Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 декабря 2019 в 12:46
Тинькофф Банк,
А кто в банке такой « умный» и изменил дизайн и фон МБ :wall: - это ужас что сделали ...
Ответить

Аватар
22 декабря 2019 в 12:50
Ну это на любителя: мне, например, чёрные буквы и цифры на белом фоне нравятся больше, чем белые на чёрном. Но вот остаток крупным шрифтом на само верху страницы - это уже чересчур. Если это сделано, как всё в ТБ, "для удобства", то почему бы сразу не озвучивать по громкой связи эту сумму, чтобы не только все видели, но и слышали? Удобство же...
Ответить

22 декабря 2019 в 13:49
Всем добрый день!
Решаю, сабжем платить или другой картой-какой MCC у интернет-магазина Перекрёсток при оплате через терминал курьера?
Поискал, вроде 5411. Обычно оплачивал на сайте, но тут что-то не сработало.
Спасибо!
Ответить

22 декабря 2019 в 17:08
----------
Цитата

BobDylan84 пишет:
Всем добрый день!
Решаю, сабжем платить или другой картой-какой MCC у интернет-магазина Перекрёсток при оплате через терминал курьера?
Поискал, вроде 5411. Обычно оплачивал на сайте, но тут что-то не сработало.
Спасибо!

----------

5411
Ответить

22 декабря 2019 в 17:55
Тинькофф Банк,
Сегодня картой МИР не удалось расплатиться в 2-х магазинах не через бесконтактную оплату, не обычным способом с вводом пин кода. На терминале пишет "извините, операция отклонена" "операция не выполнена". На карте средств было достаточно. Пришлоь платить другой картой.
Один из магазинов "Эльдорадо", другой "Детский мир". В итоге в 1-м варианте потерян КБ 5% от банка и 10% от "приветмир", во 2-м варианте 10% от "приветмир"
Хотелось бы уточнить что это было и почему перестала работать карта, до этого картой последний раз пользовался 20.12.19, проблем не было
Ответить

22 декабря 2019 в 18:01
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Сегодня картой МИР не удалось расплатиться в 2-х магазинах не через бесконтактную оплату, не обычным способом с вводом пин кода. На терминале пишет "извините, операция отклонена" "операция не выполнена". На карте средств было достаточно. Пришлоь платить другой картой.
Один из магазинов "Эльдорадо", другой "Детский мир". В итоге в 1-м варианте потерян КБ 5% от банка и 10% от "приветмир", во 2-м варианте 10% от "приветмир"
Хотелось бы уточнить что это было и почему перестала работать карта, до этого картой последний раз пользовался 20.12.19, проблем не было

----------

Уточните, пожалуйста в лс последние 4 цифры карты. Сейчас разберемся.
Ответить

22 декабря 2019 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста в лс последние 4 цифры карты

----------

В личку написал
Ответить

22 декабря 2019 в 22:51
Хотел бы высказать свое фи по поводу самовольного перевода на пуши. Ребят, вы там совсем что ли? Хоть как-то информируйте что творите такую дичь. Я еще понимаю если бы плату снизили за информирование об операциях(хотя для меня даже так не актуально) но вот так... Всегда за вас топил, а тут прям расстроили.
Ответить

22 декабря 2019 в 23:45
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Сегодня картой МИР не удалось расплатиться в 2-х магазинах

----------

Чем мпсовские карты не нравятся? По мирам каша больше от приветмирам?
Ответить

22 декабря 2019 в 23:48
----------
Цитата

L0lder пишет:
Хотел бы высказать свое фи по поводу самовольного перевода на пуши

----------

Вы не первый и не последний. Теперь так всегда будет
Как отключать их ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ средствами оси много раз писали
Почему бы не сделать?
Ответить

23 декабря 2019 в 00:06
----------
Цитата

Митрандил пишет:
По мирам каша больше от приветмирам?

----------

----------
Цитата

pdv1902 пишет:
потерян КБ 5% от банка и 10% от "приветмир", во 2-м варианте 10% от "приветмир"

----------
Ответить

23 декабря 2019 в 05:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Передали коллегам на рассмотрение обращение, о результатах сообщим по СМС или звонку, ожидайте, пожалуйста.

----------

Спасибо за оперативный ответ и решение моего вопроса :flowers:
Ответить

23 декабря 2019 в 07:44
Шайбу, шайбу... Кэшбэк, кэшбэк... :magic:
Ответить

23 декабря 2019 в 08:34
Уважаемый ПБ! В ЛК активировал предложение от Ralf Ringer ( 7% на все покупки), при том,что категория "одежда и обувь" в этом квартале у меня с 5% кэшбеком. Специально позвонил на горячую линию и спросил- "на сайте оплачивать или можно при получении? Хлопец уверенно ответил мне- "без разницы", оплатил при получении. Сейчас глянул в ЛК- операция в обработке с МСС-5999. С кэшбеком пролетел?
Ответить

23 декабря 2019 в 08:59
----------
Цитата

NorM пишет:
Уважаемый ПБ! В ЛК активировал предложение от Ralf Ringer ( 7% на все покупки), при том,что категория "одежда и обувь" в этом квартале у меня с 5% кэшбеком. Специально позвонил на горячую линию и спросил- "на сайте оплачивать или можно при получении? Хлопец уверенно ответил мне- "без разницы", оплатил при получении. Сейчас глянул в ЛК- операция в обработке с МСС-5999. С кэшбеком пролетел?

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

23 декабря 2019 в 09:59
Отправил
Ответить

23 декабря 2019 в 10:19
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вы не первый и не последний. Теперь так всегда будет
Как отключать их ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ средствами оси много раз писали
Почему бы не сделать?

----------

А где бы почитать нью фагам, как это на IOS сделать? Спасибо!
Ответить

23 декабря 2019 в 10:41
Daxter,
В Настройках iOS.
Ответить

23 декабря 2019 в 11:15
Уважаемый ПБ, нужно сделать перевод в бюджет - в квитанции БИК 044525000, номер счета начинается на 40201, есть КБК и ОКТМО, но ни приложение, ни ЛК не дает ввести КБК и ОКТМО. После ввода номера счета перевод не определяется как "в бюджет", пишет просто "юридическому лицу". Что делать?
Ответить

23 декабря 2019 в 11:16
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня пропала акция 5% на Перекресток! При том, что эта акция была до 23 декабря! Прошу вернуть данную акцию в личный кабинет!!!
В чате никто не отвечает.

----------


Провели проверку, условия спецпредложения не менялись, изначально датой окончания было 20.12.2019.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть