? X

----------

Ого. Некоторые вопросы я даже не понимаю о чем :crazy: А гуглить лень.
Ну а свои покупки я в целом узнал. Да.
Ответить

19 декабря 2019 в 13:03
----------
Цитата

develnet пишет:
Мне пришла смс, что чтобы исправить ошибку нужно время примерно до 26.12.2019. Это значит 10 000 рублей моих средств будет заблокировано до 26 декабря?

----------

Попросили коллег связаться с Вами и предоставить комментарии по ситуации.
Ответить

19 декабря 2019 в 13:04
----------
Цитата

Митрандил пишет:
бработке ПД клиентов, содержащихся в его чеках

----------

Не знаю. Может есть люди которые только блэком и платят везде.
Но думаю здесь публика такова, что платит в категории повышенной, а остальные оплаты картой эпизодичны. Во всяком случае так делаю я. Информация неполна. Хочется банку более полной, купите - супермаркеты, дом, ремонт, аптеки приму с благодарностью :jokingly:

ps
Если не ошибаюсь, обсуждали это ровно год назад.
Ответить

19 декабря 2019 в 13:27
----------
Цитата

mitac пишет:
Может есть люди которые только блэком и платят везде

----------

Вряд ли.
Все же вопрос был в том, что смысл рождественского "календаря" как раз показать зачем нужен незаконный сервис чеков, кроме как удовлетворять постоянную сосущую потребность Тинькоффа не выполнять законодательство и свои договора
Ответить

19 декабря 2019 в 14:17
----------
Цитата

develnet пишет:
Мне пришла смс, что чтобы исправить ошибку нужно время примерно до 26.12.2019. Это значит 10 000 рублей моих средств будет заблокировано до 26 декабря?

----------

Мы вернули деньги на карту, при необходимости перевод можете выполнить повторно.
Ответить

19 декабря 2019 в 16:45
Коллеги) Тема сбера тухлая, спрошу здесь, может кто в курсе. Есть Моментум. Есть Тинькофф блэк. Есть какие то лимиты на стягивание с Моментума Тиньковым? И с той и с той стороны
Ответить

19 декабря 2019 в 16:59
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Коллеги) Тема сбера тухлая, спрошу здесь, может кто в курсе. Есть Моментум. Есть Тинькофф блэк. Есть какие то лимиты на стягивание с Моментума Тиньковым? И с той и с той стороны

----------

Со стороны Тинькофф при переводе через наш сервис действуют следующие лимиты в авторизованной зоне:

- не более 150 000 рублей за 1 раз,
- общий лимит по договору составляет не более 20 операций в календарные сутки (при этом, если выполнять пополнение по одной и той же карте отправителя можно сделать не более 20 операций в 24 часа),
- не более 1 500 000 рублей в календарный месяц.

Также могут быть дополнительные ограничения от МПС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть