Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 декабря 2019 в 11:22
----------
Цитата

So Good пишет:
04452500

----------


Направьте, пожалуйста, реквизиты в ЛС, проверим.
Ответить

23 декабря 2019 в 11:24
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Личку гляньте

----------


Спасибо, проверим.
Ответить

Аватар
23 декабря 2019 в 11:29
Уважаемый ПБ!

У меня в Новогоднем Календаре не открывается задание текущего дня 23.12 "Супермаркеты". Это только у меня? И что мне делать?
Ответить

23 декабря 2019 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста, реквизиты в ЛС, проверим.

----------

Отправил реквизиты в ЛС
Ответить

23 декабря 2019 в 11:36
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

У меня в Новогоднем Календаре не открывается задание текущего дня 23.12 "Супермаркеты". Это только у меня? И что мне делать?

----------


Задание откроем в течение дня, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

23 декабря 2019 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Задание откроем в течение дня, пожалуйста, ожидайте.

----------

ойрин, у вас задание откроется когда все промо коды на скидку 7% в Перекрёстке закончатся. Я вообще не могу в календарь зайти. 7-8 раз после ввода кода на вход система пишет: Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз... :wall:
Ответить

23 декабря 2019 в 12:15
Закрыла карту, а про Тинькофф мобайл думала: "сама закроется, не пользуюсь же". Совсем забыла, что к ней виртуальная карта подвязана! И теперь я перехожу на следующей год со статусом "клиент банка"! Может помешать в дальнейшем. Не повторяйте моих ошибок!
Глупо как получилось. :(
Ответить

23 декабря 2019 в 12:51
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

У меня в Новогоднем Календаре не открывается задание текущего дня 23.12 "Супермаркеты". Это только у меня? И что мне делать?

----------

оно плохое. надо на 1500 купить,чтобы несчастные 7 процентов скидки дали. Выгоднее сертификаты перекрестка покупать.
Ответить

23 декабря 2019 в 13:07
----------
Цитата

Profitessa пишет:
ойрин, у вас задание откроется когда все промо коды на скидку 7% в Перекрёстке закончатся. Я вообще не могу в календарь зайти. 7-8 раз после ввода кода на вход система пишет: Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз...

----------


Уточните, пожалуйста, удалось войти? Пробовали очистить кэш и перезагрузить браузер?
Ответить

23 декабря 2019 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, удалось войти? Пробовали очистить кэш и перезагрузить браузер?

----------

Это мне вопрос?
Если мне, то сейчас войти удалось. Код для Перекрёстка получен. :magic:
А на такси код не дали :(
А до этого 7 раз пыталась войти с разных браузеров и с телефона - не получалось...
Ответить

23 декабря 2019 в 13:22
Вопросы ПБ:
Карта Т-Блек получена по акции 10% до 31.12.2019г.
(при условии трат по карте в расчетный период 3000 руб.)
Очередной расчетный период заканчивается 12.01.2020г.
1. Обязательные траты(3000 руб.) надо сделать до 31.12.2019г.?
Или для получения ПНО 10% их можно сделать до 11.01.2020г.?
2. После 31.12.2019г. какой ПНО будет насчитываться?
3. Если 31.12.2019г. снять все средства с карты Т-Блек....
ПНО 10% будет рассчитано до 31.12.2019г. включительно, НО...
выплачено ПНО 10% будет по графику - 12.01.2020г.?
Заранее спасибо!!!
Ответить

23 декабря 2019 в 13:30
----------
Цитата

slava87 пишет:
оно плохое. надо на 1500 купить,чтобы несчастные 7 процентов скидки дали. Выгоднее сертификаты перекрестка покупать.

----------

Скидку надо брать!
В данный момент сертификаты Перекрёстка из приложения исчезли :magic:
Ответить

23 декабря 2019 в 13:34
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Это мне вопрос?
Если мне, то сейчас войти удалось. Код для Перекрёстка получен. изображение

А на такси код не дали изображение

А до этого 7 раз пыталась войти с разных браузеров и с телефона - не получалось...

----------

Ещё носочки не дали... :cry: Такие красивые!
Ответить

23 декабря 2019 в 13:36
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Это мне вопрос?
Если мне, то сейчас войти удалось. Код для Перекрёстка получен. изображение

А на такси код не дали изображение

А до этого 7 раз пыталась войти с разных браузеров и с телефона - не получалось...

----------


Проверим ситуацию и вернемся с ответом в ЛС.
Ответить

23 декабря 2019 в 13:44
----------
Цитата

Ac888 пишет:
Вопросы ПБ:
Карта Т-Блек получена по акции 10% до 31.12.2019г.
(при условии трат по карте в расчетный период 3000 руб.)
Очередной расчетный период заканчивается 12.01.2020г.
1. Обязательные траты(3000 руб.) надо сделать до 31.12.2019г.?
Или для получения ПНО 10% их можно сделать до 11.01.2020г.?
2. После 31.12.2019г. какой ПНО будет насчитываться?
3. Если 31.12.2019г. снять все средства с карты Т-Блек....
ПНО 10% будет рассчитано до 31.12.2019г. включительно, НО...
выплачено ПНО 10% будет по графику - 12.01.2020г.?
Заранее спасибо!!!

----------


Для получения процента траты можно делать до 11.01.2020. 10% будет начисляться на остаток до 31.12.2019 включительно. Проценты, которые начислим с 13.12.2019 до 31.12.2019, выплатим в дату выписки 12.01.2020.
Ответить

23 декабря 2019 в 15:21
В ИБ в разделе Бонусы есть Подарки под елкой.
Присутствует Эльдорадо с кешбеком 5% до 19 января.
Активировал, перешел на сайт Эльды и оплатил покупку.
Пошел обратно в ИБ позырить мсс и обнаружил супротив покупки шильдик М.Видео. :o
Я разумом понимаю, что кто-то из них другого сожрал - но черт побери - как-то тревожно за судьбу моих законных 5%...
Ответить

23 декабря 2019 в 15:46
Ув. представитель Тинькофф Банк,
из общения в чате я узнал, что по Накопительному счету к карте Tinkoff Black доступный остаток для начисления процентов замеряется в конец операционного дня, а именно в промежутке между 21:00 и 23:59 msk.
Получается вывод:
зачисления на Накопительный счет до 21:00 msk будут точно проведены текущим днем, а в "промежуток" - это "как повезет".

Может быть можно назвать более поздний час, когда зачисление ТОЧНО обработается текущим днем?
Ответить

23 декабря 2019 в 16:01
----------
Цитата

buenotuco пишет:
В ИБ в разделе Бонусы есть Подарки под елкой.
Присутствует Эльдорадо с кешбеком 5% до 19 января.
Активировал, перешел на сайт Эльды и оплатил покупку.
Пошел обратно в ИБ позырить мсс и обнаружил супротив покупки шильдик М.Видео. изображение

Я разумом понимаю, что кто-то из них другого сожрал - но черт побери - как-то тревожно за судьбу моих законных 5%...

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

23 декабря 2019 в 16:07
----------
Цитата

STPavel пишет:
Ув. представитель Тинькофф Банк,
из общения в чате я узнал, что по Накопительному счету к карте Tinkoff Black доступный остаток для начисления процентов замеряется в конец операционного дня, а именно в промежутке между 21:00 и 23:59 msk.
Получается вывод:
зачисления на Накопительный счет до 21:00 msk будут точно проведены текущим днем, а в "промежуток" - это "как повезет".

Может быть можно назвать более поздний час, когда зачисление ТОЧНО обработается текущим днем?

----------


К сожалению, это время не фиксировано, поэтому более точное назвать не можем.
Ответить

23 декабря 2019 в 22:40
В очередной раз у вас не работают быстрые платежи по номеру телефона в ИБ. Перевод был в МКБ. "Сервис недоступен", и каждый раз новый номер ошибки (цифробуквенный код). Мальчик в чате обещал устранить ошибку "в течении следующего дня". Быстрые платежи для того и нужны, чтобы не ждать "следующего дня".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть