Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 декабря 2019 в 21:37
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ещё один вопрос. Есть карта с 10% ПНО до конца года. На ней 300к. Если я делаю покупку на 60к, то на эти деньги начисляется ПНО пока операция в холде, или же сразу после покупки надо пополнить карту на 60к чтобы не терять ПНО?

----------

:uncap:
Верный ответ "то на эти деньги начисляется ПНО пока операция в холде"
Мониторьте ИБ / МП, как только "часики" пропадут, тогда и пополняйте.

Удачи!
Ответить

20 декабря 2019 в 21:37
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:

Ещё один вопрос. Есть карта с 10% ПНО до конца года. На ней 300к. Если я делаю покупку на 60к, то на эти деньги начисляется ПНО пока операция в холде, или же сразу после покупки надо пополнить карту на 60к чтобы не терять ПНО? X
X
X




----------


При расчете процентов на остаток мы учитываем входящий баланс на начало дня. Под балансом подразумеваем доступные средства.
Ответить

20 декабря 2019 в 21:45
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

А в какое время новый день в календаре становится доступен к открытию плюшек?

В 0:00 я пробовала, и не получилось. Только у меня?

----------


Здравствуйте.

Примерно с 10 до 12 нового дня.
Ответить

20 декабря 2019 в 21:48
----------
Цитата

JaneJess пишет:

Вот что-то единственное годное в Адвенте попалось, так сразу промокоды закончились изображение
( Жаль, что банк не рассчитал кол-во X
X
X




----------


Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, посмотрим детальнее.
Ответить

20 декабря 2019 в 21:55
Вопрос к ПБ. Акция бонус 30% за ПЕРВУЮ покупку в loreal-paris.ru с 17 по 30 декабря. Каков смысл понятия "ПЕРВАЯ"? Первая по этой конкретной акции или вообще. У меня была покупка в ноябре по акции 20% в этом же магазине. Будет ли считаться моя покупка по этой акции первой? Получу я 30% бонусов? В чате ответили, что получу, но есть сомнения. Прошу уточнить.
Ответить

20 декабря 2019 в 22:03
----------
Цитата

jurispb2012 пишет:
Вопрос к ПБ. Акция бонус 30% за ПЕРВУЮ покупку в loreal-paris.ru с 17 по 30 декабря. Каков смысл понятия "ПЕРВАЯ"? Первая по этой конкретной акции или вообще. У меня была покупка в ноябре по акции 20% в этом же магазине. Будет ли считаться моя покупка по этой акции первой? Получу я 30% бонусов? В чате ответили, что получу, но есть сомнения. Прошу уточнить.

----------


Первая в рамках этой акции. Бонус получите.
Ответить

20 декабря 2019 в 22:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

При расчете процентов на остаток мы учитываем входящий баланс на начало дня. Под балансом подразумеваем доступные средства.

----------

Крайне непонятно ответили. Допустим сделал покупку, деньги на остатке уменьшились, на покупке висят "часики". Что вы понимаете под доступными средствами и балансом? То что я вижу у себя в ИБ, или то что я вижу в ИБ + покупки с "часиками"?
Ответить

20 декабря 2019 в 22:55
Кстати на следующей неделе проверим клиентоориентированность банка Тинькофф. Активирована повышенная категория Книги. Сегодня была сделана покупка в сети книжных магазинов на 8400. Но терминал выдал 5943 - различные товары. Чек и тоаарный чек есть. В чате сказали написать когда покупка пройдет по счету, типа "посмотрим что можно сделать" Ну вот и посмотрим)
Ответить

20 декабря 2019 в 23:02
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Допустим сделал покупку, деньги на остатке уменьшились, на покупке висят "часики".

----------
Пока деньги окончательно не списали, то %% капают. Даже на те, у которых часики висят.
Ответить

20 декабря 2019 в 23:04
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну вот и посмотрим

----------
Вангую, что на первый раз вручную доначислят (хотя по правилам не обязаны). В следующие подобные разы - уже нет.
Ответить

20 декабря 2019 в 23:10
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Крайне непонятно ответили. Допустим сделал покупку, деньги на остатке уменьшились, на покупке висят "часики". Что вы понимаете под доступными средствами и балансом? То что я вижу у себя в ИБ, или то что я вижу в ИБ + покупки с "часиками"?

----------


Авторизации учитываются при расчете процентов на остаток. Пока операция в авторизации, банк начисляет на сумму операции проценты.
Ответить

21 декабря 2019 в 08:24
Уважаемый ПБ! Сегодня пропала акция 5% на Перекресток! При том, что эта акция была до 23 декабря! Прошу вернуть данную акцию в личный кабинет!!!
В чате никто не отвечает.
Ответить

21 декабря 2019 в 08:44
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня пропала акция 5% на Перекресток! При том, что эта акция была до 23 декабря! Прошу вернуть данную акцию в личный кабинет!!!
В чате никто не отвечает.

----------


Проверим и дадим обратную связь.
Ответить

21 декабря 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Авторизации учитываются при расчете процентов на остаток. (??) Пока операция в авторизации, банк начисляет на сумму операции (??) проценты

----------

Мда
Первое предложение просто НЕВЕРНОЕ для операций пополнения, например по с2с
При чем тут "авторизация"? Авторизация это СОГЛАСИЕ эмитента оплатить операцию, инициированную продавцом, когда она придет эмитенту в клиринге (в России в положении БР называют "электронный журнал") из ПС.
Операция не может "быть в авторизациях". Операция просто есть и будет всегда.
ПНО начисляют на сумму на счете. Значение буквы "О" - "остаток" НА СЧЕТЕ.
Эта сумма изменяется после "обработки" операции, что происходит после поступления клиринга из ПС (просходит после того, как продавец дал указание эквайеру передать операцию на обработку в ПС).
Ответить

21 декабря 2019 в 14:08
Помогите, разобраться. Являюсь новым клиентом с начала сентября. Расчетная дата 19 число.
Оператор в чате написал, что после 19декабря будет обычная ставка ПНО.
Но я вижу, что в ЛК отображается 10%. Это не верное отображение или всё ещё 10% ПНО?
Ответить

21 декабря 2019 в 14:40
----------
Цитата

vshsv пишет:
Помогите, разобраться. Являюсь новым клиентом с начала сентября. Расчетная дата 19 число.
Оператор в чате написал, что после 19декабря будет обычная ставка ПНО.
Но я вижу, что в ЛК отображается 10%. Это не верное отображение или всё ещё 10% ПНО?

----------


Повышенный ПНО будет действовать до 31.12.2019. Будем признательны, если напишите в личку ФИО и дату рождения, чтобы мы могли проверить консультацию коллеги и дать комментарии к дальнейшей работе.
Ответить

21 декабря 2019 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
апишите в личку ФИО и дату рождения, чтобы мы могли проверить консультацию коллеги

----------


Отправил. Сотрудник Анна ввела в заблуждение. Не фатально, конечно, но неприятно. Но приятная новость, что у меня ещё полмесяца 10%. :)

Кстати, после этого общался с ботом. Впечатления очень хорошие. Я никогда не сталкивался с таким адекватным ботом. Отвечал по теме, как надо. (Раньше в других банках это было просто издевательство. Спрашиваешь про одно, отвечает совсем другое)
Ответить

21 декабря 2019 в 15:52
----------
Цитата

vshsv пишет:


Отправил. Сотрудник Анна ввела в заблуждение. Не фатально, конечно, но неприятно. Но приятная новость, что у меня ещё полмесяца 10%. изображение


Кстати, после этого общался с ботом. Впечатления очень хорошие. Я никогда не сталкивался с таким адекватным ботом. Отвечал по теме, как надо. (Раньше в других банках это было просто издевательство. Спрашиваешь про одно, отвечает совсем другое)

----------


Рады, что общение с ботом принесло положительные эмоции. А с Анной проведем беседу.
Ответить

21 декабря 2019 в 17:42
----------
Цитата

vshsv пишет:
Спрашиваешь про одно, отвечает совсем другое

----------

Все отвечает в тему. После появления бота пишешь - "Пригласите оператора". Отвечает "Сейчас зову!"
У Тинькоффа же после появления в чате ВСЕГДА пишут - "Сейчас мы получаем много обращений. После того как оператор освободится он подключится"
Не похоже на ботирование - вряд ли все боты постоянно заняты :D (Чем могут быть заняты боты? Учебой на ботокурсах? Перемыванием косточек тупых клиентов?)
Ответить

21 декабря 2019 в 21:29
Добрый вечер! Вопрос к представителю банка. Дочь недавно обзавелась дебетовкой Тинькофф, пользуется, карта ей нравится. Была заявлена акция с покупкой в приложении билетов на концерт группы Twenty One Pilots без комиссии с 15% кешбэком. 18 декабря, когда открылась предпродажа билетов на концерт приложение зависло и в течение дня невозможно было купить билет, хотя они с отцом с 2 устройств в течение длительного времени пытались совершить покупку. В итоге пришлось покупать билеты через Кассир.ру с 10% наценкой и без кешбэка. Дочь была очень расстроена. Нельзя ли как то компенсировать недополученный кешбэк, ведь технические проблемы были на стороне банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть